Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
В чем беда: во-первых, я и так в них не разбираюсь, а во-вторых, левые какие-то БП у нас продают... Т.е. я живу в Японии, тут вообще все какое-то... местное.
Вот на этом сайте читаю: Zalman, Powerman, Thermaltakе; в теме о "проблемах в среде Windows", в результате которой я решился на покупку БП, мне посоветовали также FSP и Cheiftec. От тут, если кому вдрух интересно

http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?p=482655#p482655

Ну вот, а лажа в том, что нету у нас таких БП!

А есть такие:

Owltech
MVK
Abee
ENERMAX
SNE,

И ещë какой-то Scythe (тут хоть название знакомое...), причем он навороченный, с какими-то разъëмами, я не понял, зачем. Вот тут картинка, правда, все на японском, но, может, кому и понятно?..
http://shop.tsukumo.co.jp/goods/4571225 ... 000000000/

И ещë Corsair, тоже не из дешëвых...

http://item.rakuten.co.jp/goodwill/0843591000246/

И вот! Нашел японский сайт Thermaltake. Т.е. где-то тут они продаются. Где — пока не нашел. Бизнесмены, клмн... Там есть Toughpower и Purepower. Вот может из этих что?..

БП нужен такой, чтоб потянул систему с Core Duo и Radeon HD4870. Мне посоветовали от 500 до 600w. А 500 не мало? И ещë, все время вопрос — если БП 600 ватт, то он и жрет все время 600 ватт, даже когда не сильно занят? Или у них тоже есть какое-нить "энергосбережение"? А то у меня комп включен чуть не всегда...

P.S. Звиняйте, что ссылки не оформил. Как-то оно у меня не всегда получается, как надо. Вот, решил так. По-простому...
AcesHigh
Т.е. я живу в Японии, тут вообще все какое-то... местное :lol: :up:
ENERMAX — вроде ниче, если остальное дорого, то думаю, можено взять

Для одной 4870 500w будет достаточно, ей в кроссе нужно 600w ;) Вот что казано на сайте: