Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Рывки в играх при движении по освещенным участкам
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=41&t=44419
Страница 1 из 4

Автор:  Vladblin [ 20:53 22.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Рывки в играх при движении по освещенным участкам

мат. плата — Asus P8H61 R2.0
проц. Pentium G860 3.0 ghz (Box)
Видео Sapphire Radeon HD 7770 Ghz Edition 1024mb DDR5
RAM 4 гига Hynix DDR3 ( 2 планки по 2 гига в двухканальном режиме)
БП — 500W Cooler Master RS-500-ASAB-L3
HDD 300 гигов Samsung
Windows 7 (x64)

После того как я купил и установил Radeon HD 7770 и БП Cooler Master 500w ( до этого стояла видяха GF 8600 Gt 500mb и бп на 340w)
Значительно повысилась производительность в играх, Стабильные 60 кадров в сек при 1920 а 1080. на средних/высоких настройках.
Но когда персонаж в игре ( любой ) заходит на хорошо освещенный участок ( дневной свет солнца/ свет свечи и др.)
картинка словно начинает спотыкается обо что-то при движении! Но при этом показывает 60 фпс + ниразу не упав
даже до 59 фпс. РЫвки видны только в движении, при повороте камеры голова персонажа как буд-то раздваивается в судорогах!
Остальной фон дрожит менее заметно, но видно. Если отойти от источника света или завести персонажа в тень, то картинка становится вновь плавной.
И это ВО ВСЕХ ИГРАХ.
Драйвера последние ( сначала стояли 12.8, потом переустановил виндовс и поставил 12.10 и ничего не изменилось к лучшему)
включение Вертикальной синхронизации и тройной буферизации снижают этот дефект слегка, но он всё равно остается.
Я попробовал запускать игры в оконном режиме. Помогает! Опять же не совсем, фон в движении стал двигатся плавно, а персонаж ( особенно голова) движутся рывками
не так сильно, но напрягает и портит все впечатления.
Я думал что дело в новой видео карте, поставил старую GeForce 8600 GT но этот неприятный эффект никуда не делся! ( с этой видеокартой такого никогда не было)
Потом я поставил к GeForce 8600 GT прежний БП ( т.е вернул систему в до апгрейдовое стостояние ( с переустановкой винды и дров) )
И опять тоже самое.... значит дело не в железе!
Я обычный юзер, не понимаю в чем дело!
Прошу помощи у знающих людей!
Факты:
Рывки изображения не сопровождаются падениями фпс
Рывки есть ТОЛЬКО близ/на освещенных участках в игре
Рывки есть даже при полной Вертикальной синхронизации
Степень рывков значительно ( но не совсем) снижается при оконном режиме игры
Переустановка системы и замены Видеокарты/БП не помогают
DirectX 11 Качал с сайта майкрософт.

ОЧень расчитываю на вашу помощь т.к неделю роюсь в гугле решения моей проблемы не нашел.

Автор:  Svyat [ 21:48 22.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin
В каких конкретно играх наблюдаются проблемы, просто для ВСЕХ игор у вас не хватит нервов?
Как по-мне, вам на ваш конфиг лучше установить x86 винду, так и производительность в играх станет выше, и возможно рывки пропадут, а если еще отрубить Aero то возможно еще fps поднимите. Также попробуйте выключить в биосе всяческие Speed-Step'ы, C-стейты и троттлинги, если вас конечно же не интересует энергосбережение. Также в винде седьмой вроде по-умолчанию стоит план питания "Сбалансированный", поставьте на "Производительность".

З.Ы. Если быть точным, то не DirectX 11 качали, a DirectX End-User Runtimes.

Автор:  Vladblin [ 00:17 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Данная проблема есть в игре TES 5 Skyrim, World of Warcraft, Far Cry 3, World of Tanks.
Не понимаю как винда х86 может ПОДНЯТЬ производительность.. х64 видит оперативной памяти больше чем 3.5 гига.
Я думал что это и есть вся разница между х86 и х64.
Чем больше оперативной памяти — тем лучше, да?
Винда х64 ещё как-то нагрузку на систему увеличивает?
Просто я прочитал что производитель видеокарты рекомендует минимум 4 гига оперативы.
У меня назойливое чувство что я где-то, что-то не так сделал.. и может поломал что-то программное, я не разбираюсь, может биос самой видеокарты.. может ещё что. :shuffle:
когда я принес домой новую видяху и бп, я сразу их установил, не удаляя драйвера предыдущей видеокарты от Nvidia, а тупо поверх поставил драйвера ATI с диска ( так невтерпеж было оценить покупку )
и всё вроде в играх было хорошо, после чего переустановил виндовс а дальше эти проклятые рывки под освещением...
Почему рывки именно под эффектами свечения? и это не слабина железа... фпс непоколебимо держится в 60 к/с
И почему эти рывки ослабевают именно при оконном режиме..?
Мне кажется, что для человек, который разбирается в компьютерных проблемах по моим описаниям сразу поймет в чем тут дело..
Я сначала подумал что дело в DirectX / Драйверах или какой-то программе/службе которая отвечает за эти самые эффекты свечения/света в играх
Эффекты свечения/света = рывки
но фпс стабильно 60 к/с.
Оконный режим снижает степень этих рывков.
Ребус какой-то, только я немогу его разгадать. :confused:
Спасибо за ваш совет Svyat. Я попробую поставить Win XP x86 и проверю ещё раз.. но производитель видеокарты пишет что Radeon 7770 не поддерживается в WinXp ( Open CL)
Если кто ещё догадывается в чем проблема, пожалуйста пишите. :(

Автор:  lendor [ 01:09 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

То что фпс держится порядка 60фпс не говорит о том что дело не в видяхе, стояла у меня hd3870 в Deus Ex Human в принципе играл на высоких настройках, так на некоторых местах были подергивания причем я замерял тогда фпс был 55 примерно и именно дергало, после смены карты на 6850 все поддергивания исчезли

Автор:  Vladblin [ 01:13 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Но я же пробовал ставить старую Nvidia GF 8600 GT
и с ней тоже самое, а раньше небыло..
потому я и решил что Radeon не виноват

Автор:  lendor [ 01:19 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Слабо верится что на 8600Gt не было дергания карта то слабая, возможно увеличил настройки качества в игрушках, чудес не бывает на такой карте в современные игрушки особо не поиграеш

Автор:  BoyRadeon [ 02:25 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

lendor

Просто видимо со старой картой лагало _постоянно_ и он привык к этому. А после установки новой карты понял разницу, что такое хорошо и что такое плохо :)

Автор:  Vladblin [ 03:00 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

на GF 8600 gt 25 FPS в среднем.. лаги кароче, но дерганий и рывков небыло
т.е. раньше было так : низкий фпс, но картинка стабильная, без рывком (тупо слайдшоу)
Сейчас : высокий фпс, но рывки и дергания близ источников освещения ( огонь, фонари и т.д)
Раньше можно было при 18 фпс при виде от 3го лица вокруг оси персонажа бешено вертеть камеру "туда, сюда, обратно" и при этом ничего не дергалось, был просто низкий фпс как буд-то фотографируешь серийной съемкой.
А щас на этой же видяхе при том же действии буд-то кадр на кадр накладывается. т.е в динамике 1й кадр остался видим на экрана когда уже пошел 5й, при этом 2,3,4, кадры пропущены. Получаются такие рывки и если так крутануть башку персонажа, то она как бы раздваивается.
в итоге было 18 fps и плавное/стабильное слайдшоу, а теперь 60+ fps, но рывками под "светом", при том камера очень свободно идет, скользит, " летает", но картинка раздвоенная, дерганная.

Автор:  Turbor [ 06:29 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin
было бы неплохо увидеть небольшое видео с записями этих "рывков". Потому как, если честно, не могу представить как выглядит "раздвоенная картинка".

Автор:  fishercool [ 07:26 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Все очень просто и хр ставить это не выход , если фризы в онлайн играх это виноват интернет ,если в сингле то просто понизить настройки графики и разрешение экрана и посмотреть уйдут фризы или нет, можно выключить антивирус и другие программы которые работают в фоне.Установить риватюнер настроить осд и смотреть на нагрузки процессора и видеокарты .Так же не исключен перегрев

Автор:  Svyat [ 10:07 23.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

fishercool
почему не выход? пусть поставит проверит, его никто не заставляет на нем сидеть. Тем более что WinXP легче и в большинстве случаев быстрее 7ки.

Vladblin
99% игор нативно скомпилены под x86, и они лучше будут выполняться на x86 Windows.

Автор:  OakSorcerer [ 11:33 24.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте выключить вертикальную синхронизацию. Если хотите играть с ней, то лучше всего использовать стороннюю утилиту D3DOverrider, она в большинстве случаев форсирует вертикалку правильно, используя тройной буфер. В тех играх которые вы указали есть такая проблема. В фар крае 3, например, дело поправилось с последними драйверами (12.11 beta 11 и профилем 12.11 cap 2, установите обязательно). WoW и WoT могут дергаться из-за слабого процессора, этим играм i7 подавай.

Автор:  Alessio [ 12:17 24.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Оффтоп вычищен. Форумчане, не отвлекайтесь от темы ;)

Автор:  Vladblin [ 14:55 25.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

D3DOverrider работает правильно, но дефект не пропадает...(

-- Добавлено спустя 44 мин 21 с --
Я записал на фрапс
как вам показать??

Автор:  OakSorcerer [ 16:46 25.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin
Я думаю проще всего будет залить на ютюб. :yes: А драйверы и профиль вы обновили на те что в моём посте выше? Это важно для FC 3.

Автор:  Vladblin [ 18:39 25.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

OakSorcerer
Именно так.

Щас поставил старый бп и старую видеокарту (драйвера скачал последние конешно), переустановил виндовс и запустил игры..
Там же самая фигня! ничего не поменялось, значит проблема ТОЧНО не в видеокарте и не в блоке питания.
а реньше при том же железе такой фигни небыло...
тут 2 варианта :
Либо я перед/после апгрейда сломал какую важную настройку которая не выравнивается переустановкой биос.
Либо накрылась какая железка в компе ( кроме бп и видео ) , пробовал оперативную память вынимать по 1й планке и пробовать ( не помогло) ,
мне кажется что поломалась материнская плата.. или жесткий диск.. (ему больше 2х лет 3**гигов ) может быть такое? Что что-то с метеринкой случилось и комплектующие начали не совсем правильно работать вместе?

Ведь раньше при той же конфигурации всё работало нормально! А теперь даже замена видео и бп ничего с этой проблемой не делает. ( проверено )

Эта проблема появляется не спустя пару часов игры, а СРАЗУ при входе в игру я вижу этот раздражающий мой мозг дефект изображения

Автор:  BoyRadeon [ 01:42 26.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Просто на фоне общих тормозов на старой видеокарте это не проявлялось так явно, а теперь когда знаешь куда смотреть, то и на старом конфиге нашел. А раньше играя с постоянными тормозами и на низких настройках графики просто не замечал. Память и МП тут уж явно не при чем. Смотри загрузку ЦПУ и ГПУ в играх и выясняй нет ли перегрузки. Я всегда играю с включенной вертикалкой и таких проблем пока не видел.

Автор:  Vladblin [ 11:56 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

Нет, таких дефектов небыло. В любом случае, так не должно быть! нужно исправить!
проблема не в производительности, это не тормоза, не фризы, не лаги, это дрожание при повороте камеры находясь под освещением в игре, при этом сама камера крутится шустро! т.е всё летает, но как-бы вибрацией, перещелкиванием, с дрожанием/трясучкой.
отойдя от освещенного объекта всё ок.
ФПС не проседает в эти моменты, 60фпс всегда, нагрузка на железо не изменяется, тут что-то в самой винде какие-то настройки хз...
Вертикальная синхронизация всегда вкл., но если её выключить то дрожит совсем ужасно, в оконном режиме игры трясет гораздо меньше.

-- Добавлено спустя 1 мин 51 с --
на 8600 раньше когда было 60 фпс, крутил, вертел камерой, было плавно, гладко.. а щас, хоть 60 фпс стабильные, но эта фигня с освещением... даже играть нормально нельзя, всё время отвлекаешься на эти дергания.

-- Добавлено спустя 5 мин 21 с --
Похоже, что эта проблема настолько редкая, что никто из вас не понимает о чем речь... просто скажите чем полноэкранный режим игры отличается от оконного? ( кроме того что в окне )
в этом зацепка.

Автор:  vadik36km [ 12:27 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin
Наблюдается похожая проблема на одной только игре — Метро 2033. Причем места, в которых имеется проблема малодетализированны, но вот глючит и все тут. Но при понижении разрешения пропадает этот эффект. У вас возможна банальная нехватка мощности компа. А в оконном режиме не работает вертикалка, что значительно снижает нагрузку на железо, потому и рывки пропадают.

Автор:  msivano [ 12:28 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin

На самом деле она не такая и редкая — я такую проблему встречал у друга по работе — когда играешь т ов некоторых местах абсолютно во всех играх и не зависимо от настроек у тебя наблюдается дробление и вибрирование картинки в определенных местах — к сожалению проблема решилась только заменой материнской платы — ни прошивка нового биоса, ни замена бп, ни харда, ни цп, ни монитора тогда не принесли эффекта — помогла только замена матплаты на аналогичную от другого производителя.

Автор:  76FX [ 14:28 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin
Так вы пробовали понизить настройки качества?
ФПС меряли Фрапсом? Он может и не показать просадок,а выводить среднее значение.

Автор:  vadik36km [ 16:46 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin
Специально поставил Метро 2033 сейчас. Если интересно, уровень называется — Заброшенные туннели — прям в самом начале спрыгиваете на пути и вертите головой — проявляются рывки в движении, видно по рывкам движения движении пушки на видео, я писал на фотик, фрапсом хуже видно. Вот видео. Это было записано на настройках 1920х1080 и Высоко, а если отойти от этого места чуть-чуть, что я и показал на видео, то рывков нету. Если поставить на 1600х900 и Нормально, то никаких рывков нет совсем.
А так игра даже на уровнях на поверхности не тормозит, просто вот есть такие места, которые тормозят.

Автор:  BoyRadeon [ 18:13 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km

Чего то ничего страшного на видео особо не заметно. Нагрузка на видеокарту при отработке освещения меняется и частота кадров может также меняться. А фрапс чего показывает — фпсы прыгают при вращении?

Автор:  vadik36km [ 18:30 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
Ну камера для видеосъемок у меня слабовата, фотик все же. Я сейчас не замерял. Но в свое время смотрел. Падение фпс до 58и кадров бывает. Просто что самое интересное. В этом месте рывки есть, даже если фонарик выключить, а отойдя от него чуть-чуть рывков уже не наблюдается при тех же настройках графики. Да и сцена там простейшая — 3 стенки вокруг. Никакого награмаждения деталей, как на поверхности или на самих станциях. Сейчас попробую перезаписать, чтоб лучше видно было.

-- Добавлено спустя 29 мин 53 с --
Записал еще раз видео, заливается пока что. По ФПС — падает с 120-125 до 95-98. И к сожалению, в игре нету включения вСинк. А если включить вСинк через драйвер ВК, то игра тормозит. Вобщем это точно проблема игры.
Я ее в свое время проходил на Q6600 + Radeon 4850 в разрешении 1280х1024 на настройке Норма. Тогда игра впринципе не выдавала более 40 помоему кадров. Потом у меня появился радеон 5870 и на нем я обратил внимание на эти рывки. Я про них писал тогда в теме про Метро 2033. Потом у меня сменился проц на q9500 и рывки никуда не делись. Вобщем сейчас и комп мощнее значительно и винда даже другая совсем, а рывки в этом месте (и в нескольких еще) как были так и есть. А патчей так и не вышло на игру.
Ну и собственно это единственная игра вроде, где именно так лагает. В фарКрай 3, например, на высоких настройках просто впс 45-55 кадров, но никаких рывков нету, а в БФ3 фпс стабильно 60, местами просадка до 50и вроде, но всеравно без рывков.

-- Добавлено спустя 59 мин 8 с --
Видео
На 40й секунде хорошо видно глюк этот. Руки не плавно двигаются, а рывками.

Автор:  Grendel [ 21:52 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

По моему это swop подгрузка текстур с жесткого диска

Автор:  vadik36km [ 21:59 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Не, там сколько не крутись, так и тормозит. Просто камера телефона не ловит нормально этот момент.

Автор:  lendor [ 22:38 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Просмотрел оба видео, проблем не увидел единственное подгруз в одном месте как своп всё, как по мне проблема надуманна, попробуйте в жизни покрутите так головой еще сильней поплывёт это мир)

Автор:  76FX [ 22:46 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно-сколько времени пройдёт,как производители игр научатся использовать максимально память видеокарты-ведь некоторые игры можно уже полностью загружать в память видюхи-3 гига у 7970,к примеру. В реальности видимо и половины объёма не используется.

Автор:  U-Nick [ 22:54 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Не забывай, что размер игро-файлов и размер картинки в памяти — две БОЛЬШИЕ разницы. Конечно, не как у JPEG/BMP, но все же

Автор:  vadik36km [ 22:58 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

lendor
Да это не подгруз. Я же говорю, там хрть час цклый стой. Тоже самое будет. Ща играл и нашел еще одно место, где этот глюк более ярко выражен. Завтра выложу видео.

Автор:  Grendel [ 23:15 30.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

vadik36km

Ща играл и нашел еще одно место, где этот глюк более ярко выражен. Завтра выложу видео.

1. Никому это нафиг не надо
2. По всей видимости когда подгружается одно выгружается другое, вот и эффекта от кручения 0
3. Или программисты немного ошиблись и в этом месте некоректно обрабатывается структура уровня, да мало ли что...

Выглядит как своп и скорей всего он и есть.

Автор:  vadik36km [ 00:12 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

Grendel
Ну я привел видео для того чтоб было понятно какого рода проблема у топикстартера.
Своп все же может быть при подгрузе разных зон однорго большого уровня (к примеру подгруз разных областей города в ГТА 4) Но когда ты стоишь на одном месте и все время происходит своп это явно

программисты немного ошиблись и в этом месте некоректно обрабатывается структура уровня
о чем я и объясняю собственно.
Это видео снято на телефон
А это на фотик, снято в режиме 60 к/с, а итог выводится в 30 к/с — тоесть замедленное в 2 раза видео — фишка такая у фотика — и тут уж точно все отчетливо видно. Но у меня то это только в метро 2033, и как мне кажется в метро 2033 проблема связана с реализацией вСинк. А уверен я потому, что в конфиг файле игры есть строка vsync off и если перевести ее в on, то вертикалка всеравно не работает. А если ее из под драйвера видюхи включить для игры, то она начинает прилично тормозить. Если же использовать D3DOverrider, то игра вобще не запускается и вылетает с ошибкой.
А у Vladblin это происходит "везде". Из чего следует, что завышены скорее всего настройки игры для его конфига. Со старой видюхой он играл на средне низких настройках и фпс был ниже 60 или прям впритых 60, поэтому небыло рывков. А сейчас, когда видюхи достаточно, а настройки повыше, то в какой то моменто ктото за видюхой не успевает, толи проц толи память, вот и рвет картинку.

Автор:  Vladblin [ 05:28 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

НУ не от нагрузки это.... ставил разрешение 800х600 + самый возможный минимум настроек графики и дефект от этого только сильнее проявляется.
Когда я вкл. оконный режим и увидел что дефект снижается, но появились горизонтальные "разрывы" картинки, я включил в винде тему Aero, т.к в ней используется вертикальная синхронизация.
Разрывы в оконном режиме исчезли, а дефект остался ( но всё же менее выраженный чем в полноэкранном режиме)

-- Добавлено спустя 5 мин 23 с --
Попробую наверное заменить мат.плату... посмотрим что будет.

Автор:  vadik36km [ 08:27 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте для начала сбросить настройки биос. Прошейте последний биос на мать, на новых матплатах асус это делается крайне просто.

Автор:  Makc_68 [ 08:34 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

А ваш процессор позиционируется как игровой? Тогда зачем я покупал на детский комп i3-3220? :confused: :gigi:
Практика на примере Батлы-3 показала, что 4 гига оперативки для современных 64-битных операционок и установленных приложений — мало! Ставьте 8 гигабайт памяти как "прожиточный минимум". В Батле-3 я наблюдал подобные рывки на старом железе (Intel C2Q Q9650 3,6GHz/ASUS P5QD Turbo/SSD Crucial M4 64GB/Sapphire HD6870 FLEX/2x2GB DDR2 800MHz), после добавления ещё четырёх гигабайт они исчезли.

Автор:  Lordgrey [ 09:00 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. Слабый проц, мало памяти, хреновенькая МП. Почему бы и не быть рывкам? А то что 4 гига озу мало- этот факт я на личном опыте почувствовал уже года два-три как. Увы прошли времена когда браузер кушал 200метров оперативы при полусотне открытых вкладок, система держалась в рамках еще 200-300 метров и самая крутая игра требовала максимум гиг. Теперь х64 система до полутора, пара гектар на браузер, полгектара на драйвер ЗК (да славится Креатив) и еще с гиг на разную мелочевку с автозапуска. Безо всяких игр уже 5-6 занято :)

Автор:  Vladblin [ 13:54 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

До этого был :
ПРоц AMD Athlon 3200+ (1 ядро с частотой 2.2 )
оперативка 2 гига ( 2 планки по 512 и 1 планка на 1 гиг ) ddr1
Видео Gf 8600 gt 512 мамяти
бп на 320 w

и на этом гавне никаких подобных рывков небыло, но блин мало фпс,
потом купил новую материнку Asus p8h61 r2.0
и проц Intel pentium g860 ( 2 ядра sandy bridge 3.0 частота )
+ оперативка 2 палнки по 2 гига ddr 3 hynix
при той же видяхе gt 8600 gt

и о чудо! стало " легать"!
плавно всё очень стало, правда только мин. настройки графы.

Потом докупил бп на 500w Куллер мастер по 12 v 432 W Есть
+ видяху sapphire radeon hd 7770 ghz edition 1 гиг памяти.
и фпс просто взлетел, но СРАЗУ увидел эти дурацкие расслоения, дрожания около источников света!
и игровой фпсометр и фрапс показывал фпс 60+ при вкл верт. синх.
при выкл. верт. синх. там ваще 100+ фпс.

я понятно сразу подумал "либо бп, либо видяха" т.к до них такого небыло,
это просто бросается в глаза, я поставил опять старый бп и старух видяху,
но эта фигня никуда не делась!

я думал, дело в дровах, но они последние стояли, потом я прошил биос материнки с офф сайта,
на 7*** новейший который.
ничего не изменилось к лучшему, я ограничил в игре фпс до 28 кадров чтоб и всёравно даже при
тормозах видны эти дефекты, и блин... играть с тормозами в 15фпс гораздо приятнее, чем в 60+ но с
дефектом этим...

вам кажется что g860 + hd 7770 слабо и тд для игр, но я играю в большинстве не в самые новые игры
( только если глянуть " как оно" )

Да это не "топ", на нем нельзя расчитывать на максимальные настройки с х8 сглаживанием и прочим..
я это понимаю..
у меня бюджетный комп, видяха которая при выходе было из разряда " средних", сегодня практически low разряд.
но это не значит что комп не игровой! Он игровой! но бюджетный!
комп для игр на минимальных/средних настройках, с 60+ фпс ( так и есть, фпс летает на этих настройках ) более старые игры дают большую производительность понятно..

вы понятное дело не можете поверить что на таком железе можоно играть, т.к купили себе 4х ядерные i5 и видяхи gtx 660 + по 8 гигов оперативы,
а тут я купил себе дешевый комп и могу играть с таким же фпс... но настройки у меня значительно ниже стоят!.
различные уровни настроек графики в играх для того и придуманы, чтобы могли играть практически ВСЕ ОБЛАДАЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫМ ПК люди,
i5 + Gtx 660 ti на макс. а g860 + hd 7770 на минимальных / средних .
Даже на всех современных играх мой комп подходит под " минимальные" системные трбования,
а ваши компы под рекомендуемые.

поверьте! комп всё тянет! не надо писать про то что он не тянет, я не ставлю высокие настройки даже
если игра их предлагает как рекомендуемые!

Автор:  RAV123 [ 14:05 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vladblin
Да нормальный у тебя комп , у меня есть на E5200 @ 3,6 ГГц + HD 5770 и даже на разрешении 1680х1050 — Battlefield 3 на высоких , без сглаживания, летает и не тормозит ни чуть , а твой компик мощнее раза в два . Ну а в Метро желательно иметь карту с 256 битной шиной , бывает именно из за 128 бит подглючивает .

Автор:  Makc_68 [ 14:14 31.12.2012 ]
Заголовок сообщения: 


но эта фигня никуда не делась!
Пробуйте следующее:
1. Полностью отключите файл подкачки, перезагрузите комп.
2. Дефрагментируйте системный раздел и раздел с играми.
3. Переустановите полностью игры, не нужно их запускать методом "залез в папку, запустил эксешник" — при первом старте многие игры привязываются к конкретному железу и все глюки, присущие старому железу, переползают на новое.

Если после первой рекомендации глюки усилятся — докупайте память. Если вторая рекомендация поможет — купите более шустрый HDD под игры. Третья если не поможет — меняйте процессор. 2 ядра с частотой 3ГГц — это хорошо, но это Интел, а он чуствителен к объёму кэша, на вашем он урезан дальше некуда.

Автор:  Vladblin [ 22:03 03.01.2013 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки в играх при движении по освещенным участкам

поменял мат. плату, проблема не решилась(((
Маленький объем кеша на Pentium G860, действительно может вызвать такие проблемы???
За что этот кеш отвечает?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/