Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] Версия для печати [+] |
Здравствуйте, у меня вознит такой вопрос
можно ли параллельно аккамулятору, установленному в UPS, подключить ещё 3-4 аккумулятора, чтобы увеличить время работы ( к UPS у меня подлючен LCD телик и тюнер, для просмотра Спутникового телевидения) техники, не сгорит ли от этого электроника на UPS. Спасибо. |
alexforce3
3-4?! лучше не надь. Может полететь цепь зарядки. А вот ежели в рУке по ИБП прописано, что к нему можно подключить внешние акки, да еще класса автомобильных... Но это, АФАИР, доступно только у дорогих моделей от 1000 ВА. Однако, если в имеющемся ИБП (марка?) стоят акки на 7.2 Ач, то, полагаю, их достаточно безопасно можно заменить на равное количество акков на 11 Ач. |
марка NOVA 600 AVR
аккумулятор 12V 7.0AH Что такое АФАИР |
Можно поставить автомобильный или мотоцикл... аккумулятор вместо старого севшиго.марка ИБП OSSIMA 600W 12V 7.5Ач и чем это черевато?или периделку надо делать элементов питания.
|
alexforce3
Вах! Упустил главное: шо, всего ОДИН аккумулятор? От дешевка! У него же вообще мизерная энергия запасена! Минимум ДВА таких акка должны стоять! Но для долгокормления обязательно нужен ИБП с ГАРАНТИРОВАННОЙ изготовителем возможностью подключения внешнего(_них) акк., в т.ч. и автомобильных, у которых ~ 55 Ач. Почувствуте разницу! ---- АФАИР = AFAIR = As Far As I Remember =~ если мне не изменяет память. rif Сейчас вроде появились акки 12В•9Ач стандартных размеров. Да еще, как мне недавно разъяснили в _знакомой_ комп-фирме, акки бывают разного качества. Любой акк можно заряжать либо быстро — большим током с надежным контролем процесса, либо долго — малым током. Сумеете сделать генератор тока на 10-20 А, ставьте автомобильный. |
alexforce3
Там помимо хренового зарядника на инверторе радиаторы в виде пластинок как в китайских БП за 20 баксов и они рассчитаны на работу в течение 5-10 мин. после чего на них и на трансформаторе яйца можно жарить плюс часто демпфирование пусковых токов выполняется на внутреннем сопротивлении аккумулятора, поэтому если подключить к нему даже заряженный уже автомобильный аккумулятор, он сгорит либо сразу при запуске(вн. сопротивление у акк. на порядок меньше + транзюки китайские и без запаса), либо через минут 20 от перегрева. Так что если охота длительное время автономки сделать — нужен бесперебойник минимум на 1000Ва с гнездом для подключения внешнего аккума. Часто такие девайсы имеют и активное охлаждение при помощи вентилятора. Но это по цене несоизмеримо с вашим офисным бесперебойником, предназначенным для того, чтобы успеть сохранить документы и выключить комп в случае отключения энергоснабжения. Если уж совсем охота заморачиваться — устанавливайте мощный зарядник, транзисторы с запасом по току минимум в 2 раза(учитывая качество управления ими) на соответствующих радиаторах, обеспечивающих их температуру не более 70 град при длительной работе и охлаждение трансформатора(допустимая температура сердечника не более 60 град, что соответствует примерно 90 град внутри обмоток). |
UPS PCM KIN 625 AP. Заменил в нём аккумулятор на внешний — 17Aч. До это в нём стоял на 7.2 Aч.
Второй год, тьфу-тьфу, полёт нормальный Мой конфиг тянет 45 минут под полной нагрузкой. |
Asmodeus
У меня уже лет 5 стоит РСМ SMK-800A — в нем по умолчанию стояли два на 7.2 Ач, проработали 4 года, поставил затем два по 9 Ач, по размеру подходят. Систему тянет около 40 минут. Сейчас есть специальные аккумы для бесперебойников, емкость у них характеризуется способностью отдавать определенную мощность на элемент при 10 минутном разряде. И обозначаются они так же — типа 36Ватт/элемент, 10 мин. При увеличении аккумуляторов, главное проверить нагрев инвертора и особенно трансформатора (опасность возгорания!) при длительной работе от батарей с максимальной имеющейся нагрузкой. Собственными глазами видел последствия подключения ИБП на 650Ва к автомобильному аккумулятору — выгоревшие стол и окно. ИБП имел пластиковый корпус, что весьма нежелательно для сетевых устройств большой мощности, работающих 24/7, часто без присмотра. |
BoyRadeon С этим не поспоришь. Существенное дополнение Свой проверял — греется, конечно, но рука терпит — и на радиаторе, и на трансформаторе Поначалу даже думал поставить вентилятор в корпус, но как-то уже об этом подзабыл. Всё равно при максимальной нагрузке в режиме — от батареи я его долго стараюсь не гонять. Батарею периодически разряжаю наполовину с помощью 100W автомобильной лампочки (примерно раз в два месяца).
|
Asmodeus
У меня в нем заявлен некий "Advanced Battery Management" — не знаю, что это такое, но аккумуляторы проработали довольно долго. Никаких разрядов не делал никогда. Еще на нем есть какой то тест — при этом он переходит на батарею принудительно и держит на ней минут 10. Но индикатор дохлых аккумуляторов — полная профанация — у меня аккумуляторы в конце срока службы тянули уже всего около минуты, и это при половинной нагрузке. Диод "замена аккумулятора" при этом молчал. Непонятно — неужели при наличии всех данных (ток, напряжение, скорость разрадки) нельзя было дописать в программу проца измеритель емкости аккумулятора и принимать решение по этому? В итоге пришлось выключаться в аварийном режиме — буквально через полминуты уже начались сигналы о разрядке батареи, хорошо, сохранить все успел. Сеть отключается редко, поэтому сложно самому отследить подыхание аккумуляторов. |
Совершенно верно — всё эти функции обратной связи — ещё один ход маркетоидов |
Да тут не похоже на маркетинг, просто относятся ко всему, что не он-лайн абы как. Хотя модели среднего уровня от Пауэрком по качеству весьма неплохие и ничем не хуже того же АРС, который тоже последнее время халявить начал.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 12 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |