Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Альтернатива интегрированному звуку
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=20&t=9739
Страница 1 из 1

Автор:  Leriy [ 14:42 09.06.2004 ]
Заголовок сообщения:  Альтернатива интегрированному звуку

Товарищи!
Поделитесь статистикой/соображениями на тему: насколько проигрывает в проиводительности в играх современный компьютер с интегрированным звуком (AC'97) по сравнению с аналогом, использующим полноценную звуковую карту. И в догонку: если проигрыш ощутимый, но не планируется покупка акустики 5.1 (стерео достаточно + компоновочные соображения), сейчас вообще в природе существуют современные звуковые карты просто со стреовыходом (чтобы не переплачивать за абсолютно ненужные прибамбасы)? Или же искать на барахолках старый добрый SB16?

Автор:  NEW [ 15:00 09.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Leriy
старый добрый SB16 безнадежно сольет как по звуку, так и по итоговой производительности системы софтовому AC97.
Это, конечно, если ты вообще найдешь куда воткнуть для их сравнения в современную мать старый добрый SB16 под ISA.

Автор:  Anatoliy A. Sbrodov [ 15:26 09.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Leriy
Aureal Vortex2 — SQ2500. (Если мамка не "виашная"). По качеству гораздо лучше всяких AC97..... Правда проблемно дрова найти под ХР-ку.... Но я нашел. Работает второй звуковухой в компе как часики.

Автор:  NEW [ 15:36 09.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Anatoliy A. Sbrodov
Правда проблемно дрова найти под ХР-ку

Они вообще-то встроенные в XP.
Все, что может еще потребоваться, включается и работает без проблем.
A3D 2.0, EAX 2.0, панель, аппаратный эквалайзер...

Anatoliy A. Sbrodov
("Если мамка не "виашная")

На VIA проблема касалась только сочетания некоторых VIA KT133(A) и Win2K (лечилась)
и с появлением VIA KT266(A) исчезла (проблема с латентностью шины была исправлена).
Под XP данной проблемы не было.

Автор:  Leriy [ 16:23 09.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

NEW
Странно. Я AWE32/64 да всякие Vibr'ы относил к 16-битным SB, а они-то были PCI. Ну да ладно, проехали. А по поводу Aureal — от него прок в играх будет, или только качество звука?

Автор:  NEW [ 03:16 10.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Leriy
Я AWE32/64 да всякие Vibr'ы относил к 16-битным SB, а они-то были PCI

Ты путаешь. Они были ISA (и шумели как положено на ISA), да, 16 битные.
На PCI была уже SB128.
Бывает, за этот срок забыть немудрено..

А по поводу Aureal — от него прок в играх будет, или только качество звука?

А что ты понимаешь под проком в играх?
DS3D отвечающий за позиционирование работает на абсолютно любой звуковой карте (за последние лет 7).
EAX — реверберациями не болею и в играх обычно не включаю (если случайно включено и не мешает- ну и бог с ним).
Использовать эти эффекты на музыке — еще больший бред, IMHO (музыку не надо портить, ее надо слушать!).
A3D — в современных играх отсутствует.
От карты мне требуется чистый неискаженный звук, минимум шумов и качественное восстановление сигнала.
Здесь используется 27-точечная интерполяция (sample rate conversion with 27-point interpolation) — остальные звуковые карты в пределах 100 уе просто курят на 16-битном звуке.
Также мне требуется непрожорливость к ресурсам, безглючность и дружелюбность девайса в окружении других.

Если под проком в играх ты понимаешь какие-то особо чудные звуковые эффекты в играх, то откуда им взяться? За последние лет 5 ничего новее A3D 2.0 не изобрели. Программный движок Сенсаура с пространственными эффектами для 2 колонок особой популярности не завоевал (многоухий народ болен реальной многоканальностью! пусть и на колоночках по 3 $! об эмуляции нет и речи!). Creative по-прежнему штампует очередные EAX с пресетами и статической обработкой звука в играх, которые версий через пять-десять, возможно, начнуть приближаться к возможностям древнего WaveTracing A3D 2.0, с реалтайм динамикой и интерактивностью. Меня лично эти примочки мало прельшают, от Dolby Digital и то больше толку (хоть рекламы и шума поменьше). Короче говоря, игровой 3D двук основательно заброшен, и индустрия катится по пути наименьшего знаменателя. Все, чем она разродилась — это 24-битным звуком при воспроизведении audio-DVD, у которого неясные перспективы (из-за болезни лицензионных прав и чьей-то жадности, сопровождающие ныне любой вид нового цифрового медиа-формата)

Автор:  Evgeniy [ 20:39 10.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Leriy

>Поделитесь статистикой/соображениями на тему: насколько проигрывает в проиводительности в играх современный компьютер с интегрированным звуком (AC'97) по сравнению с аналогом, использующим полноценную звуковую карту.\

Если у тебя ни какой то чувствительный слух и ты не способен улавливать малейшие детали и различия, то разницы не будет никакой.
Вернее ты ее просто не почувствуешь.

Автор:  U-Nick [ 07:35 11.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Leriy
Hi! Насколько я помню, технология A3D была разработана под эгидой NASA. Эта аббревиатура тебе знакома? Лично у меня к качеству Vortex 8830 _в играх_ претензий нет. В остальном — так, мелкие придирки радиоинженера Изображение.
К сожалению в нашем "глубОко" не смог попробовать карточки Филипс серии "Saund Edge" & so on. Нашёл одну, но на старом чипе и по безумной цене. Брать не стал. Усилочки они ставят правильные!

Автор:  line [ 07:58 11.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Лайва возми, и головову негрей, Vortex 8830 прекрасная карта, ощютил "наслух" сразу, как продал комп с ней, а взял мать с ALC 655, 6-каналов против 4-ех , под XP правда 2-ух :—( (что только не ставил но сравнить как "поет" DVD под 98 и под XP сразу слышно 4-е под 98 и 2*2 под XP), DVD смотреть можно , взял акустику topdevice 440D — http://www.topdevice.ru/catalogue/list.jsp?id=4&zoom=27 симпотные и недорогие, только музыку слушать НЕВОЗМОЖНО после Vortex, вообще НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ НЕ ИДЕТ.
Пришлось докупить Audigy. Выбор на креатив пал , потому что у него есть фильт частоты подаваемый на сабвуфер, зачем , отвечаю если подать на topdevice 440D звук с материнки, (а помоему вообще с чего угодно), саб перевозбуждается, а он неслабенький на общей мошностьи системы, и так гудеть начинает что жуть, креативом это дело исправляется моментально.
На счет качества в 3D играх, скажу так, в ФарКрай в наушниках, можно стрелять с закрытыми глазами!

Автор:  U-Nick [ 12:36 11.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

line
Hi! К сожалению при моём 3D-окружении :о) (я так зову своих трёх дам — мать, жена, дочка) супер колонки не послушать. Потому и не гонюсь за 5.1...7.1. Надо громко — врубаю ламповую "Эстонию-стерео" 1974 г/р. Изображение Изображение и ловлю кайф. Для простого слушания были колонки поменьше с самопальным мостовым усилком, но их забрал сын. Так что теперь в основном уши пользую. А для них как раз и нужен хороший усилочек на звуковухе. То, что савит Филипс — самое то! Простой повторитель как в Лайвах и иже с ним — не то! ИМХО, есс-тно! Усилок должен быть с симметрично-активным выходом и гладкой переходной характеристикой. Это место мной истоптано до дыр Изображение. Ещё со школьных лет.
ЗЫ. АЛС — действительно хил. Даже, скорее, не он сам, а то, как сделаны _выходные_ каскады. Щас на работе стоит встроенный Analog Device на Интеловской маме, так этот сделан _много_ лучше и чище!

Автор:  ZeroCool [ 15:14 16.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick Он у тебя 6.1 на интеловской маме?

Автор:  U-Nick [ 07:29 17.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

ZeroCool
Изображение

Автор:  MeN [ 22:58 21.06.2004 ]
Заголовок сообщения: 

Да-да!!! Креатив Лайв это вещь!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/