Страница 5 из 38 [ Сообщений: 1500 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38 След. |
findpol3
Про знаки вопроса — это у тя с кодировкой (локалью — в принципе одно и тоже, по сути нет) проблемы. Есть несколько вариантов решения (смотря что конкретно). Во-первых. Поменяй локаль на KOI8-R (вполне вероятно, что у тя стоит UTF8 — у мя были такие проблемы, когда стояла Fedora Core 1). Как локаль поменять обьяснять не буду (у мя стоит Gentoo, а как в RH-подобных делается не хочется вспоминать — вечный гемор). Поищи в и-нете, доки завались. Во-вторых. Используй сервер шрифтов. Т.е. в XF86Config-4 вместо всех строк FontPath "<путь_к_шрифтам>" (закоментируй) напиши FontPath "unix/:-1" (по-моему так, точно не помню — а может так FontPath "unix:/-1", в общем в нете поищи) В-третьих. Если и это не помогло, попробуй пересобрать fontconfig. Тоже иногда помогает. Вот и всё. Надеюсь, что помог |
To vasile && all
В общем ядро 2.6 у меня виснет постоянно, пока разбираюсь. А между тем получилось поднять 3D с помощью драйвера radeon.o Зависаний никаких с ним нет! Только не все так хорошо как хотелось бы — fps-ов в 4 раза меньше! В chromium играть еще можно, а tux racer подтормаживает При загрузке иксов пишется Loading R200 microcode. Но у меня ведь 9000Pro, значит должен быть R250! Может тормоза из-за этого ?. У другого знакомого та же карта и все летает. Но его конфиг ничем не отличается от моего! Подскажите пожалуйста что можно изменить. Вот glxinfo на всякий случай name of display: :0.0 display: :0 screen: 0 direct rendering: Yes server glx vendor string: SGI server glx version string: 1.2 server glx extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context client glx vendor string: SGI client glx version string: 1.2 client glx extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_NV_vertex_array_range, GLX_MESA_agp_offset GLX extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc. OpenGL renderer string: Mesa DRI R200 20020827 AGP 4x x86/MMX/3DNow!/SSE TCL OpenGL version string: 1.2 Mesa 4.0.4 OpenGL extensions: GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_transpose_matrix, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_logic_op, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint, GL_EXT_convolution, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_histogram, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_MESA_window_pos, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_rectangle, GL_SGI_color_matrix, GL_SGI_color_table glu version: 1.3 glu extensions: GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat ---------------------------------------------------------------------- 0x23 24 tc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 0 0 None 0x24 24 tc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x25 24 tc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x26 24 tc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow 0x27 24 tc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 0 0 None 0x28 24 tc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x29 24 tc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x2a 24 tc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow 0x2b 24 dc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 0 0 None 0x2c 24 dc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x2d 24 dc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x2e 24 dc 0 24 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow 0x2f 24 dc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 0 0 None 0x30 24 dc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x31 24 dc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x32 24 dc 0 24 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow [Исправлено: Ethereal : 19-01-2004 19:57] |
Ethereal
В общем ядро 2.6 у меня виснет постоянно, пока разбираюсь. — грустно, хотя трудно ожидать с первой попытки другого. Уточни детали зависаний — разберёмся (можно и прямо в мыло). Зависаний никаких с ним нет! — да, есть такой момент. Для разнообразия включаешь Fastwrite, и .. смотришь с удивлением на погасший монитор (при старте X'ов), а рука уже ищет RESET Только не все так хорошо как хотелось бы — fps-ов в 4 раза меньше! — и текстуры в Quake, RtCW в этом варианте мне не понравились. При загрузке иксов пишется Loading R200 microcode — Рядом с моей машиной есть другая, на ней RH9 (всё со стандартными настройками), мать на VIA KT333, и Saphire Radeon 9000 Pro 64MB VIVO. В логе (/var/log/messages) вижу те же "Loading R200 Microcode.." — судя по всему это нормально (хотя рядом же AGPgart "говорит" что чипсет = VIA KT133 ?!, а DRM радует своим прогрессивным мнением — VIA KT266 ) Вот glxinfo на всякий случай — у меня на R200 (Radeon 9100) и RedHat9, посимвольное сравнение ни выявляет никаких различий (даже дата сборки Mesa — именно эта). Загляни в XF86Config-4 Section "Device" PS: судя по всему можно поздравить с окончанием сессии Последний раз редактировалось vasile 22:42 26.05.2006, всего редактировалось 1 раз. |
Hi, vasile!
С AGPFastWrite у меня та же бадяга, уже не раз пробовал Опции другие поврубать щас попробую. Хотя странно все это, у знакомого нет никаких дополнительных опций в конфиге, у него пингвин летает, у меня тормоза. Чипсет мой agpgart нормально понимает вроде >судя по всему можно поздравить с окончанием сессии Спасибо, но не совсем, завтра последний экзамен Но пиво уже попиваю |
Ethereal
Опции другие поврубать щас попробую. — OK, ждём впечатлений. у знакомого нет никаких дополнительных опций в конфиге — можешь чуть подробнее описать систему — "истина где-то рядом" завтра последний экзамен — надо-же!! мне тоже завтра матанализ сдавать.. Совпадение |
Попробовал Не помогает!
>можешь чуть подробнее описать систему — "истина где-то рядом" Я ему послал запрос о его системе в оффлайн. Где то к вечеру должен ответить. Так знаю только что у него чипсет на материнке другой и видеокарта такая же как у меня. >завтра последний экзамен — надо-же!! мне тоже завтра матанализ сдавать.. Совпадение Удачи тебе! Как ни странно, у всех моих знакомых из других ВУЗов, все экзамены в те же дни |
Вот система того человека:
AMD Athlon XP 2200+, Gigabyte VIA KT400 GA-7VA, DDR 256Mb KingMax 2100 (две штучки), видяшка Gigabyte GV-R9000C PRO 64Mb ATI Radeon 9000PRO... ядра 2.6.0, 2.4, XFree86 40300000 На ядре 2.6.0 у него 3D не пашет, только на 2.4. Завтра обещал еще вывод glxinfo c 2.4-го ядра показать. По идее у нас только чипсеты разные. Ну и может версии графических дров (забыл спросить) У меня 1.7 Может уже есть поновее ? Но я не нашел. Еще вопрос, может у меня mesa старая ? |
Ethereal
По идее у нас только чипсеты разные. — вот и возможная причина. Решение — патчить, патчить, и ещё раз ... Еще вопрос, может у меня mesa старая ? — Вариант. На днях вышла Mesa-6.0 — попробуй. |
Ethereal
Вообще то, те на Mesa дожно быть по барабану. 3D на ветке 2.6 (тож самое относится и к ветке 2.4) не работает т.к. надо эту самую Mes'y удалить ко всем чертям (см. доку к дровам — тама сказано удалите, а затем тока ставьте дрова, т.к. эти самые дрова используют свою собственную реализацию Mesa) вот такие пироги ) |
А как же headers(gl.h например) из MESA? Без них "кина не будет" :—)
|
SUNcheez
Это ты говоришь про fglrx Дополнения к моим глюкам. С fglrx.o описывал я глюк SHAPE — например при передвигании окна mplayer поверх окошка chromium X-ы виснут. Оказывается у одних людей виснут намертво, а у других на пару секунд и потом развисает. Предлагаю всем проверить у себя С radeon.o Мало того что 3D идет жутко медленно, так еще и большая часть скринсейверов перестала запускаться. Может это с 3D как-то связано ? Может какая-то библиотека нужна ? |
Здравствуйте, это опять я, несчастный юзер, на чью долю выпали все глюки дров ати под линукс...
Поставил fglrx 3.7.0 Стал нормально, без проблем Все баги похоже тоже остались. -баг SHAPE -баги DGA (слетание палитры, глюк с vmware) -случайные зависания X сервера вместе с ядром в 2D приложениях Все таки нехорошие они люди — атишники, хоть бы на багрепорты реагировали. Зато скорость и красота с которой пингвин летает (поставил в конфиге tux racer все опции на максимум) — просто супер, аж приятно. Заставки все равно не работают. Похоже надо их переустановить... Ну я пошел. Всем удачи и счастья! PS В fglrx 3.7.0 у меня не работает 3D ускорение в winex. [Исправлено: Ethereal : 23-01-2004 23:47] |
При настройке через фирменную ATI'шную утилиту (aka frglx_config — по-моему так называется — давно не пользовался, подзабыл) есть вопросик про оптимизацию для Maya, либо совместимость с wine (vmware — хотя нафига она нужна? — мыж линуксоиды ), выбираешь что надо — должно заработать.
А про MesaGL — так у мя вообще бодяга в своё время была — пока не удалил ATI'шные дрова вообще работать не хотели, зато сча красота и ляпота. К стати , народ есть у кого нибудь UT2003 для виндусов, но не заархивированный (а как на "родых" дисках — 2 шт.), а то у мя тока демка с 2-мя картами под Линуха, и инсталлер который требует такие диски (обидно). Аналогично про Call of Duty. Если есть помогите. Заранее благодарен, а то q3 гонять надоело. |
SUNcheez
есть у кого нибудь UT2003 для виндусов, но не заархивированный (а как на "родых" дисках — 2 шт.) — есть. Отлично работает. |
vasile если не вломы поделись ПЛИЗ. Болванки я накину. Свяжись со мной по e-mail: suncheez@narod.ru
Вот недавно обещались NFS:Underground — линуховскую версию притаранить, пока ждёмс... Когда появится (если появится) поделюсь со всеми желающими. |
Оп-па, vasile думаю я в пролёте — хех... долековато живём друг от друга. Извиняюся.
|
<font class="off">
SUNcheez долековато живём друг от друга — да, жаль. Ну ладно, удачи. PS: NFS:Underground for Linux ?! неужели native версия? или же всё-же речь о WineX?</font> |
NFS:Underground — кросплатформенная. Вот обещали именно native-версию.
Как думаешь стоит поменять свой PowerColor Radeon9600pro на ASUS Radeon9600XT? |
Санчес? Ты что белены объелся, где это ты видел, чтобы обещали натив версию???????
|
<font class="off">SUNcheez
Как думаешь стоит поменять свой PowerColor Radeon9600pro на ASUS Radeon9600XT? — я бы раз пять подумал прежде чем поменять свой 9100 на 9600 (not PRO, not SE), а в твоём случае вообще не виже особого смысла (если конечно речь идёт о Linux'e и upgrade не халявный).</font> |
привет всем
вот думаю написать про свои "страдания" а вобще хорошо что здесь начали поднимать вопросы линухоидов — а то сидишь в одиночку, сам все перекапываешь... вчерась наконец я его одолел — 9100 на МДК 9.1 . месяца два набегами пытал. посмотрел ваш опыт. хочу поделиться своим. дело в том что мама на SIS655. поддержка ДМА на нее появилась только в 2.6 либо 2.4 через патчик. долго ждал поддержки AGP. появилась. ну думаю, за дело. а фиг вам, те же вышеописанные проблемы. кстати, связка AGPGART(SIS-AGP) и RADEON.KO и у меня вроде поднималась без матов. но с какими тормозами это все работало! короче, следующие действия привели к успеху: ядро 2.6.1, дрова 3.7, на них патчики указанные выше и... и начал ругаться на mtrr (или как там его — mrtt). как только его из ядрышка убрал все встало. есть мелкие неприятности, типа ТВтюнер стал показывать с какой-то сеточкой и запуск не из под рута косячит игруху напрочь ( как при потере синхронизации). но все эт фигня, думаю разберемся. еще что хочу сказать — на старом железе сидел на гефорсе, такого гемороя конечно не было, даже с самыми первыми дровами от нвидиа, там приходилось где то в кончиге одну цифирь менять и все. а здеся.. так действительно либо человек линуксоидом станет, либо под винду свалит. |
Такого геморроя как с радеон в линухе нигде больше нет Люди у которых карточка радеон еще не заработала, думают что это геморой. Но самые грабли начинаются тогда когда она заработает )
|
Старнно... Читаю и непонимаю! У меня стоит ASP 9 и дрова 3.2.8 (как я понял устаревшие — давно не запускал линукс) и всё пашет на ура. Даже WarCraft3 и Mafia играл под WineX 3.2. Сейчас поставлю новые дрова — даже интересно.
Чипсет был Apollo Pro 133T, сейчас i865PE; видюха R9100. |
Hi, hc4
Ничего непонятного нет Я же не говорю что грабли у всех А ты приди ко мне на мое железо (мать A7N8X-X (nForce2)) и тогда скажешь Также страдают многие пользователи чипсетов KT600. Видюха у меня Radeon 9000, но уверен с 9100 будут те же грабли. Причина ИМХО: неадоптированые дрова fglrx под некоторые agpgart-ы. Искренне рад за всех тех, у кого сабжевые видеокарты пашут нормально! |
Поставил новые дрова. Проверил — описанные глюки были и остались
Но кому пришло в голову запускать MPlayer поверх игры??? Или это один из способов получения глюка... А насчёт нормально — когда я только купил R9100 — месяц убил на то, что бы его запустить. Сначала долго ждал X-ы 4.3.0 а потом драйвера ATi, что б корректно опозновали мою видюху (а началось это примерно с третьей версии). Так что дело не в кривых руках и не в ATi. Просто им(ATi) надо время (посмотрите сколько Radeon'ов под Виндой и под Линухом используется для игр — разница в разы!). Так что моё мнение — надо просто подождать, тем более, что если и есть нативные игры под линух, то мало. |
Hi, hc4
>Поставил новые дрова. Проверил — описанные глюки были и остались Какие именно глюки ? >Но кому пришло в голову запускать MPlayer поверх игры??? Или это один из способов получения глюка... Да, это один из способов получения глюка. (Глючит в данном случае расширение иксов SHAPE, достаточно заомитить и все будет Ok, но и mplayer, использующий SHAPE работать не будет И если бы глюк был только с SHAPE, я бы успокоился. Главная проблема в случайных зависаниях X сервера и за ним ядра (эти зависания уже не зависят от какого либо компонента X сервера, кроме dri . Зависания проявляются после часов 20-ти непрерывной работы, есть софт на котором зависания возникают быстрее, например win4lin, opera. Если кто хочет проверить у себя, то врубите иксы с включенным Direct Rendering, запустите win4lin, в нем msword, откройте большой документ (страниц 30) и подвигайте в течении нескольких минут скроллбар да посильнее. Глюк может наблюдаться не у всех(зависит видимо от конкретного agpgart), но, повторяю, в любых приложениях, только с разной вероятностью. >Так что моё мнение — надо просто подождать, тем более, что если и есть нативные игры под линух, то мало. Согласен. Но глядя, как у знакомых карточки от нвидиа в линухе прекрасно пашут, подумываешь, а не взять ли мне при следующем апгрейде GeForce... |
возвращаясь к теме — сложновато однако — на днях искал нормальное описалово как ставить LIRC — нашел на opennet.ru? там человек под FreeBSD пытался заточить, ему пример с под линуха показали. дак вот к чему я это... мы тут смеемся как у нас, а под фрёй люди xawtv растянуть в полный экран не могут!!!!! вот уж где застой, хотя да.. она не для этих вещей, на работе у меня например только фря на серваках и стоит.
кстати, в новом ядре такие вещи как поддержка LIRC побоку пустили? чей та я не нашел... а сеточка на tvtime вылечилалсь подключением модуля rtc |
Ethereal
Если собираешься играть в Линухе — покупай GeForce... с этим согласен. Но если Линух для работы, а для игр Винда — то Radeon рулит. А под Лин — поставь стандартные Х-овые дрова (и забудь про игры). Но зато десктоп работает нормально. Вообщем кому чего надо... |
Hi, hc4
Мне нужен линукс и для работы и для игр. Если игра совсем не идет под линух, я загружу винду, но стараюсь делать это как можно реже. Так что наверное жфорсом все и закончится |
Ethereal
Если не секрет — какие игры ты под Линуксом используешь(но без Wine)? (кроме CS) |
Hi, hc4
Без winex3 никаких Chromium и Tux Racer разве что, но это и все используют. А какая разница. Все равно ведь wine это легче чем в винду ребутиться Вот говорят STALKER выйдет нативный. Сегодня взял у друга потестить GeForce4 MX440, — классно пашет без глюков. fps-ов поменьше только чем у радеона 9000 pro, но не сильно. |
Позор
R200 и RV250 вполне достойно поддерживаются драйверами dri ))))))))))))))))))))) Без глюков с SHAPE и подвисаний иксов |
Ethereal
Я конечно играл под WineX, но чисто ради спортивного интереса — а возможно ли? На самом деле с эмулятором получаешь кучу проблем, в виде новых глюков и тормозов (примерно в полтора раза медленней). Единственное кдобство — это, что в игре паузу ставить не надо — просто жми Ctrl+Alt+F[Терминал] Но по мне проще держать чистенькую Винду с кучей игр и Линух с кучей софта... Hamlet dri — это ты имел ввиду какие драйвера (ATi или XFree)? |
hc4
1. Про игры. Вообще-то мне не понятна ситуация почему производители не выкладывают Linux версии своих игр (поясняю — много игр первоначально пишуться под MacOS (простота реализации), затем портируются под Linux и Windows (очень схожие процессы)) Вполне возможно, что их отпугивают open-source лицензии (кто знает?). Я знаю только одну серьёзную компанию которая от начала, до конца пишут виндусовую версию — "Близард Ентертамент" %). Та же "АТАРИ" и "Локи" пишут под линь. Игры, для примера, Unreal (все версии), Q3, "American Army", Call of Duty, как я говорил NFS:Underground (?) (пока в наличии не имею — так что в серьёз не воспринимайте — но надейтесь), вообще их достаточно много — надо только поискать. 2. Про неглючность дров nVidia — последниеверсии отличаются достаточно "сложным характером" — на многом железе просто отказаваются работать. Последняя нормальная (по моему мнению) версия была 4463 — дальше они начали что-то мутить и эксперементировать. 3. Надо учитывать что дрова под nVidia появились гораздо раньше чем аналогичные от ATI, просто надо ждать пока программеры от ATI оптимизируют и попривыкнут к новой платформе (тенденции есть — качество улучшается с каждой версией). Так что пока ждёмсс и надеемся, что дальше будет всё в таком же духе %) Вот пока это всё. Буду рад услышать ваше мнение по поднятому вопросу. |
To Hamlet
Видимо ты говоришь про драйвера XFree. Так вот пришел бы на мою машину и настроил, а потом бы уже говорил. Готов на что угодно поспорить, ничего у тебя не выйдет )) [Исправлено: Ethereal : 02-02-2004 10:48] |
To hc4.
Я под winex играю в Half Life (тормозов никаких не заметил , в Fallout (ну тут и 3D видеокарта ненужна, пашет тоже прекрасно), в остальное не играю, времени нет А удобно, например что-то из сети льется, а ты в это время игрушку запустил, чтобы не скучать To SUNcheez >1... Действительно интересно. Надеюсь в будущем больше нативных игр будут выкладывать >2.. Да, у многих дрова nvidia тоже глючат, но все же не так часто как ATI. >3.. Надежда умирает последней |
Ethereal
Да, я про XFree. На NForce2 не гарантирую настроить. Но если ты в Питере, попробую %) OpenGL хардверно ускорял ими (и ускоряю) на Radeon 7500 и 9200. |
Hamlet
Как уже говормлось драйвер XFree поддерживает меньше расширений OGL и намного медленнее. Так что это скорее выход для рабочей системы (т.е. без 3D игр), а не игровой. Ethereal Зачем HL под WineX запускаешь? Он же нативный есть... И вообще я играю в игры типа X2, SW:KOTOR, MP2 и т.д. А они под линухом намного медленнее работают (если вообще работают ). |
Hi, Hamlet
Будешь в Донецке, заходи в гости Hi, hc4 Мне влом было качать нативный халф. А разницы в скорости я не заметил. В те игры что ты привел, я не играл, может они и тормозят Запускай все с приоритетом 20. Хотя это не всегда помогает |
Ура, 6-я страница, однако!!
|
Новая тема Ответить | Страница 5 из 38 |
[ Сообщений: 1500 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 38 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |