Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 17 из 20 [ Сообщений: 794 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Makc_68
Косвенно была мысль об этом , но в третьем часу ночи заглючит всё , что угодно :D :confused: ...
dr-yellow
Насколько я помню Z9 Plus поставляется с четырьмя вертушками ,две из которых(если я не ошибаюсь) можно подключить и регулировать реобасом .В вашем случае могу посоветовать подключить так — передний(вдув) и верхний(выдув)к реобасу,задний(выдув)к материнке,боковой(вдув)к материнке или на прямую через четырех пин.и дополнительно на днище(вдув) если позволит БП и еще один с верху(выдув).Так же советую прикупить и установить антипылевой фильтр для 120ки на боковую стенку.
Изображение
Dime18
... а у меня в корпусе и было 4 пропелятора !!! Без дела лежит только боковой . В профиле ещё не указал параметры своего системника : 1) так-как он был собран в ночь с 6 на 7 . 2) В эксплуатацию ещё не запущен ( винда не стоит , BIOS не настроен ) . Была попытка включения собранной системы на предмет ПОГЛЯДЕТЬ :) . Результат порадовал более , чем ... !!! Экран моника засветился логотипом GIGABYTE , пропеллеры все крутятся , иноземнай язык на чёрном экране белыми буквами ---вывелся :up2: :up2: :up2: , значить я второй раунд , тоже , выиграл :D :D :D ... Осталось всё довести до ума :shuffle: . А потроха такие : Z9 PLYS , Gigabyte GA-990XA-UD3 RTL ( только не знаю какая ревизия , не обратил внимание ) , память --- KHX1600C9D3P1K2/8G Kingston HyperX ( две парные планки по 4 GB ) , ZALMAN (CNPS10X) Performa , AMD Phenom II X4 955 {3.2ГГц, 4x512КБ+6МБ, HT2000МГц, SocketAM3} (OEM) , Power Color AX7770 (1GBD5-DH) (1024Mb, 128 bit, GDDR5, 1000/4500, 2 x DVI, HDMI, DP, PCI-Express) RTL ,винд на 500 , дисковод , простенький картридер , Б/П 750W OCZ ZS Series 750W Power Supply ... по моему , ни чёоо не забыл ... думаю гнать не буду ( особенно видюху ) т.к. пока не умею :shuffle: , а если и буду , то тока проц . , да и то на чуток . Ставить доп пропеллеры --- будем посмотреть ( имеет-ли смысл :confused: ) . С реобасом если и повожусь , то только ради интереса , а так --- пусть всё крутится , меня это ни чуть не напрягает ... С боковыми фильтрами ( спасибо за совет ) чего-нибудь решу в процессе ... ( вот где-то так ) ...

Без дела лежит только боковой
Если не заводить боковой вентилятор на реобас, то пусть и дальше лежит без дела, ибо шум из-за особенностей сетки боковой крышки будет ужасным. Я его у себя на Z9+ завёл на реобас, остальные корпусные к материнке, теперь ничего не шумит. Мечтаю выцыганить у кого-нибудь боковую крышку от Z9 Plus U3, там она с полностью стеклянным окном, без решёток и вентиляторов.
Makc_68
Можно наверно кусок оргстекла купить и прикрутить вместо вентилей?
Makc_68
... ей-ей , чесн-чесн !!! , не зная про такие тонкости бокового вентилятора , тоже подумывал в процессе сборки подсоединить ЕГО через регулятор :beer: . А каково мнение по-поводу термодатчика ?

кусок оргстекла купить и прикрутить вместо вентилей
Колхоз.

dr-yellow
Боковой вентиль нужен, если есть огромная проблема с перегревом того же чипсета или на видеокарту дунуть лишний раз. Оба варианта сомнительны, т.к. нарушается общий поток воздуха в системнике и повышается уровень шума, а на 800 оборотах от него толку, кроме как подсветить синеньким светом, нет. Лучше прикрутить его вторым сверху системника. На выдув, чтобы снимал температуру с памяти, или на вдув, чтобы помогал процессорному вентилятору получать холодный воздух снаружи. На выбор. Насчёт термодатчика — ставить на самый горячий элемент в системнике и мониторить температуру. Мой корпус был куплен ещё под 775-й сокет с ужасно горячим Р45-ым чипсетом, поэтому датчик был между радиатором и чипсетом, второй боковой вентилятор обдувал именно чипсет в играх. Теперь датчик просто всунут в район процессора, больше для красоты, чем для мониторинга. :D
Makc_68
Ну почему же, с внутренней стороны прикрутить его, вырезав под выштамповку формой, будет почти то же, что и в серийном варианте. Я же не говорю его снаружи лепить на стенку.
Ну просто отдельно где то взять крышку одну только — я не знаю где. :)
Makc_68
Боковой вентиль нужен, если есть огромная проблема с перегревом того же чипсета или на видеокарту дунуть лишний раз. Оба варианта сомнительны, т.к. нарушается общий поток воздуха в системнике
В процессе выбора комплектующих , в частности выбора корпуса , ГУГЛИЛ и ЮТЬЮБИЛ тему вентиляции . В основном были общие фразы связанные с ИХ количеством . Если про фронтальный и тыловой всё ясно ( кто вдувает , а кто выдувает ) , то про другие ( если задумал поставить ) --- ничего. С расположением Б/П-шного вентилятора ( моё мнение ) , выдув только наружу т.к. своего тепла внутри корпуса и так хватает . Верхний , если он один , на выдув --- т.к. тёплый воздух сам по-себе поднимается вверх . А вот забор ( вдув ) верхнего , думаю , ни есть гуд . Согласен полностью , что верхних два на выдув --- ГГУУДД :up2: . Можно , конечно , рассмотреть вариант забора снизу ( если есть место под пропеллер ) , но тогда надо решить вопрос с пылью ( установка на "постамент" , к примеру , с боковым забором ) . Форму процессорного радиатора , я думаю , тоже надо учитывать . Моё мнение , что объём на выдув должен быть больше , чем на вдув . А про датчик температуры , так и хотел поступить . Вот тока пока не знаю , где на моей материнке самое ТЁПЛОЕ место :D .
dr-yellow ... собирал в таком :shuffle: в этом решете хватит и одного который на морде :gigi:

ГУГЛИЛ и ЮТЬЮБИЛ тему вентиляции
Бесполезное занятие. Самый простой и наглядный способ — сигарета. Запустить дым в системник через фронтальный вентиль и посмотреть через боковое окно, куда и как выходит, где завихрение, где мёртвые зоны.

что верхних два на выдув --- ГГУУДД
Оно-то так, но не всегда. Посмотрите в моём профиле фото — системник в столе, на улице жара, у комнате тоже не холодно, игры типа Батлы-3 так прогревают железо, что для безопасности комплектующих на время высоких нагрузок вытаскиваю системник из стола. При этом дефолтный верхний и задний вентиляторы выкидывают раскалённый воздух из системника, дополнительный верхний тёплый, с видеокарты тоже тёплый, с БП — холодный. Получается, что Батла-3 сильно прогревает питание процессора (авторазгон до ~4200МГц), память (пальцем пробовал — горячие радиаторы) и слегка видеокарту. Поэтому если второй верхний вентилятор перевернуть на вдув, то должна быть польза для околосокетного пространства — вместо подогретого воздуха, поступившего с фронтального вентилятора, но прошедшего мимо разогретой видеокарты, будет приток сравнительно прохладного воздуха извне. На Залмане Z9 хорошо помогает сетчатая фронтальная панель для устройств типа DVD-ROM, в моём случае процессорный вентилятор захватывает часть воздуха сквозь них.

в этом решете хватит и одного который на морде
Для слабого железа, которое не разогнать и на котором серьёзно не поиграть — да! Во всех остальных случаях лишних вентилей здесь не будет.
Makc_68
Два верхних на выдув однозначно , а если надо охладить память и добавить приток воздуха к проц.кулеру ,то на боковой крышке есть дополнительное место для посадки второй 120ки в правом верхнем углу.

на боковой крышке есть дополнительное место для посадки второй 120ки в правом верхнем углу.
И вас тоже в мой профиль фотки зырить — НЕТ там места для второго вентиля, если башенный кулер на процессоре. И если БП габаритный, то нижний из-за его ширины на силиконовые гвозди тоже не посадить, чтобы снять вибрацию и немного снизить шум из-за решётки.
Makc_68
Отсек для ситемника конечно у вас... кхм. Хорошо ещё сзади не закрыт. Видал я у людей, пеналы-газенвагены этакие. Жуть.
У меня системник НА столе стоит. И вентили с подсветкой, кстати такие же как у вас, приятно в полутьме мерцают...

системник НА столе стоит
Мне такой "настольный конфиг" давно надоел, закинул его под стол, теперь места много!
Я на профильном тоже прилично дырявом на морде вертушку прицепил чуть выше середины ибо с низу нет смысла жд и так холодный выше 37 не видел. Теперь весь тёплый воздух прямиком уходит к вертушкам на выдув. С шумом и вибрацией я борюся своеобразным способом это резиновые компенсаторы от оптических приводов. :up2:
Надо будет седня, как вернусь домой, сфотать как у меня все сейчас в системнике :oops: Следующей моей покупкой будет новый корпус (уже FullTower), ибо в Middle все впритык :yes: К тому же, из-за толстенной оплетки проводов питания и большого расстояния между разъемами для SATA-винтов боковая крышка давно выкинута хз куда :(
jonmell
Аналогично ,все вертушки с силиконовыми шайбочками и затянуты болтами,а их в корпусе 7 не считая процессорного две-140 и видяшковые две + корпус очень тяжёлый сталь 1мм ,на пластмассовых ножках резиновые вставки,тем самым вибрации и шума практически нет,если прислонить ухо к корпусу и то слышен только легкий шум воздуха :up2:
Makc_68
1) :up2: :up2: :up2: --- за сигаретку!!! :D 2) два стоящие рядом вентилятора и работающие в противофазе ( если можно так сказать ) , не получиться-ли , что-то типа , акустического замыкания? :confused: . Разумно разделить два противофазных потока перегородкой ( хорошенько по-кумекать и применить прямолинейность хватательных органоф :D :gigi: :shuffle: ) . 3) Касательно Б/П --- значить , с хорошим запасом для системы !!! Но как показывают прочтения форумных материалов по выбору Б/П --- большАя часть выбирают ИХ впритык :confused: ( понятное дело , когда с финансами напряг , но всё-таки :confused: ) . Законы физики ни кто не отменял --- про Вт. идёт разговор или про движение воздуха в системники ( сигарета --- ЛУЧШЕЙ друг для ... :D ) .
... http://quint.ru/product/15038/ — вот в ЭТОГО МОНСТРА вчера вставлял железочки :) . В целом , хороший корпус , но были недостаточки по-сборке и комплектации :( . В сравнении с ЕГО плюсами — ОНИ ( недостатки ) , просто , мелочь . Разочаровал всего один момент — пропелятор тыловой ! Всего на 80 :eek: Вот с таким Б/П http://quint.ru/product/12589/ — укладка проводов — просто СКАЗКА !!! :up2: .
Продолжение славных традиций Z9 — Zalman Z12
Всвязи с гарантийной заменой материнки на детском компе дошли руки навести там порядок и всё уложить красиво. Корпус там старый, лет 5-6 исправно трудился сначала у меня, а потом на детский комп перекочевал. Внутри был белый, всегда меня это бесило, решил перекрасить в чёрный, для чего был куплен балончик с краской. Вентилятор с морды убрал под саму морду, что дало немного места для HDD и теперь они не мешают ни видеокарте, ни разъёмам SATA. Провода на БП не отстёгиваются, поэтому было принято решение спрятать их под морду — там места более чем достаточно. Вот, что получилось в итоге (съёмка делалась профильной вэбкой Logitech HD Pro Webcam C920 в режиме 1080р и 15 мегапикселей, но света в комнате мало, поэтому качество снимков среднее):



За "колхоз" с наклейками на корпусе не пинать — мне нравится и точка! :gigi:
Не обязательно выбрасывать старый надоевший корпус, можно слегка поработать над ним и он ещё порадует вас своим наличием. :up2:
Makc_68
Хочется удалить решётки после вентиляторов и... больше ничего. Крайне аккуратная сборка в корпусе без кабель-менеджмента! :up2:
Даже не сразу видно, что корпус старого покроя. В общем, зачёт. :beer:

Хочется удалить решётки
При следующей волне вдохновения сделаю, сейчас не было подходящих грилей. Также хочется сделать акриловое окно в боковой стенке и лёгенькую голубую подсветку внутри. Корпус стоит на столе, поэтому красоту можно показать.
Makc_68
:up2: ... А у меня , чой-то , не получилось убрать "лишние" провода :( . ХОТЬ ОТРЕЗАЙ :D . Таак , чутка скрутил , что-бы не топырщились :) . Если будет вдохновение , может попробую прибраться :) .
Makc_68

Хорошо, когда красоту можно показать... А у меня она стоит под столом. Если на стол поставлю, туда больше ничего не влезет :)
Приветствую уважаемых участников конференции! Хотел посоветоваться со знающими людьми.Вопрос у меня следующий, у меня сейчас стоит корпус Thermaltake Chaser MK-I.Недавно взял видяху помощней-AMD RADEON HD 7990.И меня не устраивает система охлаждения, температура доходит до 90+ градусов, хотя в корпусе стоят вентили 200 мм фронт вдув, 200мм верх выдув, 200 мм бок видеокарты выдув, низ 120мм вдув, 140 мм сзади выдув.Из-за такой температуры несколько раз выскакивал красный и зелёный экран с вертикальными полосами(ПЕРЕГРЕВ),но это при длительной нагрузке, свыше 3-х часов!Перепробовал разные комбинации с боковой крышкой и.т.д. результата особого не дали, вот я и решил приобрести другой корпус- COOLER MASTER HAF X!Кто что посоветует, есть ли смысл в данной замене или результат координально не изменится.Для меня хороший результат был бы, если температура упадёт хотя-бы на 5 и более градусов по сравнению с исходным корпусом(thermaltake).Или же большой разницы не будет по температурам!Буду рад любой грамотной точке зрения и дельному совету!Надо или нет покупать корпус cooler master haf x?Денег лишних особо не имеется. Или всё же взять HAF X, не пожалеть денег!
CAIIIA79
У меня Cooler Master HAF 922 и от вашего он помоему мало чем отличается в плане обдува. Единственное что у меня 200й спереди вдув, 200й сбоку вдув, 200й сверху выдув, ну и 120й сзади выдув. Вентили можно даже на минимальной скорости включать (5v) — один фиг достаточно хорошо охлаждается моя система.
Мне кажется что у вас с картой, с ее охлаждением могут быть проблемы.

-- Добавлено спустя 1 мин 9 с --
А вообще вам в тему выбор корпуса, не стоило создавать новую тему.
CAIIIA79
Менять не надо , толку не будет . Лучше поменять термапасту карте на Zalman ZM-STG2 или Arctic Cooling MX-2 , тогда градусов на 5 — 7 температура упадет .
vadik36km-вентиляторы в моём корпусе такие же, тоже на 200мм, задний только на 140 мм.

-- Добавлено спустя 27 мин 16 с --
RAV123как поменять термопасту, ведь тогда она будет не гарантийная( следы вскрытия всё равно останутся) :( Или же есть какой-то хитрый способ замены термоинтерфейса?Может поделитесь, как аккуратно пасту сменить? Просто у меня 3-х летняя гарантия на карту, вообще я думал пасту поменять но по какому нибудь винтику могут определить что она вскрывалась(если конечно она при поломке окажется в сервисе), мне проще не лазить в неё даже если она сгорит, тогда хоть в течении 3-х лет гарантия сохранится!Но в любом случае если знаете, проясните как лучше менять термопасту на видяхе?

-- Добавлено спустя 37 мин 57 с --
Потому я и хотел корпус поменять.А HAF X по охлаждению пишут номер один! Может у кого-то есть другие мнения по поводу корпуса. Конечно если на температуре не скажется смысла брать нет вообще! vadik36km корпус ваш HAF 922- MIDI TOWER. У меня всё-же FULL TOWER и всё равно с монстром 7990 не может толком справится!
CAIIIA79
Если пломбы на винтах нет ( пломба круглая бумажка на винте или полоска бумаги),то можно смело разбирать и менять пасту . На гарантию не должно влиять . А то что пишут — так корпус это железная коробка , и главное в ней сколько , как и куда дуют вентиляторы . И даже в самом дешевом можно наладить хорошую вентиляцию . Восновном нужно сделать так чтобы приток воздуха был чуть больше ухода , лишний так сказать по щелям вылетит сам . А то если слишком много вентиляторов работает на выдув образуется как бы вакуум и охлаждать карту становится нечем . В твоем корпусе я бы оставил 200 мм фронт вдув , низ 120мм вдув , 140 мм сзади выдув , 200мм в верху поставил бы ближе — в перед , и перевернул бы его на вдув . Боковой пусть выдувает . И еще бы все заглушки с зади ниже карты выломал бы . Также блок питания должен стоять вниз вентилятором , чтобы не отсасывал воздух от карты , а то некоторые ставят наоборот . И получается что карта и блок друг другу только мешают себя охлаждать .
CAIIIA79
Гарантийную наклейку (на винте или в другом месте) можно погреть феном для сушки волос и аккуратно поддев снять . Сам делал так меняя термо-пасту на своей видеокарте .
А я считаю что не имеет ни малейшего смысла что-то делать с гарантийной картой. Если бы была критическая температура- ее можно было бы поменять. А так...работает- и пусть работает. Сгорит- на то есть гарантия. А снимать СО, менять термопасту...не барское это дело, если речь не идет о каком-то экстремальном разгоне. А риск накосячить существует.
CAIIIA79
922 от 932 и HafX ничем особо не отличается. Там больше места для впихивания водянки внутрь.
Я же хотел обратить ваше внимание на то, что боковой куллер надо поставить на вдув. И если это не поможет, то корпус менять нет смысла. Тут баг системы охлаждения вк более вероятен. Если карта только куплена, то лучше сдать по гарантии. Потому как в плане продува наши корпуса одни из лучших. Лучше для меня только Coolermaster Cosmos S, потому как такой же эффективный, но более тихий и свиду клевый, но и цена... :shuffle:

но и цена... :shuffle:

ну он один раз и на всю жизнь берется в отличии от ВК, ЦП и прочего железа, зачем скупиться? ;)
Но никакого смысла от смены ящика не будет в плане охлаждения ВК, тут полностью согласен :)
vadik36km Тут такая особенность видеокарты(radeon 7990), что она выдувает горячий воздух как раз в бок. И когда ставишь боковой вентилятор на вдув, просто мешаешь ей выдувать свой горячий воздух. А на деле когда на вдув-боковой вент 200 мм, температура выше на 2-3 градуса чем когда на выдув он работает!

-- Добавлено спустя 28 мин 53 с --
[b]vadik36km
На счет экса, что, он ни чем ни отличается (кроме габаритов) от 922 и 932- это конечно перебор, но всё равно большое спасибо за советы! Я бы конечно сдал её( карту), точнее сказать пробовал сдать, её увезли на диагностику в АСЦ, ну и пришла она родимая обратно через месяц с уведомлением- ВСЁ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ! Как я узнал, в основном в АСЦ тестируют видеокарты на открытом стенде, а там температура конечно будет ниже, чем в моём Thermaltake Chaser mk-I. Тут я и начал думать как же тогда её оптимизировать по температуре, и тогда в тестах не помню на каком сайте, увидел HAF X, так вот в нем железо себя даже в разгоне чувствовало себя гораздо лучше. чем на открытом стенде( аж на несколько градусов). Я очень удивился но решил попробовать, предварительно проконсультироваться здесь на конференции у более опытных коллег! У меня, даже если смотреть в тестах корпуса Thermaltake MK-I, всё равно железо больше греется, чем на открытом стенде. А в HAF X, если верить опять же лаборатории (тестам), наоборот, пусть не намного, но всё же лучше внутри, чем на открытом стенде. Вот я когда тему создавал и писал, что если хотя бы 5+ градусов уменьшу, то буду удовлетворён сменой корпуса. Но был немного удивлён, здесь меня все коллеги отговаривают от смены корпуса и я уже засомневался. Хотя менять пасту, совет очень интересный и я соглашусь, что данное мероприятие будет эффективным! Но не имея ни малейшего опыта в этом деле, боюсь потерять гарантию!

-- Добавлено спустя 41 мин 17 с --
Lordgrey С вами соглашусь, что риск накосячить существует! И всё же, уважаемые участники, ни кто из вас не высказался положительно в пользу смены на haf x и я теперь в полном сомнении(так как хотел уже заказывать корпус), ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ИЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?
Если в корпусе правильно организовано охлаждение, тоесть есть проток воздуха и обдув всех ммм...нагревательных элементов- температура просто обязана быть ниже, чем в случае открытого стенда. Тоесть элементы в достаточной степени охлаждаются постоянным потоком воздуха и горячий воздух в ящике не задерживается. на открытом же стенде организовать подобного рода обдув можно разве что поставив напротив большой вентилятор, да и то не факт что что он будет равномерно обдувать все элементы. Просто в случае когда СО видеокарты выбрасывает горячий воздух не наружу корпуса, а внутрь, это мало того что повышает требования к напору создаваемому корпусными кулерами, но и в какой-то мере вносит возмущения в картинку движения воздуха в системнике. Проще говоря да, при использовании мощных карт с нереференсной СО (реф обычно турбинка, которая забирает в системнике и выплевывает наружу) требования к количеству и производительности кулеров будут повыше. Но если хотите получить реальную разницу- лучше посмотреть как раз в сторону космоса. он сплошное решето в вентиляторами, а не корпус хD В плане организации охлаждения отличный ящик, особенно если установить кулера во все 8 посадочных мест. но да, дорогой. Но на что-то существеннее 5 градусов я бы и в этом случае не рассчитывал. Можно попробовать поставить более производительные карлсоны в ваш хаф, например заменить низкооборотистые 200тки парами более быстрых и производительных 120ток. И да- куда проще забить. 90С не является критический для 79хх (у них допустимая до 105С если не ошибаюсь) и ничего другого в магазине ответить не могли, даже если у них карта грелась до 104. Просто вам попался экземпляр неудачный, с каким-то возможно дефектом СО, но не настолько критичным чтобы его признали достаточным для замены. Не трогайте ничего. Просто играйте и не обращайте внимания, вернее поглядывайте не ползет ли еще выше да и все, на случай выхода карты из строя у вас есть трехлетняя гарантия производителя, поэтому беспокоиться не о чем. А если лезть снимать СО то
1- можно что-то повредить
2- можно оставить следы о вскрытии из-за чего могут отказать в гарантии даже если ВК накроется по какой-то другой причине
3- потратить время и силы впустую, мб где-то немного перекошен радиатор или зазор между тепловыми трубками, тоесть не факт что этот недостаток можно устранить заменой термопасты.
Lordgrey Спасибо за исчерпывающую информацию, с вами я полностью согласен!
CAIIIA79

На счет экса, что, он ни чем ни отличается (кроме габаритов) от 922 и 932- это конечно перебор

Да ну я ж не про то, я имею ввиду, что в плане воздушного охлаждения они мало чем отличаются.
Так то да, габариты разные, места для начинки больше, опять же место для размещения СВО внутри корпуса есть, в 922 СВО не засунешь нормальную. А в плане воздушного охлада найти что то более производительное физически невозможно :D
Я вот тоже думаю сейчас менять верхнюю и боковую 200ки на пару 120к каждый. Интересно, не ухудшится ли охлаждение?
vadik36km, шуму прибавится :) но смотря какие 120тки. жалко что не под 140 там место. А 120тки разные бывают. Но даже если самые тихоходные 1200об ставить по логике вещей не ухудшится- точно. А если 4 таких http://hotline.ua/computer-kulery-i-rad ... m_4250rpm/ ...то :oops:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru