Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
SSD & файл подкачки https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=21&t=48638 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DigiMakc [ 12:11 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в этом не уверен. Кто он? Фал подкачки? И что? Он так же может забиваться различными фрагментами + дефрагментация самого файла. |
Автор: | msivano [ 12:22 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
DigiMakc Порядок один математический имелся в виду. |
Автор: | - frontier - [ 12:33 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
DigiMakc
А напрасно.
Редко этот файл дефрагментируется, тем более ощутимо. Он же пересоздаётся часто. msivano
Несколько порядков, это от 1000 раз и наверное до десяти миллионов. В среднем, стало быть, разница должна быть в сотню тысяч раз. Не знаю, что нужно делать, чтобы такую разницу получить. |
Автор: | DigiMakc [ 12:35 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я сужу по индикации работы жесткого диска и потому как он хрустит. Обычно при линейном чтении жесткий диск тихо работает -- Добавлено спустя 1 мин 29 с -- Ок, пару порядков viewtopic.php?f=21&t=41094 |
Автор: | msivano [ 12:52 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из спецификаций Windows следует (и личный 15-ти летний опыт это подтверждает), что эта дура создаёт один файл подкачки и не стирает его при перезагрузках и выключении если ей это не разрешить сделать умышленно. Следовательно если и фрагментируется, то только обрывками страниц памяти, которые там остаются после завершения программ, которые к нему обращались. Это в теории, а на практике эта дура не может (часто не создаёт) создать его одним куском на системном разделе и разбивает его на фрагменты. Чаще таких фрагментов только два. Стандартные средства дефрагментации не способны его дефрагментировать, собрав таким образом в единый кусок пространства. Так что к фрагментации собственно структуры файла подкачки добавляется и фрагментация размещения на разделе. Лечится его отключением с последующей перезагрузкой и полной дефрагментацией раздела. Затем создаём его заново фиксированной величины и если этого мало, то просим сторонние дефрагментаторы разместить его при следующей загрузке системы в конце системного раздела, чтобы перед ним было как можно больше пустого пространства. В этом свете UNIX системы выглядят привлекательнее. |
Автор: | dftm1 [ 14:41 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
на SSD нет разницы фрагментирован или нет своп, куда и как винда его размещает не имеет значения.
что-то мне подсказывает что файл то сам по себе цельный, ну или почти, но винда обращается к разным его частям отдавая приоритет тем которые необходимо иметь в оперативе или которые понадобились в данный момент времени и вот в таком режиме работы HDD сливается по полной. |
Автор: | U-Nick [ 17:23 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это работа перемещения головок. Её, кстати, можно сделать потише (HD Tune), но, есс-но, при потере какой-то части скорости перемещения. По _умолчанию своп-файл создается так же как любой другой — на первых свободных местах, и, есс-но, точно также фрагментируется. Если своп задать постоянным и кинуть на другой винт/раздел, то он уже не будет фрагментироваться. Для обычных винтов игры и своп желательно держать на физически разных винтах — это немного(!) ускоряет процесс. Шустрость SSD определяется не столько скоростью чтения/записи, сколько в разы меньшим временем поиска. Это легко проверяется хотя бы тем же HD Tune. |
Автор: | x[x]x [ 18:48 29.01.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забываем, что в определённых случаях фрагментация на хдд не есть зло |
Автор: | AcesHigh [ 20:47 04.02.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, Спасибо всем за ответы!!! Я смотрю тут уже хай тек обсуждение пошло В общем я со своим запросом разобрался. Действительно без файла подкачки кое-что не стартует (напр. обновление windows). Ставить тоже буду на SSD. Покупал не навечно, так что пусть пашет |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |