Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Неотфильтрованные ("квадратные") тени в некоторых играх
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=26&t=23821
Страница 1 из 2

Автор:  timerbulatov [ 19:01 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения:  Неотфильтрованные ("квадратные") тени в некоторых

Здравствуйте уважаемые, прошу помочь советом. Вот такая проблема, что во всех играх у меня квадратные, рваные тени. Смотрится просто ужасно. У меня ATI Radeon X1600 PRO 512mb, может кто нить скажет что делать...


Тему переименовал и подчистил. Ответ в конце обсуждения. Также, в некоторых играх помогает снижение качества теней в настройках.
Buntar

Автор:  IC9517 [ 20:17 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Все-не все, но на радиках часто с тенями траблы. В Colin MRay Dirt они ужасно выглядели. В CoD4 тоже страшные. Хотя последнее возможно не только на радиках, я еще не выяснял.

Автор:  timerbulatov [ 20:32 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот во всех последних играх, и тем что больше полугода, мож больше, Timeshift, Crysis, Loki, Dirt, во всех новых и не совсем играх, скриншоты не могу дать ибо все удалил с горя :(
Драйвера вообще все перепробывал, вот сейчас поставил самые новые 7.9, ставлю Crysis, но уверен что опять так же будет, они как бы рваные такие, пиксельные, а остальное все норм тока тени. В системнике стоит видеокарта и звуковая карта Саунд Бластер, но она недавно у меня, и до неё так же было, больше ничего нет

Автор:  Shenn [ 21:59 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Квадратные тени это известный баг радеона, он присутствует во многих играх, таких как company of heroes, дирт, код4, готика3 и других. Выглядит это все как будто не включено сглаживание, но при этом лесенка на гранях теней не мелкая, а гипертрофированная, углы очень большие и выглядит это мерзко, от драйвера не зависит, что на 7.4 что на всех более свежих вплоть до 7.10 проблема сохранилась. Все это дело тестилось как на 1950про агп так и на новой машине с 1950хt под псиай. Собственно это полностью баг радеона.

Автор:  timerbulatov [ 22:03 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Shenn

как нить вылечить можно?

Автор:  Shenn [ 22:36 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Врать не буду, не знаю. Многие на это внимания не обращают.

Автор:  timerbulatov [ 22:41 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня такие тени в играх как на этом скрине :( http://images.people.overclockers.ru/124677.jpg

Автор:  IC9517 [ 23:08 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 


Все это дело тестилось как на 1950про агп так и на новой машине с 1950хt под псиай. Собственно это полностью баг радеона.
На 1950Про я такую красоту и наблюдаю :) А как с 2000-й линейкой?
По-моему первой игрой с такими тенями был NFS Most Wanted :)

Автор:  timerbulatov [ 23:19 18.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517

не первой, точно чето еще было, я помню

Автор:  MBear [ 02:12 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

timerbulatov
А качество теней максимальное стоит? Может просто карта не тянет?
Инфо все-таки нормально заполни.


IC9517
На максимуме юзал? С NV сравнивал?

Автор:  MBear [ 02:55 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

а что это за игра хоть? что-то из новых?

имхо. не все так плохо. вот скрины из Company of Heroes.
для теней есть три настройки: низкие , средние , и высокие. высокие на моей видяхе недоступны.
имхо. средние уже нормально, если учитывать что это максимальное сближение.

Автор:  timerbulatov [ 03:03 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в ней вообще жесть, высоко даж когда камера прям квадраты видны, да много я пробывал и кризис и таймшифт и локи и вот эту как раз и оверлорд, визде одно и тоже, думал мож как нить прошить че нить, незнай даж

Автор:  MBear [ 03:27 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

имхо. косяк с дровами. кстати попробуй в дровах качество выставить

Автор:  timerbulatov [ 04:21 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

пробывал в дровах все менять, аи отключать че тока не делал, и N2o пробовал, все одно и тож, жалко

Автор:  IC9517 [ 09:53 19.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

MBear

На максимуме юзал? С NV сравнивал?
На оверах в теме про Дерт есть сравнение на максимальных настройках нв против ати.


имхо. косяк с дровами. кстати попробуй в дровах качество выставить
У мну в дровах высокое качество стоит всегда ;)

Автор:  Buntar [ 10:39 20.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сколько можно об одном и том же :mad:. Избитая тема. Читаем вот это для начала.

Автор:  IC9517 [ 22:04 20.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 


На всех не-GF видеокартах так в некоторых играх.
Если учесть, что не-GeForce=Radeon то картина вырисовывается интересная :)


Читаем вот это для начала.
И? Кто виноват? Fetch4?

Автор:  Buntar [ 23:56 20.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
Если учесть, что не-GeForce=Radeon то картина вырисовывается интересная :)
Нет, не-GF!=Radeon. Есть ещё всякие intel, Matrox, S3, Trident и вообще все, кроме последних GF.

И? Кто виноват? Fetch4?
Виноваты ленивые TWIMTBP'нутые игроделы, не делающие никаких дополнительных проверок. На современных GF стандартный D24S8 буфер глубины при линейной фильтрации автоматом фильтруется PCF, что вообще ненормально, и с некоторой точки зрения это можно рассматривать как баг.

Автор:  IC9517 [ 00:02 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar

Нет, не-GF!=Radeon. Есть ещё всякие intel, Matrox, S3, Trident и вообще все, кроме последних GF.
В игры на них не играют :)


Виноваты ленивые TWIMTBP'нутые игроделы, не делающие никаких дополнительных проверок. На современных GF стандартный D24S8 буфер глубины при линейной фильтрации автоматом фильтруется PCF, что вообще ненормально, и с некоторой точки зрения это можно рассматривать как баг.
А может виновата АТИ с технологиями, которые никому не нужны? Как нВидия во времена серии FX?

Автор:  Buntar [ 00:19 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
В игры на них не играют :)
Играют.

А может виновата АТИ с технологиями, которые никому не нужны? Как нВидия во времена серии FX?
Это ты вообще о чём?

Автор:  IC9517 [ 00:25 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar

Играют.
Видел я Сталкера на GMA900 (или 950). Даж на дх8 ее не хватает. Это не игра.


Это ты вообще о чём?
О том, что надо было сделать нормальное количество текстурников, чтоб не искать способов как поднять их производительность.

Автор:  Buntar [ 00:54 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
О том, что надо было сделать нормальное количество текстурников, чтоб не искать способов как поднять их производительность.
Всё-равно не понял. О чём это? Мы тут проприетарную (NV) реализацию PCF обсуждаем.

Автор:  IC9517 [ 01:02 21.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar
я не так понял. Хорошо, что ты сказал про PCF сказал.

Автор:  Buntar [ 19:21 17.12.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Перенёс тему в форум FAQ — Известные решения.

Автор:  Jekun [ 19:50 05.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Так можно это решить или нет(не нашёл я ответа в конце обсуждения:gigi:)??? В 80 процентах игр такая байда, ну куда это годится. Неужели нет вариантов, а :(?, кроме как на жифорсу менять...

Автор:  MBear [ 20:28 05.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Jekun
Так можно это решить или нет
нет

Автор:  Jekun [ 21:03 05.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Всё... Как серпом по-яйцам, что называется. А я ещё надеялся, наивный.

Автор:  dj--alex [ 16:12 07.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

на макс качестве радик 2900xT 3870x2
тени квадратные в Ассасин Криде
прохождению не мешает :)

Автор:  Andrei-K [ 21:25 09.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Мда. И на HD4850 абсолютно то же самое.
Откуда у них руки растут, что уже несколько поколений видеокарт такая байда?

Автор:  MihEI [ 21:19 10.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Мда. И на HD4850 абсолютно то же самое.
Откуда у них руки растут, что уже несколько поколений видеокарт такая байда?
Выше посты почитайте. :)

Автор:  Mobility [ 17:40 19.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Наблюдаю такое на мобильном радике 2600 у себя только во "Властелин колец-2", но в нем и на старом GeForce7900 было так же...

Автор:  Vitalii2 [ 19:59 24.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста (просто новую тему создать не могу). У меня видеокарта Radeon X 1150 — ноутбук Dell, 2-ядерный процессор X64 (2GHZ) AMD, 2 Ггб оперативной памяти, Windows Vista 32. Совсем недавно спокойно играл в Call of Duty 4, а спутя некоторое время очень сильно тормозит, причем не только эта игра, практически все, которые более менее требовательные. Тормозит именно видеокарта. Уже и Direct X менял и дрова качал разные, переустанавливал, ничего не помогает. В чем может заключаться проблема и как ее решить? :confused:

Автор:  Zalman [ 09:24 14.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторые транзисторы у тяже перегрелись и наступил п.... тебе т.е. надо было заранее проконтролировать тепературу :( на ноутах такое часто!!!

Автор:  MihEI [ 16:17 06.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Наблюдаю такое на мобильном радике 2600 у себя только во "Властелин колец-2", но в нем и на старом GeForce7900 было так же...
Добавлю что и на 6800 такое вчера выцепил в Archlord... так что это не прерогатива карт AMD, смотрится конечно ужасно и не правится настройками...

Автор:  Zhiza [ 19:53 12.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

По моему, нужно, просто, выкрутить фильтрацию на максимум. у меня есть и 2600 и 3870. С тенями все окей.

Автор:  Monol1th [ 12:10 16.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати вот нашлядный пример того, что тени отличаются. На HD 2600XT тени от фонарика есть, но их фиг заметишь. На 8600GT они более чёткие.
Изображение Изображение
PS: Посмотрите скрины обязательно.

Автор:  Alexandr_especial [ 15:49 24.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, а у меня квадратные мерзкие тени наблюдались только в NFS Most Wanted, а в остальных играх — четко, вообще супер. Видеокарта HD3850 512mb.

Автор:  ирек [ 13:43 10.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

У меня другая проблема с тенями и с дымом в COD 5. Если подходишь близко тени начинают мерцать, дым тоже. Карта HD 4850 512mb. Настройки игры максимум. В чем дело? :(

Автор:  ROMANio [ 01:32 16.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже кстати в нотбуке с HD2600 в игре Крестоносцы- во имя короны, наблюдался глюк с тенями, то есть они закрывали все пространство и были видны только юниты и все.

Кстати замечу, что при переходе на win xp 64 bit игра в тысячу раз стабильней работает, и глюки с тенями исчезли вообще.

Наверно я тоже склонен думать, что надо переходить на nvdia не нравиться, мне это горбатая архитектура ATI, да и AMD, которая выпускает сырые продукты, а как видно в этой теме, проблема с тенями разрастается, как снежный ком и распостраняется со скоростью света, а решений конкретных нет, скорей всего проблема кроется в железе.

Автор:  SCRol [ 09:09 16.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Наблюдаю ДИКИЕ квардатные тени на своей HD 4830 512 Mb
в NFS Undercower... жуть... все настройки на максимуме... один фиг.
Кстати.. поставил недавно Far Cry2 — наблюдаю просто ужасныую квадратную листву на деревьях.. огромные полигоны)))
Не подскажете, причина та же?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/