Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Занимается ли NVIDIA давлением на разработчиков игр, использующих DirectX 10.1?
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=3&t=26644
Страница 1 из 1

Автор:  A55555 [ 15:28 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения:  Занимается ли NVIDIA давлением на разработчиков игр, использ

Оказывает, тут и гадать нечего, точней не давлением, а "спонсорством". Грязней игры в индустрии "железа" и вспомнить трудно. Один хлопок ладоней и завтра все передовые производители игр будут распинаться в дифирамбах перед DX10.1, а щяс команды небыло и все даже Майкрософт "рот на замок", как будто и нету СП1 для Vista с поддержкой DX10.1.

Автор:  Dmitry123 [ 15:57 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

AMD сейчас нет бабосов на продвижение DX10.1, а Биллу по барабану на поддержку DX10.1 в играх.

Автор:  Phobia [ 16:20 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ещё с 9.0с не всё выжали, а вы тут про 10.1 :shuffle:

Автор:  RUSLAN_WM [ 17:16 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно король бала на рынке графики Сейчас невидия :oops: ,поэтому продвижению 10.1 нету смысла,тем более что 9 директ еще не скоро будет встречать закат

Автор:  совершенно_не_важно [ 18:00 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry123
а Биллу по барабану на поддержку DX10.1 в играх. — интересно, а где еще нужен DX10.1 как не в играх????

Автор:  A55555 [ 18:27 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал http://www.thg.ru/graphic/hd_3800_direc ... _1-01.html жаль конечно, что AMD не до этого щяс

Автор:  Dollar59 [ 20:11 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Бред. 10.1 нефига не отличается от ДХ10. Поэтому толку от него нет. :-p

Автор:  Jericho [ 21:03 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Никогда не уважал Nvidia, а с такими заявками тем более. 8-)

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 21:34 03.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Dollar59
Если бы его возможности использовали на сто (или даже на 70)% разница бы была, а так и ДиректХэ 9 ничем от 10 не отличается. В смысле, всё то же можно и сделать средствами 9-го, но, к сожалению, миром правят бабло и маркетинг :mad: .

Автор:  yanckoff [ 00:11 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

4e6ypek
Прежде чем делать столь радикальные заявления извольте предварительно ознакомится в отличиях DX9 и DX10.
Если Вы тщательно проштудируете материал, то поймете, что не все то, что возможно реализовать средствами DX10 можно сделать средствами DX9.

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 00:22 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Вот только не вижу я той колоссальной разницы в качестве графики, все его "преимущества" это: необходимость покупки Висты (что само по себе :abuse: ) и мощной, читай недешёвой, видеокарты. Получается, что сейчас ДХ10 в играх просто "для галочки", истинное его предназначение — стимуляция спроса на ДиректХэ10 совместимые карточки и Висту. :oops:

Автор:  A55555 [ 00:54 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо так сильно спорить, DX10 в данном случае использовался не для улучшения графики, а для улучшения производительности и как многие отметили Асасин под Вистой бегал шустрей, а разницы в картинке вообще небыло.
Т.е. то что было сделано в DX9 версии реализовали тоже самое, но посредством DX10 (без добавления каких либо наворотов 10го директа), что дало 20% прибавку кадров для карт с поддержкой этого DX

Автор:  d3ot [ 01:00 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Delete

Автор:  yanckoff [ 01:24 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

4e6ypek
Все это демагогия...
Равносильно спорам о 32-битной и 64-битной ОСях.
Если Вы считаете, что использование более совершенного API может компенсировать недостатки арта, то вы заблуждаетесь.
Разница между DX9 и DX10 существенна.
Что Вы ждете от DX10? Кинематографического качества? Даже силами DX10 это тяжело будет реализовать.
И плюс ко всему, посчитайте...
— когда была принята окончательно спецификация DX10?
— когда была начата разработка свежевышедших игр?

Вы думаете легко переписать код с одного API на другой в практически дописанной игре? Можно добавить красивостей, но полностью перепахать код — невозможно.
А начать разрабатывать сразу под DX10 — невозможно из-за отсутствия четких спецификаций и главное железа, на котором все это можно проверить.
Так что полностью DX10 игрушек еще годик подождать придется :)

Автор:  Monsterof3D [ 08:24 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff

Так что полностью DX10 игрушек еще годик подождать придется

Верно. И ATi сейчас бежит впереди паравоза... :D
Но я отлично помню как шустро, а самое главное, ОЧЕНЬ грамогласно это в своё время проделывала нвидия!
Да еще и не один раз!
Просто сейчас неуспели вовремя и теперь тормозят проц(гр)есс. :gigi:

Автор:  Michael [ 09:10 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

A55555

Не надо так сильно спорить, DX10 в данном случае использовался не для улучшения графики, а для улучшения производительности и как многие отметили Асасин под Вистой бегал шустрей, а разницы в картинке вообще небыло.

Ну да, прирост наблюдается, но только на картах с поддержкой ДХ10.1. На моей, например, Ассассин бегает заметно быстрее под ХР, чем под Виста при равных настройках графики, т.к. нет поддержки 10.1.
yanckoff

Разница между DX9 и DX10 существенна.

Разница существенна, но лишь ТЕОРИТИЧЕСКИ И НА БУМАГЕ. Сами спецификации, конечно, очень сильно отличаются, читали. Но на деле не все так радужно. И человеческому глазу очень трудно найти различия между шейдерами 3 и 4 версий. Если сравнивать тот же Кризис под ХР и под Виста.
—=Midnight=—

Чтото мне кажеться что столь гордая компания Инвидии просто закончеться фатальным крахом для компании когда большая часть геймеров откажеться использывать топувую продукцию не используюшую новую тихнологию тем самым вполне реально что Ati&Amd будет самой прогресивной компанией по созданию видеокарт....

Так оно и есть. ДХ10.1 выпущен, есть специфиации, согласно которым можно было бы уже "забабахать" игры под этот АПИ. Но пока командует парадом nVidia.

Автор:  VladKS [ 10:39 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

да, кстати о птичках, в висте сп1 прога PC Mark vantage пишет об установленном DX10.1 — у меня так по крайней мере, или прога пипикает? :spy:

Автор:  PANpredator [ 11:33 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

VladKS
В заметках релиза СП1 у Висты написано, что добавлена поддержка DX10.1. Как бы Виста уже готова к переходу на новый DX10.1, но сам 10.1 пока есть только в мартовском SDK в RTM-варианте для разработчиков.

Автор:  Hell-Fosa [ 12:41 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ту PANpredator
т.е получается просто в сп1 он есть но как бы не полностью или что? :confused:

Автор:  A55555 [ 13:22 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

—=Midnight=— да какие ж они нафиг независимые эти разработчики?!?!?! Когда почти в каждом хите в самом начале "Нвудия meens to be played", говорилось что в Crysis НВудия вообще много вбухала.

Пиша а я ж тебе про шо, если б этот прирост наблюдался и на картах как у тебя без аппаратной поддержки DX10.1 то команды от НВудии небыло бы.

Автор:  Jericho [ 13:36 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

A55555
Вот лучше бы они вбухали эти деньги в реализацию 10.1 не бесились бы с жиру, что они в проигрыше, да и не мешали бы другим использовать реализованное. Вбухали, а толку то? Смотрел видео бенчмарка Crysis с использованием 8-ми! карт GF9800 для нормальной игры с 80 FPS. 8 карт ради нормальной игры, ну кому это нужно? :abuse:

Автор:  - frontier - [ 14:12 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

А для чего бы ещё нвидии спонсировать игры

Автор:  Michael [ 15:44 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Jericho
В Кризис нвидиа вложила не мало денег. В итоге — логотип при старте игры и хорошие показатели ее вк относительно вк от ати.

Автор:  Jericho [ 16:03 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша

хорошие показатели

8 карт серии 9800 для нормальной игры? :spy:

Дело не в графике, а в оптимизации движка, на которую Нвидиа наплевала.
Даже два патча не изменили ситуацию. А новый 1.3 они передумали выпускать, им же нужно поскорее новую часть серии делать.

Автор:  Michael [ 16:25 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Jericho
Повторю — хорошие показатели О Т Н О С И Т Е Л Ь Н О вк от ати

Автор:  Jericho [ 16:29 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша
В том то и дело что ОТНОСИТЕЛЬНО, а это уже понятие растяжимое.

Автор:  Michael [ 16:41 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Jericho
Блин. Я имею в виду — нвидиа не зря вбухула столько бабла в Кризис. В итоге мы получаем превосходство продуктов нвидиа над продуктами ати в данной игре.
вот эту длинную фразу можно заменить словом "относительно".

Автор:  Jericho [ 17:59 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша
Я не понимаю смысл этого "превосходства":

1. Логотип в начале игры. (Большая радость).
2. Деньги на то, чтобы игру "заточили" под карты GeForce. (Оптимизация движка ужасная, патчи не помогают).
3. На кой фиг нужно покупать 8! видеокарт для ОДНОЙ игры, чтобы НОРМАЛЬНО в неё играть, только из-за того, что у разработчиков руки не из того места растут?

Автор:  †Dzirt666† [ 18:19 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Да и не только в Crysis, к слову...Практически во всех играх...Когда у меня встал выбор замены X1900XT, я долго не думал...и взял себе 8800GTS 512 т.к за её цену(6200р) просто конкурентов не нашлось...Другое дело, что даже в DX10 с современными видеокартами на максимуме не поиграешь нормально.....

Автор:  PANpredator [ 19:39 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa
т.е получается просто в сп1 он есть но как бы не полностью или что?
Не... Просто кое чего добавили для будущей поддержки.

Автор:  yanckoff [ 20:48 04.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша

Разница существенна, но лишь ТЕОРИТИЧЕСКИ И НА БУМАГЕ. Сами спецификации, конечно, очень сильно отличаются, читали. Но на деле не все так радужно. И человеческому глазу очень трудно найти различия между шейдерами 3 и 4 версий. Если сравнивать тот же Кризис под ХР и под Виста.

Вы прочитайте внимательно то, что я написал. Преславутый Крайзис — это DX9 игра с добавленными некоторыми красивостями.
Для начала, давайте определимся, что ВЫ лично подразумлеваете под словом шейдер? :)
Если Вы никогда не писали программ в D3D, мне будет очень тяжело объяснить Вам, какие возможности предоставляет для программиста DX10 против DX9.
То, что эти возможности НЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ до сих пор, вовсе не говорит о том, что этот API, и поддерживающее его железо ничем не отличаются от DX9 API и железа.

Автор:  Hell-Fosa [ 07:47 05.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff

если не трудно в общих чертах :)

Автор:  yanckoff [ 01:47 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa

если не трудно в общих чертах

В общих чертах что?
Отличие DX9 от DX10.
Даю небольшую наводку. Геометрические шейдеры.
Эта "фича" позволяет съэкономить массу времени при рендеринге кучи мелких однотипных объектов, к примеру травы...

Если интересуетесь игроделаньем на полном серьезе, то Вам сюда :up:

Автор:  max-sever [ 13:06 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Jericho

Дело не в графике, а в оптимизации движка, на которую Нвидиа наплевала.

А движок разрабатывала НВ?
Пиша

В Кризис нвидиа вложила не мало денег. В итоге — логотип при старте игры и хорошие показатели ее вк относительно вк от ати.

Кто-то запрещает делать это АТИ?

Но пока командует парадом nVidia.

Ага, они ходят по квартирам разработчиков и угрожают расправой.

Автор:  denis!!! [ 14:06 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

max-sever
угрожают расправой.
Не расправой, а пряником :D А не будете оптимизировать под нас, отымем пряник :)

Автор:  Michael [ 18:08 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff

То, что эти возможности НЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ до сих пор, вовсе не говорит о том, что этот API, и поддерживающее его железо ничем не отличаются от DX9 API и железа.

Ну то, что эти возможности не были использованы до сих пор, это вопрос к разработчикам игр. А железо отличается. Одним из обязательных условий аппаратной поддржки ДХ10 является унифицированная шейдерная архитектура. Microsoft обещала, что игры, написанные под ДХ10, будут "бегать" быстрее, чем таже игра, написанная под ДХ9. У меня лично Crysis идет лучше в Висте, чем в ХР.

какие возможности предоставляет для программиста DX10 против DX9

Возможности есть, я и без вас это знаю.

Если Вы никогда не писали программ в D3D, мне будет очень тяжело объяснить Вам

А это уже понты :lol:
max-sever

Кто-то запрещает делать это АТИ?

Да никто не запрещает. Но она очень редко это делает.

Автор:  yanckoff [ 20:52 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша

У меня лично Crysis идет лучше в Висте, чем в ХР.

В DX10 режиме на Висте у Вас Крайзис работает быстрее, чем в DX9 на ХР?
Прекращайте говорить глупости...

А это уже понты

У человека, который в "теме" столь наивные вопросы не возникают.
А читать лекцию по D3D уж увольте... Жаждущие могут нагуглить всю необходимую инфу...
А мне индусов на работе достаточно, лекции читать :)
[url]Да никто не запрещает. Но она очень редко это делает.[/url]
Угу... Так ли уж редко? Сейчас просто денег нет, и так последний ... без соли доедают...
А раньше, на вскидку HL2 и аддоны, Rollercoaster Tycoon3, Black and White ...
Кстати, лейбл "The way it means to be played" вовсе не означает то, что НВИДИА забашляля разработчику денег, а означает то, что инженеры компании оказывали поддержку (и софтовую и хардверную) разработчикам игры.
Если бы НВИДИА платила всем разрабам денег, то она давно бы обанкротилась :) А она живет и процветает :)

Автор:  d3ot [ 21:56 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Delete

Автор:  denis!!! [ 22:01 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Почему же обанкротилась бы — логотип её в игре — это может быть и просто рекламой ИМХО.

Автор:  alexandrius [ 23:27 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

denis!!!
Верно.
А на мой взгляд nvidia не имеет заинтересованости в давлении на разрабов IMHO

Автор:  yanckoff [ 23:50 06.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

denis!!!

Почему же обанкротилась бы — логотип её в игре — это может быть и просто рекламой ИМХО.

Разрабов много, если каждому платить за размещение логотипа — дофига получится :)

Автор:  denis!!! [ 08:48 07.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
если каждому
Ну он (логотип) и не в каждой игре всё-таки :) Ну, конечно, кому-то логотип взамен помощи, но некоторые игры ИМХО не обладают такой уж графикой, что нужна помощь от нв или вообще используют готовый движок, а логотип нв всё-равно есть. Считаю, что это реклама. Вот у HL2 сейчас реклама, ведь раньше была реклама ATi :)

Автор:  yanckoff [ 21:20 09.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

denis!!!

Почему же обанкротилась бы — логотип её в игре — это может быть и просто рекламой ИМХО.

Реклама — денег стоит.
А я сомневаюсь, что геймер, увидевший "просто рекламу" в игре, тутже побежит менять свою текущую видеокарту на новую, от НВИДИА, если никаких бенефитов это ему не принесет.

Автор:  denis!!! [ 23:49 09.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
если никаких бенефитов это ему не принесет.
Ну как же, по мне так логотип давит своим присутствием в каждой игре, "зомбируя" человека на нвидиа :D Да и не все игры с логотипом прям супер-пупер, может и не так дорого в некоторых... :shuffle:

Автор:  yanckoff [ 02:42 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

denis!!!

Ну как же, по мне так логотип давит своим присутствием в каждой игре, "зомбируя" человека на нвидиа

Барин, да Вам от паранойи лечится надо :)
Ведь это же кошмар... 2 секундный ролик на Вас так давит :lol: :lol: :lol:

Автор:  Matrix Renegade [ 14:41 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.anandtech.com/showdoc.aspx?i=3320&p=1
Занимательная статья, тут уже сами выводы делайте, если удастся перевести.

Автор:  denis!!! [ 14:57 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Да, ладно. Я ж типа образно, преувеличивая немного. Человеки видят этот ролик и в голове откладывается nvidia. Принцип действия коротких, но частых рекламных роликов по телеку тот же. Или вот идёт длинная реклама по телеку, затем реклама другого продукта, а затем снова укороченная версия 1-го.
Assassin's Creed тому пример. Разрабы сделали 10.1, а значит пользовались картами ATi, а следовательно вряд ли тут может идти речь о поддержки со стороны nvidia в разработке. Поддержка тут просто материальная, то есть ради рекламы, то есть поддержка — есть оплата деньгами за то, чтобы был логотип нвидиа. ИМХО.

Автор:  Hell-Fosa [ 16:40 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

Больше всего мне понравились коменты на 1 странице, там чувак доступно объяснил почему нвидиа не поддерживает дх10.1 :) Хотя 100% точным это не назовешь, так, одни догадки :)

Автор:  denis!!! [ 19:06 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa
Примерно то, что чувак объяснил было ещё давно у ати с нвидией. Со времён radeon 8500 технологически(шейдеры и тп) ати была впереди. Потом наоборот ати сидела со 2-ми шейдерами, когда у нв уже 3-и, потом 8-й гефорс с dx10, а у ати ещё 9-й. Теперь ати вернулась на место :) Пусть и не в самой дорогой категории карт. А нвидиа тем временем "завоевала" всех игроделов и даже линуксоидов.

Автор:  yanckoff [ 19:35 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

denis!!!

Разрабы сделали 10.1, а значит пользовались картами ATi, а следовательно вряд ли тут может идти речь о поддержки со стороны nvidia в разработке.

А был ли мальчик? ©
Если Вам не лень, то проверить элементарно.
Ставим DX SDK, цепляем дебаггер и пишем в лог все коллы от презента до презента.
Сравниваем логи для версии 1.0 и 1.2
Сравнивает логи со спеками DX10.1
Если были вызовы функций от DX10.1, которые пропали в патче 1.2 — тогда милости просим чесать языками о давлении на разрабов. А если нет, то завязывайте с пустой болтовней.

Автор:  denis!!! [ 20:00 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
А что ж тогда ни один многоуважаемый сайт кричащий об этом этого не проверил, если всё так просто? :gigi:

Автор:  yanckoff [ 20:45 10.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

denis!!!
Маркетинг, сэр :)

Автор:  Michael [ 16:12 12.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff

В DX10 режиме на Висте у Вас Крайзис работает быстрее, чем в DX9 на ХР?
Прекращайте говорить глупости...

Ну вот еще один спорщик на эту тему :lol: . Я тебе говорю — так оно и есть. Не веришь — твое дело ;) . Убеждать тебя не собираюсь

Автор:  yanckoff [ 18:45 12.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша
Во-первых, извольте на "Вы". Я с Вами на брудершафт не пил.
Во-вторых, Ваши результаты не совпадают с результатами объективного тестирования ревьюерами стало быть, либо у Вас что-то не так с ХР, либо по какой-то причине в DX10 режиме не включились все "красивости"

Автор:  Michael [ 17:25 17.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Ну ВЫ даете. Верить кому-то, каким-то реврюерам. ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ... :lol: . Все так у меня с ХР, да и в Висте все лады. Я лично доверяю самому себе, а не каким-то там ревьюерам :lol: . Ну ВЫ меня рассмешили.
З.Ы.: Может выпьем на брудершафт? :beer:
З.З.Ы.: вот чисто американская логика такова: ваше мнение не совпадает с объективным, значит вы не правы. :lol:

Автор:  yanckoff [ 20:06 17.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша
Вы знаете, если 10 ревьюеров утверждают одно, предоставляют детальное описание методик тестирования и и использованных конфигураций железа и при этом облабают достаточным уровнем знаний для определения текущего графического режима — то я склонен больше верить им, чем малознакомому молодому человеку, рассказывающему о том, что его результаты в корне отличаются от ИХ результатов.
Причем, я имею собственные познания в области как программирования так и 3D графики и посему предпочитаю доверять СВОЕМУ опыту, нежели Вашим рассказам.

ЗЫ: Прилетайте сюда, выпьем ;) А в Россию, меня особо не тянет...
ЗЗЫ: Объективное мнение подтверждено практикой и опытом людей, выражающих это мнение. П в Ваших словах, только понты, голые слова и ноль доказательств, уж простите за резкость. И американская логика здесь не причем, здесь присутствует здравый смысл и жизненный опыт.

Автор:  F@RIK [ 13:59 18.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Так доверяйте своему опыту,как вот Пиша например.А вот обвинять человека в понтах не целесобразно ;)

Автор:  Michael [ 14:11 18.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff

Вы знаете, если 10 ревьюеров утверждают одно

А я другое

предоставляют детальное описание методик тестирования и и использованных конфигураций железа

Причем здесь методики??? Я же русским языком вам написал — при равных настройках игры. То есть, предположим — при расширении 1024х768, все на Medium, noAA — на Windows Vista Игра идет плавнее и с большим ФПС.

то я склонен больше верить им

Знаете, я лучше буду доверять самому себе, чем абсолютно не знакомым мне ревьюерам. Тем более вероятность "подкупки" статьи, опубликованной в интернете, достаточно велика. Если вы себе не доверяете, то это ваши проблемы :yes: .

Причем, я имею собственные познания в области как программирования


в Ваших словах, только понты, голые слова и ноль

Не вы один обладаете такими знаниями. Вот это точно с вашей стороны
понты — типа я, yanckoff, опупенный программист и мои слова неопровержими.

И американская логика здесь не причем, здесь присутствует здравый смысл и жизненный опыт.

В вас присутствует только американская логика, которая непремерима со здравым смыслом, и уж тем более — жизненным опытом.

З.Ы. пишите, что хотите, глубокоуважаемый янки. Я сказал и уйду из этой ветки красиво. Это мое последнее слово и оно за мной.
Арриведерчи, программист.

Автор:  yanckoff [ 20:08 18.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша

Причем здесь методики??? Я же русским языком вам написал — при равных настройках игры. То есть, предположим — при расширении 1024х768, все на Medium, noAA — на Windows Vista Игра идет плавнее и с большим ФПС.

Вау...
Замечательно...
В режиме medium игра работает именно в DX9 режиме. А вы утверждали, что у Вас DX10 работает быстрее DX9... Путаемся в показаниях?!?!

понты — типа я, yanckoff, опупенный программист и мои слова неопровержими.

Степень моей "опупенности" решать отнюдь не Вам, а моим работодателям. Но в отличие от Вас, я предпочитаю аргументированные утверждения, подтвержденные тестами, а спорить с человеком, который наивно считает, что все приложения на Висте априори работают в DX10 режиме — считаю просто глупой тратой времени. Учите матчасть, сэр.

пишите, что хотите, глубокоуважаемый янки.

Настоятельно рекомендую, сначала ознакомится со смыслом используемых Вами слов, прежде чем начнете их использовать, а то смешно получается. Как Вы видите в моем профиле, я проживаю в Калифорнии, а этот штат ну никак нельзя отнести к северо-восточным, а посему, под определение yankee я попасть никак не могу. :-p

Автор:  Matrix Renegade [ 22:54 18.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff, Степень моей "опупенности" решать отнюдь не Вам, а моим работодателям. Но в отличие от Вас, я предпочитаю аргументированные утверждения, подтвержденные тестами, а спорить с человеком, который наивно считает, что все приложения на Висте априори работают в DX10 режиме — считаю просто глупой тратой времени.
Давайте вмешаюсь я. Скажите, как вы можете всем здесь сидящим лузерам не знающим принцип работы ДХ10-9 в висте вот сейчас взять и объяснить, как проверить работает ли игра в висте на при средних настройках в режиме DX9. Я спорить не хочу, вы мне скажите как это проверить.

Автор:  F@RIK [ 22:58 18.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
Это проверяют только "опупенные программисты" :gigi: +1,хорошо сказал :up:

Автор:  yanckoff [ 00:36 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
По хорошему, можно посмотреть, какую либу (DX9 или DX10) драйвера использует проверяемое приложение. Для дравера NVIDIA это nvd3dum.dll в DX9 приложениях и nvwgf2um.dll для DX10. Какие либы у ATi драйвера — не знаю, ибо не использую.

ЗЫ
Заметил во FRAPS-е интересную фичу, в DX9 режиме, циферки FPS блендятся непосредственно с картинкой экрана, а посему в DX9 режиме цифры, как бы наложены на экран, тогда как в DX10 режиме циферки рендерятся в свой буфер, а потом блитятся на экран и получается, что в DX10 они всегда рисуются на черном фоне.
По этому признаку можно различить, в какой моде работает игра.

Плюс ко всему, у NVIDIA, если вывести "SLI loading bar", то надпись SLI пишется слегка разным шрифтом в DX9 и DX10 :)

F@RIK

Это проверяют только "опупенные программисты" +1,хорошо сказал

Вместо упражнений в "остроумии", лучше бы книжку про 3D прочитали.

Автор:  F@RIK [ 00:39 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
ЗЗЫ:я читаю,только уж точно не про ДХ9-10 в Висте/ХР,Кинга гораздо интересней почитать ;)

Автор:  yanckoff [ 00:57 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

F@RIK
Вот поэтому, у Вас и возникают смешные вопросы, которые у "опупенных программистов" не возникают. :-p

Автор:  F@RIK [ 01:00 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
:gigi: так дело в том,что начитаный должен внятно и понятно "не опупенным" объяснить ;)

Автор:  yanckoff [ 01:09 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

F@RIK
Ошибаетесь, я никому ничего не должен... Все что я делаю, это исключительно ради собственного удовольствия.
Достукиваться до глубин подсознания публики, которая не желает слушать, в мои планы не входит.
Если кому интересно, то я с радостью поделюсь информацией, а меряться "крутизной" или доказывать прописные истины, не собираюсь.

Вот Matrix Renegade спросил, я ему ответил, без воплей о крутизне и хлопанья ушами по щекам.

Автор:  d3ot [ 02:30 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Delete

Автор:  Michael [ 04:46 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Я не мог не вернуться.

В режиме medium игра работает именно в DX9 режиме. А вы утверждали, что у Вас DX10 работает быстрее DX9

Какие бы настройки в висте не стояли, все равно идет компиляция из-под DX10, а в ХР — компиляция из-под DX9.
Как ни крути, все равно при игре в Кризис под Висту будет задействован файл CryRendererDX10, а не -DX9. Вы меня поняли, уважаемый янки :-p

Автор:  Ant_izh [ 06:45 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

DX10 менее системо-зависим(быстродействие CPU+ПСП), тот же ассасин криид у меня под
Vista выдает 32fps.
XP SP3 20 fps.
в диспетчере задач во время игры
на моем Sempron 2600@2.7(754) в
висте загрузка 60-99%
в XP всегда 99%.
карточка у меня PCI-E Palit 2600Pro, т.е. никакой там поддержки 10.1 нет.

Автор:  Michael [ 07:45 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Ant_izh
Ну хоть один человек, который привык верить самому себе. Вот он тоже основывается на собственном мнении. Молодец. А вот некоторые программисты все время основываются на "подкупленном" опыте как своему, которого у них нет. А жену себе программисты тоже выбирают исходя из чужих опытов, не имея свой :lol:

Автор:  Matrix Renegade [ 09:24 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff, спасибо, надо будет проверить. Вопрос тогда в другом. Дурят ли нас разработчики игр? Просто в том же асасине есть два файла запуска: первый DX9, второй DX10. Вопрос в принципе с какого рожна спрашивается при запуске мной в висте файла с DX10 рендерерингом он должен использовать DX9 не зависимо настроек?
Просто я играл через именно этот файл запуска с DX10, специально вынес ярлык на рабочий стол.

Автор:  F@RIK [ 12:05 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша
:D
Matrix Renegade
И что,есть какая-то разница между твоими ярлыками?ДХ9/10? :spy:

Автор:  Michael [ 15:34 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

F@RIK
Есть. Если запускаешь ярлык ДХ9, то некоторые красоты ДХ10 отключаются (типа компиляция ДХ9 из-под ДХ10). Ну а со вторым ярлыком я думаю ясно. Но на деле при игре из-под висты разница состовляет всего 1-2 фпс, небольше.

yanckoff

меряться "крутизной" или доказывать прописные истины, не собираюсь.


А ВАС и никто не просит, только вот понтов от вас много исходит. :yes:

Автор:  Matrix Renegade [ 17:16 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

F@RIK, я ДХ9 не пробовал, лень если честно. Но ведь зачем то два файла запуска сделали?
Пиша, на счет красот, если не ошибаюсь разработчики утверждали что ДХ10 режим в Ассассиновом кредо не дает никаких красот, только увеличение производительности.

Автор:  Michael [ 17:32 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
Ассассин использовал ДХ10.1 для увеличения производительности, который "отрубили" с помощью патча. Да, на глаз разницы не видно абсолютно, но и разница в производительности, повторюсь, скромная — 1-2 фпс.

Автор:  F@RIK [ 18:22 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша
1-2,но есть :D Сам факт :gigi:
Matrix Renegade
Ну я думаю все как Пиша сказал :yes:

Автор:  yanckoff [ 18:52 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

Но ведь зачем то два файла запуска сделали?

По сути это не важно, один файл для запуска или два.
Как разрабам было удобно, так они и сделали. По любому, при попытке создать DX10 девайс на железяке, его не поддерживающей, функция свалится в false.
bool CALLBACK IsD3D10DeviceAcceptable( UINT Adapter, UINT Output, D3D10_DRIVER_TYPE DeviceType, DXGI_FORMAT BackBufferFormat, bool bWindowed, void* pUserContext )
{
}

Скорее всего, изначально, игра разрабатывалась как DX9 приложение, а после разрабы решили перепинать ее под DX10. В таком случае, проще добавить в проект новый код в отдельном файле, а не корежить (с возможными регрессиями) старый код. Но это ИМХО, как было на самом деле — точно не знаю.
Пиша

Есть. Если запускаешь ярлык ДХ9, то некоторые красоты ДХ10 отключаются (типа компиляция ДХ9 из-под ДХ10). Ну а со вторым ярлыком я думаю ясно. Но на деле при игре из-под висты разница состовляет всего 1-2 фпс, небольше.

Прежде чем нести очередную чушь, Вы бы хоть документацию почитали.

Ассассин использовал ДХ10.1 для увеличения производительности, который "отрубили" с помощью патча.

У Вас есть доказательства этому? Есть лог всех DX функций, которые использовались до патча и после? И сможете предъявить доказательства того, что до патча использовались DX10.1 расширения, а после патча нет?
Если нет, то Ваши заявления есть из серии ОБС. Флуда много, доказательств ноль.

А ВАС и никто не просит, только вот понтов от вас много исходит

Понты, это когда исходят необоснованные вопли, без знания предмета спора (как к примеру от Вас), все мои же аргументы подтверждены документально. Учите матчасть, а после этого будем продолжать спор. :-p

Автор:  Michael [ 19:03 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff

Прежде чем нести очередную чушь, Вы бы хоть документацию почитали

Интересно, а как ты связал два ярлыка игры и эту документацию?

У Вас есть доказательства этому? Есть лог всех DX функций, которые использовались до патча и после? И сможете предъявить доказательства того, что до патча использовались DX10.1 расширения, а после патча нет?

По крайней мере можно заглянуть в соответствующую ветку, да и новости почитать.

Понты, это когда исходят необоснованные вопли, без знания предмета спора (как к примеру от Вас), все мои же аргументы подтверждены документально. Учите матчасть, а после этого будем продолжать спор. :-p

Понты — это когда один янки голословно утверждает, что он опупенный программист :-p

Учите матчасть, а после этого будем продолжать спор. :-p

Очередные понты :lol: . Говори что хочешь, я здесь больше флудить не буду. Оффтопик.
Только не хлопай себя ушами по щекам и не забрызгай монитор слюнами :-p . Хочешь что-то — пиши мне в ЛС

Автор:  yanckoff [ 19:33 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пиша
Во первых, извольте не хамить и обращаться на Вы. Я как минимум старше Вас.
Во вторых, в моем посте высказано предположение, почему разработчики использовали модель с двумя файлами. В качестве пояснения, о том как создаются D3D9 и D3D10 девайсы, рекомендую почитать в MSDN, ссылка была выше.
В третьих, при измерении производительности в играх, Вы ревьюерам и новостникам не доверяете, а при сборе слухов — всегда пожалуйста? Как всегда, недостаточный уровень технической подготовки компенсируется "верой" в удобные для восприятия слухи...
В четвертых, У Вас проблемы с восприятием текста? Как я писал выше, к yankee мою персону отнести ну никак не получится, хотя-бы в силу географического расположения моего места проживания.
В пятых, В отличие от Вас, программирование, в том числе и в области 3D графики, это то, чем я зарабатываю себе на жизнь поэтому для обеспечения достойной жизни для себя и семьи в этой среде, необходимо иметь хорошую квалификацию.

ЗЫ.
Если Вы, после того, как Вас несколько раз уличили в непрофессионализме и голословных высказываниях, в качестве аргумента используете хамство, то разговаривать мне с Вами не о чем. Разумный человек стремится пополнить свой багаж знаний, неразумный — будет до конца защищать свое невежество. На этой ноте позвольте откланяться.

Автор:  VladKS [ 20:25 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Пиша
Изображение

Автор:  yanckoff [ 21:20 19.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

VladKS
:up:

Автор:  d3ot [ 01:18 20.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Delete

Автор:  Matrix Renegade [ 01:45 20.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff, доказательств обрезки ДХ10.1 и логов у простых юзеров не будет. Но ходят слухи, так же в новостях была интересная статья. А еще я лично поставив SP1 получил значительный прирост производительности около 80% на своей карте. Может CF стал правильно работать, а может еще какой шаманизм произошел, но факт на лицо. Да утверждали про некие битые эффекты пост обработки, но честно на глаз я их не заметил, а заниматься охотой на ведьм не хотелось, поэтому я просто игнорировал патч 1.2 и спокойно прошел Ассассина без глюков вообще. То есть, ни один глюк описываемый в релизном документе к патчу у меня не наблюдался. Да все это конечно вилами на воде писано и без достойных проверок и тестов не стоит и выеденного яйца, но наводить на мысли начинает, меня, как простого юзера с довольно скромными знаниями програмирования, я больше так сказать к железу склонен.

Автор:  yanckoff [ 01:56 20.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

—=Midnight=—
Есть небольшая надежда на то, что кому то другому эта информация будет интересна, да и им самим, несмотря на видимое отрицание, а хамство — просто подростковый максимализм... Во всяком "поучающем" видят злостного врага, пытающегося разрушить их авторитет. Но в этом они ошибаются, для самоутверждения, у меня есть работа, мои проекты, работа над которыми приносит не только моральное удовлетворение, но и стабильный финансовый доход ;)
Забавно, что все мы проходили через эту стадию, но чем раньше человек поймет, что подобного рода "авторитетность" есть простой мираж, призрак, и тем проще будет ему по жизни, меньше шишек придется набивать. Как жаль, что подобное "озарение" приходит не сразу... :up: :beer:

Автор:  d3ot [ 14:45 20.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Delete

Автор:  ScorpionVM [ 18:58 20.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff
Пиша
Переходы на личности оставьте для личных бесед. В этой теме им не место.

—=Midnight=—
То же самое — отвечать на приватные сообщения следует в личку, а не на форум.

Автор:  yanckoff [ 19:28 20.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

А еще я лично поставив SP1 получил значительный прирост производительности около 80% на своей карте. Может CF стал правильно работать, а может еще какой шаманизм произошел, но факт на лицо.

SP1 содержит в всебе не только имплементацию DX10.1 функций, но и массу оптимизаций и фиксов.
Насколько я помню, в SP1 было несколько фиксов для многочипового рендеринга (2 или 3, точно не помню) которые должны были изрядно поднять производительность.
В свое время (до SP1), NVIDIA выкладывала на своем сайте ссылки на эти фиксы для тех, кто не желал дожидаться всего SP1. Я ставил их на свою тестовую машину и видел, что производительность изрядно увеличивалась.

ЗЫ:
Что касается исправления различных глюков, то при всем разнообразии системных конфигов пользователей этой игры, возможно Ваш оказался более устойчив к багам :) Просто код игры един, а работать ему приходится на куче различного железа и то, что работает прекрасно на одном конфиге, может валится на другом.

Автор:  Matrix Renegade [ 01:17 21.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff, да так то оно так, но есть подтверждения от владельцев одночипового 3870 о росте производительности, при этом специально проверяли ставили патч 1.2 он этот самый прирост убрал. Это конечно ничего не доказывает, но тем не менее. Подробнее можно в теме по Ассассину почитать.

Автор:  yanckoff [ 01:24 21.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

Это конечно ничего не доказывает

Вот именно, что ничего не доказывает. А был ли вообще 10.1 в ней?
Обсасывать факт уменьшения производительности можно долго, а доказательств нет.
Разрабы говорят что пофиксили ошибки в рендеринге. Попиксельно же картинки до и после патча никто не сравнивал...

Автор:  Matrix Renegade [ 21:27 21.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

yanckoff, был или не был я сказать не могу. Но есть во всем этом один плюс, у кого лучше работает может не ставить патч, а у кого баги — ставит и волки сыты и овцы целы.

Автор:  yanckoff [ 07:43 23.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
Вот это верно.
:up: Есть старинная "народная мудрость" — лучшее есть враг хорошего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/