Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 5 [ Сообщений: 183 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Cinemas
:( Ничего, бум дальше смотреть...
Sledge Hammer
Переустановите систему... ;)
Ubazza
Скрипт catalist 5.13, 6.1@FireGL для X300/X550/X600/X700/X800/X850 http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=12006&filename=SoftFireGL3.rts.
AndreyPopov

особо не в никал в ваши переделки скриптов, но кроме основного DID надо ж еще и DID Secondary устройства подменять

Ну с этим проблем нет.
DID Secondary — 5570.

P.S. Denzil писал(а):

При включении ЛЮБОЙ оптимизации в СР (Maya, 3DSMax, XSI, OpenGL Games) SpecView ставит в тесте по Майке (друх мне и не нада) — 18 баллов
При установке оптимизации в СР в стандартные SpecView ставит 44, визуально все летает.
Вот и думай теперь, то ли СР не работает, то ли SpecView не на то заточен?

Я взял старые драйвера огонька (8.062), пропатчил их всеми скриптами Unwinder-a, результат тот же!!!
Вывод: Скрипты, взятые за основу, скорее всего доработаны не на 100%!!! :mad:
Вообщем иду на http://forums.guru3d.com/forumdisplay.php?f=18 терроризировать Unwinder-a. Кто со мной? :gigi:
VEE_HOMER
Ломанусь с удовольствием! Подскажи ветку!
не эта? http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=166146
VEE_HOMER ветку давай! :gigi:
Если кто не в курсе, таблица соответсвия Radeon — FireGL
http://apps.cocreate.com/downloads/gfxbrd/gfxboards.htm
Привет всем!
который день уже штудирую форумы (как по ATI так и по nVidia), но так и не нашёл однозначного ответа на свой вопрос, можно ли простой переделкой получить софтпро видюху с производительностью полностью адекватной настоящей про? и можно ли будет на все 100% использовать возможности софтпро в 3D Max'е (с софтквадро я понял этот номер не проходит)?
И ещё несколько вопросов...
по аналогии с гефорсами (кодовые имена и ревизии gpu), есть ли подобные нюансы с карточками от ATI?
какую разновидность X800 стоит переделывать?
есть ли про аналоги карточек Х1х00?

напоследок хотелось бы узнать мнение владельцев softFGL работающих в максе... есть ли реальная польза от переделки? (не сухие циферки в тестах, а реальные ощущения в работе)

Заранее всем спасибо.
Bayanoff На 100% вряд ли кто ответит. Это вечная битва ATI против ломателей дров и девайсов, а их против ATI. В последнее время ощутимый перевес в пользу ATI. Кроме того — чисто в драйверах огонька вроде бы как не наблюдается поддержки TV-OUT, если я ничего не путаю и в последнее время в этом плане ничего не изменилось.
Что-то я запутался... вся переделка делается только скриптами или ещё биос ковырять надо?
ezik все FAQ уже давно написаны и в Известных Решениях есть огромное FAQ по переделке Radeon'ов.
Всем привет. Долго мучал и ковырял скрипты я..................... поправте плиз, что не так делаю.
ОС : Win XP x64
Video : x800 pro (AGP, Non VIVO )
1) Почистил систему Driver Cleaner от дров АТИ
2) Скачал дрова FireGL 8,163,1 (для х64 , у меня винда х64)
2) Запустил скрипт SoftFireGL , указал файл ati2mtag.sy_ ( у меня почему то не sys, а sy_ ) :confused:
3) Скрипт сработал в папке появился ati2mtag.sys
4) В 2х файлах *.ini (описаных выше) прописал ID карточки (он у меня 4A49 и 4A69 соответственно )
5) Вручную устанавливаю драйвера 8.163.1 измененные.
6) При установке просит заменить файлы....жму везде ДА, он заменят, и копирует кучу файлов *.dl_ ;*.sy_ (а не *.dll и *.sys). Т.е. он заменяет имеющиеся файлы *.dll на *.dl_ Так должно разве быть? :eek:
7) Перезагружаюсь, вижу FireGL X3 и в свойствах и в Рива Тюнере.
8) А вот дальше не двинуться, задаю вопросыwink.gif :
1. Как прикрутить рендер OGL, glinfo пишет:
Vendor : Мелкософт
Render : GDI Generic
Version : 1.1.0
2. Рива Тюнер пишет atioglxx не найден (писали выше что используется atioglgl , его я кстати прописал в реестр тоже)
3. atioglgl копировать нужно в system32??? Копировал — результата ноль.
Народ, очень прошу напишите ФАК по этой теме, вопрос многих интересует. И ответте плиз на мои вопросы.
Всем респект
smile.gif
ezik
Вообще-то скрипты для 32-битной версии драйвера...
А что пишет риватюнер в логе, когда патчится ati2mtag.sy_?
Кстати, ati2mtag.sy_ после патчинга необходимо удалить, оставив ati2mtag.sys.
Когда патчится ничего не пишет, просто жму ок, скрипт закрывается, а вместо sy_ появляется файл sys.
Понимаю что скрипт для х32, но может прокатит.....я уже год сижу на х64 и никуда не уйду с нее :shuffle:
Так как рендер то прикрутить скажите плиззз
ezik
Скачал драйвер 8.163 для Windows ХР-64. Патчингу ati2mtag.sy_ не поддается. :(
Так как используется другой компилятор, а соответственно и другие строчки надо искать и патчить. :confused:
А зачем Вам именно 64-битная система, если не секрет? :spy:
К тому-же можно разбить жесткий диск на два раздела и установить две системы... ;)
VEE_HOMER
:) х64 ИМХО самая стабильная винда из всех, НИКАКИХ проблем с ней небыло, разве что некоторые игры с Старфорс не работали ((( А х32 есть у меня на втором разделе, но она не основная. Хотя вот подумываю вернуться на х32, только ради FireGL :oops: Вобще спасибо вам за ответы, что нибудь придумаю.
имеем плату Sapphire X800 Pro 256 Мб PCI-E c ViVo, 12 конвеерами и ID 5549(69).
пытаемся переделать в FireGL v7100 или v5100 при помощи описанных методик.
в итоге получить рендерер FireGL и контрольную панель удаётся, а вот эффекта достичь — нет. :(
прогнал SPECViewperf 6.1.2 и SPECViewperf 8.1 — результаты как обычный игровой радеон.
есть ещё странности, например, если установить FireGL (v7100 или v5100, не принципиально) и оставить настройку конфигурации Standard, то в первом тесте SPECViewperf 6.1.2 (AWADVS) получаем ~260 попугаев, что приблизительно соответствует FireGL X1, полученному из 9800 (судя по тестам из статьи на ixbt.com), но вот профессиональное приложение Softimage|XSI при запуске и простейших манипуляциях наглухо вешает систему...
если установку конфигурации выставить в Softimage|XSI, то проблема с зависанием пропадает, всё работает относительно быстро (визуально так же как и игровом режиме, а точно померять нельзя) и стабильно, но (!) при прогоне того же первого, к примеру, теста SPECViewperf 6.1.2 (AWADVS) получаем уже ~150 попугаев, что соответствует игровому режиму и сильно уступает FireGL X1, полученному из древней 9800...
пробовал разные версии драйвера FireGL, в том числе и 8.163.1, а также пропатченный каталист 6.1, ситуация не менялась...
напрашивается вывод:
имеющийся патч обходит не все условные переходы и драйвер каким-то образом определяет, что перед ним не FireGL, т.к. карта не соответствует по параметрам ни v5100 (в нём 128 Мб, а у меня 256 Мб), ни v7100 (в нём 16 конвееров, а у меня 12)... поэтому функционирование в профессиональном режиме происходит лишь частично...
есть какие-нибудь идеи?
Есть ли новые скрипты для переделки X800XT AGP в FireGL под последний каталист? Какие еще у кого результаты по переделке? Спасибо всем за инфо!
Подскажите кто-нибудь удалось ли кому-то переделать Radeon X850XT (R480) в FireGL 7100? У меняничего не выходит, в GLinfo пишет Generic вместо FireGL, и соответственно в максе не цепляет драйвер:(
Заранее спасибо
На основании всего вышеизложенного, сдаётся мне, что сам чип FireFL несёт в себе некие функции, которых попросту нет в обычных игровых GPU, т.е чисто на аппаратном и схемотехническом уровне. :shuffle:
А все переделки — это не более чем попытка обмануть саму ОС, и убедить её в том, что в компьютере яко-бы присутствует профессиональная видеокарта, а на самом деле установлена и работает обычный игровой видеоадаптер. ;)
Вполне возможно, чтоя и ошибаюсь, но все факты показывают именно на это. :( Жаль....
НАРОД!!! А МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ Х1900ХТ В FIREGL V 7300?:shuffle:
А нет ли аппаратной модификации (как с 9600 серией) что бы родные дрова принимали за своего? ТВаут, Игры не интересуют. Ищется карта для работы в SolidWorks.
x800GTO(AGP) @ x800XL @ V7100(16pipe) — этот вариант у себя проверил...
ID зашит в бивисе — 5550 — панель и max driver ставится без патчинга.
также в бивисе (могут и влиять?!)
svid -1002
ssid — 0302
3dsmax7 + fgl-3dmax-8.223.4.1 (atiom7gl.drv)

---------------- скрипт SoftFireGL для версии 8.223

[Requirements]
VGA = VEN_1002&DEV_5550, VEN_1002&DEV_4144, VEN_1002&DEV_4147, VEN_1002&DEV_4E44, VEN_1002&DEV_4E45, VEN_1002&DEV_4E47, VEN_1002&DEV_4150, VEN_1002&DEV_4151, VEN_1002&DEV_4152, VEN_1002&DEV_4148, VEN_1002&DEV_4E48, VEN_1002&DEV_4E49, VEN_1002&DEV_4E4A, VEN_1002&DEV_4A49, VEN_1002&DEV_4A4A, VEN_1002&DEV_4A4B, VEN_1002&DEV_4A50

[Common]
SrcFile = ati2mtag.sys
BakFile = ati2mtag.old
HlpFile = SoftFireGLUnified.rth
MakeCRC = 1
Packed = 1

;common script for 659x+

DstVar0 = force FireGL Z1 capabilities
DstVar1 = force FireGL X1 capabilities
DstVar2 = force FireGL T2 capabilities
DstVar3 = force FireGL X2 capabilities
DstVar4 = force FireGL X2 capabilities (4-pipeline mode)
DstVar5 = force FireGL X3 capabilities
DstVar6 = force FireGL V7100 capabilities

[Common 6.14.10.659x]
Src0 = 81 FA 00 80 00 00 75 00 A9 00 00 00 08
SCM0 = FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF
Dst0 = 81 FA 00 80 00 00 75 00 0D 00 00 00 08
DCM0 = 00 00 00 00 00 00 00 FF 00 00 00 00 00

Src1 = 83 F8 40 75 00 66 81 BD FC FE FF FF 02 10 75 00 0F B7 85 FE FE FF FF
SCM1 = FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF FF FF FF
Dst1_0 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 F0 F0 66 0D 07 01 66 89 85 02 FF FF FF 90
Dst1_1 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 F0 F0 66 0D 07 0E 66 89 85 02 FF FF FF 90
Dst1_2 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 F0 F0 66 0D 04 01 66 89 85 02 FF FF FF 90
Dst1_3 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 F0 F0 66 0D 0B 0E 66 89 85 02 FF FF FF 90
Dst1_4 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 F0 F0 66 0D 0B 01 66 89 85 02 FF FF FF 90
Dst1_5 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 00 00 66 0D 4D 4A 66 89 85 02 FF FF FF 90
Dst1_6 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 00 00 66 0D 50 55 66 89 85 02 FF FF FF 90
Dst1_7 = 0F B7 85 02 FF FF FF 66 25 00 00 66 0D 0F 71 66 89 85 02 FF FF FF 90

Src2 = 8A 85 04 FF FF FF
Dst2 = B0 80 90 90 90 90

Src3 = 68 C0 03 00 00 FF B0 00 00 00 00 E8 00 00 00 00 C1 E8 10
SCM3 = FF FF FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 FF FF FF
Dst3 = 66 8B 40 04 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90

Src4 = 85 C0 5F 5B 74 00 6A 05 58 EB 00
SCM4 = FF FF FF FF FF 00 FF FF FF FF 00
Dst4 = 85 C0 5F 5B C6 45 0C 80 90 90 90

[Certified0]
Version = 6.14.10.6599
Size = 1480704

WrapTo = @

-----------------------------------------


Последний раз редактировалось SergK 06:15 17.08.2006, всего редактировалось 1 раз.
maxximum
Ну вот и переехал я на X1900 XTX... :oops:
Узнавал у Unwinder-a про успехи в области SoftFireGL V7300(7350), молчит как партизан...
Сделал свой скрипт X1900@V7300, карта определяется как ATI Adapter, рендер — Microsoft.
Возможно необходимо форсировать другой Revision ID, либо ещё и SUB ID.
А вот какими они должны быть — не понятно, в инете пока не нашел... :confused:
UNWINDER!!! Отзовись!!! :lol:

P.S. И ещё было бы интересно на новых картах эмулировать более старые! Вроде можно как-то это сделать.
В Virtual PC эмулируется же S3-Trio адаптер на ЛЮБОЙ видюхе!!!
VEE_HOMER
Переделал Х800ХЛ в 7100, используя инсталяшку VEE_HOMER. Большое спасибо. Скорость во вьюпортах в максе
выросла почти в 2 раза по результатам тестов. Визуально изображение более резкое.
Run All Summary

---------- SUM_RESULTS\3DSMAX\SUMMARY.TXT
3dsmax-03 Weighted Geometric Mean = 34.16

---------- SUM_RESULTS\CATIA\SUMMARY.TXT
catia-01 Weighted Geometric Mean = 25.56

---------- SUM_RESULTS\ENSIGHT\SUMMARY.TXT
ensight-01 Weighted Geometric Mean = 27.44

---------- SUM_RESULTS\LIGHT\SUMMARY.TXT
light-07 Weighted Geometric Mean = 22.41

---------- SUM_RESULTS\MAYA\SUMMARY.TXT
maya-01 Weighted Geometric Mean = 46.63

---------- SUM_RESULTS\PROE\SUMMARY.TXT
proe-03 Weighted Geometric Mean = 46.98

---------- SUM_RESULTS\SW\SUMMARY.TXT
sw-01 Weighted Geometric Mean = 27.56

---------- SUM_RESULTS\UGS\SUMMARY.TXT
ugs-04 Weighted Geometric Mean = 28.35

Все было бы очень хорошо, если бы не одно но... :mad: пропало
отображение елементов в режиме Fireframe. При установке галки в конфигурации драйвера
в режим Display Fireframe Object Using Triangle Scripts сетки и полисетки выглядят правильно,
а на примитивах отображается линия триангуляции, которая в свойствах объекта выключена и отключить
ее никак не возможно. И это весьма не приятно...
переделал x800xl —> x7100
драйвера fireglxp-8.163.1-displayandcp-26766
в начале было все отлично ноприблизительно через 20 минут работы в максе система наглухо увисла
то что это не перегрев это точно кт спокойно держал руку на радиаторе и бп на 430 ватт.
хотя температура определяется на таких драйверах некоретно.. пишет 113 градусов в простое......
Решил переделать свою х800хл pci-e в fire gl v7100 хардварно.
Зашил родной биос от 7100. Карточка запустилась и показывает правильные did 5550/
Драйвер загрузить естественно не удается.

UNWINDER говорит, что проверяется ревизия платы и поэтому не устанавливаются драйвера.
Вот здесь я не знаю, что делать дальше.
Помогите, кто в курсе.
polonez
1. А на самой видеокарте что-нибудь перепаивали?
2. Сбросьте мне родной BIOS от 7100, я его посмотрю. Мож что там поправить надо. ;)
3. Драйвера, надеюсь, для FireGL ставите, а не Catalyst?
4. Должны совпасть ревизии GPU в BIOS.
Sergey2400
1. Пока не смог найти инфу, где что перепаять, но уверен, что без этого не обойдется.
2. здеся http://www.webfile.ru/1118437
3. Драйвера ставил 8.062 и 8.163 (когда 8.163 пропатчил скриптом VEE_HOMERа винда вообще не загрузилась.
4. Не уверен, что все.
polonez
1. если найдёте, киньте ссылочку. ;)
2. Качнул
3. Попробуйте 8.223 поставить.;)
4. В том то и оно...
УРААААААААААААААААА!!!
Свершилось! В инете появился скрипт для переделки X1900 XTX @ FireGL.
Спасибо huangyanhao за это — http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=196557. :beer:
Переделал свою X1900 в FireGL V7400 ;).
Правда, я переделал его скрипт под Catalist 6.9.
Кому интересно могут взять скрипты, либо готовую инсталляшку с моей странички:
Оригинальный скрипт для драйверов 8.263 — http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=17742&filename=huangyanhao_firegl.rts
Catalist 6.9 @ FireGL (мой) — http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=17741&filename=firegl_catalist69.rts
Инсталляшка для ленивых — http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=17781&filename=firegl_cat69.exe
Вообще это универсальный скрипт, который должен раскрыть профессиональные возможности на любой карточке ATI...
Но это надо проверить, так что дерзайте!!! :gigi:

Я на своей карточке уже проверил:

X1900 XTX@Firegl 675_837, Athlon64 X2 3800+@2650MHz

Specviewperf 8.1

Run All Summary

---------- SUM_RESULTS\3DSMAX\SUMMARY.TXT
3dsmax-03 Weighted Geometric Mean = 48.08

---------- SUM_RESULTS\CATIA\SUMMARY.TXT
catia-01 Weighted Geometric Mean = 38.03

---------- SUM_RESULTS\ENSIGHT\SUMMARY.TXT
ensight-01 Weighted Geometric Mean = 42.92

---------- SUM_RESULTS\LIGHT\SUMMARY.TXT
light-07 Weighted Geometric Mean = 34.49

---------- SUM_RESULTS\MAYA\SUMMARY.TXT
maya-01 Weighted Geometric Mean = 58.31

---------- SUM_RESULTS\PROE\SUMMARY.TXT
proe-03 Weighted Geometric Mean = 59.13

---------- SUM_RESULTS\SW\SUMMARY.TXT
sw-01 Weighted Geometric Mean = 42.33

---------- SUM_RESULTS\UGS\SUMMARY.TXT
ugs-04 Weighted Geometric Mean = 49.42

Утрем нос буржуям!!!


Последний раз редактировалось VEE_HOMER 21:50 25.09.2006, всего редактировалось 1 раз.
VEE_HOMER, поздравляю с успехом. :beer: Глюков пока не отмечено?
Sikambr
Спасибо! ;)
Глюков пока не выявил.
Интересно было бы проверить этот скрипт на радеонах 9X00.
Сегодня или завтра проверю на X800GTO, о результатах отпишусь. :shuffle:
если руки дойдут, то проверю модом биоса, did я уверен встанет. а вот подхватятся ли дрова без патча ati2mtag вопрос...


UNWINDER говорит, что проверяется ревизия платы и поэтому не устанавливаются драйвера.
Вот здесь я не знаю, что делать дальше

отшейся обратно и софтмодь. если инфы по хардварной переделке не появилось за 2 года, то верно уже и не появиться...
VEE_HOMER, посмотрите, пожалуйста, личное сообщение — опция "Приват" сверху.
VEE_HOMER
:up: :beer:

дровишки fgl 8.263
-x800gto 256m agp (xl bios + did 5550) @ v7100 — усе встало без вопросов.
-x1600pro 256m agp (did родной 71с2) @ v5200 — немного повредничала и дровишки поставились, :), добавка в inf пару строк (did 71с2, 71e2) и также добавка did в пару .ini файлов..., хотя есно проще было did от v5200 зашить.

зы: глюков пока не замечено.
Ув. господа!
Мне, как и вам, удалось таким сбособом переделать ранее не переделываемую Х850 и получить в Specviewperf 8.1 прирост более 150%.

Но!!! Все это мы пытаемся сделать для получения реальной пользы в
соответствующих приложениях. В моем случае это 3Д макс.

Так вот, прирост этот никак не отразился на скорости работы во вьюпортах 3Д макса. Точнее сказать отразился, но в противоположную сторону.
1. Макс не хочет работать с дровами Макстрим....с которыми он работал при использовании предыдущей инсталяшки
VEE_HOMERа
2. Появились дикие тормоза во вьюпортах макса. Контролировалось тестом SPECapcSM for 3ds Max 8.

3. Картинка во вьпортах во время теста отображается не верно.

Проверял ли кто результаты на реальных приложениях (в максе или майке?)

to VEE_HOMER

Устанавливаете ли вы панель?
polonez
у меня на x800gto с зашитым did от v7100 в максе7 было похожее.
-fgl 8.163 + макс дров 8.163 — в максе7 тормоза и искажения, atiom7gl.drv непоявлялся в настройках только строка рендера atioglGL.
-fgl 8.223 + макс дров 8.223 (были поначалу на сайте ати) — тоже самое...
-fgl 8.163 или fgl 8.223 + макс дров 8.223.4.1 — без глюков.
-fgl 8.263 + макс дров 8.263 или 8.223.4.1 — также без вопросов.

Панель ставиться, да и когда did зашит — проблемы с установкой снимаются, распаковал дрова, пропатчил mtag и дрова с панелью через setup...
Все отлично. :beer:

После замены DID (5550 для V7100) со скоростью во вьюпортах макса все наладилось. Прирост пости в 3 раза!!!

Run All Summary

---------- SUM_RESULTS\3DSMAX\SUMMARY.TXT
3dsmax-03 Weighted Geometric Mean = 48.01

---------- SUM_RESULTS\CATIA\SUMMARY.TXT
catia-01 Weighted Geometric Mean = 38.73

---------- SUM_RESULTS\ENSIGHT\SUMMARY.TXT
ensight-01 Weighted Geometric Mean = 38.47

---------- SUM_RESULTS\LIGHT\SUMMARY.TXT
light-07 Weighted Geometric Mean = 40.90

---------- SUM_RESULTS\MAYA\SUMMARY.TXT
maya-01 Weighted Geometric Mean = 79.01

---------- SUM_RESULTS\PROE\SUMMARY.TXT
proe-03 Weighted Geometric Mean = 66.52

---------- SUM_RESULTS\SW\SUMMARY.TXT
sw-01 Weighted Geometric Mean = 45.30

---------- SUM_RESULTS\UGS\SUMMARY.TXT
ugs-04 Weighted Geometric Mean = 39.65
Теперь возник не менее интересный вопрос...
Результаты полученные моей картой и картой VEE_HOMERа практически одинаковы,
НО!!!

У него 1900хтх, а у меня только х850хт ре
polonez ну 1900хтх отличается частотой чипа и памяти, а пиксельных то конвейров у них ОДИНАКОВО с х850хт ре , а то что шейдерных больше — так как я понимаю они не особо там пользуются :confused:
Ну не знаю...
у х800хл 16 конвееров результат такой

Run All Summary

---------- SUM_RESULTS\3DSMAX\SUMMARY.TXT
3dsmax-03 Weighted Geometric Mean = 35.36

---------- SUM_RESULTS\CATIA\SUMMARY.TXT
catia-01 Weighted Geometric Mean = 28.66

---------- SUM_RESULTS\ENSIGHT\SUMMARY.TXT
ensight-01 Weighted Geometric Mean = 28.60

---------- SUM_RESULTS\LIGHT\SUMMARY.TXT
light-07 Weighted Geometric Mean = 29.59

---------- SUM_RESULTS\MAYA\SUMMARY.TXT
maya-01 Weighted Geometric Mean = 57.74

---------- SUM_RESULTS\PROE\SUMMARY.TXT
proe-03 Weighted Geometric Mean = 49.56

---------- SUM_RESULTS\SW\SUMMARY.TXT
sw-01 Weighted Geometric Mean = 33.34

---------- SUM_RESULTS\UGS\SUMMARY.TXT
ugs-04 Weighted Geometric Mean = 29.41

Существенно меньше, а отличается только частотой
polonez
Что-то тут не то! Что у Вас за система? :spy:
Вот результаты specviewperf 8.1.1 на разных конфигурациях: http://www.spec.org/gpc/opc.data/vp81/summary.html
Получается что Ваша система быстрее — Opteron 254 2.8ghz + ATI FireGL V7300 :eek:
У них даже на двух!!! Quadro FX 4500 в maya — 74 очка, а у Вас 79.
Чудес не бывает, может specview 7.1.1 запускали? :gigi:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru