Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Помогите кто чем может.
Ноутбук "FUJITSU-SIEMENS" AMILO D-830
P4-2,8ГГц/Intel 845/ОЗУ-256MB/Video ATI RADEON 9000 Mobility 64 MB WIN XP PRO
Глючит видео. При запуске игр с 3D,на экране появляются "Артефакты" в виде полос, пиков, штриховки. Менял дрова не помогает.
Потом заметил что при загрузке, еще до загрузки Винды, на логотипе Фирмы появились пунктирные полосы. Думаю грохнулся ЧИП Хочу попробовать изменить AGP и частоты, но Биос
"затенен" Может кто знает как изменить "уставки" из под WIN XP
однозначно в сервис .
скорее всего что-то с видяхой.
менять agp это не дело...нафига тебе проблемный ноут.
Из под windows... видел программулины, которые могут менять настройки биоса из винды...но вроде расчитаны они были на обычный комп...как она себя поведет с ноутом незнаю
+ что такое затенен "биос"?
Одним словом если есть гарантия — то срочно в сервис центр.
second77
Такое бывает из-за Fast-Writes или SBA, так что проверьИзображение
Перенесено из другой ветки:
second77
Новичок

Ответов: 2
написано 29.05.2004 15:47
--------------------------------------------------------------------------------
По поводу "затененного" Биоса (shadow bios)-этот "маразм" в основном делают
производители "Брэндовых материнок", причем не только в "ноутах", встречал и на персоналках
Выглядит это так: Большая часть вкладок и строк в BIOS-SETUP затенено т.е. не активируется
"Растеняется" такое Чудо по разному: определенной клавиатурной комбинацией, джампером
на маме и т.д. Как именно в инструкциях не указывают.
С сервисом проблема. Комп. куплен в США при продаже выдана ВСЕМИРНАЯ гарантия, со всеми печатями,подписями, датами
и толстенный перечень Официальных гарантийных сервисных центров Fujitsu-Simens,
включая Москву и Владивосток.
Попытался воспользоваться гарантией, там сказали что им плевать на ВСЕМИРНУЮ гарантию
им нужен "ТАЛОН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ" и печать нашего магазина.
second77
<I>Попытался воспользоваться гарантией, там сказали что им плевать на ВСЕМИРНУЮ гарантию
им нужен "ТАЛОН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ" и печать нашего магазина.</I>
Мыль в главный суппорт FUJITSU-SIEMENS с жалобой. Пусть настучат местным уродам по голове и обяжут отремонтировать твой девайс.
Похоже, эти товарищи банально хотят ДЕНЕГ. Не следует им потакать.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru