Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
7153(radeon2.ru) + OGL demos https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=5&t=1088 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | demon [ 19:31 31.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | 7153(radeon2.ru) + OGL demos |
Почему-то не правильно работают некоторые демки с http://mwill.hypermart.net/ ![]() На 7075(не модифицированной) все окей. Да и на 7153 раньше работало, а перестало после скачивания последнего INF. К сожалению оригинальный потерял... |
Автор: | Viller [ 21:07 31.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
demon Конкретнее какие демки и какие ошибки при этом наблюдаются. Проверю со стандартными 7153 и с нашими. |
Автор: | Ruslan73 [ 23:19 31.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
demon у меня вродь все нормально на 7153 |
Автор: | demon [ 09:33 02.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viller Ruslan73 Оба теста с 3D Texture, Cube Mapping, pn triangles. Во всех случаях объект рвется черными квадратами так, что от него остается процентов 30. |
Автор: | Buntar [ 22:30 02.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня всё нормально на 7153. Правда, настройки свои. |
Автор: | Ruslan73 [ 14:17 03.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
demon Копии веток opengl, opengl\private пожалуйста |
Автор: | demon [ 18:02 04.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruslan73 Вообщето ставил на голую систему и ничего не трогал ![]() [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ATI Technologies\Driver\0000\OpenGL] "OGLConvertTextures32To16"=dword:00000001 "OGLDisableDitherWhenAlphaBlending"=dword:00000000 "OGLEnableFullSceneAA"=dword:00000000 "OGLEnableHWPageFlip"=dword:00000001 "OGLEnableKTXBufferRegion"=dword:00000001 "OGLEnableTextureCompression"=dword:00000001 "OGLForce16BitZBuffer"=dword:00000000 "OGLLODBias"=dword:00000006 "OGLMaxAnisotropy"=dword:00000000 "OGLPerfSet"=dword:00000001 "OGLTracing"=dword:00000000 "OGLWaitVerticalSync"=dword:00000000 "OGLSubPixelPrecision"=dword:00000004 [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ATI Technologies\Driver\0000\OpenGL\Private] "enable3DNow"=dword:00000001 "enableFastZMaskClear"=dword:00000001 "enableHierarchicalZ"=dword:00000001 "enableMultiTexture"=dword:00000001 "enableSSE"=dword:00000001 "enableTCL"=dword:00000001 "enableZCompression"=dword:00000001 |
Автор: | Werewolf [ 21:10 05.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
отключи enableHierarchicalZ |
Автор: | Ruslan73 [ 13:17 06.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
demon может быть действительно из-за хеарархического Зед, проверю, сообщу. |
Автор: | demon [ 06:56 07.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruslan73 Werewolf Приеду домой отключу, но тогда зачем его в драйверах включать.Или раньше глюков замечено небыло? Вроде на сайте написано что и пользы от него нет? Я проверял, и заметил изменение только в 3D Mark 2000 т.е. D3D (в худшую сторону — квадратики на вертолетах) Проверял на глаз ![]() ![]() |
Автор: | Werewolf [ 17:51 07.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
demon У меня от него прирост в кваке3 1фпс, т.ч. думаю можно не включать. ПС: У меня тоже самое было в демках, отключил и все пошло нормально. |
Автор: | demon [ 17:43 11.09.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
All Отрубил ИерархZ — все стало OK. Сенькс. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |