Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Версия для печати [+] |
собсна почитал с удовольствием обзор конвикшона но не понял как это автор оценку поставил? (6+8+7+7)/4 = 7, ну никак не 8.5.
|
"Игры на вынос" от Мэддисона прикольные...
|
Обзор очень слабенький. И содержит несколько неточностей.
Не начинал, он начал поиски убийцы дочери, такое можно назвать нормальной жизнью?
Что хотел сказать автор этим предложением? Враги глупые, но еще глупее? Так не строятся предложения. К тому же интеллект врагов очень неплох, а длительное обследование последней известной позиции игрока явно сделано в угоду казуальным игрокам, чтобы они успевали зайти с фланга. И это действительно недостаток.
Почему автор не упоминает о сонарных очках, позволяющих видеть в темноте и сквозь стены, и о всем том, что заменяет теперь гаджеты: камера липучка, световые и эми гранаты, настенные мины, стационарный эми?
И правильно сделали, что выбросили за борт все эти замедляющие темп игры командные взаимодействия из Теории Хаоса. Там им было самое место, так как там был медлительный геймплей, невозможный без голосовой связи. Здесь они ненужны. К тому же, темп игры взвинтился и даже без голосовой связи легко парами вырубать врагов так, чтобы это никто вокруг не заметил. Кроме совместного прохождения есть еще режимы мультиплеерной игры, часть из них можно играть в одиночку. Почему о них в обзоре не говорится ни слова? Не говорится о внутренней системе достижений, апгрейдов оружия, снаряжения. Почему не говорится о том, что авторы хотели найти баланс между экшеном и стелсом? Почему не говорится о том, что большую часть уровней все-таки можно пройти в стелсе, и тогда прохождение займет больше времени? Почему не говорится о том, что в кооперативе стелса гораздо больше, чем в сингле, а режим охотника, например, это вообще 100% стелс. Было бы желание играть аккуратно. Автор будто бы играл в игру как в шутер и выдал однобокий обзор. Даже о новой системе допросов ни слова, да и о том, что такое Mark and Execute из обзора сложно понять. Это не обзор, а какой-то полуобзор. Он не дает точного представления об игре. |
Точно! Первое что бросилось в глаза — это проблемы у автора с математикой. (Уже поправили... ) Обзор средненький, но в целом не плох. Если бы не дата, три месяца как играют уж почти... Не очень актуально. |
Точно так же, как в основной игре, разве что, кроме упомянутого Вами режима "охотника". |
Если бы у вас был такой обзор, который больше смахивает на краткие субъективные впечатления от игры, я бы согласился. Но у вас именно попытка разложить все по полочкам. И даже оценки в разных графах стоят. Отсюда и желание увидеть освещенными хотя бы ключевые моменты в геймплейной механике. А то более менее точного представления об игре не складывается совсем. |
Ken2u
Больше половины Ваших слов относится к теме "почему в рецензии нет того, о чем я хочу почитать?" — извольте пожаловать к другим рецензентам или написать свой обзор. Про видение игры автором я уже писал выше, поэтому обращу свое внимание только на часть Ваших предложений. Так же, хочу отметить о том, что рецензии не нужно растягивать, как жвачку, они должны быть прежде всего лаконичными.
Опять же, потому что я не захотел это упоминать. The Punisher вспомнился только в диалоге с Вами. И то, только потому, что Вам данная система допросов показалась какой-то новой. Хочу сразу обратить внимание, что я писал рецензию прежде всего про игру, а потом уже — про продолжение серии. Это так, чтобы часть Ваших следующих мыслей отбить еще на начале их рождения.
Конечно же, играют все так, как хотят, и это не должно подвергаться чужой критике. Еще раз повторюсь на счет кооператива. Он легко может проходиться точно так же, как и основная компания. Именно поэтому там полно местных "героев-одиночек", которые бегут вперед, получая чужие пули и гордо "выносят" половину уровня. То, как играть — выбор каждого. Сам же сингл проходится все же дольше, чем кооператив, отсюда и Ваше предложение про "В сингле много хорошо освещенных уровней".
Чтобы не шло за этой фразой, оно уже читается наивно. Разработчики любой игры стараются хвалить свою работу. Про разный дизайн — я полностью согласен, но он как раз-таки создавался под двух игроков. |
Мне ваша позиция ясна: теряем в информативности, лишь бы быть лаконичными. Я против такого подхода и по всей видимости уйду к другим рецензентам. Но! Вторая половина вашего утверждения: или написать свой обзор, — мой вам совет, никогда больше не пользуйтесь этим аргументом, иначе кто-нибудь начнет вам указывать: напишите свою игру, прежде чем критиковать чужую. Но это ведь полная чушь! Не обязательно быть музыкантом, чтобы быть музыкальным критиком, точно также, как не обязательно быть виноделом, чтобы разбираться в винах. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 8 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |