Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
FAQ по ключам реестра. https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=3&t=847 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Viller [ 22:10 01.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | FAQ по ключам реестра. |
http://radeon.ru/faq/registry/ Обсуждение. |
Автор: | Buntar [ 03:17 02.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viller ![]() На остальное пока времени не хватает. А почему только эти выложил? EnableUntransformedInLocalMem по-умолчанию равен 0, т.к. его явное включение у меня приводило к глюкам в Radeon's Ark. И не в системной, а в локальной (=видео) памяти. AntiAlias 2 — всегда включено. Плюс, со включенным FSAA не работают некоторые эффекты. AGPTexture На PCI-ных Radeon'ах (есть у кого-нибудь такой?) это должно быть выключено. |
Автор: | Viller [ 22:33 02.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar И не в системной, а в локальной (=видео) памяти. ![]() А почему только эти выложил? А куда спешить? К тому же я всегда стараюсь все сам проверить, прежде чем выкладывать данные. FSAA не работают некоторые эффекты Какие именно? На PCI-ных Radeon'ах (есть у кого-нибудь такой?) это должно быть выключено. Загляни в inf-файл. На PCI-картах он выключен по умолчанию, к тому же на сегодня это уже почти неактуально.<P class=ch>[Исправлено: Adviser : 03-08-2001 12:42 AM]</P> |
Автор: | Buntar [ 23:40 02.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viller именно в системной Откуда такие сведения? Даже в названии ведь InLocalMem. <I>FSAA не работают некоторые эффекты Какие именно?</I> В NFS: PU исчезал эффект линзы от солнца, ещё что-то где-то замечал. |
Автор: | Ruslan73 [ 23:40 02.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Робяты, может это все-таки в форум модераторов перенесть? |
Автор: | Buntar [ 23:43 02.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что тут секретного такого? |
Автор: | Ruslan73 [ 23:46 02.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет ничего, просто одни модераторы участвуют ![]() |
Автор: | Buntar [ 23:53 02.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Pepper [ 05:53 21.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не кажется уважаемым модераторам что Line Based AA — это просто "Edge AA"? А он используется и в некоторых играх, правда они все вроде D3D-е. |
Автор: | Buntar [ 08:04 21.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pepper Мне не кажется. BTW, в каких играх используется edge-AA? |
Автор: | Ruslan73 [ 08:13 21.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pepper почему unregistred? ![]() |
Автор: | Pepper [ 15:24 21.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
И тут анонимщиков зажимают ![]() Из edgeAA игр навскидку помню Жополиза ![]() |
Автор: | Pepper [ 15:28 21.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() <P class=ch>[Исправлено: Pepper : 21-08-2001 04:35 PM]</P> |
Автор: | Buntar [ 01:50 22.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pepper Что такое Жополиз? Ну, line-AA — он ведь тоже краевой. Просто, видимо, методы разные. А как этот edge-AA выглядел — я его ни разу в действии не видел. |
Автор: | Pepper [ 05:52 22.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
G-Police. Краевой АА, мне гораздо симпатичней чем FSAA — классический образчик brute force. Форсирование суперсемплинга от АТI в Корсарах, кроме тормозов, вызывало также, резкое размытие мелких шрифтов на компасе, различных панелях и менюшках, что в коплексе приводило к полному отсутвию играбельности при, к тому же, отвратной картинке. Тогда как при краевом у вудушника картинка была идеальная, сглажено было именно там где надо — т.е зубчатость наклонных линии корпусов кораблей, вант и парусов. Цвет же в Корсарах был только 16-битный. Вобщем, сменив V3 на R6 я резко потерял в качестве картинки в этой игре, из-за отсутвия у родиона краевого сглаживания и отвратительного дизеринга, не идущего ни в какое сравнение с постфильтрами от 3dfx |
Автор: | Buntar [ 07:14 22.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pepper А если edge-AA такой рулез, то почему он не прижился? — в чипе реализовать его, AFAIK, легко. |
Автор: | Pepper [ 09:08 22.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недостаток один — сложность програмирования. |
Автор: | Ruslan73 [ 10:31 22.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pepper Пробовали играться с параметром "Способ растрирования при альфа-смешивании"? |
Автор: | Pepper [ 10:58 22.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал. Один хорошо на скриншотах смотрится, другой лучше в игре. Но до вуду им все равно далеко. |
Автор: | Ruslan73 [ 11:19 22.08.2001 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pepper ну в 16 битах лучше вуду может быть только вуду ![]() |
Автор: | Benny [ 20:00 29.11.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что в этой ветке одни модераторы — это хорошо, больше толку будет ![]() Я собираю себе вторую машину, какая там будет видеокарта — Радеон 8500, 9000, 9500 или же что-нить аналогичное от НВ — пока под вопросом (и не одним): 1. Можно ли рулить частотами и таймингами используя только ключи реестра? Кое-что по этому поводу я нашел здесь — http://radeon2.ru/ubb/Forum5/HTML/000033.html , но хотелось бы по-подробнее — т.е если таки нельзя, то почему? 2. Если использовать для разгона твикер, то он должен висеть "резидентом", или эта процедура одноразовая — запустился, изменил частоты, и выгрузился из памяти? 3. Ключи реестра — http://www.radeon2.ru/faq_reestr.html . Подборка, и главное, дескрипшены (!) впечатляют ![]() Существуют ли для АТИ-шных карт "общие" ключи, т.е без привязки к конкретному АПИ? 4. После изменения значения некоего ключа — перезагрузка обязательна, или нет? Пока все, спасибо заранее. |
Автор: | Daiverr [ 00:01 06.01.2006 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пинайте сразу, но если я не ошибаюсь в факе адрес ключей для винды 98 даны, а где в XP-шном реестре эти все вкусности находятся? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |