Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] Версия для печати [+] |
Помогите кто чем может.
Ноутбук "FUJITSU-SIEMENS" AMILO D-830 P4-2,8ГГц/Intel 845/ОЗУ-256MB/Video ATI RADEON 9000 Mobility 64 MB WIN XP PRO Глючит видео. При запуске игр с 3D,на экране появляются "Артефакты" в виде полос, пиков, штриховки. Менял дрова не помогает. Потом заметил что при загрузке, еще до загрузки Винды, на логотипе Фирмы появились пунктирные полосы. Думаю грохнулся ЧИП Хочу попробовать изменить AGP и частоты, но Биос "затенен" Может кто знает как изменить "уставки" из под WIN XP |
однозначно в сервис .
скорее всего что-то с видяхой. менять agp это не дело...нафига тебе проблемный ноут. Из под windows... видел программулины, которые могут менять настройки биоса из винды...но вроде расчитаны они были на обычный комп...как она себя поведет с ноутом незнаю + что такое затенен "биос"? Одним словом если есть гарантия — то срочно в сервис центр. |
second77
Такое бывает из-за Fast-Writes или SBA, так что проверь |
Перенесено из другой ветки:
second77 Новичок Ответов: 2 написано 29.05.2004 15:47 -------------------------------------------------------------------------------- По поводу "затененного" Биоса (shadow bios)-этот "маразм" в основном делают производители "Брэндовых материнок", причем не только в "ноутах", встречал и на персоналках Выглядит это так: Большая часть вкладок и строк в BIOS-SETUP затенено т.е. не активируется "Растеняется" такое Чудо по разному: определенной клавиатурной комбинацией, джампером на маме и т.д. Как именно в инструкциях не указывают. С сервисом проблема. Комп. куплен в США при продаже выдана ВСЕМИРНАЯ гарантия, со всеми печатями,подписями, датами и толстенный перечень Официальных гарантийных сервисных центров Fujitsu-Simens, включая Москву и Владивосток. Попытался воспользоваться гарантией, там сказали что им плевать на ВСЕМИРНУЮ гарантию им нужен "ТАЛОН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ" и печать нашего магазина. |
second77
<I>Попытался воспользоваться гарантией, там сказали что им плевать на ВСЕМИРНУЮ гарантию им нужен "ТАЛОН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ" и печать нашего магазина.</I> Мыль в главный суппорт FUJITSU-SIEMENS с жалобой. Пусть настучат местным уродам по голове и обяжут отремонтировать твой девайс. Похоже, эти товарищи банально хотят ДЕНЕГ. Не следует им потакать. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |