Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
VMware: Операционные системы слишком избыточны https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=3&t=22557 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Asmodeus [ 15:28 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | VMware: Операционные системы слишком избыточны |
Интересная новость. И вполне себе реализуемая идея, если постараться. Предлагаю помечтать в предверии наступления великой эры виртуализации оборудования. Так сказать, выработать примерную концепцию ![]() |
Автор: | denis!!! [ 19:57 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё-то я не сильно понял. Что можно запускать 3д-марк в виртуальной машине ? |
Автор: | matik [ 21:43 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! Что можно запускать 3д-марк в виртуальной машине ? Наверное, можно. Осталось понять главное: ЗАЧЕМ? ![]() |
Автор: | Asmodeus [ 22:32 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! matik Вы вероятно действительно не поняли. Смысл затеи в том, что, если выражаться просто, то создаётся некое ядро на весьма низком уровне, в которое устанавливаются все драйвера, управляющие реальными устройствами и прочее низкоуровневое ПО, обеспечивающее виртуальный доступ к оному + самый простой интерфейс для возможного управления самой виртуализацией и виртуальными потоками. И это самое ядро предоставляет виртуальный доступ к нему, которым могут пользоваться уже сторонние софтины — к примеру те же ОС с разными гуями и прочими надстройками или какие-то иные специфичные приложения обходящиеся вовсе без ОС, в смысле слова, как мы понимаем ОС сейчас, но обладающие своим пользовательским интерфейсом, необходимым для взаимодействия пользователя с оным софтом. А смысл-то основной в кроссплатформенности и восприятии всеми этими софтинами всех устройств, лишь как виртуальных, из чего + проистекает большая стабильность этого софта, поскольку с драйверами самих устройств весь софт будет взаимодействовать лишь через виртуальный доступ. Просто надо хорошенько представить себе всю глобальность и величие этой идеи ![]() Производителям не надо писать дрова под разные ОС, программистам не надо запариваться идеями реального доступа к устройствам, а лишь научится пользоваться выделяемыми потоками и прочия, прочия выгоды. |
Автор: | denis!!! [ 22:43 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asmodeus Всё теперь понял на все 100% ![]() Хехе, теперь вернутся к нам игры ввиде загрузочных дискет ![]() ![]() Просто надо хорошенько представить себе всю глобальность и величие этой идеи тссс... тока дядюшке Билли об этом не рассказывайте. ну а в плане стабильности сомневаюсь, что из виртуальной машины нельзя будет повесить родительскую ОСь ![]() |
Автор: | Asmodeus [ 22:48 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! Во-во — я ж и предложил пока только помечтать ![]() ![]() Ну а вот это уж целиком будет на совести сообщества производителей железа и их низкоуровневых программистов, обеспечивающих прозрачность и защищённость взаимодействия драйверов с данным ядром и скорей всего этого же сообщества его создающего, а также на совести сборщиков и владельцев ПК, пихающих в ПК всё что придётся. Ну а хакеры, добирающиеся до взаимодействия с железом, были, есть и будут, хотя и останутся, по большей части, только весьма и весьма низкоровневики. А вообще, как ни крути, но за этим подходом будущее, также как будущее за всё более максимальной интеграцией железа. Иное будущее — с монопольными ОС, скорей всего, рано или поздно, приведёт к технологическому и программному тупику. ИМХО. |
Автор: | denis!!! [ 23:04 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asmodeus Ну в плане серверов уже можно не мечтать(всмысле уже реальность почти), ведь это примерно тоже самое и есть, когда запускаем под одной ОС кучу других для разных целей, просто в плане поддержки оборудования всё так хорошо, наверное, только с дисками. я уже знаю как будет называться такая система, если Билли прознает — Windows VM или Windows Virtuista ![]() корей всего, рано или поздно, приведёт к технологическому и программному тупику. не пиши такое, это ж провокация на холи вар ![]() |
Автор: | Asmodeus [ 23:14 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! Сервера всё таки содержат некую ОС, как ни крути, а здесь всё будет гораздо на более низком уровне — лишь для обеспечения взаимодействия с оборудованием и созданием на его основе виртуальных потоков, а для тех же серверов, управляющее ПО отдельное всё же будет надо, если опять вся идея не выродится в тупизм с максимальной интеграцией всё в одном. А у дядюшки Билли, который, к слову, делами уже почти не занимается будет всё по прежнему в шоколаде, поскольку редкий юзер полезет в это сами ядро, создающее и управляющее виртуальными потокам, оснвной массе это вообще нафиг не нужно — им нужно всё красяво и сразу под рукой, а по сему системы "всё в одном", хоть они и с железом будут работать только виртуально, будут по прежнему востребованы — они даже станут ещё более интегрированными ![]() Во! Название этой вещи придумал — "ЕСВ" — "Единая Система Виртуализации". |
Автор: | denis!!! [ 23:25 13.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато в плане игр и прочего подобного, можно сразу делать типа загрузочного диска — в начале диска кое-какая мини-ос, достаточная для запуска игры. Короче можно сделать так, что запуск игры будет похож на запуск игры в игровой приставке (незнаю как в новых, в старых консолях так и есть — чать ОСи в приставке(здесь это система виртуализации), часть ОСи на диске с игрой). И тогда все очень заядлые гамеры станут полными ламерами, потому, что нормальной ОСи даже на уровне секретарши они видить не будут ![]() Да идея действительно супер. тока я чё-то так серьёзно до неё недопёр до сегодняшней новости. |
Автор: | Asmodeus [ 01:21 14.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!!Ну не думаю, что игры будут ставится без даже подобия некой ОС, не пойдёт на это никто сейчас — безопасность и всё такое, и прочее, прочее... но вот ресурсы пользуемые виртуальным подобием ОС(или как её будут предпочтут называть в будущем, что вопрос, сам по себе, глубоко философский) смогут отключаться практически полностью при запуске комплекса задач вроде игры. В целом всё красиво выходит, если с толком продумать концепции, правильно реализовать, а главное — заставить программистов от производителей железа сотрудничать в рамках единой всемирной организации. |
Автор: | matik [ 01:51 14.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал, читал... Вспомнил, что мне это напоминает: "... и тогда столица мира переезжает в Нью-Васюки!..." © ![]() |
Автор: | denis!!! [ 09:30 14.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asmodeus да, но это подобие некой ОС для игр, наверное, как раз и есть в консолях ![]() matik ну в Шанхай эта столица запросто скоро переедит ![]() |
Автор: | Asmodeus [ 19:09 15.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! Я к сожалению не в курсе, как организован доступ к ресурсам в консолях ![]() Но насчёт Полностью согласен ![]() ![]() matik Вот так всегда — придёт Ржевский и ... (с) ... не даст даже помечтать ![]() ![]() |
Автор: | denis!!! [ 20:15 15.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asmodeus Я к сожалению не в курсе, как организован доступ к ресурсам в консолях про современные консоли я ничего не знаю, но у меня есть Panasonic 3DO. Так вот там часть ОСи на дисках с играми — там всякие драйверы и т. п. (напоминает мак или юникс — скорее мак, т. к. для разрабов игр были специальные 3до-шные маки АФАИР, шоб игры делать ![]() Конечно к современно жизни с инетом, сказанное выше, это уже прошлый век. Ну так, про возможное устройство консолей ![]() |
Автор: | Asmodeus [ 17:33 08.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
|
Автор: | Buntar [ 21:13 08.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asmodeus Напоминает ASUS Express Gate, но не то. |
Автор: | denis!!! [ 20:33 09.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asmodeus Только вот в идеале вместо небольших приложений это должны быть разные ОСс драйверами всего лишь только для устройств HyperSpace ![]() ![]() |
Автор: | IdeaFix [ 22:33 09.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! Но только для покупателей. А продавцам какой резон продлевать жизнь железу, убить мотивацию апгрейда и смотреть как воруют их софт? ![]() |
Автор: | denis!!! [ 00:16 10.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
IdeaFix убить мотивацию апгрейда а вот PC гейминг убивать не надо, тогда мотивация будет у всех геймеров всё равно, да и мультимедиа(HD) будет требовать всё нового железа ![]() Просто это такая революция, заставить сделать которую резко не возможно, так же как пересесть на эколог. чистое топливо для автомобилей. |
Автор: | Asmodeus [ 07:19 10.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! Дык и я том же ![]() ![]() |
Автор: | Stranger_NN [ 12:25 15.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа... Простите, но ведь работа (а хотя бы и игра) предусматривает и сохранение/чтение данных с фиксированных носителей. Т.е., этаи диски с играми, вшитые в ПЗУ системы работы с электронной почтой и т.п. — должны уметь работать с файловыми системами, что само по себе так еще задачка, учитывая их сложность. Ну, и разумеется, "знать и уметь" туеву хучу оборудования, потому что иначе ничего не получится.. ![]() Нет, в некоторой части реализовать идею можно, но в чистом виде.. Эт' вряд ли.. ![]() ![]() |
Автор: | IdeaFix [ 14:38 15.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stranger_NN Посмотри на NDS. Я сам не ожидал от неё такого... у меня коллега купив к ней соску умудрился на ней поднять линукс и по вай-фай раздавать файлы с локального репозитория... п сути виртуализация всего и вся при достаточно строгой архитектуре, но при этом масштабируемой. |
Автор: | Asmodeus [ 15:57 15.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stranger_NN А что мешает подгружать часть данных с отдельного раздела HDD, который будет создаваться с фирменного CD или расширить ПЗУ флеш-памятью? И то и другоё можно даже обновлять ![]() |
Автор: | Stranger_NN [ 15:50 16.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
IdeaFix, могу поспорить, что быстродействие этого решения оставляет желать лучшего... Как концепт — неплохо, а так.. Вообще, последовательно развивая идеи виртуализации мы приходим к давным-давно обкатанной модели IBM AS/400/ Отличаясь полной программной прозрачностью (менялись поколения процессоров, разрядность, вся аппаратура — но все было гладко), эта архитектура, однако, никак не может похвастаться высоким быстродействием на произвольных алгоритмах. Что делает эту идею не очень, на мой взгляд, пригодной для десктопов.. Asmodeus А если разные игрушки будут немного по-разному видеть диски? Они, пардон, друг другу не сметут всю информацию с диска? А если мы приходим к идее стандартной файловой системы и модели диска — то нам нужна некая прослойка, обеспечивающая всем программам одинаковые условия. Сейчас это драйвера файловой системы и аппаратуры, в предлагаемой моели их придется размещать на самих дисках. Но горе, если они окажутся несовместимыми друг с другом.. ![]() Все можно. Вопрос ЗАЧЕМ? Тогда к каждой "игрушке на диске" придется прикладывать свою ОС, причем оперирующую гарантированно стандартными и совместимыми процедурами.. Нафиг-нафиг такое удовольствие. Поставил новые диски в массив, а игрушка прошлогодняя "не поняла" и по<тер>ла все, что там было.. ![]() |
Автор: | denis!!! [ 18:29 16.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stranger_NN Тогда к каждой "игрушке на диске" придется прикладывать свою ОС, причем оперирующую гарантированно стандартными и совместимыми процедурами.. Абсолютно верно. В старой приставке 3DO (я говорил выше) именно так и сделано. Только ОС не своя у каждой игрушки, а она одинаковая у каждой игрушки(версии если только отличаются), там и драйверы и т.п. Если эту ОС разработать грамотным разработчикам и вложить в неё драйверы наиболее популярных ФС, то она вообще может тупо просматривать какие диски/разделы ей предоставляет система виртуализации. Затем, если разделов больше 1-го спрашивать у юзера в какойм разделе хранить сэйвы и/или вообще установить часть игры(чтобы с оптич. диска потом много не читАть), а в дальнейшем при последующих запусках тупо смотреть на каком разделе есть папка от этой игры и от туда всё считывать. В главном меню игры добавить опцию uninstall ![]() Поставил новые диски в массив, а игрушка прошлогодняя "не поняла" и по<тер>ла все, что там было.. В этом-то и задача системы виртуализации — предоставить приложению готовый раздел и пофиг что там, массив, не массив. Ведь запуская обычную игру, она тоже не задаётся вопросом какие там массивы, ведь всё обеспечивает ОС, но только в этой ОСи куча всего лишнего, что тормозит игру и отнимает память, да ещё с разными видеокартами/драйверам надо работать по разному (тут кстати зачастую ни dx, ни ogl не выполняют своей задачи из-за сырости драйверов, вот и выходят беты от нв и ати после каждого хита, а разработчики подстраиваются под эти драйверы) ... Про скорость ничего сказать не могу, но глянув на crysis, видно, что разработчики не могут оптимизировать движок, возможно из-за того, что конфигурации у всех разные. А виртуальная система предоставляла бы единую виртуальную конфигурацию на разных аппаратных конфигурациях, отличалась бы только скорость, кол-во дисковых разделов, ну может версия шейдеров... |
Автор: | U-Nick [ 23:25 16.11.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stranger_NN Тогда к каждой "игрушке на диске" придется прикладывать свою ОС, причем оперирующую гарантированно стандартными и совместимыми процедурами.. — ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |