Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Интересная новость. И вполне себе реализуемая идея, если постараться. Предлагаю помечтать в предверии наступления великой эры виртуализации оборудования. Так сказать, выработать примерную концепцию ;)
Чё-то я не сильно понял. Что можно запускать 3д-марк в виртуальной машине ?
denis!!!
Что можно запускать 3д-марк в виртуальной машине ?
Наверное, можно.
Осталось понять главное: ЗАЧЕМ? :)
denis!!!
matik
Вы вероятно действительно не поняли.

Смысл затеи в том, что, если выражаться просто, то создаётся некое ядро на весьма низком уровне, в которое устанавливаются все драйвера, управляющие реальными устройствами и прочее низкоуровневое ПО, обеспечивающее виртуальный доступ к оному + самый простой интерфейс для возможного управления самой виртуализацией и виртуальными потоками. И это самое ядро предоставляет виртуальный доступ к нему, которым могут пользоваться уже сторонние софтины — к примеру те же ОС с разными гуями и прочими надстройками или какие-то иные специфичные приложения обходящиеся вовсе без ОС, в смысле слова, как мы понимаем ОС сейчас, но обладающие своим пользовательским интерфейсом, необходимым для взаимодействия пользователя с оным софтом. А смысл-то основной в кроссплатформенности и восприятии всеми этими софтинами всех устройств, лишь как виртуальных, из чего + проистекает большая стабильность этого софта, поскольку с драйверами самих устройств весь софт будет взаимодействовать лишь через виртуальный доступ.

Просто надо хорошенько представить себе всю глобальность и величие этой идеи ;)

Производителям не надо писать дрова под разные ОС, программистам не надо запариваться идеями реального доступа к устройствам, а лишь научится пользоваться выделяемыми потоками и прочия, прочия выгоды.


Последний раз редактировалось Asmodeus 22:49 13.08.2007, всего редактировалось 2 раз(а).
Asmodeus
Всё теперь понял на все 100% :up:

Хехе, теперь вернутся к нам игры ввиде загрузочных дискет :gigi: тока вместо дискеты (хд)двд или блу-рэй :gigi:
Просто надо хорошенько представить себе всю глобальность и величие этой идеи
тссс... тока дядюшке Билли об этом не рассказывайте.


ну а в плане стабильности сомневаюсь, что из виртуальной машины нельзя будет повесить родительскую ОСь :) зато в плане многоядерности процов очень гуд.

тссс... тока дядюшке Билли об этом не рассказывайте.
denis!!! Во-во — я ж и предложил пока только помечтать ;) :gigi:


ну а в плане стабильности сомневаюсь, что из виртуальной машины нельзя будет повесить родительскую ОСь зато в плане многоядерности процов очень гуд.
Ну а вот это уж целиком будет на совести сообщества производителей железа и их низкоуровневых программистов, обеспечивающих прозрачность и защищённость взаимодействия драйверов с данным ядром и скорей всего этого же сообщества его создающего, а также на совести сборщиков и владельцев ПК, пихающих в ПК всё что придётся. Ну а хакеры, добирающиеся до взаимодействия с железом, были, есть и будут, хотя и останутся, по большей части, только весьма и весьма низкоровневики.

А вообще, как ни крути, но за этим подходом будущее, также как будущее за всё более максимальной интеграцией железа. Иное будущее — с монопольными ОС, скорей всего, рано или поздно, приведёт к технологическому и программному тупику. ИМХО.


Последний раз редактировалось Asmodeus 23:05 13.08.2007, всего редактировалось 1 раз.
Asmodeus
Ну в плане серверов уже можно не мечтать(всмысле уже реальность почти), ведь это примерно тоже самое и есть, когда запускаем под одной ОС кучу других для разных целей, просто в плане поддержки оборудования всё так хорошо, наверное, только с дисками.
я уже знаю как будет называться такая система, если Билли прознает — Windows VM или Windows Virtuista :gigi:
корей всего, рано или поздно, приведёт к технологическому и программному тупику.
не пиши такое, это ж провокация на холи вар :D
denis!!! Сервера всё таки содержат некую ОС, как ни крути, а здесь всё будет гораздо на более низком уровне — лишь для обеспечения взаимодействия с оборудованием и созданием на его основе виртуальных потоков, а для тех же серверов, управляющее ПО отдельное всё же будет надо, если опять вся идея не выродится в тупизм с максимальной интеграцией всё в одном.

А у дядюшки Билли, который, к слову, делами уже почти не занимается будет всё по прежнему в шоколаде, поскольку редкий юзер полезет в это сами ядро, создающее и управляющее виртуальными потокам, оснвной массе это вообще нафиг не нужно — им нужно всё красяво и сразу под рукой, а по сему системы "всё в одном", хоть они и с железом будут работать только виртуально, будут по прежнему востребованы — они даже станут ещё более интегрированными ;)

Во! Название этой вещи придумал — "ЕСВ" — "Единая Система Виртуализации".
Зато в плане игр и прочего подобного, можно сразу делать типа загрузочного диска — в начале диска кое-какая мини-ос, достаточная для запуска игры. Короче можно сделать так, что запуск игры будет похож на запуск игры в игровой приставке (незнаю как в новых, в старых консолях так и есть — чать ОСи в приставке(здесь это система виртуализации), часть ОСи на диске с игрой). И тогда все очень заядлые гамеры станут полными ламерами, потому, что нормальной ОСи даже на уровне секретарши они видить не будут :gigi: А на новые игровые консоли можно ставить эту же систему виртуализации и тогда игра будет запускаться везде хоть на ПЦ, хоть на Хбох,хоть на ПС с одного и того же диска.

Да идея действительно супер. тока я чё-то так серьёзно до неё недопёр до сегодняшней новости.
denis!!!Ну не думаю, что игры будут ставится без даже подобия некой ОС, не пойдёт на это никто сейчас — безопасность и всё такое, и прочее, прочее... но вот ресурсы пользуемые виртуальным подобием ОС(или как её будут предпочтут называть в будущем, что вопрос, сам по себе, глубоко философский) смогут отключаться практически полностью при запуске комплекса задач вроде игры.

В целом всё красиво выходит, если с толком продумать концепции, правильно реализовать, а главное — заставить программистов от производителей железа сотрудничать в рамках единой всемирной организации.
Читал, читал...
Вспомнил, что мне это напоминает:

"... и тогда столица мира переезжает в Нью-Васюки!..." © :D
Asmodeus
да, но это подобие некой ОС для игр, наверное, как раз и есть в консолях :) и с ресурсами, наверно так и есть? Пол-винды же играм ни к чему — жрёт ресурсы, которые нужны игре.
matik
ну в Шанхай эта столица запросто скоро переедит :)
denis!!! Я к сожалению не в курсе, как организован доступ к ресурсам в консолях :shuffle:
Но насчёт

Пол-винды же играм ни к чему — жрёт ресурсы, которые нужны игре.
Полностью согласен :up: :beer:
matik Вот так всегда — придёт Ржевский и ... (с) ... не даст даже помечтать ;) :gigi:
Asmodeus
Я к сожалению не в курсе, как организован доступ к ресурсам в консолях
про современные консоли я ничего не знаю, но у меня есть Panasonic 3DO. Так вот там часть ОСи на дисках с играми — там всякие драйверы и т. п. (напоминает мак или юникс — скорее мак, т. к. для разрабов игр были специальные 3до-шные маки АФАИР, шоб игры делать :) ). Может быть современным консолям такое не надо, т. к. они могут обновиться через инет как комп, а вот на старых такой принцип очевиден — например в каком-нибудь драйвере оказалась бага — не беда в будущие релизы игр пихаем новый драйвер, а старые переиздаём, если бага в них проявляется.

Конечно к современно жизни с инетом, сказанное выше, это уже прошлый век. Ну так, про возможное устройство консолей :)

Компания Phoenix Technologies, известный разработчик базовых систем ввода/вывода (BIOS), представила новую платформу под названием HyperSpace, которая позволит использовать определенные приложения на ПК, не загружая операционную систему.

Платформа HyperSpace основана на применении технологий виртуализации. Речь идет о внедрении в BIOS фирменного гипервизора Phoenix HyperCore. Благодаря HyperCore специально разработанные автономные приложения и операционная система смогут работать независимо друг от друга. Таким образом, пользователи получат возможность запускать программы без предварительной загрузки ОС или же параллельно с основной программной платформой.

Компьютеры на основе HyperSpace будут предоставлять владельцам ряд преимуществ. Прежде всего, в компании Phoenix Technologies отмечают, что к определенным приложениям пользователи смогут получать доступ практически мгновенно, поскольку необходимости в загрузке операционной системы не будет. Такие приложения могут применяться, например, для воспроизведения мультимедийных файлов, работы в интернете, с электронной почтой и пр.

Кроме того, платформа HyperSpace обеспечит дополнительную безопасность. Производители компьютеров получат возможность устанавливать приложения, которые, работая вне операционной системы, смогут без проблем обнаруживать вредоносные программы и руткиты. Наконец, HyperSpace позволит снизить нагрузку на процессор и тем самым продлить время автономной работы портативных компьютеров от аккумулятора.

В настоящее время компания Phoenix Technologies активно сотрудничает с фирмами-изготовителями комплектного оборудования и сервис-провайдерами с целью продвижения новой платформы на рынке. О сроках появления первых ПК на базе HyperSpace, впрочем, пока ничего не сообщается.
Asmodeus
Напоминает ASUS Express Gate, но не то.
Asmodeus
Только вот в идеале вместо небольших приложений это должны быть разные ОСс драйверами всего лишь только для устройств HyperSpace ;) и будет производителям драйверов счастье.(в т.ч. мини-ОС в которых есть, например, средства для запуска игр, да и всё, чтобы снять нагрузку ОС с оборудования и предоставить ресурсы игре по максимуму — любой комп мог бы тогда быть консолью, а консоль компом). А если ещё абстрагировать разработчиков ОС под эту системо от архитектуры процессора — это вообще — рай :D
denis!!!

это вообще — рай
Но только для покупателей. А продавцам какой резон продлевать жизнь железу, убить мотивацию апгрейда и смотреть как воруют их софт? :lol: Не будет так... но всегда будет контора типа vmware inc., которая будет выдвигать лозунги типа "мы бы вас давно от всегос пасли, да вот мешают...". Лет пять назад подобные идеи (о спасении всех а не о виртуализации) выдвигал бывший директор mp3.com и тогдашний директор lindows software... а воз и ныне там...
IdeaFix
убить мотивацию апгрейда
а вот PC гейминг убивать не надо, тогда мотивация будет у всех геймеров всё равно, да и мультимедиа(HD) будет требовать всё нового железа :gigi: . Хе, да и производители софта под виртуальную машину могут его делать всё более ресурсоемким(больше рюшек). Да таже m$ делала б винду под такую систему — и её проще драйверы искать не надо, можно хоть каждый год по новой висте выпускать, а уж они б и с производителями железа договорились бы на них свои наклейки клеить. А абстрагирование от железа это что-то типа java или .net только на уровне самой системы виртуализации. Ведь по сути сама ява это тоже своего рода виртуальная машина.

Просто это такая революция, заставить сделать которую резко не возможно, так же как пересесть на эколог. чистое топливо для автомобилей.
denis!!!

Asmodeus

Только вот в идеале вместо небольших приложений это должны быть разные ОСс драйверами всего лишь только для устройств HyperSpace и будет производителям драйверов счастье.(в т.ч. мини-ОС в которых есть, например, средства для запуска игр, да и всё, чтобы снять нагрузку ОС с оборудования и предоставить ресурсы игре по максимуму — любой комп мог бы тогда быть консолью, а консоль компом). А если ещё абстрагировать разработчиков ОС под эту системо от архитектуры процессора — это вообще — рай  
Дык и я том же :beer: О чём и пытаюсь толдычить всю ветку. А ведь первая ласточка уже прилетела, и у нас появилась таки надежда на светлое будущее! ;)
Господа... Простите, но ведь работа (а хотя бы и игра) предусматривает и сохранение/чтение данных с фиксированных носителей.
Т.е., этаи диски с играми, вшитые в ПЗУ системы работы с электронной почтой и т.п. — должны уметь работать с файловыми системами, что само по себе так еще задачка, учитывая их сложность. Ну, и разумеется, "знать и уметь" туеву хучу оборудования, потому что иначе ничего не получится.. :oops:

Нет, в некоторой части реализовать идею можно, но в чистом виде.. Эт' вряд ли.. :oops: Получим, в лучшем случае, этакую продвинутую приставку с жестко заданной архитектурой и конфигурацией.. Ну и нафига плодить Xbox? Оригинального мало? :gigi:
Stranger_NN Посмотри на NDS. Я сам не ожидал от неё такого... у меня коллега купив к ней соску умудрился на ней поднять линукс и по вай-фай раздавать файлы с локального репозитория... п сути виртуализация всего и вся при достаточно строгой архитектуре, но при этом масштабируемой.
Stranger_NN А что мешает подгружать часть данных с отдельного раздела HDD, который будет создаваться с фирменного CD или расширить ПЗУ флеш-памятью? И то и другоё можно даже обновлять ;) Главное, что бы всё это было писано на низком уровне и не содержало в себе ничего лишнего.
IdeaFix, могу поспорить, что быстродействие этого решения оставляет желать лучшего... Как концепт — неплохо, а так..

Вообще, последовательно развивая идеи виртуализации мы приходим к давным-давно обкатанной модели IBM AS/400/ Отличаясь полной программной прозрачностью (менялись поколения процессоров, разрядность, вся аппаратура — но все было гладко), эта архитектура, однако, никак не может похвастаться высоким быстродействием на произвольных алгоритмах. Что делает эту идею не очень, на мой взгляд, пригодной для десктопов..

Asmodeus

А что мешает подгружать часть данных с отдельного раздела HDD, который будет создаваться с фирменного CD
А если разные игрушки будут немного по-разному видеть диски? Они, пардон, друг другу не сметут всю информацию с диска? А если мы приходим к идее стандартной файловой системы и модели диска — то нам нужна некая прослойка, обеспечивающая всем программам одинаковые условия. Сейчас это драйвера файловой системы и аппаратуры, в предлагаемой моели их придется размещать на самих дисках. Но горе, если они окажутся несовместимыми друг с другом.. :oops:

расширить ПЗУ флеш-памятью?
Все можно. Вопрос ЗАЧЕМ?

Главное, что бы всё это было писано на низком уровне и не содержало в себе ничего лишнего.
Тогда к каждой "игрушке на диске" придется прикладывать свою ОС, причем оперирующую гарантированно стандартными и совместимыми процедурами.. Нафиг-нафиг такое удовольствие. Поставил новые диски в массив, а игрушка прошлогодняя "не поняла" и по<тер>ла все, что там было.. :oops:
Stranger_NN
Тогда к каждой "игрушке на диске" придется прикладывать свою ОС, причем оперирующую гарантированно стандартными и совместимыми процедурами..
Абсолютно верно. В старой приставке 3DO (я говорил выше) именно так и сделано. Только ОС не своя у каждой игрушки, а она одинаковая у каждой игрушки(версии если только отличаются), там и драйверы и т.п.
Если эту ОС разработать грамотным разработчикам и вложить в неё драйверы наиболее популярных ФС, то она вообще может тупо просматривать какие диски/разделы ей предоставляет система виртуализации. Затем, если разделов больше 1-го спрашивать у юзера в какойм разделе хранить сэйвы и/или вообще установить часть игры(чтобы с оптич. диска потом много не читАть), а в дальнейшем при последующих запусках тупо смотреть на каком разделе есть папка от этой игры и от туда всё считывать. В главном меню игры добавить опцию uninstall :)
Поставил новые диски в массив, а игрушка прошлогодняя "не поняла" и по<тер>ла все, что там было..
В этом-то и задача системы виртуализации — предоставить приложению готовый раздел и пофиг что там, массив, не массив. Ведь запуская обычную игру, она тоже не задаётся вопросом какие там массивы, ведь всё обеспечивает ОС, но только в этой ОСи куча всего лишнего, что тормозит игру и отнимает память, да ещё с разными видеокартами/драйверам надо работать по разному (тут кстати зачастую ни dx, ни ogl не выполняют своей задачи из-за сырости драйверов, вот и выходят беты от нв и ати после каждого хита, а разработчики подстраиваются под эти драйверы) ...

Про скорость ничего сказать не могу, но глянув на crysis, видно, что разработчики не могут оптимизировать движок, возможно из-за того, что конфигурации у всех разные. А виртуальная система предоставляла бы единую виртуальную конфигурацию на разных аппаратных конфигурациях, отличалась бы только скорость, кол-во дисковых разделов, ну может версия шейдеров...
Stranger_NN
Тогда к каждой "игрушке на диске" придется прикладывать свою ОС, причем оперирующую гарантированно стандартными и совместимыми процедурами..:gigi: такое было еще во времена CGA-моников и ЦП класса 8086. :oops: Winter Olympic Games — вот такая была игруля, коя играла ТОЛЬКО при старте компа с ЕЕ дискеты.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru