Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 93 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Интересно,на страничке Quantum3D,где они пишут "о нас"-то бишь о себе,нет ни слова о 3Dfx. Забываются истоки:
http://quantum3d.com/company/about_us.html
Зато есть упоминание об nVIDIA ...
А раньше было так :
Цитата:
" Company Overview
Quantum3D(TM), Inc. is the industry leader in interactive 3D PC-based visual computing systems for professional markets. We combine mainstream PC technologies with unique, value-added technologies and graphics subsystems to deliver industry-specific visual computing systems for Visual Simulation and Training (VST) and Out-of-Home Entertainment (OHE). Quantum3D holds exclusive rights to supply 3dfx(R) products and develop value-added 3dfx-based subsystems for the professional VST and OHE markets. Quantum3D is a privately-held California corporation, founded on March 31, 1997 as a spin-off from 3dfx. As of December 1999, Quantum3D employs 70 people worldwide.
"
Июнь,2000.

Удивительно,как им (Quantum3D) удалось сохранить свой бренд? Сейчас вовсю работают на продуктах нвидии(может они их вместе разрабатывают?) .
Да,имея такого партнёра,как Quantum3D, за нвидию можно только порадоваться.

Ещё трое экс-3dfx работающих в нвидиа :
Philip J. Carmack — Senior Vice President, Mobile Business Unit
Brian M. Kelleher – Senior Vice President, GPU Engineering
Tony Tamasi — Senior Vice President Content and Technology

Информация с сайта нвидиа
http://www.nvidia.ru/page/executive_profiles.html

И это не показаны рядовые сотрудники,среди которых с очень большой вероятностью есть бывшие работники 3dfx. Так что 3dfx ,точнее её наследие,всё ещё влияет в какой-то мере на 3D-рынок :-p
Ещё-интересно,кроме Дженсена есть бывшие АМД-шники (любит-не любит нвидия АМД,а в какой-то мере само руководство нвидия-это АМД :gigi: ),есть экс-работники Quantum3D,S3, Silicon Graphics...

Сайт X-3DFX.com всё же открылся :) :
http://www.x-3dfx.com/
(Но-ненадолго-пересылают на какой-то сайт... :( )


Последний раз редактировалось 76FX 13:28 01.01.2013, всего редактировалось 4 раз(а).
Эххх.... VooDoo,аж ностальгия пробирает....
"Крепость Глайд"-за 2001-й год-реально оригинальная версия с братского сайта :up2: :
http://nvworld.ru/files/old/docs/nvx.html
:)
ходил я тут неподалёку от этой темы, и зашёл почитать)
в итоге прочитал всё ваше общение от начала до конца, включая статью в последнем сообщении. :)

в общем спасибо за урок истории :)
:up2:

а у меня у самого дома лежат:
S3 Virge DX 4Мб http://ohwc.narod.ru/video/s3.html
3dfx Voodoo Rush http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/10549

на них никогда не играл. ибо моё начало было с SIS651, и затем ATi 9200, в то время я был ламер)) только начинал вникать в железки.
и понятия не имею что за глайд, и чем он принципиально отличается от DX и OGL.
есть желание погонять их на ботах :)
DigiMakc
:beer:
Вот очень интересная и познавательная статья,наглядно показывающая положение дел буквально перед самым концом 3dfx(статья-за 26.09.2000), автор статьи-если не провидец,то очень и очень трезво мыслящий чел. :
http://www.3dnews.ru/video/voodoo5
Изображение
Что тут скажешь,мне лично очень жаль,что 3dfx больше нет с нами. До сих пор "болею" их железом :gigi: (вот скоро и Voodoo 4 4500 PCI_DVI-бывшая маковская версия,должна прибыть).
Руководство 3dfx можно сказать,сделало всё,чтобы их не стало,учитывая все странности их шагов. А акционеры-добили своё же детище,распродав всё нвидии,в надежде вскоре ещё навариться,но-не тут то было-нвидия дала им от ворот-поворот.И тут я с нвидией полностью согласен.
У маковских видях бивисы надо перешивать, иначе в обычных компах стартовать не будут.
Walter S. Farrell
Да,с перепрошитым биосом
Изображение
Вообще,маковские версии 3dfx более навороченные. Не встречал,чтобы с DVI-выходом были под обычные PC
Ну, на TV-ауте всё же сэкономили.
Walter S. Farrell
Дык-на обычных PC-версиях-ни DVI ни TV-аута :gigi: Только приготовленное место под них. Хотели поставить,но,видимо,передумали-а цена была выше,или такая же,как у конкурентов.Также-с блоком T&L-хотели,но не сделали,также и с AGP-для чего вообще было делать под этот разъём,если не использовать его "вкусности"-такие как АГП-текстурирование,делали бы просто одни PCI-версии. Вот и приходится вспоминать их руководство недобрыми словами...
http://www.tdfx.de/pic/voodoo4_pci_01.JPG
http://www.tdfx.de/pic/voodoo4_agp_01.JPG
познавательно.
но что случилось, то случилось...
благо сейчас есть что выбрать) и цены вполне доступные.
конечно, было бы лучше, если бы они и ща были на плаву.. но что поделать..

я этими железками не болею. возможно потому что не застал их. и не играл на них. но я и не переживаю по этому поводу.
76FX
Вот посмотрите, может заинтересует!
И вот ещё!
;)
Vdosha
Да,спасибо,уже читал эту статью,всё довольно подробно описано :)
Жаль,не успели они выпустить чип VSA-101(Daytona):
http://www.3dfx.ch/gallery/v/3dfx-image ... ewsIndex=1
http://www.3dfxzone.it/news/puntatore.php?uid=742
Хотя-прототипы уже были готовы. Чип был сделан по меньшему техпроцессу,использовал(наконец!) DDR-память,обладал меньшим энергопотреблением. Карта могла работать вообще без кулера,что означает-её можно было неплохо разогнать,установив кулер... Но-как говорится-поздно уже было. Не говорю уже про Rampage,Fear,Mojo,... В общем,3dfx нужно было не VSA-100 ваять,который сильно запоздал с выходом(обсуждалось чуть выше)-он должен был по сути конкурировать с Riva TNT2,а никак ни с GeForce 2,а шустро выводить на рынок более свежие разработки...
Хм-интересный финал по второй ссылке "3dfx сегодня" :)
Вот это фото заставило меня искренне посмеяться, видно что карты в серию не пошли, и видно почему!

3Dfx Rampage

Изображение
Почему многие любят приписывать применение NVidia технологий от 3dFX в не очень удачной серии жирафов? Там нет ничего похожего (особенно AA, который по качеству не ушел от предыдущей серии жирафов и уступал последним 4\5 вудам от 3dfx).
Vdosha
Да,это покруче,чем отсутствующий ТВ-выход :gigi:
Мне бы в руки такой прототипчик(Rampage,скорей всего)-я бы нашёл как воткнуть питание :yes:
L`Autour
Да,сглаживание у 3dfx было,наверное,лучшим в то время.
Вопрос к хорошо знающим английский,вот в википедии абзац(речь о том,что стало с "ресурсами "3dfx"):

http://en.wikipedia.org/wiki/3dfx

"In late 2000, not long after Voodoo 4's launch, several of 3dfx's creditors decided to initiate bankruptcy proceedings. 3dfx, as a whole, would have had virtually no chance of successfully contesting these proceedings, and instead opted to be bought by Nvidia; ceasing to exist as a company. The history of and participants in the 3dfx/Nvidia deal making can be read in the respective companies financial filings from that time period. The resolution and legality of those arrangements (with respect to the purchase, 3dfx's creditors and its bankruptcy proceedings) were still being worked through the courts as of February 2009, nearly 9 years after the sale. A majority of the engineering and design team working on "Rampage" (the successor to the VSA-100 line) that remained with the transition, were requested and remained in house to work on what became the GeForce FX series. Others are known to have accepted employment with ATI to bring their knowledge to the creation of the X series of video cards and reform their own version of SLI known as "Crossfire" and yet another interpretation of 3Dfx's SLI ideal."

Вот как это переведено Гугл хромом:


"В конце 2000 года, вскоре после Voodoo 4 по запуску, некоторые из кредиторами 3dfx решила инициировать банкротство разбирательства. 3dfx, в целом, было бы практически никаких шансов успешно оспаривать эти процедуры, и вместо этого решил быть куплена Nvidia, перестав существовать в качестве компании. История и участников заключения сделки 3dfx/Nvidia можно прочитать в соответствующих компаний финансового заявок от того периода времени. Резолюции и законности этих мер (по отношению к покупке, кредиторами 3dfx и ее банкротства) по-прежнему работал в суде с февраля 2009 года , почти через 9 лет после продажи. Большинство инженерных и конструкторских команда, работающая над "Rampage" (преемник VSA-100 линия), которые остались с переходом, не запрашивались и не осталось в доме работать на то, что стало GeForce FX серии. Другие, как известно, принято занятости с ATI, чтобы привести свои знания для создания серии X видеокарт и реформировать свою собственную версию SLI известный как "Crossfire" и еще одна интерпретация SLI идеально 3Dfx's"

Если я правильно улавливаю мысль-часть экс-3dfx приложила руку к SLI у нвидия и к серии GeForce FX,остальная часть экс-3dfx стала работать в ATI и приложила руку к созданию CrossFire и к серии карт Radeon X ...
Я правильно понял?

Нвидия по ходу стала использовать адрес "3dfx.com"-пересылает на свой сайт-раньше такого не было-адрес не существует,так скоро и карты Voodoo вновь появятся :gigi:
http://www.3dfx.com/#/

Если я правильно улавливаю мысль-часть экс-3dfx приложила руку к SLI у нвидия и к серии GeForce FX,остальная часть экс-3dfx стала работать в ATI и приложила руку к созданию CrossFire и к серии карт Radeon X ...
Я правильно понял?


Да, именно так. Одна часть инженеров, работающих над Rampage, осталась в nVidia и помогла в работе над GeForce FX, другая же часть перешла в ATI и помогла при работе над Radeon серии X и над технологией CrossFire, которая, по сути, является тем идеальным вариантом 3dfx SLI, который должен был быть на рынке, если бы 3dfx не обанкротилась.

Как ни крути, 3dfx SLI дала рынку очень много. Если бы не было 3dfx, то рынок 3D был бы совсем иным сейчас.
KostNalu
Спасибо :up2: . Да-приложили они(3dfx) руку к изменению обоих теперешних гигантов графики. Так или иначе-многим мы обязаны именно им.
Vdosha

Вот это фото заставило меня искренне посмеяться, видно что карты в серию не пошли, и видно почему!

Нашёл этому объяснение-оказывается-сделано это специально(чтобы два кондёра закрывали молекс-разъём питания). При проектировании предполагалось,что потребуется доп. питание. Однако-потом выяснилось,что карте питания хватает,тем более,что и АГП здесь 1,5 V (в то время как на Voodoo5 -3,3 V ). Учитывая,что это прототип (3dfx Rampage),впаяли два кондёра и оставили так,чтобы было понятно-питание не нужно подключать. Разумеется,в серию в таком виде карта бы не пошла-разъём бы убрали.
Вот цитата про питание Rampage :
" Check this out: The Molex connector for extra power is being blocked by two capacitors! The reason for the Molex connector was that since the chip was 100% modeled in software it was unknown if the AGP connector could provide enough power.

As it turned out the extra power was not required which is just as well since a snafu in the PCB layout ended up blocking the connector anyway.

NOTE: I'm told by an engineer that hooking power to the connector will cause something very unpleasant to happen to the board. So if you come across a Rampage board, don't try plugging power in here, the board runs just fine without it.
"

Или примерный перевод:

" Обратите внимание: Molex разъем для подключения дополнительной мощности в настоящее время заблокирован два конденсатора! Причина разъем Molex, что поскольку чип 100% моделируется в программное обеспечение было неизвестно, если разъем AGP может обеспечить достаточное количество энергии.

Как оказалось, дополнительная мощность не требовалось, которая столь же хорошо, так как путаница в разводке печатной платы оказалась блокирование разъем в любом случае.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я сказал, что инженер подключения питания к разъему, вызовет что-то очень неприятное случится с доски. Так что если вы столкнетесь с Rampage борту, не пытайтесь подключить питание здесь, плата работает просто отлично и без него.
"
KostNalu

Кстати, вот статья с Reactor.ru за май 2000. Выводы можно сделать самостоятельно.

Где-то NVIDIA сообщала (уже во время суда по-поводу покупки 3dfx), что 3Dfx никакого функционала в чипы не закладывала для их тестирования при производстве. Отсюда росли проблемы с настройкой производства, выходом годных, сортировкой чипов по ценовым/скоростным нишам.

Edit: Случайно ответил на сообщение внизу первой страницы. Эту страницу не видел. :gigi:
3Dfx обращала мало внимания на низкий и средний ценовой сегмент. Фактически, в модельном ряде Voodoo 3 они впервые начали что-то дифференцировать. Карты с VSA-100 отличались количеством графкамней, а не их частотными характеристиками. В принципе, это не такая уж и большая проблема. Проверку частотных характеристик можно делать уже на готовых картах. Неудачным экземплярам немного понижают частоты и продают как OEM.
76FX
Нашёл этому объяснение-оказывается-сделано это специально(чтобы два кондёра закрывали молекс-разъём питания).

As it turned out the extra power was not required which is just as well since a snafu in the PCB layout ended up blocking the connector anyway.

Т.е. не специально, но и так сойдёт.

Однако-потом выяснилось,что карте питания хватает,тем более,что и АГП здесь 1,5 V (в то время как на Voodoo5 -3,3 V ).
Это напряжение на сигнальных линиях.

Walter S. Farrell
В принципе, это не такая уж и большая проблема.
Большая, в плане продаж. NVIDIA и ATI научились одним чипом очень разные ценовые категории заполнять.

Проверку частотных характеристик можно делать уже на готовых картах. Неудачным экземплярам немного понижают частоты и продают как OEM.
Это муторно. И видеочипу с пониженными частотами быстрая память не нужна.
Buntar

Т.е. не специально, но и так сойдёт.

Для инженерного образца разве не простительно? В серии такого бы точно не увидели-засмеяли бы. =)
76FX
Я о том, что кондёры там не специально, чтобы просто разъём заткнуть.
Buntar

>Большая, в плане продаж. NVIDIA и ATI научились одним чипом очень разные ценовые категории заполнять.

Это уже позже. Тогда чипки были совсем мелкие по современным меркам, нечего в них было маскировать (отключать). Avenger имел 8,2 млн. транзисторов, VSA-100 — 14 млн. транзисторов. Оба сделаны по 250нм, разве что у VSA-100 было на один слой металлизации больше. Сущие пустяки по сравнению с современными 3 миллиардами транзисторов у GF100/GT300 или 2,6 миллиарда у Cayman.


76FX

>Для инженерного образца разве не простительно? В серии такого бы точно не увидели-засмеяли бы.

SNAFU = Situation Normal: All Fucked Up (облажались, но всё нормально)
Экс -3dfx -вец Тони Тамаси,работающий в настоящее время в nVIDIA (перешёл кстати в нвидию ещё за 2 года до развала 3dfx) дал интервью сайту 3DNews
>Да, я пришел в NVIDIA из 3Dfx, где сначала был продакт-менеджером по проекту игровой консоли Sega.

3Dfx с той консолью феерически облажалась на уровне админресурса. Если он был мэнеджером того проекта, то и его заслуга в этом есть.
Кстати-умалчивается о причинах,побудивших его уйти(либо его уволили? ).
SEGA Dreamcast ( на основе графики PowerVR -White Belt ),а ведь был вариант SEGA Black Belt (на Voodoo2) ,который из-за странных шагов руководства 3dfx оказался не у дел :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Dreamcast
"Группа в США, возглавляемая Тацуо Ямамото представила вариант с процессором IBM/Motorola PowerPC 603e и графическим процессором 3dfx Voodoo 2, и который назывался «Black Belt». Первый воплощенный прототип назывался «Shark».

Японское железо называлось «Dural», позже «Katana». «Black Belt» и «Shark» использовались командой Тацуо, имевшей название «Black Belt Team»; название «Shark» было ответом на «Guppy».

Когда 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с Sega, несмотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете.

Из-за действий 3dfx в июле 1997 года Sega объявила о том что будет выбран японский вариант, который был переименован в Dreamcast. В сентябре 3dfx подала в суд на SEGA и NEC за разрыв контракта, тем не менее, дело было потом улажено "

Помню-Дримкаст у нас стал очень популярен-но тут же пропал-даже хотел его брать,но люди стали избавляться от поначалу недешёвых приставок...
И как-то (показалось возможно) в интервью Тони умаляет заслугу 3dfx в разработке SLI для нвидия
NVIDIA с той консолью облажалась ещё сильнее годом раньше (NV2) :gigi:.
Тогда инженеры НВ наваяли непойми что с поддержкой только квадратичного рендеринга. Если бы вовремя не взялись за ум и не выпустили NV3 с поддержкой полигонального рендеринга, то вся контора самозагнулась бы скоропостижно.
12 лет спустя: запущена видеокарта 3dfx Rampage Смешанные чувства-и радость и печаль.
Первоисточник
76FX
:up2: за новость.

Переходник просто прелесть. :D
Помню первой видеокартой у меня была Voodoo 3 3000. В 2000-м году на пень 3 500 MHz(560 o/c), 64Mb RAM PC-100, 5.1 HDD, ISA-modem, какой то дешманской звуковухой было вполне приемлемо. С ужасом вспоминаю вин. 98 — сколько кровушки она выпила :yes: (синие экраны, переустановка примерно раз в месяц...).
Evgen_1988
Воспоминаниям предаваться надо в правильной теме — Какие у вас были видеокарты?
Напоминаю:

15 декабря – печальная дата для тех, кто еще помнит компанию 3dfx. Именно в этот день стало известно, что фирма прекращает свою деятельность, а практически все ценные активы 3dfx приобретаются их главным конкурентом на рынке – NVIDIA.

Немного истории:
Voodoo 1 Series
Изображение
Анонсирование: ноябрь 1995
Тех. процесс чипа: 0.35 микрон
Частота чипа: 50 MHz
Объем / тип памяти: 4/6 MB EDO DRAM
Частота памяти: 50 MHz
Интерфейс памяти: 2 x 64 Bit
ПС памяти: 0,8 GB/sec
RAMDAC: 110 MHz
Мах 3D разрешение: 640x 480
Max разрешение: 800x600 (64k цветов)
Производительность: 45 MegaPixel/sec
Дополнительно: отсутствие поддержки 2D
Начальная стоимость: 600$

Voodoo Rush
Изображение
Анонсирование: август 1996
Тех. процесс чипа: 0.35 микрон
Частота чипа: 75 MHz
Объем / тип памяти: 6/8 MB EDO DRAM
Частота памяти: 75 MHz
Интерфейс памяти: 2 x 64 Bit
ПС памяти: 1,2 GB/sec
RAMDAC: 180 MHz
Мах 3D разрешение:
Max разрешение: 1600x1200 (24 bit mode)
Производительность: 75 MegaPixel/sec
Дополнительно: наличие поддержки 2D

Voodoo2
Изображение
Анонсирование: декабрь 1997
Тех. процесс чипа: 0.35 микрон
Частота чипа: 90 MHz
Объем / тип памяти: 8/12 MB EDO DRAM
Частота памяти: 90 MHz
Интерфейс памяти: 3 x 64Bit
ПС памяти: 2,1 GB/sec
RAMDAC: 250 MHz
Мах 3D разрешение: 800x600 (1024х868 in SLI mode)
Производительность: 90 MegaPixel/sec (180 MegaPixel/sec in SLI mode)
Дополнительно: отсутствие поддержки 2D
Начальная стоимость: 300$

Voodoo Banshee PCI
Изображение
Анонсирование: октябрь 1998
Тех. процесс чипа: 0.35 микрон
Частота чипа: 100 MHz
Объем / тип памяти: 16MB SDRAM / SGRAM
Частота памяти: 100/125 MHz
Интерфейс памяти: 128Bit
ПС памяти: 1,6 GB/sec
RAMDAC: 250 MHz
Мах 2D разрешение: 1920x1440
Производительность: 100/125 MegaPixel/sec
Дополнительно: наличие поддержки 2D (Voodoo2 3D Core)

3dfx Velocity 100 AGP
Изображение
Анонсирование: июль 1999
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Частота чипа: 143 MHz
Объем / тип памяти: 8 MB SGRAM
Интерфейс памяти: 128 Bit
Частота памяти: 143 MHz
ПС памяти: 2,29 GB/sec
RAMDAC: 300 MHz
Производительность: 143 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 1600x1200
Дополнительно: наличие поддержки 2D

Voodoo3 2000 AGP
Изображение
Анонсирование: апрель 1999
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Частота чипа: 143 MHz
Объем / тип памяти: 16 MB SDRAM / SGRAM
Частота памяти: 143 MHz
Интерфейс памяти: 128 Bit
ПС памяти: 2,29 GB/sec
RAMDAC: 300 MHz
Производительность: 143 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 2048x1536
Дополнительно: наличие поддержки 2D
Начальная стоимость: 130$

Voodoo3 3000 AGP
Изображение
Анонсирование: апрель 1999
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Частота чипа: 166 MHz
Объем / тип памяти: 16MB SDRAM / SGRAM
Частота памяти: 166 MHz
Интерфейс памяти: 128 Bit
ПС памяти: 2,66 GB/sec
RAMDAC: 350 MHz
Производительность: 166 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 2048x1536
Дополнительно: наличие поддержки 2D
Начальная стоимость: 180$

Voodoo3 3500 TV AGP
Изображение
Анонсирование: июль 1999
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Частота чипа: 183 MHz
Объем / тип памяти: 16 MB SDRAM
Частота памяти: 183 MHz
Интерфейс памяти: 128 Bit
ПС памяти: 2,92 GB/sec
RAMDAC: 350 MHz
Производительность: 183 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 2048x1536
Дополнительно: наличие поддержки 2D, TV/FM Tuner
Начальная стоимость: 250$

Voodoo4 4500 PCI
Изображение
Анонсирование: октябрь 2000
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Количество процессоров: 1 х VSA-100
Частота чипа: 166 MHz
Объем / тип памяти: 32 MB SDRAM
Частота памяти: 166 MHz
Интерфейс памяти: 128 Bit
ПС памяти: 2,6 GB/sec
RAMDAC: 350 MHz
Производительность: 333 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 2048x1536
Начальная стоимость: 180$

Voodoo5 5500 AGP
Изображение
Анонсирование: июнь 2000
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Количество процессоров: 2 х VSA-100
Частота чипа: 166 MHz
Объем / тип памяти: 64 MB SDRAM
Частота памяти: 166 MHz
Интерфейс памяти: 2 х 128 Bit
ПС памяти: 5,3 GB/sec
RAMDAC: 350 MHz
Производительность: 667 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 2048x1536
Начальная стоимость: 230$

Voodoo5 6000 AGP
Изображение
Анонсирование: июнь 2000
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Количество процессоров: 4 х VSA-100
Частота чипа: 166 MHz
Объем / тип памяти: 128 MB SDRAM
Частота памяти: 166 MHz
Интерфейс памяти: 4 х 128 Bit
ПС памяти: 10,6 GB/sec
RAMDAC: 350 MHz
Производительность: 1333 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 2048x1536
Начальная стоимость: 600$
Vdosha
У Voodoo Rush были такие же max 3D разрешения как у Voodoo (1). Начальные стоимости странные: Voodoo 2 12 MB были $350, Voodoo 5 — ~$400.
Да, были времена, помниться об этих ускорителях мечтал каждый!! У самого первый такой ускоритель был с 4-мя Мб на борту.
Diamond Multimedia ещё выпускала MEGA Monster SLI карту. Стоила на $50 дешевле обычного Monster 3D II, работала только 2-й в SLI, так как у неё не было видеоразъёмов и коммутирующего микроба с обвязкой. Пара 8-метровых Monster 3D II и MEGA Monster SLI в конце 1998 стоила всего $250, а по производительности была намного лучше одного 12-метрового Monster 3D II за $200. Эта пара у меня отлично отработала несколько лет, заменив 6-метровый Canopus Pure3D. Тот был хорош, но Voodoo Graphics не умел выше 640х480, а после замены 14" Гнусмаса на 17" Нокию уже хотелось большего. Voodoo 2 SLI был как раз тем, что надо.

Основные видеокарты менял тогда довольно часто: Matrox Millennium II PCI 4Mb, Matrox G250 AGP 8Mb, ATI Rage 128 Pro 32Mb, Matrox G400 Dual Head 32Mb, ATI Rage Fury MAXX 64Mb, Diamond Savage 2000 32Mb, MSI GeForce 2 Ti 64Mb, наконец Pinnacle Radeon 8500DV 64Mb (отличался от ATI All-in-Wonder 8500DV отсутствием TV-тюнера). После этого компов стало много, видеокарт ещё больше, так как привычки и необходимости продавать хорошее старое железо нет. Только от ATI Rage Fury MAXX и Diamond Savage 2000 тогда избавился, так как у обоих была полная печаль с дровами как под Win 2k/XP, так и под Linux/FreeBSD. Ставить Win 98 на 2-процессорные машинки не было смысла.

Изображение

MEGA Monster SLI

Не знал о таком даже. Ни разу не попадался. А хорошо придумано,кстати.

Немного подправил о Quantum3D
76FX
http://tdfx.de/eng/grafikkarten_alle.shtml
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru