Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] Версия для печати [+] |
Отрубить Касперского и добавить Origin в список доверенных.
Можно предположить, что после обновления, клиент стал использовать другой порт, который закрыт у провайдера, например. Нужно попробовать установить клиент на другой ПК (ноут, например), который подключен к этому же роутеру. И ждать обновления... |
Ну во первых, нужно посмотреть на форуме Орижена есть ли у кого подобная проблема. Отрубить брандауеры и антивирусы. Уточнить какие порты должны быть открыты для работы данной программы.
|
Проблема решена . Но все очень странно как то ,проблема возникала если установить комплекс программ от сетей Convex. В состав входят — CommFort ,torrent ,TeamViewer , flylinkdc++ и Convex IPTV Player. Странно я их ,кроме IPTV,ни когда не запускал ,но при этом,если комплекс программ установлен,при входе в ориджин вот так глючит. И это после обновления ориджин ,до обновления все было норм.Разбираться я не стал,из-за какой именно проги глюк,просто не устанавливаю больше этот комплекс и все .
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 4 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |