Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 6 [ Сообщений: 229 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
pon
Не больше, чем использование карточки в плохо проветриваемом корпусе. Так как свойства корпуса не входят в условия гарантии, выход карточки из строя от перегрева, не связанного с механическими или электрическими модификациями её, является гарантийным случаем, а карточка подлежит обмену (перепаивать проц или память, думаю, тебе никто не станет).

to all С новым 3.10 каталистом память по показаниям обсуждаемой утилиты гонится на 3 МГц больше. Проверил другими тестами — так и есть.
Anton
в 9х прога не работает....
Listard
Да, действительно...
Cлушайте, прикольная програмуля, нашла точняк мой потолок памяти 405МГц! Токо чё дальше то? Уже 500+ сек натикало а ничего не понижается...
Систему греет жуть.

Авто-стоп бы какой, а то по кругу и без остановки
Мда, а Соre опустила до 450 я её вырубил, всё равно не видно снега, я игры и на 480 гоняю и чисто...
1. в версии 0.0.13 существенно замедленна скорость подъема частоты, что приводит к более стабильной работе программы.
2. лично для себя я выработал такую стратегию:
поскольку программа при тестировании Max Core и Max Memory ищет единичные ошибки, а не полноценые артефакты то с моей стороны пользоавться ей надо так
а). все установить в Default
б). сделать Find Max Core (ведь разгон ядра вроде как бы предпочтительнее), после нахождения стабильного уровня без ошибок —> Set Clock
в). теперь при стабильном уровне разгона ядра делаем Find Max Memory, после нахождения стабильного уровня без ошибок —> Set Clock
г). можем сохранить профайл под именем Stability я загрузки его при старте системы.
д). а далее можно экспериментировать, повышая частоты как ядра так и памяти и запуская после этого тест Find Artifacts, т.е. отталкиваясь от стабильного предела можно попробовать найти предел разгона, когда единичные ошибки не страшны и артефактов практически незаметно.
е). можно также (есть есть много времени) для каждой 3D проги и игры подобрать свой предел и сохранить в отдельный профайл. ведь под OpenGL или Direct3D игрой или приложением нагрузка на карту может быть разной (в силу работы разных частей кристала чипа) и соотвественно нагрев может быть разным.

[Исправлено: AndreyPopov : 14-01-2004 02:59]
Дак с памятью что-то нек так, точнее с нахождением её max. У меня на 9600 номинал 300, она(прога) опустили неже 256, и дальше б пошла еслиб я её не выкл. А вот Мах Соre определила правильно Изображение
2taf4u
Ещё раз, программа понижает частоты ТОЛЬКО если обнаруживает артефакты. Если она понижает одну частоту постоянно, значит артефакты присутствуют постоянно и понижение данной частоты не избавляет от них! Может вторая частота завышена? Если занижены обе частоты, но артефакты имеют место быть, напрашивается вывод о глючности карточки.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Anton:
2taf4u
Если занижены обе частоты, но артефакты имеют место быть, напрашивается вывод о глючности карточки.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Вот это я и боялся сказать.Дабы не расстроить обладателей таких карт.
olegych
Anton
я бы не стал так строго — напрашивается вывод о глючности карточки — а вот стабильность питания проверить надо бы.
у меня артефакты (на 8500LE) возникли при ~285 МГц на памяти (4 нс HYNIX), программа честно их засекла и пошла снижать...когда опустилась ниже номинала (240), я её тормознул, но жёлтая точка в окне не исчезла.

карта у меня не глючная, это я с 100% уверенностью могу сказать.
просто, по моим наблюдениям, это характерное cв-во рейдонов.
излечивается такая штука переинициализацией драйвера (достаточно поменять к-либо параметр D3D settings и сделать Apply (на ранних драйверах -- перезагрузкой), потом можно продолжать снова.

2Aндрей: проверить стабильность питания в каком месте?
Кто что скажет о дровах упоминаемых в этой проге, по сравнению например с форсажевскими.
Прога не зависит от дров, а файлы форсажа не отличаются от родных, за исключением одного, уже пропатченного РиваТьюнером.
Интересно получается, программа показывает макс.кор по чипу 380, однако стоит запустить игру и становиться ясно, что это не так...Изображение
Я имел ввиду дрова предлагаемые автором для деблокировки разгона ( у меня 9200 SAPHIRE ). В общем я их скачал, установил- вроде нормально работают, а узнать хотел ставил ли их кто-нить и как они- не кривоваты ли. Кстати для моей карточки 320/220 без охлаждения памяти нормально ? Память SAMSUNG K4D26 1638E-TC40 . На радиатор Core приделал вентилятор от системы охлаждения HDD (неисправного
Вопрос не по теме! Задай свой вопрос либо в разделе оптимизации (туда автор форсажа чаще заходит), либо здесь, но в уже имеющейся ветке о разгоне 9200.

[Исправлено: Anton : 16-01-2004 06:19]
ELIAS
становиться ясно, что это не так
Что, игра (а какая именно?) оказывается требовательней к карточке, чем этот тест? Может быть там начинает глючить не ядро, а память?
Anton
Что, игра (а какая именно?) оказывается требовательней к карточке, чем этот тест?
Именно. Наблюдается это во всех играх, что у меня есть (Mafia, NFS, UT2003), Mark2003 вылетает на втором тесте. Память стабильно работает на 320, в проге изменял только ядро. При возврате на свою частоту — 365, всё играет без проблем. Думаю, в охлаждении дело...
Звиняюсь , а программа действительно удобная и простая в обращении.
ELIAS а пробовал мою методику?


dimit проще некуда.
to smb

Установил 13-ю версию, попробовал, VPU определился нормально — 437.79, 5 минут без ошибок хотя при такой частоте не всегда проходит CPU Test в 3d mark'e 03, а вот с видеопамятью что-то в этой проге не срастается, начинает поднимать с 200 до ~220, а потом опускает, я даже не стал смотреть к чему это приведет установил 437.79/238.5 в 3D и 325/200 в 2D, очень понравилась функция автоизменения частот призапуске D3D (oGL игр у меня нету), но при этом прога иногда выдает ошибку, что kernel32 не ответил в течении 5 секунд, что бы это могло означать и как от нее избавиться ?

[Исправлено: repbI4 : 17-01-2004 03:28]
ALL
Я так понял, что там уже и 14-ая версия есть.
Jordan
Оперативно... Изображение
Jordan угу
вот изменения:
— by popular request: new renderer with some ultra-artifact-picky pixel shader 2.0 code .. hope you're not disappointed by your max core OCs now
— rewritten more than half of the 3d app detection code .. it's no longer crashing other apps .. at least i couldnt find any ..

can someone check what happens on a non-ps 2.0 card plz?

чем сейчас займусь на своем 8500DV, проверкой.
Jordan
AndreyPopov
Штампуют как консервы...Изображение Посмотрим, как эта версия себя покажет...
Jordan
Спасибо за ссылку! У меня всё работает по-прежнему.
А у меня 12 версия частоту понижает до 110Mhz и всё... разочаровалсяИзображение
Щас 14 поставлю, посмотрю...
а вот с видеопамятью что-то в этой проге не срастается, начинает поднимать с 200 до ~220, а потом опускает, я даже не стал смотреть к чему это приведет установил 437.79/238.5 в 3D и 325/200 в 2D

я же говорю, что прога кривая. а вы сразу: "карта — говно".

Ещё раз, программа понижает частоты ТОЛЬКО если обнаруживает артефакты. Если она понижает одну частоту постоянно, значит артефакты присутствуют постоянно и понижение данной частоты не избавляет от них! Может вторая частота завышена? Если занижены обе частоты, но артефакты имеют место быть, напрашивается вывод о глючности карточки.

по-моему, вам проще поверить(или сказать), что именно карты у всех , в т.ч. и именитые брэнды, голимые, а не пред альфа-бета версия 0.0.0.01 проги. Нехорошо так.
ALL
Проверена работа программы на R9600 (Gigabyte):
— чип разогнала до 412Mhz (вручную без видимых артефактов работает на 420MHz);
— память лишь до 215Mhz (вручную до 220Mhz).
Т.е. у меня получается, что она проверяет более досконально чем глаза, что не может не радовать.
Стандартные частоты карты — 325/188 (5нс).

Повторюсь, что на моем 9700Pro также все работает без проблем Изображение

Прогой доволен.
Скачал паследнюю версию. При любом тесте — светомузыка.
Jordan
получается, что она проверяет более досконально чем глаза, что не может не радовать.
Точно! И делает это объективно.
2taf4u
Не обижайся за свою карточку, ведь я её и не видел. Это тебе делать выводы хороша она или нет, а не мне. Если она реагирует на те артефакты, которые не заметны — ну так плюнь на них и поставь такие частоты, которые удовлетворяют тебя визуально.
Кстати, мне "снег" становится заметен при разгоне ядра на 20 МГц выше, чем это замечает прога.

Эта программа только хороший измерительный инструмент, а не автоматическая "панацея от всех бед".
v.14 — Без изменений. В программе — 380, в играх — 365... ..
ELIAS
У меня тоже без изменений — в программе 110 — в играх — 298(GPU)
Сегодня игрался с разными БИОСами (в том числе и от 9800 про) зашитыми в 9700 про. Оказалось, что обсуждаемая утилита нормально работает только, если карточка безглючна как на зашитых в неё частотах, так и умолчальных частотах, тоже зашитых в БИОС. Если хоть в одном из этих двух вариантов есть глюки, результат непредсказуем. На 9700 про утилита дала несколько завышенные показания. Я описал это в ветке по разгону 9700 про.
У меня всегда даёт завышеные показания по ядру. Прога всё же гораздо меньше нагружает видюху, чем 3дмарк03-природа. Прога больше 10 минут стоит на частоте 412 и не видит артефактов. А стоит запустить природу на этой частоте даже с непрогретым компом, и через секунд 10 уже можно наблюдать белые точки
denis!!!
Это сильно зависит от модели карточки. На 9800 ХТ обе частоты определяются удивительно точно (наверное, автор на ней и отлаживал прогу). Кроме того, на ней частоты первых артефактов в 3D намного ниже частот первых артефактов на рабочем столе и тем более зависаний. А вот на 9700 артефакты в 2D и 3D возникают почти одновременно.
Согласен с denis!!!. Прога не прогревает карту, как это делает 3DMark в натуре Изображение
У меня термодатчик на ядре. В натуре температура градусов на 7 больше. Соот-но результат не может быть в принципе адекватным.
У меня и без прогрева как только камера вверх подымаеться, показывая ручей, скажем при частоте 410 если присмотреться можно заметить белые точки. А атитул полчаса, а то и больше будет на этой частоте стоять перед понижением.
Перставил Forsage(поджаманил чуть ещё), прога подняла мах core с 530 до 545.
парни, обьясните принцип действий, сначала прога повышала частоту на проце потом давай понижать и так примерно час, больше ждать я просто не выдержал. может там какая нить галочка есть шо оно побыстрее? или просто раскажите принцип работы с прогой.
DreamCast
Ветку эту читай внимательно!
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru