Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 133 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
мат. плата — Asus P8H61 R2.0
проц. Pentium G860 3.0 ghz (Box)
Видео Sapphire Radeon HD 7770 Ghz Edition 1024mb DDR5
RAM 4 гига Hynix DDR3 ( 2 планки по 2 гига в двухканальном режиме)
БП — 500W Cooler Master RS-500-ASAB-L3
HDD 300 гигов Samsung
Windows 7 (x64)

После того как я купил и установил Radeon HD 7770 и БП Cooler Master 500w ( до этого стояла видяха GF 8600 Gt 500mb и бп на 340w)
Значительно повысилась производительность в играх, Стабильные 60 кадров в сек при 1920 а 1080. на средних/высоких настройках.
Но когда персонаж в игре ( любой ) заходит на хорошо освещенный участок ( дневной свет солнца/ свет свечи и др.)
картинка словно начинает спотыкается обо что-то при движении! Но при этом показывает 60 фпс + ниразу не упав
даже до 59 фпс. РЫвки видны только в движении, при повороте камеры голова персонажа как буд-то раздваивается в судорогах!
Остальной фон дрожит менее заметно, но видно. Если отойти от источника света или завести персонажа в тень, то картинка становится вновь плавной.
И это ВО ВСЕХ ИГРАХ.
Драйвера последние ( сначала стояли 12.8, потом переустановил виндовс и поставил 12.10 и ничего не изменилось к лучшему)
включение Вертикальной синхронизации и тройной буферизации снижают этот дефект слегка, но он всё равно остается.
Я попробовал запускать игры в оконном режиме. Помогает! Опять же не совсем, фон в движении стал двигатся плавно, а персонаж ( особенно голова) движутся рывками
не так сильно, но напрягает и портит все впечатления.
Я думал что дело в новой видео карте, поставил старую GeForce 8600 GT но этот неприятный эффект никуда не делся! ( с этой видеокартой такого никогда не было)
Потом я поставил к GeForce 8600 GT прежний БП ( т.е вернул систему в до апгрейдовое стостояние ( с переустановкой винды и дров) )
И опять тоже самое.... значит дело не в железе!
Я обычный юзер, не понимаю в чем дело!
Прошу помощи у знающих людей!
Факты:
Рывки изображения не сопровождаются падениями фпс
Рывки есть ТОЛЬКО близ/на освещенных участках в игре
Рывки есть даже при полной Вертикальной синхронизации
Степень рывков значительно ( но не совсем) снижается при оконном режиме игры
Переустановка системы и замены Видеокарты/БП не помогают
DirectX 11 Качал с сайта майкрософт.

ОЧень расчитываю на вашу помощь т.к неделю роюсь в гугле решения моей проблемы не нашел.
Vladblin
В каких конкретно играх наблюдаются проблемы, просто для ВСЕХ игор у вас не хватит нервов?
Как по-мне, вам на ваш конфиг лучше установить x86 винду, так и производительность в играх станет выше, и возможно рывки пропадут, а если еще отрубить Aero то возможно еще fps поднимите. Также попробуйте выключить в биосе всяческие Speed-Step'ы, C-стейты и троттлинги, если вас конечно же не интересует энергосбережение. Также в винде седьмой вроде по-умолчанию стоит план питания "Сбалансированный", поставьте на "Производительность".

З.Ы. Если быть точным, то не DirectX 11 качали, a DirectX End-User Runtimes.
Данная проблема есть в игре TES 5 Skyrim, World of Warcraft, Far Cry 3, World of Tanks.
Не понимаю как винда х86 может ПОДНЯТЬ производительность.. х64 видит оперативной памяти больше чем 3.5 гига.
Я думал что это и есть вся разница между х86 и х64.
Чем больше оперативной памяти — тем лучше, да?
Винда х64 ещё как-то нагрузку на систему увеличивает?
Просто я прочитал что производитель видеокарты рекомендует минимум 4 гига оперативы.
У меня назойливое чувство что я где-то, что-то не так сделал.. и может поломал что-то программное, я не разбираюсь, может биос самой видеокарты.. может ещё что. :shuffle:
когда я принес домой новую видяху и бп, я сразу их установил, не удаляя драйвера предыдущей видеокарты от Nvidia, а тупо поверх поставил драйвера ATI с диска ( так невтерпеж было оценить покупку )
и всё вроде в играх было хорошо, после чего переустановил виндовс а дальше эти проклятые рывки под освещением...
Почему рывки именно под эффектами свечения? и это не слабина железа... фпс непоколебимо держится в 60 к/с
И почему эти рывки ослабевают именно при оконном режиме..?
Мне кажется, что для человек, который разбирается в компьютерных проблемах по моим описаниям сразу поймет в чем тут дело..
Я сначала подумал что дело в DirectX / Драйверах или какой-то программе/службе которая отвечает за эти самые эффекты свечения/света в играх
Эффекты свечения/света = рывки
но фпс стабильно 60 к/с.
Оконный режим снижает степень этих рывков.
Ребус какой-то, только я немогу его разгадать. :confused:
Спасибо за ваш совет Svyat. Я попробую поставить Win XP x86 и проверю ещё раз.. но производитель видеокарты пишет что Radeon 7770 не поддерживается в WinXp ( Open CL)
Если кто ещё догадывается в чем проблема, пожалуйста пишите. :(


Последний раз редактировалось Vladblin 01:11 23.12.2012, всего редактировалось 1 раз.
То что фпс держится порядка 60фпс не говорит о том что дело не в видяхе, стояла у меня hd3870 в Deus Ex Human в принципе играл на высоких настройках, так на некоторых местах были подергивания причем я замерял тогда фпс был 55 примерно и именно дергало, после смены карты на 6850 все поддергивания исчезли
Но я же пробовал ставить старую Nvidia GF 8600 GT
и с ней тоже самое, а раньше небыло..
потому я и решил что Radeon не виноват
Слабо верится что на 8600Gt не было дергания карта то слабая, возможно увеличил настройки качества в игрушках, чудес не бывает на такой карте в современные игрушки особо не поиграеш
lendor

Просто видимо со старой картой лагало _постоянно_ и он привык к этому. А после установки новой карты понял разницу, что такое хорошо и что такое плохо :)
на GF 8600 gt 25 FPS в среднем.. лаги кароче, но дерганий и рывков небыло
т.е. раньше было так : низкий фпс, но картинка стабильная, без рывком (тупо слайдшоу)
Сейчас : высокий фпс, но рывки и дергания близ источников освещения ( огонь, фонари и т.д)
Раньше можно было при 18 фпс при виде от 3го лица вокруг оси персонажа бешено вертеть камеру "туда, сюда, обратно" и при этом ничего не дергалось, был просто низкий фпс как буд-то фотографируешь серийной съемкой.
А щас на этой же видяхе при том же действии буд-то кадр на кадр накладывается. т.е в динамике 1й кадр остался видим на экрана когда уже пошел 5й, при этом 2,3,4, кадры пропущены. Получаются такие рывки и если так крутануть башку персонажа, то она как бы раздваивается.
в итоге было 18 fps и плавное/стабильное слайдшоу, а теперь 60+ fps, но рывками под "светом", при том камера очень свободно идет, скользит, " летает", но картинка раздвоенная, дерганная.
Vladblin
было бы неплохо увидеть небольшое видео с записями этих "рывков". Потому как, если честно, не могу представить как выглядит "раздвоенная картинка".
Все очень просто и хр ставить это не выход , если фризы в онлайн играх это виноват интернет ,если в сингле то просто понизить настройки графики и разрешение экрана и посмотреть уйдут фризы или нет, можно выключить антивирус и другие программы которые работают в фоне.Установить риватюнер настроить осд и смотреть на нагрузки процессора и видеокарты .Так же не исключен перегрев
fishercool
почему не выход? пусть поставит проверит, его никто не заставляет на нем сидеть. Тем более что WinXP легче и в большинстве случаев быстрее 7ки.

Vladblin
99% игор нативно скомпилены под x86, и они лучше будут выполняться на x86 Windows.


Последний раз редактировалось Svyat 13:59 24.12.2012, всего редактировалось 1 раз.
Попробуйте выключить вертикальную синхронизацию. Если хотите играть с ней, то лучше всего использовать стороннюю утилиту D3DOverrider, она в большинстве случаев форсирует вертикалку правильно, используя тройной буфер. В тех играх которые вы указали есть такая проблема. В фар крае 3, например, дело поправилось с последними драйверами (12.11 beta 11 и профилем 12.11 cap 2, установите обязательно). WoW и WoT могут дергаться из-за слабого процессора, этим играм i7 подавай.
Оффтоп вычищен. Форумчане, не отвлекайтесь от темы ;)
D3DOverrider работает правильно, но дефект не пропадает...(

-- Добавлено спустя 44 мин 21 с --
Я записал на фрапс
как вам показать??
Vladblin
Я думаю проще всего будет залить на ютюб. :yes: А драйверы и профиль вы обновили на те что в моём посте выше? Это важно для FC 3.
OakSorcerer
Именно так.

Щас поставил старый бп и старую видеокарту (драйвера скачал последние конешно), переустановил виндовс и запустил игры..
Там же самая фигня! ничего не поменялось, значит проблема ТОЧНО не в видеокарте и не в блоке питания.
а реньше при том же железе такой фигни небыло...
тут 2 варианта :
Либо я перед/после апгрейда сломал какую важную настройку которая не выравнивается переустановкой биос.
Либо накрылась какая железка в компе ( кроме бп и видео ) , пробовал оперативную память вынимать по 1й планке и пробовать ( не помогло) ,
мне кажется что поломалась материнская плата.. или жесткий диск.. (ему больше 2х лет 3**гигов ) может быть такое? Что что-то с метеринкой случилось и комплектующие начали не совсем правильно работать вместе?

Ведь раньше при той же конфигурации всё работало нормально! А теперь даже замена видео и бп ничего с этой проблемой не делает. ( проверено )

Эта проблема появляется не спустя пару часов игры, а СРАЗУ при входе в игру я вижу этот раздражающий мой мозг дефект изображения
Просто на фоне общих тормозов на старой видеокарте это не проявлялось так явно, а теперь когда знаешь куда смотреть, то и на старом конфиге нашел. А раньше играя с постоянными тормозами и на низких настройках графики просто не замечал. Память и МП тут уж явно не при чем. Смотри загрузку ЦПУ и ГПУ в играх и выясняй нет ли перегрузки. Я всегда играю с включенной вертикалкой и таких проблем пока не видел.
Нет, таких дефектов небыло. В любом случае, так не должно быть! нужно исправить!
проблема не в производительности, это не тормоза, не фризы, не лаги, это дрожание при повороте камеры находясь под освещением в игре, при этом сама камера крутится шустро! т.е всё летает, но как-бы вибрацией, перещелкиванием, с дрожанием/трясучкой.
отойдя от освещенного объекта всё ок.
ФПС не проседает в эти моменты, 60фпс всегда, нагрузка на железо не изменяется, тут что-то в самой винде какие-то настройки хз...
Вертикальная синхронизация всегда вкл., но если её выключить то дрожит совсем ужасно, в оконном режиме игры трясет гораздо меньше.

-- Добавлено спустя 1 мин 51 с --
на 8600 раньше когда было 60 фпс, крутил, вертел камерой, было плавно, гладко.. а щас, хоть 60 фпс стабильные, но эта фигня с освещением... даже играть нормально нельзя, всё время отвлекаешься на эти дергания.

-- Добавлено спустя 5 мин 21 с --
Похоже, что эта проблема настолько редкая, что никто из вас не понимает о чем речь... просто скажите чем полноэкранный режим игры отличается от оконного? ( кроме того что в окне )
в этом зацепка.
Vladblin
Наблюдается похожая проблема на одной только игре — Метро 2033. Причем места, в которых имеется проблема малодетализированны, но вот глючит и все тут. Но при понижении разрешения пропадает этот эффект. У вас возможна банальная нехватка мощности компа. А в оконном режиме не работает вертикалка, что значительно снижает нагрузку на железо, потому и рывки пропадают.
Vladblin

На самом деле она не такая и редкая — я такую проблему встречал у друга по работе — когда играешь т ов некоторых местах абсолютно во всех играх и не зависимо от настроек у тебя наблюдается дробление и вибрирование картинки в определенных местах — к сожалению проблема решилась только заменой материнской платы — ни прошивка нового биоса, ни замена бп, ни харда, ни цп, ни монитора тогда не принесли эффекта — помогла только замена матплаты на аналогичную от другого производителя.
Vladblin
Так вы пробовали понизить настройки качества?
ФПС меряли Фрапсом? Он может и не показать просадок,а выводить среднее значение.
Vladblin
Специально поставил Метро 2033 сейчас. Если интересно, уровень называется — Заброшенные туннели — прям в самом начале спрыгиваете на пути и вертите головой — проявляются рывки в движении, видно по рывкам движения движении пушки на видео, я писал на фотик, фрапсом хуже видно. Вот видео. Это было записано на настройках 1920х1080 и Высоко, а если отойти от этого места чуть-чуть, что я и показал на видео, то рывков нету. Если поставить на 1600х900 и Нормально, то никаких рывков нет совсем.
А так игра даже на уровнях на поверхности не тормозит, просто вот есть такие места, которые тормозят.
vadik36km

Чего то ничего страшного на видео особо не заметно. Нагрузка на видеокарту при отработке освещения меняется и частота кадров может также меняться. А фрапс чего показывает — фпсы прыгают при вращении?
BoyRadeon
Ну камера для видеосъемок у меня слабовата, фотик все же. Я сейчас не замерял. Но в свое время смотрел. Падение фпс до 58и кадров бывает. Просто что самое интересное. В этом месте рывки есть, даже если фонарик выключить, а отойдя от него чуть-чуть рывков уже не наблюдается при тех же настройках графики. Да и сцена там простейшая — 3 стенки вокруг. Никакого награмаждения деталей, как на поверхности или на самих станциях. Сейчас попробую перезаписать, чтоб лучше видно было.

-- Добавлено спустя 29 мин 53 с --
Записал еще раз видео, заливается пока что. По ФПС — падает с 120-125 до 95-98. И к сожалению, в игре нету включения вСинк. А если включить вСинк через драйвер ВК, то игра тормозит. Вобщем это точно проблема игры.
Я ее в свое время проходил на Q6600 + Radeon 4850 в разрешении 1280х1024 на настройке Норма. Тогда игра впринципе не выдавала более 40 помоему кадров. Потом у меня появился радеон 5870 и на нем я обратил внимание на эти рывки. Я про них писал тогда в теме про Метро 2033. Потом у меня сменился проц на q9500 и рывки никуда не делись. Вобщем сейчас и комп мощнее значительно и винда даже другая совсем, а рывки в этом месте (и в нескольких еще) как были так и есть. А патчей так и не вышло на игру.
Ну и собственно это единственная игра вроде, где именно так лагает. В фарКрай 3, например, на высоких настройках просто впс 45-55 кадров, но никаких рывков нету, а в БФ3 фпс стабильно 60, местами просадка до 50и вроде, но всеравно без рывков.

-- Добавлено спустя 59 мин 8 с --
Видео
На 40й секунде хорошо видно глюк этот. Руки не плавно двигаются, а рывками.
По моему это swop подгрузка текстур с жесткого диска
Не, там сколько не крутись, так и тормозит. Просто камера телефона не ловит нормально этот момент.
Просмотрел оба видео, проблем не увидел единственное подгруз в одном месте как своп всё, как по мне проблема надуманна, попробуйте в жизни покрутите так головой еще сильней поплывёт это мир)
Интересно-сколько времени пройдёт,как производители игр научатся использовать максимально память видеокарты-ведь некоторые игры можно уже полностью загружать в память видюхи-3 гига у 7970,к примеру. В реальности видимо и половины объёма не используется.
76FX
Не забывай, что размер игро-файлов и размер картинки в памяти — две БОЛЬШИЕ разницы. Конечно, не как у JPEG/BMP, но все же
lendor
Да это не подгруз. Я же говорю, там хрть час цклый стой. Тоже самое будет. Ща играл и нашел еще одно место, где этот глюк более ярко выражен. Завтра выложу видео.
vadik36km

Ща играл и нашел еще одно место, где этот глюк более ярко выражен. Завтра выложу видео.

1. Никому это нафиг не надо
2. По всей видимости когда подгружается одно выгружается другое, вот и эффекта от кручения 0
3. Или программисты немного ошиблись и в этом месте некоректно обрабатывается структура уровня, да мало ли что...

Выглядит как своп и скорей всего он и есть.
Grendel
Ну я привел видео для того чтоб было понятно какого рода проблема у топикстартера.
Своп все же может быть при подгрузе разных зон однорго большого уровня (к примеру подгруз разных областей города в ГТА 4) Но когда ты стоишь на одном месте и все время происходит своп это явно

программисты немного ошиблись и в этом месте некоректно обрабатывается структура уровня
о чем я и объясняю собственно.
Это видео снято на телефон
А это на фотик, снято в режиме 60 к/с, а итог выводится в 30 к/с — тоесть замедленное в 2 раза видео — фишка такая у фотика — и тут уж точно все отчетливо видно. Но у меня то это только в метро 2033, и как мне кажется в метро 2033 проблема связана с реализацией вСинк. А уверен я потому, что в конфиг файле игры есть строка vsync off и если перевести ее в on, то вертикалка всеравно не работает. А если ее из под драйвера видюхи включить для игры, то она начинает прилично тормозить. Если же использовать D3DOverrider, то игра вобще не запускается и вылетает с ошибкой.
А у Vladblin это происходит "везде". Из чего следует, что завышены скорее всего настройки игры для его конфига. Со старой видюхой он играл на средне низких настройках и фпс был ниже 60 или прям впритых 60, поэтому небыло рывков. А сейчас, когда видюхи достаточно, а настройки повыше, то в какой то моменто ктото за видюхой не успевает, толи проц толи память, вот и рвет картинку.
НУ не от нагрузки это.... ставил разрешение 800х600 + самый возможный минимум настроек графики и дефект от этого только сильнее проявляется.
Когда я вкл. оконный режим и увидел что дефект снижается, но появились горизонтальные "разрывы" картинки, я включил в винде тему Aero, т.к в ней используется вертикальная синхронизация.
Разрывы в оконном режиме исчезли, а дефект остался ( но всё же менее выраженный чем в полноэкранном режиме)

-- Добавлено спустя 5 мин 23 с --
Попробую наверное заменить мат.плату... посмотрим что будет.
Попробуйте для начала сбросить настройки биос. Прошейте последний биос на мать, на новых матплатах асус это делается крайне просто.
А ваш процессор позиционируется как игровой? Тогда зачем я покупал на детский комп i3-3220? :confused: :gigi:
Практика на примере Батлы-3 показала, что 4 гига оперативки для современных 64-битных операционок и установленных приложений — мало! Ставьте 8 гигабайт памяти как "прожиточный минимум". В Батле-3 я наблюдал подобные рывки на старом железе (Intel C2Q Q9650 3,6GHz/ASUS P5QD Turbo/SSD Crucial M4 64GB/Sapphire HD6870 FLEX/2x2GB DDR2 800MHz), после добавления ещё четырёх гигабайт они исчезли.
Ну да. Слабый проц, мало памяти, хреновенькая МП. Почему бы и не быть рывкам? А то что 4 гига озу мало- этот факт я на личном опыте почувствовал уже года два-три как. Увы прошли времена когда браузер кушал 200метров оперативы при полусотне открытых вкладок, система держалась в рамках еще 200-300 метров и самая крутая игра требовала максимум гиг. Теперь х64 система до полутора, пара гектар на браузер, полгектара на драйвер ЗК (да славится Креатив) и еще с гиг на разную мелочевку с автозапуска. Безо всяких игр уже 5-6 занято :)
До этого был :
ПРоц AMD Athlon 3200+ (1 ядро с частотой 2.2 )
оперативка 2 гига ( 2 планки по 512 и 1 планка на 1 гиг ) ddr1
Видео Gf 8600 gt 512 мамяти
бп на 320 w

и на этом гавне никаких подобных рывков небыло, но блин мало фпс,
потом купил новую материнку Asus p8h61 r2.0
и проц Intel pentium g860 ( 2 ядра sandy bridge 3.0 частота )
+ оперативка 2 палнки по 2 гига ddr 3 hynix
при той же видяхе gt 8600 gt

и о чудо! стало " легать"!
плавно всё очень стало, правда только мин. настройки графы.

Потом докупил бп на 500w Куллер мастер по 12 v 432 W Есть
+ видяху sapphire radeon hd 7770 ghz edition 1 гиг памяти.
и фпс просто взлетел, но СРАЗУ увидел эти дурацкие расслоения, дрожания около источников света!
и игровой фпсометр и фрапс показывал фпс 60+ при вкл верт. синх.
при выкл. верт. синх. там ваще 100+ фпс.

я понятно сразу подумал "либо бп, либо видяха" т.к до них такого небыло,
это просто бросается в глаза, я поставил опять старый бп и старух видяху,
но эта фигня никуда не делась!

я думал, дело в дровах, но они последние стояли, потом я прошил биос материнки с офф сайта,
на 7*** новейший который.
ничего не изменилось к лучшему, я ограничил в игре фпс до 28 кадров чтоб и всёравно даже при
тормозах видны эти дефекты, и блин... играть с тормозами в 15фпс гораздо приятнее, чем в 60+ но с
дефектом этим...

вам кажется что g860 + hd 7770 слабо и тд для игр, но я играю в большинстве не в самые новые игры
( только если глянуть " как оно" )

Да это не "топ", на нем нельзя расчитывать на максимальные настройки с х8 сглаживанием и прочим..
я это понимаю..
у меня бюджетный комп, видяха которая при выходе было из разряда " средних", сегодня практически low разряд.
но это не значит что комп не игровой! Он игровой! но бюджетный!
комп для игр на минимальных/средних настройках, с 60+ фпс ( так и есть, фпс летает на этих настройках ) более старые игры дают большую производительность понятно..

вы понятное дело не можете поверить что на таком железе можоно играть, т.к купили себе 4х ядерные i5 и видяхи gtx 660 + по 8 гигов оперативы,
а тут я купил себе дешевый комп и могу играть с таким же фпс... но настройки у меня значительно ниже стоят!.
различные уровни настроек графики в играх для того и придуманы, чтобы могли играть практически ВСЕ ОБЛАДАЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫМ ПК люди,
i5 + Gtx 660 ti на макс. а g860 + hd 7770 на минимальных / средних .
Даже на всех современных играх мой комп подходит под " минимальные" системные трбования,
а ваши компы под рекомендуемые.

поверьте! комп всё тянет! не надо писать про то что он не тянет, я не ставлю высокие настройки даже
если игра их предлагает как рекомендуемые!
Vladblin
Да нормальный у тебя комп , у меня есть на E5200 @ 3,6 ГГц + HD 5770 и даже на разрешении 1680х1050 — Battlefield 3 на высоких , без сглаживания, летает и не тормозит ни чуть , а твой компик мощнее раза в два . Ну а в Метро желательно иметь карту с 256 битной шиной , бывает именно из за 128 бит подглючивает .

но эта фигня никуда не делась!
Пробуйте следующее:
1. Полностью отключите файл подкачки, перезагрузите комп.
2. Дефрагментируйте системный раздел и раздел с играми.
3. Переустановите полностью игры, не нужно их запускать методом "залез в папку, запустил эксешник" — при первом старте многие игры привязываются к конкретному железу и все глюки, присущие старому железу, переползают на новое.

Если после первой рекомендации глюки усилятся — докупайте память. Если вторая рекомендация поможет — купите более шустрый HDD под игры. Третья если не поможет — меняйте процессор. 2 ядра с частотой 3ГГц — это хорошо, но это Интел, а он чуствителен к объёму кэша, на вашем он урезан дальше некуда.
поменял мат. плату, проблема не решилась(((
Маленький объем кеша на Pentium G860, действительно может вызвать такие проблемы???
За что этот кеш отвечает?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru