Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 12 из 13 [ Сообщений: 499 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

А где там "повышатель" напряжения? Акум 1,2v а сенсорам нужно 1,8v и 5v.
Давно уже придуманы схемки умножения напряжения ( х2, х3, ...) на просто конденсаторах, но — только для не сильно потребляющих схем.
:oops: Хотя есть и УМЗЧ на такой технологии и довольно мощные — там С=4700мкФ
думаю для такого ценового диапазона китайцы такое мудрить не будут, возможно просто работают на нижнем пределе напряжения
значит надо найти оптический сенсор с пониженным питанием и аналогичным расположением ног.

ADNS-5030 сенсор от той же фирмы, но для беспроводных устройств
ADNS-5030
Выполнен в аналогичном корпусе. Получится его заменить если раздобыть?
Доброго времени суток нашел в закромах автотрансформатор УЭТП 3ССНХ тип УАТ 300 ватт Омск аж 1963г. с отводами 220 и 127 вольт куды б его примастычить так-то хочу временно через него соединять самопальную зарядку автомобильного аккумулятрора чтобы регулировать ток заряда ибо транс от ИБП на холостом после моста(отпиленная часть моста автомобильного генератора на 80А) 17.8-18 вольт а при эксперементальном заряде своего аккума к концу заряда напряжение плавает от 15.5-16.5 в зависимости от напряжения сети. кто что думает
Лешик
Ты бы хоть фотку этого "динозавра" показал :D
Про зарядки: если в них есть стабилизация "по входу", то желаемой регулировки не получится. Если нету — получится.
вот он динозавр: фото с мобилки ибо фотик был покалечен ребенком
Изображение
Изображение
Изображение
Зарядка у меня сделана пока просто корпус и трансформатор от ИБП Powercom Black Knight BNT-400A вся родная электроника убрана вовсе, первичка через 3А предохранитель подключена к родному входу 220в сопротивление первички 18 Ом, вторичка с отпайкой по средней точке — взяты крайние, напряжение холостого хода 15.5-16 вольт дальше идет подкова генератора с удаленными 1 фазой и доп диодами, амперметр на 10А, предохранитель автомобильный на 30А(меньше нету надо купить ампер так на 10-15) вентилятор Glacial Tech 70x70x15 мм тихоход 1200-1500 оборотов для обдува подковы, спокойно переваривает 17-16 вольт(мыслю через КРЕН все таки подключить + схему регулировки оборотов от температуры) и все дальше идет к контактам разъемов выхода самого ИБП их там 2 штуки и уже провод с крокодилами. Выпрямленное напряжение на холостом ходу 17,8-18 вольт, подключил нагрузку ввиде галогенки Osram standart 55/60 watt H4 нить 60 ватт ток 4.6А напряжение 14.6 вольт терпит до одури... Не поленился пошел снял с машины аккумулятор Akom Standart Ca/Ca 60A/h поставил его заряжать гдето час кушал 4 ампера напряжение было 14.8-15.3 вольта потом ток упал до 1.8-2.2 А напряжение поднялось до 15.5-16.5 вольт аккумулятор немного кипит... в общем аппарат пока оправдывает свое назначение но из-за наших гребаных хреновых электросетей напруга скачет как потерпевшая вот и такие разбросы в показаниях вот думаю либо диммер от пылесоса на BTB12-600BW в первичку поставить какбы и там и там индуктивная нагрузка но будет совсем мал или совсем отсутствовать диапазон регулировки ибо напряжение вторички маловато.... или через автотрансформатор короче пока незнаю
Лешик
У нас на заводе АДС делали автотранс в виде черного длинного "кирпича" с движковым токосъемником... даже вроде лежит у меня такой в дальнем шкафу.
Не, только не симистор: он не предназначен для работы с трансформаторами на выходе! Есть ЗУ, где симисторами регулировали ток на выходе мощного транса (был такой у братана: с линейчатым газоразрядным индикатором; марку не помню, что-то вроде БАРХАТ(?)) — эти были ОК, т.к. АКБ вполне терпит импульсные токи. Я даже как-то чинил самопальную зарядку для грузовиков и даже могучие ЗУ-стойки для электрокаров (там симисторы были не чета этим ВТВ12 — с мой кулак размером :eek: и с толстым "хвостом")

Попробуй подключить в сеть твой ЛАТР, думаю, что хуже не будет...
Добрый день! Снова я с глупыми вопросами.
Тут я присал про то, что режим прозвона не работает на мультиметре.
Мультиметр такой:
Изображение
Вчера возникла необходимость немного доработать одну схемку, впаять в них резисторы нужного номинала. Купил резисторы, по полоскам разобрался, какие какого номинала, решил проверить мультиметром, а он что-то странное показывает. Либо я что не так делаю.
Допустим, резистор на 1кОм 2-х Ваттный. Выставляю 2к на мультиметре, замыкаю. Мультиметр пишет что-то порядка 5.
Беру 2.2кОм, пишет 7+.
Если выставить 200 и замкнуть накоротко контакты мультиметра — показывает то 3.6, то 5, то ещё что-то.
При этом, напряжение в розетке или на батарейках (переменное и постоянное напряжение, то бишь) замеряет отлично.
Получается, что с режимом прозвона испортился режим замера сопротивлений? Пора идти за новым?
Валяется такой — тоже врет, но по моей ошибке в режиме замера сопротивлений замерил напряжение — это их слабое место кстати. еще они любят брехать если батарейка слабая, и родные провода/щупы отменнейшее г?%но при замере 200 ом и замыкании щупов показывают что-то около 0.5-1 ома, так же если милиамперметр перегрузить то брешет уже во всем, еще один минус это быстро загрязняются контакты режимного переключателя и платы. уже 3 год пользую вот этот Изображение
Лешик
Так всё же у меня получается ошибка или неисправность? Что-то больно сильно врёт.
CRAIG_DT
Попробуй, сменить щупы/батарейку(при замере сопротивления прибор дает напряжение на щупы) не поможет — в мусорное ведро. Я особо не заморачиваюсь не такой уж и дефицит эти китайские мультиметры.
CRAIG_DT
830-ые модели весьма хиленькие. Встречался я с ними и даже чинил, благо схемка есть (от М830b, если надо — выложу). Да их и самому можно поискать... Вот несколько (старых!) ссылок из моих архивов:
http://kipovez.nm.ru/remont/dt838/0.jpg
http://kipovez.nm.ru/remont/dt838/2.jpg
http://download.qrz.ru/pub/hamradio/sch ... g/m832.gif
http://download.qrz.ru/pub/hamradio/sch ... g/m838.gif
http://www.qrx.narod.ru/pribor/m890g.zip

Один из самых хилых узлов — переключатель, ведь его надо каждый раз на ВЫКЛ ставить. Посему предпочитаю ММ с отдельным ВЫКЛ.
На одном подобном ММ не помогла даже замена главной микробы ICL7106 :confused: Разбираться не стал — ММ на работе, просто купили другой. :D
Попробуй аккуратно разобрать, запомнить, что-куда шло и почистить. Там есть шарики фиксирующие с пружинками — не потеряй!

Если будешь искать новый ММ — сходи на Хобот, там есть большая тема по выбору ММ. ВыберешЬ — дай ДО покупки знать :yes:

У меня дома уже несколько лет успешно (периодически) трудится MASTECH MY-65 — коллеги подарили на 50-летие ;)
Был еще масенький DT-182 (как раз с ВЫКЛ; щаз он у сына) — практически 1:1 с 830...838-ми, только ИМС в другом корпусе (потому и масенький)

-----
(при замере сопротивления прибор дает напряжение на щупы)
:no: ММ даёт туда ток! Наши — обычно ровно 1 мА, импортные — меньше.
Всем привет! Снова я, и снова с глупыми вопросами...
Купил себе квадрокоптер Wltoys V262 специально, чтобы на него вешать камеру, снимать с высоты птичьего полёта, так сказать.
Получилось так, что накрылся один моторчик (народ пишет, проблема распространённая). Полетал в сильный ветер, видимо, из-за этого была очень большая нагрузка на один из моторов, он дико нагрелся, затем чуть дёргался, затем вообще перестал работать.
Из Китая просто предлагают моторчики и комплекты, а в наших магазинах пишут левое-правое исполнение. Это я чего-то не понимаю, или вращение зависит от подлючения "+" и "—"? И вообще, возможно ли такой моторчик починить самому, и если да, то как? Моторы коллекторные.
CRAIG_DT
Покажи этот моторчик.
Я моторчики от Johnson (вроде так завется; применяются во многих фенах для волос) чинил — не шибко просто, но таки получилось.

Это я чего-то не понимаю, или вращение зависит от подлючения "+" и "—"?
Конечно зависит. Но! Там же внутри есть "щетки" контактные, которые расположены по касательной к коллектору, и если подать неправильную полярность, то они запнутся и загнутся.
Посмотри, в какую сторону крутятся рабочие моторы. На их корпусах д.быть указана полярность питания.
U-Nick
Я ссылку дал на моторчик, там фото есть, http://www.aliexpress.com/store/product ... 79357.html — тут покрупнее.
Я тут созвонился с продавцом, тот пообещал мне заменить бесплатно, но вопрос всё же остаётся актуальным, так как эти моторчики вылетают регулярно :) Поэтому с удовольствием выслушаю советы.

Вот ещё очень интересное нашёл. Там в 7 посте как раз, похоже, мой случай (судя по описанию проблем от других пользователей модели). Так что самостоятельный ремонт маловероятен....
Ставить моторчик помощнее :)
DigiMakc
Плата сгорит. Уже не один человек предлагал бесколлекторные моторы поставить, но плата не выдерживает.
моторчик очень похож от PlayStation One который двигает лазерную головку.
CRAIG_DT
Бесколлекторные? Они НАМНОГО дороже и требуют электронного управления. Хорошо, если _сейчас оно встроенное, а в раньшие времена была целая плата или большааая микросхема — в кассетнике ВЕСНА-306 такой стоял и жрал намного больше, чем обычный японческий коллекторный.
Так что определяйся с право-лево и закупай штуки 2-3 :gigi: на всякий пожарный.

jonmell
:lol: это — чисто внешне. Джонстоны тоже примерно такого же вида.
U-Nick
Ко мне уже на след неделе полный комплект из 4 штук доедет :) Вот только задумался, не мало ли....
Снова я, хочу поднять этот же вопрос. Отдал коптер продавцу на ремонот, но они, по ходу, его не починят, СЦ начал что-то впаривать про нарушение условий эксплуатации. Поэтому буду сам делать.
Пришли мне 4 мотора из Китая, спрашиваю у продавца — "они какого вращения — по часовой или против?" Продавец сказал, что он отправил 4 одинаковых, ставить по диагонали. На вопрос, по какой именно диагонали, ответа так и не добился. Вот, соответственно, вопрос возник — как определить, правого они вращения или левого и при этом ничего не убить?
CRAIG_DT
Пришли мне 4 мотора из Китая
разве на них нет маркировки? (+) и (—) или стрелочки по дуге? :eek: ... тэк-с, нашел свой Джонсон — НЕТУ нормальной маркировки! :abuse: Есть только углубление ок. одного из контактов.
Вращается руками одинаково свободно в обоих направлениях.
Если есть возможность увидеть щетки, то они должны "соскальзывать" с контактов, а не "втыкаться" в них. Жаль, что старые такие моторчики я повыкинул...
По диагонали? Ну, наверно по той, где один движок скис.
U-Nick
Никакой маркировки нет. В магазине запчастей у нас сказали, что просто приходят в разных коробках, абсолютно одинаковые. Они сами в магазине то ли наклейки клеят, то ли что.
Буду усы высматривать. Крутятся одинаково что туда, что туда.
По поводу диагонали — китаец не знает, что у меня там скисло. Просто отбрехался стандартной фразой.
Ладно, на след. неделе заберу, буду проверять. Спасибо! Надеюсь, моторчики подойдут для замены вылетевшего :)
CRAIG_DT
Ты сдохший разбери — будешь _точно знать, шо там и как у него внутри :D

Плата сгорит. Уже не один человек предлагал бесколлекторные моторы поставить, но плата не выдерживает
Увеличить мощность платы (выходных цепей) :)
U-Nick
Коптер забрал, будет время, вечером поковыряю.
DigiMakc
http://www.aliexpress.com/store/product ... 10543.html — вот такая плата. Что с ней можно сделать?
CRAIG_DT
Ну и снимок! :abuse: Ни... не видать.
На такой можно только детальки на точно такие же, но более мощные заменить.
Изображение

-- Добавлено спустя 2 мин 23 с --
U-Nick
В зависимости от того как осуществлён выход, можно: либо в параллель прицепить, либо сделать повторитель.
U-Nick
DigiMakc
Многие детальки слишком мелкие для паяльника + без спеца я сам вряд ли во всём тут разберусь. Поэтому буду пока летать как есть (когда починю), а там посмотрим, может, что посерьёзней приобрету.
Забавная марка у микробы — MINISAZAN :gigi:
CRAIG_DT
Не зная броду...
платка-то с дальним прицелом: Wi-Fi, missile, video/camera, sprayer, hoist :D
U-Nick
Ну да, на коптер можно повесить доп. фонари, камеру с управлением с пульта, ракетницу, стреляющую пластиковыми стрежнями, генератор мыльных пузырей, водяной пистолет, мини-лебёдку, всё с пульта управляется.
CRAIG_DT
:D Вобщем — меняй движки и потом их периодически :oops: умасливай ;)
Может, и правда китаец прислал универсальные моторы?
Изображение
Изображение
Изображение
Справа новый. У него на корпус 2 контакта выведено (большие капли припоя возле отверстия). Плюс верхушка чуть отличается. В новый я смог через щель заглянуть. Там щётка выглядит таким образом:
Изображение
В центре — вал, красный — щётка. У старого обмотка закрывает обзор в боковые отверстия.
Что скажете?
Все 4 мотора на коптере визуально одинаковы, отличаются полярностью подключения. Тупо ставить новый мотор на место старого?

-- Добавлено спустя 10 мин 25 с --
Новый мотор от 5в (на 7.4 пока не рискнул) крутится одинаково хорошо в обе стороны.

-- Добавлено спустя 46 мин 53 с --
Обманул я вас слегка.
Изображение
Изображение
Вот такие щётки на обоих моторах. На фото нерабочий мотор. Можно его как-то реанимировать?
Расположение щёток у старого и нового совпали. Припаял, коптер полетел.
Мотор крутится в обе стороны, но, похоже, может замять щётки при обратном вращении.
И ещё. Как надо смотреть на мотор, чтобы определить вращение (по часам/против)? Смотреть на вал со стороны торчащей части или со стороны контактов?
з.ы. извините за качество, наскоро фотал на мой убогий смартфон....
CRAIG_DT
Надо было фотки кропнуть (вырезать нужное) и увеличить. :)
На последнем снимке: скольжение контактов д.быть (имхо) слева направо.
По/против часовой обычно определяют (называют) со стороны вала, т.е. глядя на его выход из корпуса.
Реанимировать? Это вряд ли, тк щетки делают из достаточно твердого материала — то ли на основе графита, то ли еще на чем-то. Тут я ... :shuffle:
Если бы сгорела/коротнулась обмотка, то щетки из такого можно было бы переставить вместо изношенных.

Летит — вот и ОК!
U-Nick
Изображение
Изображение
Кропнул. Вчера уже в полусонном состоянии делал, сорри.
Вращение должно быть согласно нарисованной красной стрелки, как я понял? Значит, эти моторы — против часовой считаются?
Новый мотор от 5в крутился и туда, и туда. Так могут ли они безопасно вращаться в обе стороны?
Получается, погорели щётки от перегрева? Вообще, на верхней части мотора (первая фота) есть что-то пригоревшее (пальцем водишь, остаётся чёрная пыль). Плюс на чёрном кругу на крышечке как будто подтёки какие-то. На остальных моторах, стоящих в коптере, тоже есть, но намного меньше выражено. Следы подплавления?

Летит-то летит, но надо разобраться, чтобы дольше летал :)
CRAIG_DT
Ну ты и ... кропнул! :eek: ... от души! :gigi:


Вращение должно быть согласно нарисованной красной стрелки
ИМХО, как раз наоборот. По идее это можно было отследить по выбросу пыли со щетки.
Черная пыль — это как раз материал щётки + масло (если таковое там было). И это не подплавление, а обычный износ от трения, кое зависит и от чистоты обработки трущихся поверхностей.
U-Nick
А почему вы думаете, что вращается в другую сторону? Я думал, что щётки могут загнуться.
Быстрый вышел износ, 2 недели прошло всего.... Странно. СЦ сказал, от перегрева накрылось. Может, от температуры щётки разрушаются? (материал такой УГ)?
CRAIG_DT
Фотки ... :( Тут бы надо без вспышки и нормальной камерой. Кенон такие делает — прямо от стекла фокусируются :up2:
На снимке _xWcVK3fKy8.jpg скольжение по белому контакту более естественное слева направо, а вот на 0GXTWBX3v9g.jpg — против часовой, если смотреть от объектива.
Не понятно, что за черный "кирпич" на верхнем контакте (на этом же кадре)

-- Добавлено спустя 3 мин 54 с --
CRAIG_DT
Фотки ... :( Тут бы надо без вспышки и нормальной камерой. Кенон такие делает — прямо от стекла фокусируются :up2:
На снимке _xWcVK3fKy8.jpg скольжение по белому контакту более естественное слева направо, а вот на 0GXTWBX3v9g.jpg — против часовой, если смотреть от объектива.
Не понятно, что за черный "кирпич" на верхнем контакте (на этом же кадре)
Возник ещё вопрос. Ща ходил опробовать коптер после ремонта. Такое ощущение, что тяги не хватает и иногда некоторые моторчики как будто с пропусками работают.
Пощупал руками — новый еле тёплый, старые все рука не держит — горячие. Не такие горячие, как когда первый сгорел, но уже близко. Летал с перерывами.
Тоже накрываются, получается? Готовить замену?
Может быть, что греются из-за того, что пыль попала (приходилось летать в очень запылённых условиях)?
Можно что сделать, как ваше мнение?

-- Добавлено спустя 1 ч 4 мин 9 с --
з.ы. мотор вращался по часовой стрелке, U-Nick, вы были правы, моя стрелка не верна.
Вообще, по идее, тогда не важно, какого вращения мотор, можно ставить любой, раз усы не загибаются?

старые все рука не держит — горячие
А смазывал? Обычным машинным, шприцом — в подшипники и даже на щётки.

ФЕЗ, может китайцы придумали моторчики, у коих щётки в любую сторону нормально скользят?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 499 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru