Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

SteamOS — обсуждение, проблемы, впечатления.
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=33&t=46105
Страница 2 из 2

Автор:  SrID [ 12:17 12.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Оказывается, 10 ноября незаметно начались продажи Steam Machines. Пока только в США. Цены от 500 до 1500 долларов, к большинству моделей контроллер покупается отдельно. Цена контроллера 50 баксов. Столько же стоит приставка SteamLink (устройство для стриминга игры с компа на телевизор по сети).
Игр, по-прежнему, не густо.

https://www.theverge.com/2015/11/10/9705234/valve-steam-machines-controller-link-launch

Автор:  SevenXP [ 09:49 17.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

К стати как я понимаю вышла Steam OS 2 как она вам?

Автор:  msivano [ 09:54 17.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Пока в играх от 28% до 100% хуже чем винда , причем даже в играх вентиля.

Автор:  SrID [ 11:04 17.11.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


SevenXP
Пока в играх от 28% до 100% хуже чем винда , причем даже в играх вентиля.

Не очень понятно, что значит на 100% хуже в данном контексте. Потому как если брать винду за эталон, то на 100% хуже == вообще не работает,что правда для 90% игр, т.к. их ни кто не переносил на steamos, а ведь Valve обещала "доступность всей библиотеки steam".
По моим личным ощущениям: с видеокартами nvidia производительность 40% — 70% от винды, в зависимости игры. С видеокартами amd только 5% — 25%

Автор:  msivano [ 11:21 17.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SrID
100% — это или игра не работает или работает до 10 раз хуже, либо вообще отсутствует. Как раз на отсутствие многих игр и жалуются.

Автор:  SevenXP [ 10:29 26.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не пойму в сети есть обсуждения что игры на Steam OS медленее чем на Windows, только вот не пойму, а что вулкан уже вышел и игры переделали под вулкан. Или они думают что старое устравший OpenGL может составить конкуренцию DX?
Да и не стоит забывать что драйвера точат под DX, а на OpenGL по остаточному принцыпу.

Автор:  msivano [ 10:55 26.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
НЕ факт, что старые игры получат поддержку вулкана, даже спустя пару лет после релиза.

Автор:  SevenXP [ 11:16 26.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Так они и не получат, кто же будет тратить на это деньги. То же самое что не кто старые игры на DX12 переделывать не будет, с реализации фичь. Просто по мне глупа судить Steam OS vs Windows. На данном этапе.

Автор:  SrID [ 13:44 28.11.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Или они думают что старое устравший OpenGL может составить конкуренцию DX?

На самом деле они уже тихонечко приделали поддержку DX9 к линуксу (DX10/11 все еще в стадии прототипа), но она все равно оказалась медленнее, чем в Windows.

Автор:  dj--alex [ 06:46 29.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

1.Для портированных игр по идее до лампочки какой DX.
а Тень Мордовии и "Чужой. Синяя изоляция" мне понравились.

2.в Wine уже активно (наконецто!!) началась разработка DX11
правда она будет продолжена лишь после фазы Code freeze и выпуска стабильной версии 1.8 (сейчас уже rc2)

Автор:  SevenXP [ 15:49 30.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex
На то что интерпретировать код и API DX так что бы это работало на Linux нужны ресусры. И за этого уже будет в любом случаи хуже производительность, чем если его запустить просто на Windows

Автор:  Walter S. Farrell [ 20:41 13.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше и проще потерять немного в производительности, чем использовать монстроидальное убожество, в которое превратились Винды.

Автор:  SrID [ 08:48 14.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Walter S. Farrell
Менять работающее монстроидальное убожество на кривое, вечно недоделанное убожество — сомнительное улучшение. К тому же потеря производительности там вовсе не "немного", особенно на железе AMD.

Автор:  CrazyDimson [ 09:34 14.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Пока разработчики игр не начнут использовать OpenGL в своих проектах, а не заказывать портирование у сторонних фирм, производительность будет хуже и на много. Так же и драйвера для видео карт пишутся по остаточному принципу. Как бы сильно не хотелось перейти на Linux, как игровую платформу, это не дают сделать "драйверописаки". Ситуация с драйверами изменилась в лучшую сторону, но не на много, а только для вида. Для того что бы сравняться по качеству драйверов Linux'у и Windows'у, нужно много времени. Но всё равно спасибо Valve, за попытку сдвинуть все это с мертвой точки и продвижению идеи "Linux как игровая платформа". К сожалению, в "Linux для дома" всё по остаточному принципу.
P.S. Это мое ИМХО. Надеюсь что в будущем все поменяется и Linux, хотя бы сравняется с Windows по игровой производительности.

Автор:  Walter S. Farrell [ 18:41 14.12.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


P.S. Это мое ИМХО. Надеюсь что в будущем все поменяется и Linux, хотя бы сравняется с Windows по игровой производительности.

Он уже 15 лет как сравнялся. 3Dfx Glide одинаково быстро работает как под Линуксом, так и под Виндами. Но там дрова прямые и открытые, работающие с железом напрямую, не использующие прослойки типа Иксов или Windows GDI. Можно было запускать игры прямо из текстовой консоли в полный экран, вот ведь счастье какое.

Автор:  CrazyDimson [ 20:59 14.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Walter S. Farrell
Тогда почему производительность меньше на Linux? Кривой порт или особенность работы x-сов?

Автор:  Yans [ 06:48 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson не забывайте что OGL игры работают на приставках PS4.так как эти приставки работают на Linux OC.по тому их когда портируют на ПК,они идут в OGL системе а не под DirectX.под DX работают приставки от макрософт,не кривой порт а кривые дрова под видеокарты от производителя,те карты что идут для ПК,дрова чаше затачиваются под DX

Автор:  msivano [ 06:55 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Yans

так как эти приставки работают на Linux OC
На freeBSD основанной ос, но не суть.

когда портируют на ПК,они идут в OGL системе а не под DirectX
Не всегда. Чаще порт, это игра + Wine определенной и оттестированной версии и правильно настроченном winetricks.
У PS свой вариант OpenGL

не кривой порт а кривые дрова под видеокарты от производителя,те карты что идут для ПК,дрова чаше затачиваются под DX
Не в дровах как раз таки дело, а втом, что драйверописателю присылают для написания финального драйвера одну версию игры, а в продажу поступает другая, в которую производитель внес те или иные изменения, которые и повлияют в итоге на ФПС, как положительно, так чаще и отрицательно. Если игра выходит и на консоль ( а это почти всегда так ), то игроделам чаще приплачивают чтобы игра шла хуже на пк, хотя бы на старте или постоянно. Факты подобных сделок вскрывались не раз и не два. Иногда одну и туже версию игры. но для разных платформ, делают разные подразделения студии, которые между собой даже не контактируют и в итоге на выходе шлак на вроде последнего бэтмана. Денег в игру вкладывается куча, а на выходе отлично ( ну почти всегда лучше ) работающая версия на консоли и дрянь по оптимизации на пк.
Игрокам после таких фейлов нужно подавать коллективные иски в суд — научитесь уже читать, а не пропускать чтение лиц соглашения. Пару таких исков живо отрезвят игроделов, особенно когда несколько студий просто обанкротятся. С БФ4 прецедент был, но подали в суд тогда инвесторы.

Автор:  Walter S. Farrell [ 10:10 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Walter S. Farrell
Тогда почему производительность меньше на Linux? Кривой порт или особенность работы x-сов?


Потому что в AMD дрова для Линукса делают по остаточному принципу. Сначала соберут их под Винды, затем два с половиной инженера делают, чтоб они хоть как-то работали под Линуксом. Ущербная модель разработки с предсказуемым результатом. Та часть дров, которая минимально зависит от ОС, работает отлично. Например, OpenCL.

Автор:  CrazyDimson [ 10:16 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Walter S. Farrell
Поэтому я взял себе nvidia. Производительность такая же низкая. На Win, с одинаковыми настройками, фпс больше. Так же на win можно задрать графу и играть нормально. В Linux настройки приходится снижать, что бы получить приемлемый fps. Драйвера проприетарные и последние. Под wine вообще молчу.

Автор:  SevenXP [ 10:29 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

ППЦ AMD меня расстроил что бы играть в 3D мне надо скачать левую прогу TriDef 3D 6.9 + она платная, бесплатный период 14 дней. Что за WTF

Автор:  CrazyDimson [ 10:49 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
А ещё и к Linux и SteamOS это относится больше чем никак.

Автор:  SevenXP [ 11:11 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson
Ну бывает промазл по теме, хотя не пойму как.
Ну а по поводу как относиться, я думаю прямиком относиться, что и на Steam OS 3D контент не посмотришь

Автор:  CrazyDimson [ 13:59 15.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Стандартное(обычное) не вывозит, какое там 3D :D

Автор:  Walter S. Farrell [ 00:17 17.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

В случае АМД хоть есть надежда, что когда-нибудь открытые дрова допилят до вменяемого состояния. Вероятность такого допила для НВ на одном реверс-инжиниринге стремится к плинтусу.

Автор:  dalebarba [ 20:21 11.01.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: SteamOS — обсуждение, проблемы, впечатления.

Прочитал топик и понял, что ось — хлам :)

Автор:  SevenXP [ 20:51 11.01.2016 ]
Заголовок сообщения: 

dalebarba
Как нибудь подправлю, а то это год назад было :)

Автор:  SrID [ 21:12 11.01.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Да все верно, ось все еще хлам. И улучшений не предвидится. А еще даже на убунте фпс выше, т.к. Valve сделала наркоманский менеджер окон для стимоси.

Автор:  Walter S. Farrell [ 03:46 12.01.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re: SteamOS — обсуждение, проблемы, впечатления.


Прочитал топик и понял, что ось — хлам :)

Пока как-то так:

Изображение

Не хлам, но и не быстрее Винды.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/