Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Спалить видяху
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=31&t=15372
Страница 1 из 1

Автор:  Vade [ 13:31 13.11.2005 ]
Заголовок сообщения:  Спалить видяху

Ребята купил видеокарту,но меня слегка кинули с ценой.Помогите мне её сжечь и тогда я отнесу её в магазин и куплю себе что-нибуть нормальное.Напишите несколько советов мне на ящик(кого не затруднит)
pro_vladimir@xaker.ru.Заранее спасибо!!!!!!!!

Автор:  Deathdoor [ 14:12 13.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Vade

Помогите мне её сжечь и тогда я отнесу её в магазин и куплю себе что-нибуть

а если там разберутся в чем дело?
Нверняка есть нормальный путь вернуть деньги.
Что это за магази, где

слегка кинули с ценой

Автор:  Micca [ 16:33 13.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Deathdoor подозреваю, что "кинули с ценой" — это "пришёл в первый попавшийся магазин и купил, не глядя".

Автор:  Deathdoor [ 21:00 13.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Micca
:D Точно :yes:

Автор:  Walter S. Farrell [ 00:05 14.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Vade

Можете попытаться пройтись статикой или током малой мощности по чипам памяти. А вообще, так сначала надо товар смотреть и думать, а уж затем деньги давать.

Автор:  U-Nick [ 08:36 14.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Vade
Сломать-то можн0, только зачем? По Закону любой товар продавец обязан заменить в течение 1-2 недель, даже если покупателю не нравится его цвэт :gigi: . Попробуй сослаться на глючность, неустановку _родных_ дров, и тп.

А вообще-то место подобному во Флейме или в Барахолке. Еще немного, и либо перенесу, либо вовсе закрою. Вот! 8)

Автор:  Micca [ 09:31 14.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 


По Закону любой товар продавец обязан заменить в течение 1-2 недель

заменить — не есть вернуть деньги.
На деньги можно менять только технически простой товар.

Автор:  Walter S. Farrell [ 03:12 15.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то U-Nick прав. По закону и при наличии документального подтверждения факта покупки (кассового чека, например) вам обязаны вернуть деньги в течение 2 недель с момента продажи. Будут упорствовать -- пригрозите подачей заявления в Общество защиты прав потребителей. Думаю, они согласятся всё урегулировать мирным путём.

Автор:  Micca [ 07:09 15.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 


Walter S. Farrell По закону и при наличии документального подтверждения факта покупки (кассового чека, например) вам обязаны вернуть деньги в течение 2 недель с момента продажи.

всё-таки почитайте закон :)

Автор:  Sikambr [ 10:17 15.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Micca, какой товар считать "технически сложным"? У нас законы как дуршлаги. А вообще думать надо прежде чем покупать и обижатся только на свою глупость.

Автор:  U-Nick [ 11:29 15.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сёдня мне коллега рассказал реальный случай с ВК — собрал он комп каким-то знакомым из области, все брал в разных местах. ВК купил Радик Х600. Она проработала где-то 20-25 дней и скисла: в БИОС вроде ОК, а в виндозе сплошные полосы и прочий мусор. Похоже на глюк памяти. Видимых повреждений ВК не имела.
Он ВК принес продавцу (для пермяков :) — это был SAM), те почти без вопросов заменили ему эту ВК на GF6600 от Гайнвард :up2: (доплатил 200 рэ реальной разницы в ценах).
Вот и выходит, что есть фирмы :mad: , и есть Фирмы :up2:
:D

Автор:  Micca [ 11:55 15.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick Кто бы спорил.. увы, пока так и есть.


Sikambr какой товар считать "технически сложным"

кусочек (маленький, очень маленький!) из Закона о защите прав потребителя:

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2соразмерного уменьшения покупной цены;
3замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Автор:  U-Nick [ 14:09 15.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Micca
Спасибо за цитату. Но ... скатываемся во флейм, где все это уже обсуждалось. До хрипоты :gigi:
И хде автор-то? :spy:

Автор:  seRyoga [ 17:15 15.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 


И хде автор-то?
Наверное, совесть проснулась.

Автор:  Sikambr [ 23:59 16.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Micca
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами


И что отсюда можно вывести? Где тут слово "видеокарта"? Шнурок USB — это технически сложное устройство или нет? А процессор? ПК же — есть системный блок. По большому счёту всё зависит от воли продавца и давления конкуренции, что и было указано выше.

Автор:  Micca [ 07:01 17.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr Слова "основные периферийные устройства" ничего не напоминают? :mad:

Автор:  Sikambr [ 09:52 17.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Micca, если честно — нет. Это сканеры? Может быть коврики для мышки (кстати, видел в продаже не иначе как "высокотехнологичный коврик для мышки")? Или всё таки... что? Кстати, при закупках наша бухгалтерия процессор называет "оборудованием", а вот модули памяти — комплектующими... :)

Автор:  Micca [ 10:04 17.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr основное ПУ — это ПУ, без которого ПК теряет какую-то часть функциональности. По большому счёту, и кардридер — тоже основное ПУ.
А видеокарта (как процессор или память или клавиатура или монитор) вообще является неотъемлимой частью ПК.

Автор:  U-Nick [ 13:20 21.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Micca
неотъемлемой .... На всякий случай ;)

Автор:  Micca [ 13:32 21.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick ага, верно. Думал про совсем другое, вот и описался :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/