Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 43 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Всем доброго времени суток! Меня интересует вот какой вопрос: будет ли преимущество в производительности у АТИ с их 10.1 ДиректХ над Невидией с 10-м при появлении в свет 11-го ДиректХ-са? Просто смотрел тест в BattleForge на 10.1 и там ати уверенно обходит своих конкурентов,ведь как получается,часть спецификаций,которые есть в 10.1 но нет в 10 перейдут в 11,то логично предположить что это будет для ати плюсом при выходе 11. Если ошибся,поправте,в фишке особо не рувлю ))) но интересна очень.

часть спецификаций,которые есть в 10.1 но нет в 10 перейдут в 11,то логично предположить что это будет для ати плюсом при выходе 11

Подвох в том, что, например, в какой-то конкретной игре разработчики пожелают ввести поддержку DirectX 10 и 11. А на 10.1 могут попросту забить. В итоге, от поддержки 10.1 ни какого толка.
В качестве подобного примера достаточно вспомнить времена ATI X800 / X850. У NVIDIA уже имелась поддержка шейдеров версии 3.0, ATI ограничивалась лишь версией 2.0b. Так во многих играх была поддержка шейдеров только 2.0 и 3.0, а 2.0b были отнюдь далеко не везде.
То есть для любой отдельной версии DirectX (в которой есть даже небольшие изменения) нужен свой собственный "профиль" в 3D-приложении. Что требует дополнительных времени и средств на доработку приложения. А разработчики зачастую ленятся, вводит поддержку не значительно отличающихся версий DirecX, ограничиваясь самыми актуальными для большинства выпускаемых на этот момент видеокарт.
Так а переход на 11 версию с 10.1 будет "железный"? Т.е. моя 4870х2 будет поддеживать в 11 только некоторые функции или вообще не будет?
streamdown

Так а переход на 11 версию с 10.1 будет "железный"?

Скорее всего — да, железный. Так было и с 9 и 10 версиях DX.
streamdown

моя 4870х2 будет поддеживать в 11 только некоторые функции или вообще не будет? 

Вообще не будет
streamdown
Я поэтому с апгрейдом видеокарты сейчас и не дёргаюсь, т.к. смыцсла нет менять 8800 на что-то более мощное. Вот когда в конце года начнут появляться видеокарты с поддержкой DX 11 и ОС будет корректно работать в этой среде, тогда и смысл будет менять. :gigi:
streamdown

Т.е. моя 4870х2 будет поддеживать в 11 только некоторые функции или вообще не будет?

Что бы конкретная версия DirectX работала, нужна полная поддержка всех ее функций. Поэтому поддержка 10.1 так и останется поддержкой 10.1, не более того.

streamdown

Т.е. моя 4870х2 будет поддеживать в 11 только некоторые функции или вообще не будет?

Что бы конкретная версия DirectX работала, нужна полная поддержка всех ее функций. Поэтому поддержка 10.1 так и останется поддержкой 10.1, не более того.

Несовсем, особенностью Дх11 является обратная совместимость с более ранними API, в первую очередь с Дх10 и 10.1 Т.е. под 11 можно писать код и он будет совместим с Дх10, конечно, некоторые функции при этом будут не доступны.

Я поэтому с апгрейдом видеокарты сейчас и не дёргаюсь

К концу года появятся решения на базе ДХ11, как я думаю повторится такая же история, как и с ДХ10, т.е. игры с НОРМАЛЬНОЙ поддержкой ДХ11 появятся в лучшем случае к середине 2010, и вот тут грызут сомнения.... :)
Hell-Fosa, думаю даже позже. Ведь вспомните, ДХ10 как таковой присутствовал, да и сейчас присутствует в играх в основном частью эффектов и не более.
Вообще сейчас об этом думать довольно рано. Вот увидим мы карты, подождем месяцок другой, и будем решать чего из них купить. А там может и какие нибудь игрулины появятся.
Да и какая разница, ни на одной из карт сейчас существующих мы ДХ11 не увидим, так что расслабились и не думаем.
Вот поэтому и думаю, может плюнуть и купить 4890 :) Уж больно она мне приглянулась :)
rig

Несовсем, особенностью Дх11 является обратная совместимость с более ранними API

Как и ДХ10 обладал обратной совместимостью с более раними API. Только вот компиляция ранних версий директа из-под 10-и оставляла след на уровень производительности.
streamdown

Т.е. моя 4870х2 будет поддеживать в 11 только некоторые функции или вообще не будет

Если во времена ДХ9 имело место так называемая "неполная поддержка" данного API (то есть — поддерживаемые видеокартой функции работали, а не поддерживаемые отключались), то при ДХ10 как и ДХ11 необходима их полная поддержка (или поддерживается полностью или не поддерживается вообще).
Hell-Fosa, карта очень достойная, думаю год-полтора на ней играть вполне можно будет почти во все на максе, даже в кризис на не очень высоких разрешениях. Но тут надо по цене смотреть. Я тут в одном магазине вижу одно из самых дешевых предложений 11к рублей, при этом GTX285 стоит там же 12600 р. Собственно для второго компа взять 285, правда наверное по причине, что не было в наличии 4890.
А вот если сейчас взять 4890 и с появлением 5ххх линейки купить скажем 5870 (5890) и объеденить в CF, то появится ли у меня поддержка 11-го директХ? И как будет распределяться между ними нагрузка? И последний вопрос, канешн сори если оффтоп, а будет ли совместима гтх 285 в режиме сли скажем с 300-й линейкой?
А почему? Эт получается 4000-ю линейку в cf можна объеденить только с 4000-й?
Davulcu, у нВидиа вообще все строже. Там нужно не только карты одной линейки, а еще и две абсолютно одинаковые карты.
У АТИ скорее всего да, 4-ую серию можно объеденить только с ней же, так как по выходам может не совпадать.
Davulcu

А почему?

Вопрос был другой:

4890 и с появлением 5ххх линейки купить скажем 5870 (5890) и объеденить в CF, то появится ли у меня поддержка 11-го директХ?

Поэтому не получится, потому что 4890 не поддерживает ДХ11.
Хм,то что 4890 без 11-го это я знаю,но 5ххх точно то с ним будет, и то что их нельзя будет объеденить в cf очень растраивает, даже как то расхотелось аппгреидить комп до появления 5-й линейки.
Michael

Как и ДХ10 обладал обратной совместимостью с более раними API. Только вот компиляция ранних версий директа из-под 10-и оставляла след на уровень производительности.

А в дх10 была совместимость? :confused: Или в 9с или в 9в? Если совместимость и была то не дх по отношению к по, а по к дх. А это разные вещи.
Да и вообще ну появится дх11 в лутшем случае к концу осени, а игры вообще через год, тогда и серия 5ххх далеко не топовая будет.
ИМХО: самые первые в/к, впервые поддерживающие новейший API, получаются слишком "дохлыми" для того, чтобы возможности этого API добросовестно воспроизводить и, при этом, выдавать приемлемый фреймрейт. Так что, переход на пятитысячную серию имеет смысл лишь с точек зрения: шагания вногу со временем (читай — для Vin7 или лицезрения наикрутейших спецэффектов в замедленном действии :D ) или увеличения производительности в приложениях, поддерживающих предыдущие версии DX, если есть такая необходимость.
rig

А в дх10 была совместимость?

Была, со старым версиями директа.
Даже в Elma, основанную на DX5, можно в висте шпилить :gigi:
С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными.
http://www.igromania.ru/HardwareNews/La ... x.htm#9094
Что-то мне подсказывает что когда наконец-то появится долгожданный DX11, он будет надстройкой над 10-ым, как было 2-а года назад. До сит пор нет ни одной полноценной DX10-игры. Тем более по своим спецификациям — это просто ужас. Так что слайд-шоу на DX11 как минимум на 2010 — 2011 годы обеспечено :)
AMD показала в действии первую в мире графическую карту, поддерживающую DirectX 11
до реализации DX11 видюхами ладно то, а игры сколько ждать будем? так что лично я торопиться с ентим безобразием не собираюсь! :D
DIRT-2 будет подерживать дх11 и шейдер 5.0 игра выдет этой осенью.
Насколько я знаю, DX11 будет работать быстрее на картах АТИ. НВидия до сих пор топчется на скалярных величинах, а АТИ уже сейчас фигарит суперскалярные, которые и будут преобладать в DX11, имеется ввиду вычисления конечно. Если у НВидии в загашнике нет козыря, о котором бы уже пошли слухи, то AMD реально может выиграть на DX11 поддержке карт.
JohnnyMnemoNick
:( ах, гдеж взять денег на новую видюху, моник да ещё и игры ждать новые.....
а уже охота всё опробовать :gigi:

шейдер 5.0

:abuse: :abuse: :abuse: И зачем вообще эти шейдеры? Я именно ОТ ШЕЙДЕРОВ изменений не замечал (опять ноут менять тока из-за шейдеров) :abuse: :abuse: :abuse:

а игры сколько ждать будем?
Столько же сколько на 10 :beer:


Последний раз редактировалось alexandrius 19:54 17.08.2009, всего редактировалось 1 раз.
из-за шейдеров есть разница,потести Крайзис тот же самый выставляя качество шейдеров и увидишь
Интересно и наглядно: http://www.pcper.com/comments.php?nid=7640
Любопытный ролик, но не очень информативный. Про тессаляцию мы и так знали уже довольно давно... Собственно, я не совсем понял почему DX11 будет внедрен менее болезненно, чем DX10 :gigi: ситуация вроде как такая же, как и с 10-кой — новая необкатанная система Win7+DX11. Ранее была новая Виста+DX10, кто не помнит )) так что бравады в эту сторону, думаю не уместны... возможно, условия нынешнего кризиса дадут "пинок" игроделам, дабы те выпустили наконец поболее продукта с использованием DX11, но это смогут сделать опять же только гиганты. Хотя, может быть и прямо противоположный сюжет... в любом случае игры будут и это вопрос времени!
Я в ближайший год даже не думаю менять свою 4850 на dx11. Не думаю что будет смысл, сами посмотрите, когда появился dx10, а в играх практически ни каких отличий от 9 нет, только ресурсов жрет дох...
KOHAH48

Я так понял Вольфенштейн будет с поддержкой Dx 11?, если так то это будет просто отлично!

Да, конечно :lol: Игруха сама по себе ни рыба, ни мясо — графика на 4-ку, геймплей ничего нового нет, но он динамичен и не скучен, и больше об этой игрухе ничего не скажешь — на летнее безрыбье погамать самое оно, да и выходит оно сегодня.

JohnnyMnemoNick

Если у НВидии в загашнике нет козыря, о котором бы уже пошли слухи, то AMD реально может выиграть на DX11 поддержке карт.

Судя по слухам НВ хочет запустить еще одного монстра как GT200, который будет БОЛЬШЕ по размеру предыдущего чипа. У Ати текущие чипы по блокам вырастут всего-лишь в 1,5 раза.

возможно, условия нынешнего кризиса дадут "пинок" игроделам

Какой пинок? У гигантов уже все расписано давно ==> никакой поддержки DX11 с их стороны в ближайщий год явно не будет.

вопрос времени

Ждем 12-го директа, чтоб насладиться 11-ым :)

Haoss

сами посмотрите, когда появился dx10, а в играх практически ни каких отличий от 9 нет

Различия есть. На вскидку приходят самые заметные — освещение и альфа-сглаживание.

А вообще плюньте на все это дело, и купите консольку — и красиво, и не тормозит, и главное — никаких МикроСахов с их DX-ми и потокающих ей шейдоров :)
D-Tritus

А вообще плюньте на все это дело, и купите консольку — и красиво, и не тормозит, и главное — никаких МикроСахов с их DX-ми и потокающих ей шейдоров

Где красиво? :spy:
Подтармаживания и там бывают с которыми ни как уже не справишся. Их мало, но они есть.
Я лучше разорюсь на новый комп, чем быду покупать диски за 1,5 ; 2 килорубля. К таму же большинство без перевода.
К таму же на консолях нет моих любимых игр. :(
И вообще я за нинтендо вии, пусть графон устаревший, но играть куда интереснее чем на геймпадах.

Судя по слухам НВ хочет запустить еще одного монстра как GT200, который будет БОЛЬШЕ по размеру предыдущего чипа.

По каким это слухам? :spy: И разве размер имеет значение? :gigi:
rig

Где красиво?

Там :) Пробывал некоторые PC-игры — сильной разницы в графике не увидел (GTA 4 не в счет)

Подтармаживания и там бывают с которыми ни как уже не справишся. Их мало, но они есть.

Конкретно зависит от игры — например из пройденных (RE5, GoW2) за всю игру не было ни одного подлагивания!!!

Я лучше разорюсь на новый комп, чем быду покупать диски за 1,5 ; 2 килорубля. К таму же большинство без перевода.

X-Box уже давно шьют, Вии вроде обходят с софтом, отсается только PS3, правда если и взломают, BR-диски (как и пищущие приводы) пока еще крайне недешевы

По каким это слухам? И разве размер имеет значение?

На всяких техресурсах. Ожидается что GT300 по размерам будет больше GT200 на 55 нм, будет отдельный чип NVIO, поэтому цена чипа+NVIO ожидается как миниум 100 — 120 баксов (т.е. карты будут дорогие). А размер влияет на тепловыделение если уж на пошло. А вообще заканчиваем оффтопик, а то модеры по шеям настучат :oops:
D-Tritus

А вообще заканчиваем оффтопик

Так ты сам начал в теме про ДХ11 консоли обсуждать. :yes:
rig ну а ты продолжил :gigi:

Я всего лишь намекаю, что пока DX10 топчится практически на месте именно из-за консолей, ведь на данный момент большинство хитовых игр — мультиплатформы. Даже CryTek cвой CryEngire 3 (который будет по уровню графики как и 2-ой) портирует на X-Box 360 и PS3, что говорит о многом в дальнейшем развитии игровой индустрии.

А вообще бы пора бы уже заняться не экстенсивным, а интенсивным путем развития геймдевелопинга — надо игры внедрять в мозги :lol: Тама и процессор (i7 на его фоне смотрится как 486-ой) и видеокарта с большушими запасами стоит 8-)
D-Tritus

Судя по слухам НВ хочет запустить еще одного монстра как GT200, который будет БОЛЬШЕ по размеру предыдущего чипа. У Ати текущие чипы по блокам вырастут всего-лишь в 1,5 раза.

1. Ну, про НВ это еще слухи...
2. У НВидии на картах GT200 по сравнению с G92 всего добавили по одному SM к каждому TPC (количество блоков осталось такое же). Соотношение выросло тоже всего в 1.5 раза. Архитектура самого GPU почти не претерпела изменений.
3. Основная часть нынешнего видеочипа RV770 состоит из десяти SIMD ядер, каждое из которых содержит по 16 блоков суперскалярных потоковых процессоров, всего их в чипе 160 штук. Суперскалярность этих процессоров не изменилась со времён RV670, поэтому можно считать, что чип содержит 160*5=800 скалярных 32-битных потоковых процессоров.

Конечно, появление игр с поддержкой DirectX 11 неизбежно, однако, из-за консолей подавляющее их число будет разрабатываться для оборудования поколения DirectX 9, а лишь после будут лишь добавляться некоторые функции DirectX 10 или DirectX 11.
«Fudzilla»
Константин Ходаковский
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru