Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 13 из 13 [ Сообщений: 499 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Показать сообщения за  Поле сортировки  
U-Nick
Неа, не смазывал. Надо попробовать. То есть, прямо в боковое отверстие масла плюхнуть? Ничего там не накроется?

Да вот фиг знает по поводу вращения... У нас продаются разного вращения моторы. У них все одинаковые. При смене полярности отлично крутятся и туда, и туда.
Ещё одному китайцу написал, спросил, какое вращение у моторов. Если без разницы — то вообще хорошо. Куплю ещё 4 про запас, думаю, хватит на долго.


Последний раз редактировалось CRAIG_DT 08:47 20.08.2014, всего редактировалось 1 раз.
CRAIG_DT
Надо капнуть капельку масла туда, откуда вал выходит с каждой стороны. На щётки не лить, а постараться как ни-ть аккуратно тоже. Зубочистку например мокнуть в масло и аккуратно через окошко на щётку.
Тут много мала не надо для смазки. Всего на мотор 3 капли должно быть более чем достаточно.

Если будет много, то оно просто разбрызгается. Но всё равно, желательно не лить лишнего, т.к. к промасленным деталям пыль лучше прилипает, чем к "сухим".
Китаец сказал, что моторы универсальные. Пошёл искать дальше, зашёл на Амазон и нашёл то, что искал. Народ в вопросах и ответах и отзывах пишет, что тупо полярность надо менять. И всё. Моторы одинаковые.
DigiMakc
Там сверху вал не выходит, только снизу. Не вариант пшикнуть туда жидкостью для смазки цепи (прямо в отверстие)?
CRAIG_DT
Масло (легкое, можно даже "часовое") самое то — шприцом, но без резинового уплотнителя. У шприца я обычно иглу стачиваю "папендикулярно" — так удобнее, да и капля получается меньше, а попадание — точнее.
Попадет на щетки — не страшно: контакт всё равно будет, а лишнее — разбежится. Именно таким способом лечатся "хрустящие" переменные резисторы. Проверено многократно и многолетне. :yes:
CRAIG_DT, Пшикнуть вариант, но обычно немножко пшикнуть не получается, многовато пшикается даже если кратковременно.
Вот тут на фотке не пойму viewtopic.php?p=889372#p889372 вал с задней стороны хоть чуть-чуть виден или он закрыт? Если виден — то капельку туда. Если нет, то можно попробовать пшикнуть, для большей уверенности можно не родной трубкой, а кембриком. Он гибкий, можно туда его засунуть поглубже попробовать аккуратненько :)
U-Nick, Вы поршень имеете в виду говоря про резиновый уплотнитель? Помоему с ним наоборот лучше, т.к. аккуратнее получается, а без него рывками идет.
DigiMakc
Да, поршень. Резина от масла просто разваливается. Даже медицинская, черная. Редко, но бывают шприцы с силиконовой резинкой — прозрачной или белёсой. Эта масла не боится.
Рывками? С маслом внутри? Не, так не бывает. Просто не надо юзать большие шприцы. Я юзаю самые тонкие, на 1 мл и с тоненькой же иглой. Для часового масла — самое то.
U-Nick
Ясно. Как-то не замечал (не сталкивался с такой проблемой).
DigiMakc
Вал не виден, там металлическая шайба стоит, закрывает.
Ещё один мотор вылетел после хорошего столкновения с проводами. Не знаю точно, мотор вылетел или провода перебились...
Думаю ещё попробовать замерять вольтаж и ампераж при работе коптера на движках. Может, правда получится бесколлекторные подобрать...

-- Добавлено спустя 1 ч 2 мин 57 с --
x[x]x
Сколько ампер жрёт в нагрузке (ток).
Ток что-то замерить не получилось. То ли мультиметр тупит, то ли я :) Вольтаж вообще странный показывает. Пропеллеры одинаково вращаются, на одном 5В, на другом 0.2 и т.п, ток вообще не получилось замерить.
Новый движок пашет.
CRAIG_DT
Напряжению замеряют прямо на клеммах движка, или на плате. Ток замеряют ставя измеритель в разрыв цепи. Например: минус оставляют подключенным, плюс разъединяют, и в этот разрыв подключают мультиметр в положении замера Тока.
DigiMakc
Да, спасибо, понял. Не понял только, почему вольтаж такой низкий был. Лан, будем убивать дальше, спасибо!
CRAIG_DT
0.2 В на движке и — крутит? :eek: Так не бывает.
Движок на отсутствие КЗ можно проверить, подключив его к вольтметру и крутанув просто пальцами за ось: нормальный движок даст выброс напряжения. Смотреть лучше обычным стрелочным вольтметром... но можно просто лампочкой (ее придется подобрать, чтобы не слишком нагружала мотор и таки светилась). Проверь сие на новых движках.
U-Nick
Может, прижал клеммы плохо — полностью коптер разбирать не стал, а от винтов он прилично вибрирует.

-- Добавлено спустя 3 ч 18 мин 52 с --
Изображение
Вот что народ делает, чтобы продлить жизнь моторам :) Может, тоже стоит заморочиться?


Последний раз редактировалось U-Nick 19:03 21.08.2014, всего редактировалось 1 раз.
ссылка должна быть ПРЯМАЯ, на КАРТИНКУ
И снова здрасти! есть блок питания+инвертор от монитора Samsung 940N. Инвертор сдох (пробой обмоток лампового транса) был натурально отделен от блока питания с помощью ножовки по металлу. Блок питания исправен собран на dm0465r— стартует. не долго думая было решено сделать блок питания/зарядку на 16 вольт. выходы 5.1 вольт будет запитывать цифровой ампер/вольтметр, а выход 14.3 нужно переделать в 16 и выжать ампера 2-5 и вот тут я поплыл либо домотать обмотку транса либо обмануть обратную связь. Гугл с Яндексом сговорились все в одно горло орут про ремонты мониторов либо продажу деталюшек. Неужто никто не пытался что нибудь этакое смастерить из сподручного и доступного.
Лешик
С помощью ООС можно — я так думаю! — поднять на пару вольт. Кстати, от тока нагрузки этот подъем будет сильно зависеть: больше ток — меньше диапазон.
Я такой БП не трогал, но вот другую (5+12)В питалку мне с помощью ее родного переменника удалось поднять до 6В (вых.12В без нагрузки!) для кормления микро-паяльника.
Тебе надо бы зарегиться на monitor.net.ru и поспрошать там... там и схемы есть, и ремонтников достаточно :yes:
Если там обратная связь нормально сделана, то дополнительную обмотку она скомпенсирует обратно. Так что вариант с обмоткой отпадает до выяснения наличия/эффективности ОС как минимум.
схема блока питания почти точь в точь с типовой схемой приведенной даташите, Я вот думаю нужно поколдовать с KA431 это ж так сказать управляемый стабилитрон похожий на КР142ЕН9 или я не в ту сторону рою. Чет сложновато у меня с импульсниками. :(
Лешик
Там во вторичке последовательно оптрону резистор стоит. Думаю, что если немного изменять номинал этого резистора можно таким образом регулировать напругу.
Предполагаю, что если уменьшать сопротивление, то напруга на быходе БП будет подниматься.

Я вот думаю нужно поколдовать с KA431 это ж так сказать управляемый стабилитрон похожий на КР142ЕН9
Они оба — копии TL431 от Texas Instruments :D Причем у родного существует еще и несколько буквенных индексов в соответствии с тонкими параметрами.

TL431

вот откуда знакомые цыферки :)

воо отюдова попробуем нырнуть
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 499 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru