Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 69 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение
Оказывается, 10 ноября незаметно начались продажи Steam Machines. Пока только в США. Цены от 500 до 1500 долларов, к большинству моделей контроллер покупается отдельно. Цена контроллера 50 баксов. Столько же стоит приставка SteamLink (устройство для стриминга игры с компа на телевизор по сети).
Игр, по-прежнему, не густо.

https://www.theverge.com/2015/11/10/9705234/valve-steam-machines-controller-link-launch
К стати как я понимаю вышла Steam OS 2 как она вам?
SevenXP
Пока в играх от 28% до 100% хуже чем винда , причем даже в играх вентиля.

SevenXP
Пока в играх от 28% до 100% хуже чем винда , причем даже в играх вентиля.

Не очень понятно, что значит на 100% хуже в данном контексте. Потому как если брать винду за эталон, то на 100% хуже == вообще не работает,что правда для 90% игр, т.к. их ни кто не переносил на steamos, а ведь Valve обещала "доступность всей библиотеки steam".
По моим личным ощущениям: с видеокартами nvidia производительность 40% — 70% от винды, в зависимости игры. С видеокартами amd только 5% — 25%
SrID
100% — это или игра не работает или работает до 10 раз хуже, либо вообще отсутствует. Как раз на отсутствие многих игр и жалуются.
Вот не пойму в сети есть обсуждения что игры на Steam OS медленее чем на Windows, только вот не пойму, а что вулкан уже вышел и игры переделали под вулкан. Или они думают что старое устравший OpenGL может составить конкуренцию DX?
Да и не стоит забывать что драйвера точат под DX, а на OpenGL по остаточному принцыпу.
SevenXP
НЕ факт, что старые игры получат поддержку вулкана, даже спустя пару лет после релиза.
msivano
Так они и не получат, кто же будет тратить на это деньги. То же самое что не кто старые игры на DX12 переделывать не будет, с реализации фичь. Просто по мне глупа судить Steam OS vs Windows. На данном этапе.

Или они думают что старое устравший OpenGL может составить конкуренцию DX?

На самом деле они уже тихонечко приделали поддержку DX9 к линуксу (DX10/11 все еще в стадии прототипа), но она все равно оказалась медленнее, чем в Windows.
1.Для портированных игр по идее до лампочки какой DX.
а Тень Мордовии и "Чужой. Синяя изоляция" мне понравились.

2.в Wine уже активно (наконецто!!) началась разработка DX11
правда она будет продолжена лишь после фазы Code freeze и выпуска стабильной версии 1.8 (сейчас уже rc2)
dj--alex
На то что интерпретировать код и API DX так что бы это работало на Linux нужны ресусры. И за этого уже будет в любом случаи хуже производительность, чем если его запустить просто на Windows
Лучше и проще потерять немного в производительности, чем использовать монстроидальное убожество, в которое превратились Винды.
Walter S. Farrell
Менять работающее монстроидальное убожество на кривое, вечно недоделанное убожество — сомнительное улучшение. К тому же потеря производительности там вовсе не "немного", особенно на железе AMD.
Пока разработчики игр не начнут использовать OpenGL в своих проектах, а не заказывать портирование у сторонних фирм, производительность будет хуже и на много. Так же и драйвера для видео карт пишутся по остаточному принципу. Как бы сильно не хотелось перейти на Linux, как игровую платформу, это не дают сделать "драйверописаки". Ситуация с драйверами изменилась в лучшую сторону, но не на много, а только для вида. Для того что бы сравняться по качеству драйверов Linux'у и Windows'у, нужно много времени. Но всё равно спасибо Valve, за попытку сдвинуть все это с мертвой точки и продвижению идеи "Linux как игровая платформа". К сожалению, в "Linux для дома" всё по остаточному принципу.
P.S. Это мое ИМХО. Надеюсь что в будущем все поменяется и Linux, хотя бы сравняется с Windows по игровой производительности.

P.S. Это мое ИМХО. Надеюсь что в будущем все поменяется и Linux, хотя бы сравняется с Windows по игровой производительности.

Он уже 15 лет как сравнялся. 3Dfx Glide одинаково быстро работает как под Линуксом, так и под Виндами. Но там дрова прямые и открытые, работающие с железом напрямую, не использующие прослойки типа Иксов или Windows GDI. Можно было запускать игры прямо из текстовой консоли в полный экран, вот ведь счастье какое.
Walter S. Farrell
Тогда почему производительность меньше на Linux? Кривой порт или особенность работы x-сов?
CrazyDimson не забывайте что OGL игры работают на приставках PS4.так как эти приставки работают на Linux OC.по тому их когда портируют на ПК,они идут в OGL системе а не под DirectX.под DX работают приставки от макрософт,не кривой порт а кривые дрова под видеокарты от производителя,те карты что идут для ПК,дрова чаше затачиваются под DX
Yans

так как эти приставки работают на Linux OC
На freeBSD основанной ос, но не суть.

когда портируют на ПК,они идут в OGL системе а не под DirectX
Не всегда. Чаще порт, это игра + Wine определенной и оттестированной версии и правильно настроченном winetricks.
У PS свой вариант OpenGL

не кривой порт а кривые дрова под видеокарты от производителя,те карты что идут для ПК,дрова чаше затачиваются под DX
Не в дровах как раз таки дело, а втом, что драйверописателю присылают для написания финального драйвера одну версию игры, а в продажу поступает другая, в которую производитель внес те или иные изменения, которые и повлияют в итоге на ФПС, как положительно, так чаще и отрицательно. Если игра выходит и на консоль ( а это почти всегда так ), то игроделам чаще приплачивают чтобы игра шла хуже на пк, хотя бы на старте или постоянно. Факты подобных сделок вскрывались не раз и не два. Иногда одну и туже версию игры. но для разных платформ, делают разные подразделения студии, которые между собой даже не контактируют и в итоге на выходе шлак на вроде последнего бэтмана. Денег в игру вкладывается куча, а на выходе отлично ( ну почти всегда лучше ) работающая версия на консоли и дрянь по оптимизации на пк.
Игрокам после таких фейлов нужно подавать коллективные иски в суд — научитесь уже читать, а не пропускать чтение лиц соглашения. Пару таких исков живо отрезвят игроделов, особенно когда несколько студий просто обанкротятся. С БФ4 прецедент был, но подали в суд тогда инвесторы.

Walter S. Farrell
Тогда почему производительность меньше на Linux? Кривой порт или особенность работы x-сов?


Потому что в AMD дрова для Линукса делают по остаточному принципу. Сначала соберут их под Винды, затем два с половиной инженера делают, чтоб они хоть как-то работали под Линуксом. Ущербная модель разработки с предсказуемым результатом. Та часть дров, которая минимально зависит от ОС, работает отлично. Например, OpenCL.
Walter S. Farrell
Поэтому я взял себе nvidia. Производительность такая же низкая. На Win, с одинаковыми настройками, фпс больше. Так же на win можно задрать графу и играть нормально. В Linux настройки приходится снижать, что бы получить приемлемый fps. Драйвера проприетарные и последние. Под wine вообще молчу.
ППЦ AMD меня расстроил что бы играть в 3D мне надо скачать левую прогу TriDef 3D 6.9 + она платная, бесплатный период 14 дней. Что за WTF
SevenXP
А ещё и к Linux и SteamOS это относится больше чем никак.
CrazyDimson
Ну бывает промазл по теме, хотя не пойму как.
Ну а по поводу как относиться, я думаю прямиком относиться, что и на Steam OS 3D контент не посмотришь
SevenXP
Стандартное(обычное) не вывозит, какое там 3D :D
В случае АМД хоть есть надежда, что когда-нибудь открытые дрова допилят до вменяемого состояния. Вероятность такого допила для НВ на одном реверс-инжиниринге стремится к плинтусу.
Прочитал топик и понял, что ось — хлам :)
dalebarba
Как нибудь подправлю, а то это год назад было :)
SevenXP
Да все верно, ось все еще хлам. И улучшений не предвидится. А еще даже на убунте фпс выше, т.к. Valve сделала наркоманский менеджер окон для стимоси.

Прочитал топик и понял, что ось — хлам :)

Пока как-то так:

Изображение

Не хлам, но и не быстрее Винды.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru