Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 7 из 13 [ Сообщений: 499 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Лешик
http://www.overclockers.ru/lab/15541.shtml

Практическое применение.
Доработка сетевого блока питания.
Почти в тему.
(очевидная полу-самоделка) — "крякалка" ментовская СГС-100: О-образный люминь-профиль, внутри платка-самопалка.
Входной разъем — 6 мощных контактов. D-sub 9 pin (RS-232) — вход для пульта-микрофона.
Ни доков, ни схем — 0 инфы. :abuse: Даже на просторах рунета пусто.
Есть ли что-нить у кого-нить? :shuffle:
всем привет, слепил питальник из транса бесперебойника по трансу(08-LTPT300-20) ничего в сети ненашел пришлось по сопротивлению обмоток смотреть в общем на выходе 16 вольт, стоит мост RS605 это который на 600 вольтей да на 6 ампер, ну и по дроселю на + и — ,ну и кондер на 4700 мкф 25 вольт. Усилитель пашет нормально который на TDA1552Q но при повышении напряжения в сети электропитания с 230 и до ~, а точнее 250!!! напруга на выходе блока аж 19-20 вольт что сильно вводит в транс(гудит) микросхему, нужно схему простого стабилизатора на 15-16 вольт с минимумом элементов т.к. хочу впихать это все в корпус ATX питальника, крлсон запланирован на своем рабочем месте а точнее 80х80 мм как в стандартном питальнике — выхлоп возле штекера 220 вольт. извиняюсь 0,6 промиле чет мой ломаный русский тупит немного
Лешик
1) А ток? Те же 5-6 Ампер? :eek: Сходи на kazus.ru, qrz.ru — там схемы есть.
2) Я не понял: тебе что, обычных 12В для 1552 мало? :eek: Она же — мостовая! Если уж совсем маловато будет, проще взять к-либо БП и доработать его на повышение выхода +12В. В сети этих примеров есть...
U-Nick
1) это экспериментальная версия т.к. планирую из него сделать простой зарядник для авто аккума, т.к. есть еще дохлый мозгами но не корпусом и трансом бесперебойник PCM 400 Black вот из него хочу сделать небольшой 4.1 усилок для дома
2) дури у микробы в мосте хватает за глаза остальное из 1 пункта
а за совет спс
просто давно на форуме не был вот и захотелось по делу спросить бывалых а то сижу с этими нокиями 1100 и иже подобными...
и всеже простой стабилизатор на советских транзюках типа КТ807(благо старый убитый цветной телевизор валяется только зачем столько КРЕН-ок 5 вольтовых в паралель совать аж 4 штуки навесом — "звезда в шоке")
в продолжение темы есть "шоколадка" 44.3702 (точнее реле-регулятор) выхлоп 14V 5A — внимание вопрос: можно его использовать как стабилизатор (как-то разбирал РР с свето-диодом так там последовательный стабилизатор судя по схеме... хотя везде почти пишут что параметрический). В общем я хочу его сделать стабилизатором напряжения т.е. чтоб он играл свою заводскую роль — выхлоп же на возбуд генератора, и что можно ожидать, а так же я слышал про режимы лето/зима, хочу подсказку или пинок в нужную сторону
Приобрел 2 штуки КР142ЕН22А их можно запаралелить с одной схемой регулировки, или типовая схема изменится при паралельном включении?
Лешик

Нужно взять одну ЕН22 и мощный транзистор ей на выход в качестве усилителя тока. ОС соответственно брать с эмиттера транзистора.

их можно запаралелить с одной схемой регулировки
Ты меня прямо удивляешь... :eek: Это же как соединить || два мощных аккумулятора, ориентируясь только по их этикеткам :gigi:
Без малых последовательных резисторов ФИКСИРОВАННЫЕ ЕН-ки параллелить НИЗЗЯ!

BoyRadeon правильно говорит :yes: . Если нужна еще и большая регулировка по вых. напряжению, то следует озаботиться соответствующей регулировкой (переключением) ВХОДНОГО напряжения, а то перегреется.


Последний раз редактировалось U-Nick 14:13 21.10.2011, всего редактировалось 1 раз.
нечёткость про резисторы исправлена
BoyRadeon
U-Nick
Спасибо, я и спрашивал т.к. они всяко идут не идентичные и если брать российское производство то я не удивлюсь что там защиты вообще не будет и разброс параметров будет огромный, думаю собрать на одной микрухе(вторую прозапас) и думаю что (Uвх=20-Uвых16)*5А Iпотр=20 ватт на радиаторе с пропеллером в корпусе от питальника вполне для меня хватит, однако если нужно будет напряжение ниже то соответственно рассеиваемая мощность будет повышаться из-за болшей разницы между Uвх и Uвых.
Вроде правильно рассуждаю
Лешик
С пропеллером — потянет.
Не забудь, что для стабов минимальное Uвых-Uвх д.быть рассчитано с учетом пульсаций на вх. кондёрах.
Лешик

Погугли схемку источника Mastech HY3010 — там как раз есть все, что тебе надо, а главное из весьма недорогих деталей, которые все имеют российские аналоги.
U-Nick

Это же как соединить || два мощных аккумулятора, ориентируясь только по их этикеткам Без малых последовательных резисторов НИЗЗЯ!

Боюсь, что в моем японческом авто два с завода стоящих под капотом 80А-ч аккума соединены параллельно безо всяких выравнивающих сопротивлений, видимо ориентируясь по этикеткам..я не говорю, что это гут и они прослужат дольше чем один, скорее наоборот, но и сказать, что так — строго низзя, наверное неправильно
Alex P
Эх, надо было там вставить Enter, тк "резисторы" относились к фиксированным стабилизаторам, а не к аккумуляторам. Щаз исправлю...

У меня тоже есть пара промышленно || (сварка) литиевых аккумулятора (без опознавательных знаков, только "LiIon" и №)
Да, || соединения аккумуляторов делаются, НО! — в разряженном состоянии с последующей медленной зарядкой. Только тогда акки зарядятся одинаково и будут потом друг друга поддерживать, если один чуток лучше.
Но если взять РАЗНЫЕ акки или из разных партий, то || превращается в такую :confused: лотерею...
Лешик
Вот, как раз для тебя
Вот вы тут рассуждаете а я если б не заглянул то так бы и не узнал, чет плоховато рассылка робит...
по управляемым КРЕНам состряпал тестову схемку чисто на проводках — регулировка идет, "нагрузка" 10W 12V лампочка от поворотника.
я вот какнить соберусь да с плат от хбз какой электроники "зубилом" дорожки повырубаю да нормально соберу схемку.
по фиксированным КРЕНам собрал человеку схему для подключения портативного DVD-плеера к бортовой сети автомобиля (требование было 9 вольт и не больше) 2 штуки в паралель — чел доволен как никогда, ибо когда он включал напрямую — плеер вис через пол часа, а так хоть круглы сутки смотри ибо там же еще и ТВ есть
Лешик

КР142ЕН22А можно включать паралельно ддя увеличения выходного тока.
лет 8-10 назад был собран стабилизатор на 12В и ток 18-20А для автомобильной УКВ радиостанции.Было включено в паралель 10 шт LM317(KP142EH12).
КР142ЕН22А это улучшенный аналог LM317(KP142EH12).
подобный стабилизатор был описан сайте . QRZ.RU
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/digest/bp35.shtml
rikk
у меня 2 штуки 22 КРЕНок(1 в работе другая в резерве), к радиатору через термопрокладки прикручены плюс 1 КР142ЕН8Б на питание ветилятора, так же присобачу схему терморегулировки вентилятора от компового блока питания, после моста на вход стаба стоят 2*2200 мкф 25V К50-35(маловато пока надо бы этак до 10000 мкф довести) и 1 кондер на 0.1 мкф К73 после на выхлопе стаба 2*4700 16V плюс 1 LowESR 420 мкф 16V плюс 0.1 мкф К73 и думаю стоит ли дросель пихать. Все это хочу упихать в корпус ATX блока питания.
Операционники тоже "можно" включать параллельно, но почему-то этого НИКТО не делает. С чего бы это? ;)
U-Nick

Соединять 10 кренок в параллель — паяльно-сверлильный мазохизм :) Одна кренка плюс КТ819Г(ГМ) = те же 20А плюс как минимум дырок в радиаторе сверлить меньше нужно. А еще у нас работает даже одна маленькая стомиллиамперная кренка 78L12 плюс КТ827 — отдавет 16А за милую душу. Сейчас уже линейные стабы строить не модно :) Слишком тяжелые у них радиаторы.
John_Doe
бред
-------
Пост John_Doe мной был удален... и совершенно зря :shuffle:

Вот прямая ссылка на тот ролик (13.7 МБ, полный экран): http://www.youtube.com/v/RkTvDjhImwo?fs=1
Че слово — весьма забавно и есть, над чем :confused: и :oops: ...


Последний раз редактировалось U-Nick 15:15 30.12.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
John_Doe, сорри, я ошибся...
John_Doe
Спасибо за интересную находку (потратил на нее последние крохи лимита трафика :( ), но не пожалел...
Такое можно :yes: и в "Приколитесь!" повторить, тк сюда далеко не все заглядывают.
Ой какие красивые новогодние лампочки! :)
Вот это настоящая новогодняя магия :yes:
U-Nick

И чего это за метафизика? Видеоредактором поработали?
BoyRadeon
Угу. На 2:43-2:44 облажались маленько — свет правого диода на пальце нарисовали.
Buntar
По идее, это не свет на пальце нарисовали, а засвечивает так
KuBorG
Угу, почитал несколько комментов. Судя по комментам автора — не монтаж, а что-то с применением AC. Но мне такой свет от светодиодов все-равно каким-то неправильным кажется. Возможно, просто из-за слабенького качества видео.
Это новогодняя магия! 8-)
:yes:
Камрады, вопрос такой, взял электровелик с киловаттным движком. Похоже, он был немного криво собран или была бракованая фара с переключателем — погорела проводка в нескольких местах (на фото одно из мест)
Изображение
На спецфоруме уточнил по разводке, вроде проводку переделал, что надо — заменил, выбросил подозреваемую фару и поставил выключатель.
Схема подключения выключателя — от красного провода аккумулятора идёт ответвление и через это ответвление идёт на белый провод контроллера. Если красный замкнут на белый — при нажатии на газ движок начинает работать, иначе нет.
Вот вопрос как раз по этому выключателю.
В характеристиках 220в 6А. Аккум 48в 20а*ч, движок 1кВт, по прикидкам, примерно 21а кушает.
Сколько кушает это ответвление на контроллер — хз.
Только когда включаешь выключатель, немного поработает движок, выключатель не выключается некоторое время (не перещёлкивается). Потом выключается нормально, на "холодную" тоже.
Не расплавится ли этот выключатель? Или лучше всё же его заменить на что-то типо http://www.promelec.ru/catalog_info/55/136/656/748/ ?
Задаю тут вопрос, так как тут у нас много "прожжёных" электронщиков :)
CRAIG_DT
Конечно заменить , лучше на что то такое http://www.quartz1.ru/P/p_automob.htm
CRAIG_DT
Предельные характеристики механических прерывателей — выключалок, реле и т.п. — для разных типов тока прилично различаются: обычно для ~ ток меньше (из-за пробоя).
Я бы предпочёл нашенские, _соответствующие своим ТТХ, а не импорт, в коем токовые параметры обычно так :eek: завышают, что :abuse:
Вот пример: микрики в мышах — фитюлька, а на ней току аж "3 А" написано. :lol:
Сколько кушает это ответвление на контроллер — хз.
А замерить обычным мультиметром? ;)
U-Nick
Как мне сказали, ток должен быть не более 100мА, только хз, контроллер то китайский. А как замерить — подключиться к проводам мультиметром во время работы колеса?
Изображение
Я уже всё замотал, трудновато будет подбираться... :(

-- Добавлено спустя 1 мин 12 с --
RAV123
А в автозапчастях такие будут? Их паять надо или можно просто подключить, они с клеммами?
CRAIG_DT
Если замерять ток (в разрыв провода!), то придется размотать.
АФАИР, авто-штучки обычно на клеммах (как и многое промышленное). Ну или "под винт".
При выборе выключателя не ведись на "элегантную внешность" — это тебе не Лексус, а дорожный велик! :gigi: Так что лучше грубый, но НАДЁЖНЫЙ тумблер, чем тот твой Макеловский выключатель.
Для изоляции соединений купи термоусадочную трубку — самое то. Даже т/у тройники бывают... в принципе.
U-Nick
Я этот выключатель взял не потому, что "красявый", а потому, что он был единственный меньше этого размером в магазине :( Пойду сегодня искать норм тумблер.

-- Добавлено спустя 4 мин 15 с --

Если замерять ток (в разрыв провода!), то придется размотать.

С этим совсем тяжко, велик весит больше 30кг, сложновато одновременно его приподнять и устойчиво зафиксировать, и во время кручения колеса лезть мультиметром :)
CRAIG_DT
Погодь: контроллер — это одно, а общий мощный тумблер — это совсем другое! Контроллер в любом своём _включённом состоянии потребляет примерно одинаково.

Схема подключения выключателя — от красного провода аккумулятора идёт ответвление и через это ответвление идёт на белый провод контроллера. Если красный замкнут на белый — при нажатии на газ движок начинает работать, иначе нет.
Вот это место и надо пощупать.

а потому, что он был единственный меньше этого размером в магазине
Ты не в тот магазин пошел :D надо :oops: в РАДИОДЕТАЛИ или в ПРОМЫШЛЕННУЮ электронику.
Для промышленных применений ТАКАЯ икэбана встречается — :eek: : и с подсветкой на LED или на неонке, и кнопки, и "поворотники", и тумблеры... правда "шея" для крепежа у них обычно толстая — от 16 мм и выше. Посмотри-подбери на chipdip.ru или platan.ru... на electronshik.ru что-то хилый выбор — одна мелкота...
Вот широкий выбор могучих выключалок по могучим же ценам
Эх, отдал я дружбану толстенный каталог RS-Components, в коем было ВСЁ. Хотя бы для справки...
U-Nick
Изображение
Такой нашёл. Поставлю, подпаяю каждый провод к 2 паралельным контактам для надёжности. На велофорумах народ такие ставит.
CRAIG_DT
Юзал я такие же (они скорее всего под печать, а не под навеску): ОЧЕНЬ боятся перегрева паялом, ненадежны в переключениях. Резюме — нэ, нэ надь!
Тебе надо что-то понадёжнее... не боящееся тряски, грязи, масла.
По раньшей работе я тумблеры не юзал, так, заказывал самое интересное и миниатюрное, фиксировал в свою Very knowing book :D По последней работе юзал в основном те самые пром. изделия, в основном импортные. Этих тумблеров я взял штук 5-6 и ... :abuse: на себя за привычку экономить "народные средства" :gigi:
Последнее интересное из "этой оперы" были выключатели с ключиком (типа как в компах раньше ставили) — у нас в _правильном ;) магазине есть всякие, и красивые, и мощные.
CRAIG_DT
Авто переключатели обычно на клемах и ни чего паять не надо , клемы такие тоже продаются , их зажимаеш на проводе и все ( зачистив его перед этим ) . Сходи в автомагазин и присмотрись , спроси что и как .
U-Nick
RAV123
Короче, поставил этот тумблер, замучился припаивать. Подключил аккум. Норм. Включил тумблер — что-то щёлкнуло (как будто пробило где-то провод ОПЯТЬ), и финит а ля комедия :mad: Блин, намучался я с этим велосипедом... Впредь посоветую хозяину — либо самому собирать, либо брать готовое заводское, если не умеешь :abuse:
CRAIG_DT
Да поставь ему автомат Ампер на 40 :gigi: А провода потолще надо , видать не выдерживают нагрузку .

Изображение
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 499 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru