Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
subj
Мое скромное мнение — платформа стенда несколько слабовата для столь производительных видеоадаптеров. Более мощная система могла бы вскрыть еще какие-либо различия в производит
Вечно молодой
Насчет того что что-то могло измениться в соотношении — вполне возможно.
Пока не было возможности сравнить карты на более мощной системе .

В 1024 особенно без АФ наверняка абсолютные цифры были бы другие. Вот тут похожее есть http://www.ixbt.com/video/chain-ti4600.shtml хотя и по другим картам (8500 vs Ti500).

А насчет того что слабовата это вряд ли. "платформа_слабовата" и "платформа, которая, не упирается полностью в производительность видеокарты" это imho разные понятия. Почему обязательно оптимальна та система, которая упирается в видео? Не факт Изображение

Понятно, что хотелось бы иметь еще и данные по масштабируемости карт в зависимоcти от процессора, но это, все же, уже тема для отдельной статьи.

imho<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 16-05-2002 02:51 PM]</P>
Думаю все же в плане сравнения (соотношения результатов)кардинально картина бы не изменилась. Прибавьте мысленно к результатам 8500LE (или Ti200) 5%. Что-то сильно изменится?
Ruslan73, Angy
Отличный обзор, особенно если учесть, что он сделан на чистом энтузиазме Изображение.
У меня только два замечания.
1) В драйверах для R200 в отличие от GF3, как это ни смешно звучит, есть поддержка RT-патчей! Включается ключом EnableRTPatch. Работу ключа легко проверить "примером" из DX8.1 SDK c одноименным названием.
2) Совместимость с DX8.1 у GF3 несколько спорна. Аппаратная поддержка шейдеров 1.4, там хоть и не обязательна, но рекомендована.

P.S. и собственно не понял почему

>в ней есть кое-какие настройки, которых нет в драйверах ATI (к примеру... переключение стандартов PAL-NTSC),\
. При "правильном" биосе же все переключается...
<P class=ch>[Исправлено: Pepper : 15-05-2002 09:27 PM]</P>
Pepper
Отличный обзор, особенно если учесть, что он сделан на чистом энтузиазме
thanks

драйверах для R200 в отличие от GF3, как это ни смешно звучит, есть поддержка RT-патчей! Включается ключом EnableRTPatch. Работу ключа легко проверить "примером" из DX8.1 SDK c одноименным названием
который с чайнииком? на 9009 пробовали?
на тестовом стенде не заработал этот примерчик c этим ключем когда я пробовал все это дело, хотя в капсах появлялось, что мол поддерживает. правда, сильно не пытался заставить его работать. попробую еще...

При "правильном" биосе же все переключается...
да, получается, но, все же, это скорее workaround, не совсем стандартное свойство драйвера, кроме того, по идее, нет гарантии что для каждой модификации 8500LE разных производителей можно будет сделать "правильный" биос. а тут взял программульку — нажал кнопку — работает. Все-таки удобнее.

imho
Совместимость с DX8.1 у GF3 несколько спорна. Аппаратная поддержка шейдеров 1.4, там хоть и не обязательна, но рекомендована
не обязательна значит как бы и не обязательно Изображение
N-Patches+RT-Patches вроде тоже рекомендованы.
где-то читал что NVIDIA выпросила таки поддержку ps1.3 у Microsoft-а, в результате как бы считается что все же dx8.1 Но 3dmark говорит что ps 1.1., потому так в таблице и написали.
Ruslan73
Хорошая статья.
Единственное — у меня вызывает некоторые сомнения выбор операционной системы Win9х, а не XP — ведь даже по текущему опросу Win XP/2k имеет большинство пользователей. Я сам на нее давно перешел.
Dimitry
thx
по нашему опросу http://www.radeon2.ru/cgi-bin/vote/vote.pl?file=vote005&result
кол-во пользователей win9x+ME пока немного больше чем winXP. 1760 vs 1566 (без учета тех у кого 2 операционки)

Поэтому выбрали для 1-й части win9x. Тестирование в XP тоже есть в планах.
Ruslan73
Ну данные порядком устарели, всетки опрос висит давно, и определенный процент переполз на ХР.
Joker
в любом случае данные одного порядка, а с чего-то надо было начинать.
Ruslan73
Хорошо.
Тестирование в Win XP: планируется повторить тоже самое исследование subj или предполагается использовать XP в других статьях?
те же карты на той же системе (возможно памяти для хр добавить придется). правда, боюсь, с текущей загрузкой по основной работе это будет готово не раньше июля Изображение.
Спасибо за работу! Очень познавательно и интересно!
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Ruslan73:
<B>который с чайнииком? на 9009 пробовали?
на тестовом стенде не заработал этот примерчик c этим ключем когда я пробовал все это дело, хотя в капсах появлялось, что мол поддерживает. правда, сильно не пытался заставить его работать.</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Ruslan73:
<B>
N-Patches+RT-Patches вроде тоже рекомендованы</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Сейчас уже не помню, какие это были драйвера когда я проверял в первый раз, очень может быть, что и 9009, но сейчас перепроверил еще раз на 9012 — "чайник" как живой Изображение. Так что, у R200 и тебе "RT" и "N", тогда как у GF сейчас нет ни того и ни другого. Так, что вкупе с отсутствием у Nvidia PS 1.4, ее можно отнести к DX8.1 совместимым с очень большой натяжкой. ИМХО это заслуживает по меньшей мере звездочки с комментариями в вашей таблице относительно Nvidia по этому пункту.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Ruslan73:
да, получается, но, все же, это скорее workaround, не совсем стандартное свойство драйвера, кроме того, по идее, нет гарантии что для каждой модификации 8500LE разных производителей можно будет сделать "правильный" биос. <HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Но согласитесь, это тоже заслуживает по меньшей мере, сноски с комментариями коих в вашем обзоре довольно много и по менее существенным поводам Изображение.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Ruslan73:
...в результате как бы считается что все же dx8.1 Но 3dmark говорит что ps 1.1., потому так в таблице и написали.<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Семантика этой фразы подразумевает, что в таблицу должна была быть занесена поддержка только DX8.0, а там написано DX8.1 Изображение.

Так же я не понял высказывание, о том, что на RTCW Труформ не был замечен. Хотя начиная с версии 1.3 он там очень даже ничего, что и было отражено с большим энтузиазмом в своё время в соотвествующих ветках этого форума.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Ruslan73:
<B>
кол-во пользователей win9x+ME пока немного больше чем winXP. 1760 vs 1566 (без учета тех у кого 2 операционки)
Поэтому выбрали для 1-й части win9x.</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Также добавлю, что большая часть тех у кого больше одной операционки играют как раз не под XP, так что человек пятьсот к пользователям W9x в 3D-играх можно еще смело приплюсовать


<P class=ch>[Исправлено: Pepper : 16-05-2002 09:27 PM]</P><P class=ch>[Исправлено: Pepper : 16-05-2002 09:28 PM]</P>
Pepper
Так что, у R200 и тебе "RT" и "N", тогда как у GF сейчас нет ни того и ни другого.
то что капсы появлялись а пример не работал я помню очень отчетливо, как откопаю диск с dxsdk посмотрю еще раз на 9009. сдается мне все же не зря его они по дефолту отключили. Если все же заработает — будет сноска, но "—" останется, т.к. разработчики imho скорей всего будут ориентироваться на дефолтное значение этого ключа, т.е. фича востребована скорей всего не будет.

Но согласитесь, это тоже заслуживает по меньшей мере, сноски с комментариями коих в вашем обзоре довольно много и по менее существенным поводам
в принципе да, читатель может решить, что переключить стандарт на 8500-м невозможно в принципе, что не есть правильно. добавлю.

Так, что вкупе с отсутствием у Nvidia PS 1.4, ее можно отнести к DX8.1 совместимым с очень большой натяжкой.
пиксельный шейдеры штука серьезная, но спорные вопросы тут решает Microsoft. согласитесь, пока нет ни одной реальной игры, в которой поддержка PS 1.4 дала 8500-му реальное преимущество, подчеркивать эту единичку это некоторое буквоедство. А насчет N-Patches в статье вроде бы есть даже раздел.

Так же я не понял высказывание, о том, что на RTCW Труформ не был замечен. Хотя начиная с версии 1.3 он там очень даже ничего, что и было отражено с большим энтузиазмом в своё время в соотвествующих ветках этого форума.
Я стараюсь руководствоваться не энтузиазмом, а тем что могу увидеть самостоятельно. В статье не сказано, что труформа в этой игре нет. Люди, которым я вполне доверяю, присылали мне скрины где была разница TF_ON/TF_OFF, однако воспроизвести оное на тестовой системе мне не удалось ни с патчем 1.3 ни 1.31, о чем я и написал, задерживать статью желания уже не было, она и так imho довольно сильно задержалась.

Jordan
Всегда пожалуйста Изображение
Pepper
не нашел диск с sdk дома, скачал с мелкософта снова, сегодня -вечером постараюсь посмотреть.
пардон все никак не заберу с работы ентот sdk...
Ребята,а может уже пора прекратить эти споры по поводу производительности,ну не вижу я в этом смысла.Не понимаю,я тех людей что на вашем форуме,да и на нвворлде
во всю глотку орут о крутизне ускорителей "своих" и полное опускание "чужих".Я могу сказать одно,не всё так плохо у ати,как впрочем и не совсем шоколадно у нвидиа,косяки есть у всех,что в принципе уравновешивает ускорители обеих кампаний по возможностям и наворотам и вот тут то начинает основную роль играть частота чипов,что на данный момент баланс смещает в сторону нвидии,но не сильно умаляет способности атишных карточек.

P.S.:Счастливый обладатель GeForce 4 Ti4400
не совсем понял, какое отношение этоимее к статье...
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru