Страница 2 из 2 [ Сообщений: 54 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
NEW
Да, конечно -- Добавлено спустя 6 мин 53 с -- В своë время я голосовал за 3-ий вариант, а сейчас бы за 1-ый. |
В принципе — да, интересно посмотреть на возможные варианты. Может какой-нибудь и захочется реализовать.
Безусловно. Главное — начать. Хоть с чего-нибудь)) |
DigiMakc
О чем и речь, почему нельзя обсудить какой-нибудь, может быть даже и глупый вопрос новичка, в кругу тех, кому доверяешь. Есть много полезных вещей, которые не привязаны к маркам, но которые лучше знать, чем потом кусать локти. Так ты и сейчас можешь переголосовать PS: Переобновил первый пост с голосованием. Странно, там стояло 0 дней, то есть бессрочно. Сейчас доступно? |
NEW
Ну у меня есть несколько вопросов по автозвуку. Согласен с тем, что тут люди могут более компетентные, чем на автофорумах. Да вроде не могу переголосовать. Нету соответствующего квадратика с кнопочкой. |
Вот пример такой ситуации.
В свое время прилетел камешек в лобовуху. Образовался пузырек в первом слое триплеса, круглый, размером с пятак (как будто шарик воздушный). Не откладывая сразу поехал к стекольщикам, закачали туда полимер и проявили его УФ. Потом место ремонта парни на стоянке долго искали, где вообще был дефект, можно было заметить только с одной из сторон стекла по маленькой точке, где засверливались в пузырь. После этого стекло прокаталось не один год. Совсем недавно был очень сильный удар камнем, искал, чуть ли не обнюхивал стекло — не нашел. Плохо искал. Через месяц снизу по центру стекла вверх над зоной обогрева прямо в минуты выползла трещина (ночь, дождь, теплый обдув в стекла), дошла до зоны над центральным обогревом из торпеды и повернула к водителю, вышла из прямой зоны и остановилась. Тут уже, пройдя назад по трещине, я увидел, что под щеткой, практически там, где стекло лежит на поверхности, по сути даже за пластиковыми выступами был удар камнем, и там размозжена поверхность стекла. Через несколько дней (машина просто стояла на стоянке, не ездила, ставил — не был, забирал — уже вся) теперь по нижней (внутренней) поверхности триплекса оттуда вышла вертикальная трещина вверх, почти до крыши. Просто от внутренних напряжений, по структуре стекла. Начало на сантиметр ближе к водителю параллельно предыдущей, от той же размозженной кляксы (удар ведь был, аж машина вздрогнула, как будто кувалдой от души долбанули, я думал дырка где-то в кузове, а тут стекло на кузове лежало, вот и не пробило этот сэндвич, а за кромкой где обычно пыль, да еще спрятано под щеткой, почти по самому краю стекла — особо и не увидеть, если не знать). Вывод — следите за дырками на стекле, и если что, сразу, не откладывая решайте эти вопросы. Стекло отходило 6+ лет. Дальше была дилемма, варианты были китайский XYG (по отзывам одни из лучших китайцев), всякие борские кооперативные кооперативы (с лучшим или худшим качеством, официальный бор мое стекло не делал), и американский оригинал. Буду ставить последнее, нашел по приемлемой цене. Многие ставят китай — говорят, все равно расходник, и камню на дороге все равно, какая надпись на этом стекле, а за эти деньги можно 4 стекла поменять, хоть каждый год, по цене оригинала. При этом качество хороших китайцев вполне нормальное, знаю несколько скептиков, которые не привыкли экономить на материалах, и мнению которых доверяю, это и их отзывы. В нормальных мастерских стекло заранее дают посмотреть на просвет на искажения, и дают гарантии повторной замены, если те будут обнаружены после установки, но там же мастера говорят, что пока не поставишь в машину — не увидишь толком ничего. Да, с завода бывает герметика кладут мало, в итоге или протечки, или внутренние напряжения, которые приводят к трещине на ровном месте само по себе (помню, у VW Tiguan, и кажется не только у него, это просто болезнь была, у нескольких знакомых года 2-3 назад бац, и стекло вдруг треснуло — сложный изгиб проема, напряжение в стекле, и езжай меняй). Почему шелкографию делают по периметру, от краев все начинается, это как пакет порвать из середины — пока не с чего начать, не рвется, зараза. Говорят, качество даже китайских стекол последние год-полтора сильно возросло, то есть проблема с линзой-искажениями, когда визуально дорога плавает и ямы меняют масштаб от высоты взгляда), встречается все реже. От этого и глаза устают в дороге, а это тоже путь к авариям. Пришлось перелопатить кучу информации по маркам производителей стекол — премиум, первой, второй группы, OEM, китайским (FYG, XYG, Benson), местным (Бор, где помимо самого завода еще целая куча различных производителей, очень кооперативных и не очень, еще есть большое производство в Калуге, где делают стекла для Фольксваген, в г. Электросталь еще кооператив есть). Но это отдельная тема уже. Полезна ли данная информация вне зависимости от марки авто? По-моему, да. Является ли эта информация компьютерной? Нет. Поможет ли кому-то она спасти свои деньги? Думаю, да. Нести мне эту информацию на другие форумы или добавить пользы и популярности родному? По мне — так ответ очевиден. Мне приятнее поделиться полезной информацией и личным опытом из первых рук (а её тут — целый пласт) там, где она не утонет и не пропадет. Кому-то это попадется в поиске и кто-то придет дополнить или уточнить информацию. Разве это плохо? Я вот не одними только видеокартами в этой жизни живу. А если у Вас сейчас нет машины — может, позже появится. А знания, вопреки известной пословице, печали особо не прибавляют. |
Не, нету возможности переголосовать. Ну да ладно, не суть.
|
DigiMakc
Попробую текст в сообщении поправить, переобновить дату. Интересно, технически все же бессрочное оно, надо Кирилла спросить. Ради того, чтобы разобраться с особенностями движка форума мне это интересно, а не ради конкретного голосования. Обновил. Сам попробовал переголосовать, у меня получилось, но я админ. Обновил тему? |
NEW
Ну раз у нас появилась такая ветка то я только за!!! Ведь не для кого не секрет что машины скоро будут ездить вообще без водилы)))) Т е компьютерный интеллект добрался и до машин)))) Вот пример мерина и новой линейки EQ — https://auto.mail.ru/article/62388-merc ... _brend_eq/ |
Udav
А вот пример от NVidia, авто без водителя (говорят, если выключить AA, то будет немного быстрее, а если еще и в SLI...) И еще один вариант столкновения незамутненного человеческого разума с искусственным интеллектом (когда всё пошло немножко не так). |
NEW
Это надо в приколы) Не, все равно нет возможности переголосовать |
NEW
Я понимаю вашу иронию но я бы не иронизировал)))) Вот поэтому — https://www.youtube.com/watch?v=vq3Gd9yJMIA |
Так что там с автофорумом?
|
тут и так «полтора землекопа»© обитают, на автофоруме будет пустынно
|
Ну хз.
Попробовать не сложно. Не устроит — затереть не проблема. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 54 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |