Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

X1950pro>FireGL
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=25&t=21931
Страница 1 из 1

Автор:  Shyrik [ 18:26 08.06.2007 ]
Заголовок сообщения:  X1950pro>FireGL

есть X1950pro 512мб, есть необходимость прикрутить к каталисту огл часть дров от FireGL для повышения производительности в пакетах 3д моделирования и избавления от глюков(например, при HQ рендеринге в maya).. на х1900 с древними дровами такое проворачивали. как бы такое повторить с х1950про и дровами посвежее?

Автор:  vmp [ 11:07 09.06.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Успешно поставил на X1950XT по методу:
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=199951
Но драйвера достаточно старые — примерно годичной давности.

Автор:  Shyrik [ 08:09 10.06.2007 ]
Заголовок сообщения: 

на вашем форуме, где то в теме про х800, нашёл скрипт к последней версии дров, пропатчил, поставил, всё работает.. но работает не корректно.. в maya 7.0, 8.5 на каталистах 7.5 в сцене с 2М поликов, из сфер по 12.5К, было 20 фпс. сейчас 13фпс при 1М :confused:
но! при этом если включить HQ рендеринг(глюки кстати пропали), от которого раньше всё проседало, фпс поднимается до 30 :oops:
странно это всё.. и скрипт вроде не для Х1ххх.. где бы нормальный достать под firegl-win2kxp-047760 для Х1ххх

собсно, скрипт:
[Common]
SrcFile = ati2mtag.sys
BakFile = ati2mtag.old
HlpFile = SoftR9x00.rth
MakeCRC = 1
Packed = 1

;common script for FireGL 8.263/8.293/8.323/8.353, 6.14.10.6618/6635/6652/6677

Src0 = 81 FA 00 80 00 00 75 16 A9 00 00 00 08 74 0F A9 00 00 00 10 75 08
Dst0 = 81 FA 00 80 00 00 90 90 A9 00 00 00 08 90 90 A9 00 00 00 10 90 90

Src1 = 04 75 0B 6A 2E FF 74 24 0C E8
Dst1 = 04 90 90 6A 2E FF 74 24 0C E8

Src2 = 85 C0 00 00 F6 45 0A 80 74 08
SCM2 = FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF
Dst2 = 85 C0 90 90 F6 45 0A 80 90 90

Src3 = 85 BE 00 00 00 00 75 3A 6A 3C
SCM3 = FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF
Dst3 = 85 BE 00 00 00 00 90 90 6A 3C
DCM3 = 00 00 FF 00 00 00 00 00 00 00

Src4 = E8 00 00 FF FF 85 C0 74 2E 68 84 00 00 00
SCM4 = FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
Dst4 = E8 00 00 FF FF 85 C0 90 90 68 84 00 00 00
DCM4 = 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Src5 = E8 00 00 FF FF F6 C4 20 74 08
SCM5 = FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF
Dst5 = E8 00 00 FF FF F6 C4 20 90 90
DCM5 = 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00

Автор:  Shyrik [ 08:44 10.06.2007 ]
Заголовок сообщения: 

и то, нормальный фпс в HQ только на сферах, в реальных сценах всё проседает :(
а древние дрова совсем не хочется ставить..

Автор:  Shyrik [ 18:18 18.06.2007 ]
Заголовок сообщения: 

да.. видимо про FireGL можно забыть.. :(

Автор:  ka_rs [ 18:07 22.06.2007 ]
Заголовок сообщения: 

PatchScript for FireGL 8.293

what about x1950 pro?? is it possible to mod?
use this scirpt ,it could be mod too

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=199951

Автор:  HanSS [ 13:39 01.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 1950про успешно пропачена в FireGl, проблем не заметил
8.263 дрова

Автор:  Asmodeus [ 08:53 03.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

ka_rs
HanSS
А не сравнивали ли — есть ли при этом прирост в OGL играх на R5XX?
В своё время такая процедура для R3XX давала неплохую прибавку.

Если он таки есть, то возможно стоит продолжить традицию фриогонька, начатую Дартом Вейдером.

Автор:  Sergyg [ 11:07 06.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Получить представление об игровом OpenGL можно, напр., из бенча GL Excess/XSMark v1.2v
hттp://www.glexcess.com/files/glxsv12v.exe (19 Мб)
а также просмотреть статистику результатов в архиве офф сайта
Хотя, конечно, проект єтот как-то не развивается — версию 2.0 обещают уже не один год.:spy:

Автор:  polipo2 [ 13:39 06.11.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Чёрт возми вот бы тоже самое но по Русски. ПРОКЛЯТЫЕ КАПИТАЛИСТЫ. :mad:

Автор:  Sergyg [ 11:36 13.01.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вот наконец-то всё собрал и переделал x1950 pro 512/256 Sapphire в 7350. Дрова 8.353.1 пошустрее, чем 8.323. Проц Е2140 1600@3240 Мгц.
В CrystalMark09, OpenGL= 70000 на профиле 3DS_max.
Странно, что там не оказалось профиля Cinema4D :confused: , ведь (неужели я запамятовал :spy: ) чел говорил мне, что именно на профиле Cinema4D он получал 170000 , а на 3DS_max — те же 60000-70000

Автор:  Uriell [ 22:04 14.01.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Sergyg

плз, скинь текст скрипта которым модил дрова, я перепробовал все имеющиеся там, но ни один не заработал.

Автор:  Sergyg [ 21:18 15.01.2008 ]
Заголовок сообщения: 

для 8.353.1 в том числе.

[Common]
SrcFile = ati2mtag.sys
BakFile = ati2mtag.old
HlpFile = SoftR9x00.rth
MakeCRC = 1
Packed = 1

;common script for FireGL 8.263/8.293/8.323/8.353, 6.14.10.6618/6635/6652/6677

Src0 = 81 FA 00 80 00 00 75 16 A9 00 00 00 08 74 0F A9 00 00 00 10 75 08
Dst0 = 81 FA 00 80 00 00 90 90 A9 00 00 00 08 90 90 A9 00 00 00 10 90 90

Src1 = 04 75 0B 6A 2E FF 74 24 0C E8
Dst1 = 04 90 90 6A 2E FF 74 24 0C E8

Src2 = 85 C0 00 00 F6 45 0A 80 74 08
SCM2 = FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF
Dst2 = 85 C0 90 90 F6 45 0A 80 90 90

Src3 = 85 BE 00 00 00 00 75 3A 6A 3C
SCM3 = FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF
Dst3 = 85 BE 00 00 00 00 90 90 6A 3C
DCM3 = 00 00 FF 00 00 00 00 00 00 00

Src4 = E8 00 00 FF FF 85 C0 74 2E 68 84 00 00 00
SCM4 = FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
Dst4 = E8 00 00 FF FF 85 C0 90 90 68 84 00 00 00
DCM4 = 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Src5 = E8 00 00 FF FF F6 C4 20 74 08
SCM5 = FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF
Dst5 = E8 00 00 FF FF F6 C4 20 90 90
DCM5 = 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00

Автор:  makital [ 08:50 07.02.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Обьясните пожалуйста что нужно делать и где почитать хэлп как из обычных драйверов сделать FireGL?
И еще. Какие дрова от FireGL и моей X1950GT 500мег нужно ставить для полной совместимости

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/