Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Новый формат службы поддержки ATI Customer Care
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=26&t=12846
Страница 1 из 1

Автор:  AndreyPopov [ 19:02 12.03.2005 ]
Заголовок сообщения:  Новый формат службы поддержки ATI Customer Care

ATI изменила формат и дизайн своей службы поддержки ATI Customer Care.

Теперь ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от производителя вашей видеокарты ATI Radeon и где она была куплена вы можете:
— зарегистрировать(создать профайл) на сайте ATI Customer Care для получения поддержки;
— зарегистрировать ваши ВИДЕОКАРТЫ в своём профайле, чтобы в дальнейшем каждый раз не указывать её.

И самое главное:
— теперь вы МОЖЕТЕ посылать свои вопросы по настройке, возникшим проблемам ПРЯМО в ATI, выбрав раздел ATI Catalyst Driver Feedback. При этом КАЖДЫЙ ваш вопрос (TICKET) будет получать индивидуальный номер и вы сможете ОТСЛЕЖИВАТЬ его состояние в своём профайле, в разделе My Support.

PS: Пока все это доступно на английском языке.

Автор:  Buntar [ 11:14 27.05.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Никак я не смог отправить им свой "ticket" — после ответа на определенный вопрос постоянно выбрасывает на несуществующую страницу, и надо начинать все сначала :mad:. Попозже попробую отправить с другого компьютера.

Автор:  AndreyPopov [ 12:49 27.05.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar ты видать долго пишешь и там истекает время сессии ;)

Автор:  Buntar [ 13:02 27.05.2005 ]
Заголовок сообщения: 

AndreyPopov
Может быть, и истекает ;). Пишу, наверное, около минуты. Никакого сообщения о завершении сессии не появляется. Попозже еще разик попробую — сейчас уже спать пора.

Автор:  Buntar [ 13:41 28.05.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Отправил с другого компьютера сегодня без проблем. Ответ пришел сразу, только вот он был в стиле "Кривые руки. Читайте тут." :mad:

Отправил им только что более подробное описание проблемы, подробное описание системы и скриншот. Также написал, что на руки не жалуюсь и чтобы куда попало меня не посылали. Посмотрю, что ответят.

Написали, что вопрос ушел к человеку разбирающемуся. Жду дальше.

Автор:  AndreyPopov [ 13:49 28.05.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar
Ответ пришел сразу, только вот он был в стиле "Кривые руки. Читайте тут." — первый раз всегда отвечает автомат и шлет стандартные, для выбранного раздела, инструкции.

Автор:  Buntar [ 10:56 02.06.2005 ]
Заголовок сообщения: 

У нас с этим челом неплохая переписка сейчас пошла. Проблему так пока и не решили.

Автор:  stanisluv [ 07:50 20.09.2005 ]
Заголовок сообщения: 


теперь вы МОЖЕТЕ посылать свои вопросы по настройке, возникшим проблемам ПРЯМО в ATI, выбрав раздел ATI Catalyst Driver Feedback. При этом КАЖДЫЙ ваш вопрос (TICKET) будет получать индивидуальный номер и вы сможете ОТСЛЕЖИВАТЬ его состояние в своём профайле, в разделе My Support

Если бы всё было так просто. Лично я когда попытался воспользоваться данной функцией просто не нашёл такой категории. Позже она появилась но для того чтобы добраться до неё на первый вопрос нужно ответить отрицательно.

Автор:  Devnik [ 10:50 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем сразу видно что фирма канадская, а там наших много, вот и научились как отбиватся от клиентов, жаждущих ПОМОЩИ. Создали вот такую "службу", пока человек достучится куда надо, то есть пока переберет всех производителей, чтоб в выпадающем окне была его карта итд итп итд. пока напишет, при этом пару раз будет истекать время сессии. ... и получить вожделенный ответ в стиле "насосы и колесы" (помните было у Райкина) проще гворя запущенную дурочку, когда ты им пишеш что скачал драйвера с сайта итд, а они тебе отвечают что "сначла скачайте драйвера с сайта"...эххх. НЕТ СЛОВ!

Автор:  stanisluv [ 12:04 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то не совсем. Путаница есть но если тебе удалось создать Ticket то решить проблему вполне возможно.

Автор:  Devnik [ 12:06 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот заверю тебя что нет, потому что удалось таки и какой ответ я получил я писал выше.

Автор:  AndreyPopov [ 12:41 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Devnik
stanisluv — надо понимать, что ПЕРВЫЙ раз ВСЕГДА отвечает "РОБОТ" и только потом, после повторного обращения включается человек. потому что на 75% вопросоа есть УЖЕ ответы, причем на 50% в Инструкции Пользователя.

Автор:  stanisluv [ 13:07 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Я то это уже знаю. Кстатии у кого не отображается в CP Smartguard и Vpu recover прозьба сообщить. Т.к. это является ошибкой драйверописчиков. Ati не отменяла эти функции в CP.

Автор:  Devnik [ 13:10 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Почему же мне на вопрос когда будут выпущены дравера для моей карты последовал такой ответ? смею вас заверить в мануале этого ответа нет:—))))))))))))))))))))))))))) просто это кидалово, другого ответа тут не подбереш, я не ожидал что нарвусь на такое отношения не от левой фирмы, а от ATI, выводы я сделал, но воз и ныне там от нежелания ATI создавайть драйвера машина по Вин 64 НЕРАБОЧАЯ, вот сейчас усиленно Линукс ищу 64 разрядный. Хотя там с драйверами еще хуже наверно:—)

Автор:  Buntar [ 14:00 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Только что заходил туда. Новую фишку добавили: теперь по истечении времени сессии появляется окошко, которое спрашивает, хочу ли я продлить сессию на 5 мин. Хоть какой-то сдвиг в улучшении этой неудобной службы.

Автор:  Devnik [ 14:14 13.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше б они мне ответили КОНКРЕТНО на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, будт ли драйвера или нет:—))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Автор:  shljach [ 03:06 18.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Братцы, а как вы полагаете, они мне скинут референсный дампик вот к этому весьма редкостному девайсу: http://photofile.ru/image.php?id=21074204 , мне вот что-то так катца, что нет? Там с применяемой памятью SGDRAM явно что-то не так, по сравнению с тем, что имеется в доступных ресурсах для скачивания.
Короче, облом полный... :confused:

Автор:  vasile [ 03:17 18.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

shljach
Автор альбома установил на него пароль. Вы можете зайти, только, если укажете пароль к этому альбому — ссылки надо проверять.

Автор:  shljach [ 21:34 18.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 


если укажете пароль к этому альбому

Вы хотите сказать, что, имея такой замечательный пароль на девайсе, компания ATI обслужит меня в литерном режиме и будет счастлива хотя бы тем, что к ним обращаются такие люди? Проще, наверное, дозвонится до ВСЕВЫШНЕГО по мобильнику, чем достучаться до этих небожителей в компании ATI…

Автор:  AndreyPopov [ 23:56 18.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

shljach можете умничать сколько угодно, только вот речь то о ВАШЕЙ ссылке! это ВАША ссылка требует пароля!

Автор:  vasile [ 00:19 19.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

shljach

Вы хотите сказать, что, имея такой замечательный пароль на девайсе
— нет я хочу сказать что перейдя по вашей ссылке получил это сообщение:
Автор альбома установил на него пароль. Вы можете зайти, только, если укажете пароль к этому альбому.

Автор:  shljach [ 01:15 19.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

vasile
Очень извиняюсь за неуместную шутку, но с моего компа все открывалось, а пароль я доверчиво прохлопал, потому, как выставлен он был по умолчанию...

Автор:  X716535000 [ 23:36 21.02.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю, в чем проблемы! Я на ACC описал свою проблему чуть ли не на страницу текста. Ответили в течение полусуток. Дали несколько ссылок и рекомендаций и сказали, если ничего не поможет, обращайтесь, попробуем вместе разобратца. вот гады

Автор:  AndreyPopov [ 01:26 22.02.2006 ]
Заголовок сообщения: 

X716535000 это стандартная процедура — 90% задаваемых вопросов имеют отражение в User's Guide и FAQ на сайте ATI, впрочем как и на нашем форуме ;)
потому первый раз отвечает АВТОМАТ! что ticket принят и зарегистрирован и советует прочитать User's Guide и FAQ.

не говоря о том, что в ШЕСТОМ посту этой темы этот вопрос освещен — почему НИКТО не любит читать НИ User's Guide, НИ FAQ, НИ даже тему в которую пишут? :confused: это для меня наверное останется навсегда загадкой :shuffle:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/