Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 77 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Стоит ли сделать обязательные поля для указания конфигурации компа?
Да 77%  77%  [ 44 ]
Нет 23%  23%  [ 13 ]
Всего голосов : 57
Вот у меня к уважаемой администрации такое предложение! Сделать так что когда человек регистрируется у вас на форуме он должен будет заполнить некоторие поля (например: проц- видео- БП-......) и пока они не будут заполнены нельза будет дальше зарегиться! Это очень поможет для решения проблем! А то просто не многие читают правила! А помочь им не кто не может и так почти каждому надо писать что надо расказать о своем железе!
Интересная вещь конечно, но имхо будут грабли с реализацией (куча полей или анализатор текста или негр в качестве анализатора :) ).


Последний раз редактировалось Mihail V 23:22 04.03.2007, всего редактировалось 1 раз.
Не ну по чему! Есть же мног вариантов 1-всего 6 вещи(проц.бп.видюха.мать.память.операционка) 2-и самая простая на мой взгляд это когда щелкаешь на поле а там предлогается на выбор(на пример выбрал производителя видео карты Ати в следуюшем поле тебе предлогаются все серии видео карт ати. и тд....) то есть не сам пишешь название комплектуюших а выбираешь из предложенных(проблемма придется часто обновлять эту систему добавлением новых моделей!
bartx2
1. когда как, а всякие доп. контроллеры куды?
2. Ага, и плюс учитывать всю экзотику вроде моего S3 Chrome9 S27 :)

2-и самая простая на мой взгляд это когда щелкаешь на поле а там предлогается на выбор(на пример выбрал производителя видео карты Ати в следуюшем поле тебе предлогаются все серии видео карт ати. и тд....) то есть не сам пишешь название комплектуюших а выбираешь из предложенных(проблемма придется часто обновлять эту систему добавлением новых моделей!
Ну это самый логичный выход из ситуации! Не спорю придется потрудиться повбивать экзотику! Просто чутли не каждому второму новичку с проблемой прешедшему на форум приходится говорить о том что надо перед проблемой указать свое железо!


Последний раз редактировалось bartx2 23:33 04.03.2007, всего редактировалось 1 раз.
зачем вбивать, когда
можно оставить графу other :)

зачем вбивать, когда
можно оставить графу other :)
-во тоже хорошая идея!
Народ не стесняемся помогаем администрации!
Поддерживаю на все 100%, но не совсем что б не регистрировать, а к примеру при не заполненных полях рядом с ником участника будет находится такой смайлик — [img]http://yarchat.chatzme.com/img/lam[1].gif[/img] или подпись соответсвующая — будет подразумеваться, что участник не знает конфигурации, а если все поля конфигурации заполнены, то будет смайлик — Изображение или вообще не будет смайлика. Ну или что-то в этом духе. Как вам идея? Вряд ли кто захочет быть по умолчанию ламером.


Последний раз редактировалось Asmodeus 00:08 05.03.2007, всего редактировалось 1 раз.
Asmodeus не совсем согласен! Тем кто не знает че у него в пк дать ссылку на прогу которая покажет его характеристики! Пото му что есле мы не знаем что у того или иного человека стоит в пк мы и помоч ему не сможем!
bartx2 Верно, согласен :yes: , а если он не захочет даже воспользоваться по ссылке прогой, то будет соответсвенно — см. выше ;) Хотя есть сомнения — не все проги корректно определяют некоторое железо. Возможно придётся целый список таких вывешивать — во будет реклама их производителям :D

Весёлая тема ;)
:lol: хаха ну можно и так!
Очень плохо принудительно заставлять человека указывать любую личную информацию. Очень плохо независимо ни от чего, и какими бы благими намерениями это не диктовалось. Очень плохо потому, что человек, который не захочет указывать объективную информацию, но вынужден будет указать хоть какую-то, чтобы пройти регистрацию — безусловно, соврёт. И виновата в этом будет прежде всего администрация конференции, которая поставила его в такие условия.
Можно предложить другое — при незаполнении поля конфигурации пусть человек ставит галочку
[Я не знаю/не хочу указывать конфигурацию своего компьютера].
В этом случае регистрация будет принимать профиль с незаполненным полем. А рядом привести напоминание, что для корректной постановки вопросов, связанных с компьютером, может потребоваться подробная информация о его конфигурации.
В этом случае вопрос о конфигурации уже не останется без ответа — во всяком случае просто не заметить это поле уже не получится. С одной стороны, обязательности нет, но тогда придется поставить галочку, и есть шанс, что задумается, для чего это нужно.
Asmodeus

Хотя есть сомнения — не все проги корректно определяют некоторое железо.

У меня вылазила BSOD при желании посмотреть характеристики встроенного в чипсет графического ядра при помощи не очень старой Everest Ultimate. Да и о 100% корректном распозновании системы той или иной утилитой целого букета различного железа я бы не стал говорить...
NEW
Очень даже здравая мысль насчет галочки... ИМХО самый безвредный вариант...
что то у меня дежавю какое то.... не в первый вроде раз уже подобная тема поднимается...
У меня как минимум трое знакомых которые понятия не имеют что у них там внутри системника. понятно, что в разделе "разгон и т.д." такие люди ничего не спросят... но в раздел по играм очень даже могут. :)
конечно, заполнение инфы о компе крайне желательно на хардварном форуме, но не нужно (imho) делать его обязательным.
либо (если возможно такое), запрещать написание сообщения в определенном подфоруме если инфо не заполнено. (но опять же, кто поручится что в инфо не будет везде забито "бяп-бяп-бяп")
NEW
Тогда уж 2 галочки: не знаю и не хочу. И два смайлика в статус — :tea: и :spy: соответственно .
:lol:

NAWHI
Имеется ввиду личная инфа не человека, а компа. "Для его же пользы" © Жванецкий.
;)
Я против принудиловки. У меня вот КПК, и что прикажете писать в ваши поля? :spy:
Я хоть и пишу регулярно: "Заполните конфигурацию компьютера", но все же против того, чтобы обязывать к заполнения при регистрации. Это может стать причиной сокращения посещаемости конференции и снижения числа пользователей. Часто можно видеть такое, что пользователи не знают свою конфигурацию или пришли на конференцию для решения проблем не связанных с "железной" начинкой...
Antuan
Дык так и пиши — КэПэКа. :D
----------
Заполнение техно-полей — вещь полезная и ВСЕГДА в одном месте, но реальной и обязательной ее сделать очень сложно. Техницки. Есть проблемы с железом — заполнение оных полей и ускорит и поможет.
Не заполнены, а вопросы по железу — не обессудьте, будем требовать.
ИМХО.
U-Nick
Дык написал, но ведь предлагают сделать 5-6 обязательных полей в виде выпадающего списка.
Может просто при регистрации предупредить, что при пустующем поле «конфигурация» шансы получить ответ на свой вопрос снижаются на порядок, после чего вопросов "а почему ни кто мне хочет помочь" будет меньше, а обиженные пусть на себя обижаются, тем более, что на них обычно воду возят.
Antuan
Нет, выпадающие поля там точно не нужны, обычное пустое поле, которое неплохо бы заполнить на n символов.
Хм, а в принципе можно после начального заполнения профиля при пустом поле конфы вывести окошко: "Инфо не заполнено, поэтому вам могут не отвечать на вопросы железного плана, стебаться и вообще вести себя непристойно :)" Да Нет Не знаю.
Ну и при особом желании прикрутить под статусом "Компьютер: Есть/Отстутствует" в зависимости от наличия текста в поле. :)
NEW
Дык, это не я предложил такой способ, а bartx2, я предложил способ схожий со способом Mihail V. Т.е. оставить все поля в том виде, в каком они есть сейчас, но при регистрации предупреждать о полезности заполнения инфо в полном объеме.
NAWHI -зачем обективную я говорил только о 6 пунктах обязательного! Все остальное по усмотрению!
paska— и кстате когда комп покупает тот или иной человек ему дается чек с полным описанием комплектующих что по чем стоит(можно и в него заглянуть)
Anatoliy A. Sbrodov -но есле они не знают че у них в компе то как же мы им сможем помочь! Только в мастерской или мастер на дом сможет незнайкам помочь! И вообщето этот форум не про игры !
Antuan
но при регистрации предупреждать о полезности заполнения инфо в полном объеме.
Это прописано в Правилах, которые каждый Новичок огласился соблюдать. Добровольно. :)
И заметьте, у нас очень либеральная регистрация — без получения пароля через почту.
NEW
Галочка — это хорошо! Но предлагаю тутже ограничивать доступ таких юзеров
в разделы Решение проблем, Выбор видеокарты, Вопросы оптимизации,Разгон и моддинг видеокарт....
о чем здесь же предупреждать регистранта ;)
Оставлять этой категории только чтение данных разделов или лишить возможности создавать новые темы!


Последний раз редактировалось Monsterof3D 15:54 05.03.2007, всего редактировалось 1 раз.
Monsterof3D ну тоже в принципе прально!
U-Nick
Я за то, чтоб регистрация осталась либеральной, ужесточение ни к чему не приведет(ИМХО). Пионеры все равно будут проходить регистрацию абы как, а матерые сетевеки, поиском, без всякой регистрации, нароют ответы на свои вопросы. Опытные же пользователи соблюдают правила, и глупых вопросов не задают.
На одном из радиоэлектронных сайтов во время регистрации нужно пройти простенький тест из четырех вопросов. У тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в материале, тест сложностей не вызывает, а пионеров косит на ура. Но с другой стороны, а где этим пионерам учится? Терпения у них — ноль, им хочется все и сразу, вот и задают вопросы без предварительного траления мелкой сетью.
Ну раз либерально, без запретов и цепляний смайликов к незаполнившим, то предлагаю в регистрации вывесить наглядную картинку, к примеру, вот такую:
    Изображение
Вроде бы как в тонах истинных радеоновцев :D Может быть проймёт ;)

Упс, а из флейма уже переехали :shuffle:
Asmodeus улыбнуло :D как кстате вы вписываете слова насчет конфы и радеон.ру?
bartx2 Ну это всё фотожоп и нужно немного уметь рисововать, где-то на уровне чуть выше эпохольного шедевра — "Сеятеля" от тов. О.И.Бендера — ;)
Ну мне кажется что большинство за! Администрация а как вы насчет этого?
Я — "за", с оговоркой. Надо написать какими средствами можно посмотреть свою конфигурацию. Даже, если они скопируют из "C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\MSInfo\msinfo32.exe" — и то "хлеб" будет.
Администрация ну и где ваше движение в этом направлении! Как я успел заметить то большинство за! А рас за то надо бы что нить предпринять!
Давайте добавим, я тоже за.
То, что многие не читают правила Конференции — все со мной согласны?

ivb
Где тогда будем писать какими прогами смотреть конфигурацию компа?

То, что многие не знают что там внутри у компьютера есть — карбюратор или ещё чего — все со мной согласны? И что тогда человек будет заполнять в обязательном поле?
Конфигурация компьютера: Бежевый.
Скажете: таких тогда нам не надо? А, если человек зашёл спросить про монитор или посоветоваться на счёт клавы, что тогда?
Я согласен с PANpredator.
Я уже писал выше- повторю свое сообщение:

Я хоть и пишу регулярно: "Заполните конфигурацию компьютера", но все же против того, чтобы обязывать к заполнения при регистрации. Это может стать причиной сокращения посещаемости конференции и снижения числа пользователей. Часто можно видеть такое, что пользователи не знают свою конфигурацию или пришли на конференцию для решения проблем не связанных с "железной" начинкой...
PANpredator
Я имел в виду добавить картинку :)

U-Nick

Тогда уж 2 галочки: не знаю и не хочу. И два смайлика в статус — :tea: и :spy: соответственно.


:lol:
я за. но тока канеша надо оставить это дело типа добровольного на случай если чел не знает, т. е. по умолчанию у него всё в профиле выбрано как "не знаю", соответственно чё чел знает, то и вписывает.
denis!!!
Обязательным для заполнения поле сделать легко. Но, что тогда там будут заполнять, чтобы пройти регистрацию?
Вот такое:
рпавоарофывафп
А, если делать проверку на валидность, то и получается, что ничего не получается. :gigi:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru