Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
При загрузке с cd-rw linux виснет, чаще — после загрузки рабочего стола, иногда — еще до. Клавиатура и мышь после зависания не работают, привод с диском блокируется. У меня два привода — cd и dvd (оба asus) — на обоих картина одинакова. На ноутбуке Dell система с этого же диска загружается и работает нормально.
Подскажите в чем может быть причина. Я в Linux не разбираюсь совсем, только решил попробовать. Конфигурация ПК — в моем профиле.
Не знаю. Могу только посоветовать обычную Mandriva 2008 установить и работать.
На мой взгляд так лучше. Все таки LiveCD это должно быть много оперативки и компьютер быстрый. Да и вообще он медленно грузится.
Поэтому вполне может зависнуть.
Да лучше обычную поставить и нормально работать.

Посмотрел ваш профиль — у вас видеокарта AGP с чипом RIALTO — с такими видеокартами проблема у Linux.
Так что скорее всего даже если Mandriva просто установить — то тоже может не заработать.

Чип RIALTO это переходной чип для того чтобы видеокарта PCI-Express могла работать с AGP
И очень частно ( но не всегда ) Linux нормлаьно не может работать с такими видеокартами.
На гораздо более скромном ноутбуке она же загружается.
Установить можно, только я боюсь, что если в случае с зависанием LiveCD проблема — в совместимости с "железом", то она может остаться после установки.

добавлено:
Насчет RIALTO понял, спасибо.
А компьютер точно исправен? Если, например, есть битые ячейки в памяти, или блок питания на ладан дышит, то всякое может происходить...
С WinXP ПК работает стабильно.
не хочу новую тему открывать
счас вышла мандрива 2009.0 — скачиваю через торрент
http://radeon2.ru/?select=more&f=2008_10&new=35
вот решил поизголяться — поставить на отдельный винт
вопрос а стоит ли?
p.j.fry
перед установкой отключай всё лишнее, токае как принтеры, картридеры и.п.
VladKS