Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
ATI изменила формат и дизайн своей службы поддержки ATI Customer Care.

Теперь ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от производителя вашей видеокарты ATI Radeon и где она была куплена вы можете:
— зарегистрировать(создать профайл) на сайте ATI Customer Care для получения поддержки;
— зарегистрировать ваши ВИДЕОКАРТЫ в своём профайле, чтобы в дальнейшем каждый раз не указывать её.

И самое главное:
— теперь вы МОЖЕТЕ посылать свои вопросы по настройке, возникшим проблемам ПРЯМО в ATI, выбрав раздел ATI Catalyst Driver Feedback. При этом КАЖДЫЙ ваш вопрос (TICKET) будет получать индивидуальный номер и вы сможете ОТСЛЕЖИВАТЬ его состояние в своём профайле, в разделе My Support.

PS: Пока все это доступно на английском языке.
Никак я не смог отправить им свой "ticket" — после ответа на определенный вопрос постоянно выбрасывает на несуществующую страницу, и надо начинать все сначала :mad:. Попозже попробую отправить с другого компьютера.
Buntar ты видать долго пишешь и там истекает время сессии ;)
AndreyPopov
Может быть, и истекает ;). Пишу, наверное, около минуты. Никакого сообщения о завершении сессии не появляется. Попозже еще разик попробую — сейчас уже спать пора.
Отправил с другого компьютера сегодня без проблем. Ответ пришел сразу, только вот он был в стиле "Кривые руки. Читайте тут." :mad:

Отправил им только что более подробное описание проблемы, подробное описание системы и скриншот. Также написал, что на руки не жалуюсь и чтобы куда попало меня не посылали. Посмотрю, что ответят.

Написали, что вопрос ушел к человеку разбирающемуся. Жду дальше.
Buntar
Ответ пришел сразу, только вот он был в стиле "Кривые руки. Читайте тут." — первый раз всегда отвечает автомат и шлет стандартные, для выбранного раздела, инструкции.
У нас с этим челом неплохая переписка сейчас пошла. Проблему так пока и не решили.

теперь вы МОЖЕТЕ посылать свои вопросы по настройке, возникшим проблемам ПРЯМО в ATI, выбрав раздел ATI Catalyst Driver Feedback. При этом КАЖДЫЙ ваш вопрос (TICKET) будет получать индивидуальный номер и вы сможете ОТСЛЕЖИВАТЬ его состояние в своём профайле, в разделе My Support

Если бы всё было так просто. Лично я когда попытался воспользоваться данной функцией просто не нашёл такой категории. Позже она появилась но для того чтобы добраться до неё на первый вопрос нужно ответить отрицательно.
Вообщем сразу видно что фирма канадская, а там наших много, вот и научились как отбиватся от клиентов, жаждущих ПОМОЩИ. Создали вот такую "службу", пока человек достучится куда надо, то есть пока переберет всех производителей, чтоб в выпадающем окне была его карта итд итп итд. пока напишет, при этом пару раз будет истекать время сессии. ... и получить вожделенный ответ в стиле "насосы и колесы" (помните было у Райкина) проще гворя запущенную дурочку, когда ты им пишеш что скачал драйвера с сайта итд, а они тебе отвечают что "сначла скачайте драйвера с сайта"...эххх. НЕТ СЛОВ!
Вообще-то не совсем. Путаница есть но если тебе удалось создать Ticket то решить проблему вполне возможно.
Да вот заверю тебя что нет, потому что удалось таки и какой ответ я получил я писал выше.
Devnik
stanisluv — надо понимать, что ПЕРВЫЙ раз ВСЕГДА отвечает "РОБОТ" и только потом, после повторного обращения включается человек. потому что на 75% вопросоа есть УЖЕ ответы, причем на 50% в Инструкции Пользователя.
Я то это уже знаю. Кстатии у кого не отображается в CP Smartguard и Vpu recover прозьба сообщить. Т.к. это является ошибкой драйверописчиков. Ati не отменяла эти функции в CP.
Почему же мне на вопрос когда будут выпущены дравера для моей карты последовал такой ответ? смею вас заверить в мануале этого ответа нет:—))))))))))))))))))))))))))) просто это кидалово, другого ответа тут не подбереш, я не ожидал что нарвусь на такое отношения не от левой фирмы, а от ATI, выводы я сделал, но воз и ныне там от нежелания ATI создавайть драйвера машина по Вин 64 НЕРАБОЧАЯ, вот сейчас усиленно Линукс ищу 64 разрядный. Хотя там с драйверами еще хуже наверно:—)
Только что заходил туда. Новую фишку добавили: теперь по истечении времени сессии появляется окошко, которое спрашивает, хочу ли я продлить сессию на 5 мин. Хоть какой-то сдвиг в улучшении этой неудобной службы.
Лучше б они мне ответили КОНКРЕТНО на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, будт ли драйвера или нет:—))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Братцы, а как вы полагаете, они мне скинут референсный дампик вот к этому весьма редкостному девайсу: http://photofile.ru/image.php?id=21074204 , мне вот что-то так катца, что нет? Там с применяемой памятью SGDRAM явно что-то не так, по сравнению с тем, что имеется в доступных ресурсах для скачивания.
Короче, облом полный... :confused:
shljach
Автор альбома установил на него пароль. Вы можете зайти, только, если укажете пароль к этому альбому — ссылки надо проверять.

если укажете пароль к этому альбому

Вы хотите сказать, что, имея такой замечательный пароль на девайсе, компания ATI обслужит меня в литерном режиме и будет счастлива хотя бы тем, что к ним обращаются такие люди? Проще, наверное, дозвонится до ВСЕВЫШНЕГО по мобильнику, чем достучаться до этих небожителей в компании ATI…
shljach можете умничать сколько угодно, только вот речь то о ВАШЕЙ ссылке! это ВАША ссылка требует пароля!
shljach

Вы хотите сказать, что, имея такой замечательный пароль на девайсе
— нет я хочу сказать что перейдя по вашей ссылке получил это сообщение:
Автор альбома установил на него пароль. Вы можете зайти, только, если укажете пароль к этому альбому.
vasile
Очень извиняюсь за неуместную шутку, но с моего компа все открывалось, а пароль я доверчиво прохлопал, потому, как выставлен он был по умолчанию...
Не понимаю, в чем проблемы! Я на ACC описал свою проблему чуть ли не на страницу текста. Ответили в течение полусуток. Дали несколько ссылок и рекомендаций и сказали, если ничего не поможет, обращайтесь, попробуем вместе разобратца. вот гады
X716535000 это стандартная процедура — 90% задаваемых вопросов имеют отражение в User's Guide и FAQ на сайте ATI, впрочем как и на нашем форуме ;)
потому первый раз отвечает АВТОМАТ! что ticket принят и зарегистрирован и советует прочитать User's Guide и FAQ.

не говоря о том, что в ШЕСТОМ посту этой темы этот вопрос освещен — почему НИКТО не любит читать НИ User's Guide, НИ FAQ, НИ даже тему в которую пишут? :confused: это для меня наверное останется навсегда загадкой :shuffle:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru