Страница 22 из 27 [ Сообщений: 1043 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. |
это 50 на 50, плюс ростут шумы.
если бы в школе не рассказывали, больше половины населения об этом не знали. Ни к чему оно им. ![]() ![]() |
Это если электронный стабилизатор. А если оптический — то на шумах никак не сказывается. |
бикубический
во, уже лучше.
ну естественно, считайте, что применили ФНЧ. ушёл мусор, который часто создаёт впечатление псевдодетализации. (иногда для этого в фото шум сыпят специально) только вот таких деталей, чтоб деградировали до неузнаваемости, увы нет. такое ощущение, что для той картинки, что проецирует сам объектив частота семплирования (то есть те самые пуксели) — избыточна. а если результат пошарпить (крайний правый), то почти и не отличишь. ![]()
не. sanyo eneloop нужно было брать. _________________ ладно, фотик снимает ровно на свои деньги. чудес никто не ждёт. при хорошем освещении можно снимать и радоваться. спасибо за тесты. |
DigiMakc
Это — про максимально допустимое напряжение. Для фотиков не столь важно само напряжение, сколько уверенность в отдаче тока. И тут аккумуляторы явно лучше... но к ним приходится докупать ещё и умную заряжалку. Про Ресайзы я тут (в закромах) нашел неплохую статейку — О неисчерпаемости пиксела с наглядными примерами работы различных методик. АФАИР, лучший метод — Smart Edge (нашенской(!) разработки). Похожий — Best Edges — применяется в утилитке Reshade. Я юзал ее — ![]() |
В каком смысле? Это Вы до какого разрешения уменьшали? Я снимал на 14мп. Слева 14мп, спава уменьшенный до 7, а затем увеличенный до 14. Согласен. Но всё равно разница есть, не значительная, но есть. или, varta, energizer, ansmann, duracell. http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... ower/25589 http://propretor.narod.ru/Accumulators/Accumulators.htm и т.д. Да. В общем приемлимые фотки. Я доволен. Спасибо за наводки ![]() U-Nick, Возможно. Есть такая. 4х канальная. Первая ссылка Ваша не работает. U-Nick, Дык audio.rightmark.org . Это же всё команда с ixbt http://audio.rightmark.org/index_new_rus.shtml |
около 7, чуть меньше.
не спорю, фнч сработал же : )
в прямом.
как показывает практика — sanyo eneloop : )) у них новые появились |
Ясно ![]() Подробней можно? У varta тоже ![]() |
Да, они самые ![]() Ссылка была по сохраненному ещё в 2006 году; исправил на действующую — http://ko.com.ua/o_neischerpaemosti_piksela_16523 |
|
DigiMakc
Оверлоком сами пользуетесь?! |
Vdosha, Не, жена.
|
а чего подробней? уменьшаем разрешение == применение фильтра низких частот (высокие срезает, низкие оставляет)
да ради бога, варта так варта, только потом не жалуйтесь, что что-то не так : )) |
Ну в звуке мне это понятно, а в фото как-то не очень ![]() Да всё будет нормально. Главное чтоб по напруге не подвели. Батя фотограф, очень много с вартой работал, а может и до сих пор работает.. спрошу. Последний раз редактировалось DigiMakc 19:20 11.08.2013, всего редактировалось 1 раз. |
Нет, здесь совсем другое: не длина световой волны (э/м частота), а ![]() С приборными анализаторами спектра знаком? В них есть уставки фильтрации ВЧ: шире полоса — больше размах "забора", но точнее отслеживание амплитуды сигнала; уже полоса — яснее видна огибающая спектра. Здесь, ИМХО, нечто подобное. В картинко-корректоре XAT Image Optimizer есть настраиваемый режим Magic Compression, как раз на этой фильтрации и основан. Существенно уменьшает вес файлов. Я сей ХАТ давно всем рекомендую ![]() |
Обсуждение съёмки документов вынес в тему: Съёмка документов при помощи ЦФК.
|
На самом деле, это похоже на звук. Любой сигнал можно разложить в ряд Фурье. Это набор гармоник с разными частотами. Можно отрезать некоторые из них, применить обратное фурье-преобразование и получить исходный, но изменённый сигнал. Картинка в отличие от звука двумерна. Тут можно говорить о двумерном фурье-преобразовании. Совсем не очевидно, что это такое ![]() ![]() |
Anton
Да я ж не спорю про фильтр. Доходчиво объяснили, спасибо. Не спорю и с кукурызными мегапикселями, но "реальных" их точно больше 7 (в моем фотике). Выше, фото кота, там при 7мп теряются детали. Я как пользователь konika-minolta dimage a1 не пожелел о покупке вышеописанного фотика, ибо, имхо, снимает он не хуже чем A1. |
Что-то мой пост не дошёл...
DigiMakc В шумодавах (для картинок) часто оперируют как раз понятиями частоты при настройке степени прочистки. |
U-Nick, Не сталкивался как-то...
|
DigiMakc
Ну, к примеру imagenomic Noiseware — есть отдельная, есть плагином к ФШ (Ирфан версию 4.2 тоже понял) |
![]() там если что и теряется, так какие-то косяки дебайеризации и недодавленные остатки шума, которые можно ошибочно принять за детали. оптика банально не разрешает столько. увы. вот вам шутка с котиком : ) ![]() и вот сам несколько опешил... как современные мыльницы на довольно таки мелких матрицах снимают, прям и зеркалок никаких не надо, да и беззеркалок. ![]() ссылка на оригинал 5 МБ |
x[x]x
Судя по статье у этого МХ-1 удивительно точный баланс белого при обоих типах освещения. ![]() Более "крутые" ЦФК народу интересны прежде всего своей оперативностью, изменяемостью, скоростью. Мне вот давно не хватает точной ручной наводки и коррекции экспозиции по экрану. (у Никона Р6000 была электронная лупа для центра, но не было остального) |
Тёмная, слишком контрастная, не естественные цвета ![]()
![]() Мне всё же больше нравится вариант который слева ![]() |
DigiMakc
а пошарпить не забыли?
мне так больше нравится, нежели чем жёлто-серое непоймичего : )) и монитор настройте ![]() |
А если в фотике выставлю 7мп, он будет шарпить? Или что, поставить 7мп и шарпить каждую фотку? Ну попробовал пошарпить, один фиг, нет той детализации. Волосинки становятся толще, а слишком тонкие теряютя. Ну я то видел снимаемый объект, освещение и т.д. Я не передавал "художественное мастерство", я передавал реальность (более-менее). Монитор настроен ![]() |
Сын приехал из московской командировки, привёз жене (своей
![]() ![]() ![]() Всё неплохо в нём — цвета, баланс, шумность, но вот красные/малиновые розы ему явно не удаются — хоть прикуривай от них! ![]() Классное супер-макро: масенькую крошку земли на подоконнике снял так, что ![]() Попробую подготовить нарезку (безпотерьную) и выложить... |
1. Только для небольших по размеру изображений. 2. Специалист нужен только когда что-то идёт не так. В штатной ситуации и неспециалист справится ![]() ![]() |
Если раньше с мыльницы можно было «без слёз» печатать только 10х15, то сейчас 20х30 запросто (причём на исо до 800 включительно!), а это, напомню, рекомендованный размер отпечатка со стандартной «узкой» плёнки с исо не выше 100. Просто сэмпл, взятый из сети: ![]()
Кто б спорил, но факт прогресса на лицо. Давайте не забывать, что размер сенсора в мыльницах в 20 раз (!) меньше полнокадрового узкаря. А в конкретно приведённой вами ситуации ещё лучше бы справилась астро-фотокамера с охлаждаемым принудительно сенсором ![]() (и палаточки «придавить» по свету не мешало бы, имхо) ну и по передаче полутонов и деталей никон д800е проигрывает среднеформатному хассельбладу, так что да, «специалист нужен» U-Nick
судя по всему — их с пентаксом мх-1 из одного теста лепили |
В теории. А вот на практике — не уверен. На выложенной в сети фотографии есть только 256 "полутонов" для каждого из трёх цветов. Это глубина цвета 8 бит. Все говорящие о "полутонах" рассматривают только такие изображения. У D800 глубина цвета 14 бит, что в 64 раза больше. Наткнуться на ограничение можно, но только при очень экстремальной обработке снимка. Есть ещё такое явление, как нелинейность роста качества. Дело в том, что начиная с некоторого предела, улучшение некоторого качества камеры сопряжено с нелинейным ростом трудностей. Так увеличение матрицы в 1,5 раза совсем не в 1,5 раза увеличивает размеры и стоимость. Это требует уже качественно других объективов и даже самого подхода к съёмке. Это приводит к тому, что топовые модели, различаясь по цене в разы, по результатам съёмки различаются не столь сильно. Перебирая в уме известных мне пейзажистов-цифровиков, не могу вспомнить НИ ОДНОГО, кто пользуется хасселем. Что-то с ним не то. Как минимум — оптика. О сэмплах. Не трудно подобрать условия. в которых снимок сделанный некоторой конкретной камерой (даже дешёвым мобильником) будет выглядеть прилично. Но куда труднее (или невозможно) получить снимок в произвольных условиях. Чувствительность тоже обманывается легко. Ведь шумы матрицы пропорциональны корню квадратному из времени экспозиции (при статистической независимости шумов). Это значит, что даже при больщой ISO (а у цифровика это всего навсего коэффициент усиления предусилителя, так как чувствительность матрицы на самом деле изменить нельзя) и если АЦП приличен, то достаточно обеспечить хорошее освещение и короткую экспозицию, чтобы шумы не мешали. Для справки: млечный путь снят со склона Килиманджаро в новолуние с экспозицией 30 сек., чувствительность 400 и потом в конвертере увеличивалась примерно на 1 стоп. Палатки можно притемнять как угодно обработкой, так как снято в RAW и они там недодержаны. |
есть тесты в сети
вот специально ищу такие, где просто снято совершенно незаинтересованными людьми
вот что мешало? на конечном кадре они сильно перетягивают внимание на себя
в пейзажах может и не пользуются, а для студийной работы ещё как, хотя что мешает взять менее дорогой никон? понты? не думаю. картинка таки чище получается. |
Незаинтересованный снимать не будет ![]()
Неопределённость назначения фотографии. У меня есть несколько снимков в RAW, а обработка их должна определяться конкретной целью — выкладывание в интернете, фоторассказ, полиграфия. Для каждого случая нужна своя обработка. А пока можно ограничиться минимальной. Это у меня подход такой — унести информацию домой и только потом разбираться, что с ней делать ![]()
Не совсем понял — мне взять менее дорогой Никон? У меня есть, мой прежний старый надёжный D200. Он бы не пережил того, что ему довелось, если бы не его металлический корпус... Кстати, у дешёвых моделей не бывает металлических корпусов. Но вот "чище" им точно не получится. Разница с D800 просто драматическая... Насчёт использования хасселя в пейзажах. Известные мне фотографы (не я ![]() ![]() |
будет. человек на выставке решил попробовать камеру. в чём он заинтересован? разве только в том, чтоб просто пощёлкать и посмотреть, что получится.
даже с наличием оных некоторые предпочитают снимать «нормальными» объективами склейки из нескольких кадров, ибо широкоугольники на узкаре с зеркальным рабочим отрезком практически все жуткоподобны.
менее дорогой д800е супротив среднеформатного хасселя.
так никто и не оспаривает, что
|
Да? ![]() ![]() Кстати, а МХ-1 мне конструктивно понравился больше, чем XZ-2, хотя ... тормозной он, как пишут в обзорах. Да и дороже штуки на 3. Но — если выбирать _покупку, то надо оба в руках покрутить-пощёлкать. Вот что интересно: матрицы у моего Никона Р5000 и у XZ2 практически "одного поля ягоды": 1/1.8" и 1/1.7"; 10 Мп и 12.3 Мп, а вот качество снимков (оптики?) прилично не в пользу Р5000. Я уже не говорю о качестве их дисплеев! И ведь всего 5 лет между ними... |
ну... можно и метр на полтора напечатать, никто не запрещает, только вот я и на 10х15 видел, что это мыльница. неестественно замыленный перешарп прошлых поколений ни с чем не спутаешь.
критерии всегда одни — нравится или нет.
вот бы их оба в руках одновременно подержать : )) по внешнему виду самих аппаратов и их начинке практически братья |
Тем, кому я те отпечатки подарил, они очень даже понравились ![]() А то! Да не в магазине, а дома/на природе, да 2-3 дня... ![]() У этого Олика есть очень "умное" кольцо (вокруг объектива): 1-й режим — перебор настроек, 2-й (повернуть рычажок Fn2) — ручник объектива ![]() У Пенька что-то такого не просматривается... вроде есть оребрение кольца, но... ![]() А вот это есть вери гуд! Эх, жаль, МХ1 явно недоработан: тормозной проц и неудачно сконструирован наклонный механизм дисплея. Камера медленно готовится к работе при включении и чуть ли не столь же медленно фокусируется, автофокус в режиме ведения объекта работает через пень-колоду, а шрифты в меню могут довести эстетов до шокового состояния. Цитаты — отсюда Пожелаем инженерам Пентакса скорее выпустить МХ-2 ![]() |
Samsung представила новую технологию фотосенсоров ISOCELL
Довольно любопытно... |
безусловно. но! что-то все эти новаторские решения оседают в телефонах и мыльницах, а в нормальные камеры до сих пор ставят дремучие матрицы с засветкой через электроды. |
Ну, что же долго думал надо мне фотик или не надо? Подняв семейные фото, я ужаснулся крайний раз все дело было 4-5 лет назад
![]() ![]() Поэтому я принялся изучать рынок и курить бамбук. Подчеркну надо фотик не дорогой не больше 200-230$, хорошо снимающий в первую очередь именно фото которые не стыдно будет потом распечатать. Пока копаюсь наткнулся на неплохие модельки: Sony Cyber-shot DSC-WX60 16.2 Мп, Samsung WB250F и Olympus SH-25MR GPS и Электронный компас конечно лишние функции но без этого не куда ![]() Так, что прошу вашей помощи в выборе достойного фотика для нуба в этой области техники. |
Switrit
После ФШ печатать можно будет с любой камеры ![]() На многих ресурсах есть ... ![]() ![]() Выбирай по матрице (больше=лучше; Exmor | BSI = very good), по оптике (F2.8 лучше, чем F3.5), по удобству управления, ... по руке ![]() А вот умение камеры снимать хорошее видео — это важный параметр. Если бы не это, вполне можно было бы взять что-нить из б/у... Общее: Соньки WX — они вроде как раз с BSI-матрицей. Самсунги мне понравились умением чётко держать цветовой баланс на разных экспозициях. Олики я не изучал, но вот последний — XZ2 — что сын купил своей жене, мне понравился. |
Новая тема Ответить | Страница 22 из 27 |
[ Сообщений: 1043 ] | На страницу Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |