Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Есть карта ATI radeon hd 3870x2 . Нужно выяснить срок гарантии этой карты и где можно это посмотреть. Пожалуйста очень нужно. Карта сломалась а продавец установил срок гарантии 6 месяцев. Этот срок уже вышел. Думаю это неправильно.
Alvares
Стучитесь в техподдержку производителя карты.
Alvares

Есть карта ATI radeon hd 3870x2 . Нужно выяснить срок гарантии этой карты и где можно это посмотреть. Пожалуйста очень нужно. Карта сломалась а продавец установил срок гарантии 6 месяцев. Этот срок уже вышел. Думаю это неправильно.

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 5.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

производитель вправе дать гарантию, но не обязан.
Сроки гарантии, обычно, оговаривается в договоре между призводителем и продавцом.
Alvares Покупаю карту Вы же согласились с условиями гарантии продавца, подписали бумажки. :( Производитель карты?


7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.



ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Юристы ау... Помнится, кто-то обещал затолкать железку продавцу в одно место... :gigi:
Dmitry123

Юристы ау... Помнится, кто-то обещал затолкать железку продавцу в одно место...

Гы-Гы, :lol:
Ну как уже писали нужен производитель карты. У меня вот например Power Color и на него была гарантия 1 год. Асус на свои железки дает 3 года. На коробке ничего нет? Продавец не может устанавливать срок гарантии ниже, чем дал производитель, но если на вашей карте производитель гарантии не указал, то магазин мог дать гарантию неделю, месяц, пол года...
Нужно больше информации.
Если фирменная гарантия превышает магазинную, — то можно обратиться прямо в сервис производителя, минуя магазин. Но кто у нас СЦ по вашей фирме-производителю — не скажу. Вы ее не указали. :oops:

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 5.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

производитель вправе дать гарантию, но не обязан.
Сроки гарантии, обычно, оговаривается в договоре между призводителем и продавцом.


Хочу сообщить следующее:
Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.

Так вот следуя совету постучаться к производителю карты. Куда стучаться по какому адресу? На коробке указано: Made in China, www.jetway.com.tw или всётаки стучаться на сайт ATI radeon. вот только что т о не могу найти их адреса. :)
Alvares, а тут смотрели? http://www.jetway.ru/distr/
Alvares

срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.
Читай Dimmka69

Сроки гарантии, обычно, оговаривается в договоре между призводителем и продавцом.

Читай Dimmka69

Сроки гарантии, обычно, оговаривается в договоре между призводителем и продавцом.



Нам уважаемый не известно какой гарантийный срок фигурировал в договоре между производителем и продавцом. Вы читали этот договор? Думаю не читали. Поэтому нужно обратьтися к производителю и он сообщит какой срок гарантии был установлен на товар и письменно подтвердит. Мне нужно знать куда обратиться по какому адресу. И всё прояснится. Думаю срок гарантии будет более года. Поэтому здесь уместно применение пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей"
Где говорится: Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара. Поэтому продавец который заныкал документ который должен был лежать в коробке и в котором был указан настоящий срок гарантии который фигурировал в заключенном договоре, был не прав. :)
Alvares
АФАИК, все комп-железки проходят достаточно длинную цепочку перепродавцов от изготовителя до конечного покупателя, и каждый из них себе "отцепляет" от гарантийного срока. Так что нам остается чуть-чуть. Думаю, что это невынимаемо. :(
--------
Вот на флешках пишут ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ. :D Спрашиваю продавца: "Чья жизнь имеется ввиду: флешки? продавца? покупателя?"
Потом оба :lol:
Alvares

Поэтому продавец который заныкал документ который должен был лежать в коробке и в котором был указан настоящий срок гарантии который фигурировал в заключенном договоре, был не прав.



Любая гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного оригинала гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, четкой печатью компании и подписью.
При продаже товара с наличием гарантийного талона фирмы — производителя на РУССКОМ ЯЗЫКЕ ! устанавливается фирмой-продавцом тот срок гарантии, который указан в этом талоне. Если же отсутствует талон фирмы -производителя на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, то фирма- продавец устанавливает свой гарантийный срок с соответствующим оформлением своего гарантийного талона в установленном законом порядке
.


К сожалению в комплекте поставки твоей карты нет гарантийного талона, так же нет упоминания о гарантии в инструкции пользователя и на сайте производителя.
Стучаться Вам надо на Jet Way... http://www.jetway.com.tw/jw/corporate.asp?aboutid=6
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru