Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Товарищи!
Поделитесь статистикой/соображениями на тему: насколько проигрывает в проиводительности в играх современный компьютер с интегрированным звуком (AC'97) по сравнению с аналогом, использующим полноценную звуковую карту. И в догонку: если проигрыш ощутимый, но не планируется покупка акустики 5.1 (стерео достаточно + компоновочные соображения), сейчас вообще в природе существуют современные звуковые карты просто со стреовыходом (чтобы не переплачивать за абсолютно ненужные прибамбасы)? Или же искать на барахолках старый добрый SB16?
Leriy
старый добрый SB16 безнадежно сольет как по звуку, так и по итоговой производительности системы софтовому AC97.
Это, конечно, если ты вообще найдешь куда воткнуть для их сравнения в современную мать старый добрый SB16 под ISA.
Leriy
Aureal Vortex2 — SQ2500. (Если мамка не "виашная"). По качеству гораздо лучше всяких AC97..... Правда проблемно дрова найти под ХР-ку.... Но я нашел. Работает второй звуковухой в компе как часики.
Anatoliy A. Sbrodov
Правда проблемно дрова найти под ХР-ку

Они вообще-то встроенные в XP.
Все, что может еще потребоваться, включается и работает без проблем.
A3D 2.0, EAX 2.0, панель, аппаратный эквалайзер...

Anatoliy A. Sbrodov
("Если мамка не "виашная")

На VIA проблема касалась только сочетания некоторых VIA KT133(A) и Win2K (лечилась)
и с появлением VIA KT266(A) исчезла (проблема с латентностью шины была исправлена).
Под XP данной проблемы не было.
NEW
Странно. Я AWE32/64 да всякие Vibr'ы относил к 16-битным SB, а они-то были PCI. Ну да ладно, проехали. А по поводу Aureal — от него прок в играх будет, или только качество звука?
Leriy
Я AWE32/64 да всякие Vibr'ы относил к 16-битным SB, а они-то были PCI

Ты путаешь. Они были ISA (и шумели как положено на ISA), да, 16 битные.
На PCI была уже SB128.
Бывает, за этот срок забыть немудрено..

А по поводу Aureal — от него прок в играх будет, или только качество звука?

А что ты понимаешь под проком в играх?
DS3D отвечающий за позиционирование работает на абсолютно любой звуковой карте (за последние лет 7).
EAX — реверберациями не болею и в играх обычно не включаю (если случайно включено и не мешает- ну и бог с ним).
Использовать эти эффекты на музыке — еще больший бред, IMHO (музыку не надо портить, ее надо слушать!).
A3D — в современных играх отсутствует.
От карты мне требуется чистый неискаженный звук, минимум шумов и качественное восстановление сигнала.
Здесь используется 27-точечная интерполяция (sample rate conversion with 27-point interpolation) — остальные звуковые карты в пределах 100 уе просто курят на 16-битном звуке.
Также мне требуется непрожорливость к ресурсам, безглючность и дружелюбность девайса в окружении других.

Если под проком в играх ты понимаешь какие-то особо чудные звуковые эффекты в играх, то откуда им взяться? За последние лет 5 ничего новее A3D 2.0 не изобрели. Программный движок Сенсаура с пространственными эффектами для 2 колонок особой популярности не завоевал (многоухий народ болен реальной многоканальностью! пусть и на колоночках по 3 $! об эмуляции нет и речи!). Creative по-прежнему штампует очередные EAX с пресетами и статической обработкой звука в играх, которые версий через пять-десять, возможно, начнуть приближаться к возможностям древнего WaveTracing A3D 2.0, с реалтайм динамикой и интерактивностью. Меня лично эти примочки мало прельшают, от Dolby Digital и то больше толку (хоть рекламы и шума поменьше). Короче говоря, игровой 3D двук основательно заброшен, и индустрия катится по пути наименьшего знаменателя. Все, чем она разродилась — это 24-битным звуком при воспроизведении audio-DVD, у которого неясные перспективы (из-за болезни лицензионных прав и чьей-то жадности, сопровождающие ныне любой вид нового цифрового медиа-формата)
Leriy

>Поделитесь статистикой/соображениями на тему: насколько проигрывает в проиводительности в играх современный компьютер с интегрированным звуком (AC'97) по сравнению с аналогом, использующим полноценную звуковую карту.\

Если у тебя ни какой то чувствительный слух и ты не способен улавливать малейшие детали и различия, то разницы не будет никакой.
Вернее ты ее просто не почувствуешь.
Leriy
Hi! Насколько я помню, технология A3D была разработана под эгидой NASA. Эта аббревиатура тебе знакома? Лично у меня к качеству Vortex 8830 _в играх_ претензий нет. В остальном — так, мелкие придирки радиоинженера Изображение.
К сожалению в нашем "глубОко" не смог попробовать карточки Филипс серии "Saund Edge" & so on. Нашёл одну, но на старом чипе и по безумной цене. Брать не стал. Усилочки они ставят правильные!
Лайва возми, и головову негрей, Vortex 8830 прекрасная карта, ощютил "наслух" сразу, как продал комп с ней, а взял мать с ALC 655, 6-каналов против 4-ех , под XP правда 2-ух :—( (что только не ставил но сравнить как "поет" DVD под 98 и под XP сразу слышно 4-е под 98 и 2*2 под XP), DVD смотреть можно , взял акустику topdevice 440D — http://www.topdevice.ru/catalogue/list.jsp?id=4&zoom=27 симпотные и недорогие, только музыку слушать НЕВОЗМОЖНО после Vortex, вообще НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ НЕ ИДЕТ.
Пришлось докупить Audigy. Выбор на креатив пал , потому что у него есть фильт частоты подаваемый на сабвуфер, зачем , отвечаю если подать на topdevice 440D звук с материнки, (а помоему вообще с чего угодно), саб перевозбуждается, а он неслабенький на общей мошностьи системы, и так гудеть начинает что жуть, креативом это дело исправляется моментально.
На счет качества в 3D играх, скажу так, в ФарКрай в наушниках, можно стрелять с закрытыми глазами!
line
Hi! К сожалению при моём 3D-окружении :о) (я так зову своих трёх дам — мать, жена, дочка) супер колонки не послушать. Потому и не гонюсь за 5.1...7.1. Надо громко — врубаю ламповую "Эстонию-стерео" 1974 г/р. Изображение Изображение и ловлю кайф. Для простого слушания были колонки поменьше с самопальным мостовым усилком, но их забрал сын. Так что теперь в основном уши пользую. А для них как раз и нужен хороший усилочек на звуковухе. То, что савит Филипс — самое то! Простой повторитель как в Лайвах и иже с ним — не то! ИМХО, есс-тно! Усилок должен быть с симметрично-активным выходом и гладкой переходной характеристикой. Это место мной истоптано до дыр Изображение. Ещё со школьных лет.
ЗЫ. АЛС — действительно хил. Даже, скорее, не он сам, а то, как сделаны _выходные_ каскады. Щас на работе стоит встроенный Analog Device на Интеловской маме, так этот сделан _много_ лучше и чище!
U-Nick Он у тебя 6.1 на интеловской маме?
ZeroCool
Изображение
Да-да!!! Креатив Лайв это вещь!!!
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru