Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
suserg2
Слушать OGG это изврат какой то, лучше пожать в lossyflac с тем же битрейтом, всяко лучше чем психоакустическое сжатие.

Слушать OGG это изврат какой то

особенно с таким битрейтом, эт да ))
Битрейта много не бывает :gigi: я и сам жму в максимальное качество, в тот же lossyflac где средний ~600 kbit/s и вес на 60% меньше от оригинального flac.

Слушать OGG это изврат какой то, лучше пожать в lossyflac

:D Ну каждый слушает так, как считает нужным. Давно ли появился lossyflac ? И что вы мне предлагаете — всю библиотеку перевести во lossyflac ? :(
Давно ли появился lossyflac ?
Лет 10 в зад, автор до сих пор его улучшает, но он мало известен, и это при том что не один lossy по качеству с ним не сравниться.

И что вы мне предлагаете — всю библиотеку перевести во lossyflac ?
Не вижу препятствий, конечно если она у вас в lossless, а если есть хайрез то тут без альтернативы.

Для лучшего понимания какая это цаца.
http://my-files.ru/is798j
Оффтопим? :gigi:
Слушать надо то, что приятно уху и пользоваться тем, что приятно глазу! :D
--------
Это чего ж такого особливого в этих 326 МБ :eek: _архива(!) размещается?
U-Nick ... Это чего ж такого особливого в этих 326 МБ :eek: _архива(!) размещается?

Один и тот же трек, без сжатия и сжатием, который не возможно создать не каким иным способом кроме как lossyWAV
Разницу слышите?
jonmell
Сожмите в банальный MP3 320 kbps — тоже разницы не услышите.
jonmell
Могли бы Вы выложить данный архив на Ядиск или Гуглдиск? С данного ресурса не могу скачать, не успеваю, скорость у меня низкая, а сервер ссылку убивает. Интересно послушать.
Вынес флейм из темы.

jonmell
Кстати, что такое "Лет 10 в зад"?

Лично я не вижу ничего криминального в использовании психоакустических алгоритмов (не кодируем то, что нельзя услышать) для стандартных случаев,
а для автомобиля последнее время стал использовать кодирование в m4a взамен mp3. Разница в качестве звука глобальна при практически тех же размерах выходного файла, звук ближе к форматам без потерь, чем к mp3 и отличить от 16-битного Flac или APE практически невозможно на очень качественном звуковом материале (который сам по себе уже редкость). В особо критичных случаях (качество любой ценой и без сомнений) использую wav.

Насколько я вижу, автор идеи убирает младшие нулевые биты из потока (условно пишет в поток не 00000, а пять нулей).
Человек изобрел динамический шумоподавитель.
Вспоминаю противоположное, подмешивание шума — dithering, и дальнейшее развитие этой идеи — noise shaping, формирование цифрового шума для перераспределения спектра шумов (ошибок квантования) в неслышимую область (в слышимой попадаем в психоакустическую кривую слышимости).
Не буду комментировать, а приведу цитату из обсуждения этой идеи и Гугл-перевод этой цитаты.

https://hydrogenaud.io/index.php/topic, ... #msg521945

Sounds like you're trying to get the worse from standard lossy and lossless codecs. What you have now is a *lossy* codec that just uses a really crappy psychoacoustic model *and* is stuck with time-domain linear prediction instead of frequency transforms. BTW, the main reason why lossless codecs use time-domain linear prediction is not because it's better. It's only because that's the only sane way of getting back *exactly* what you encoded without numerical errors or having to code irrelevant information. By going lossy anyway, that advantage of LP no longer applies. I can't see any advantage of your idea compared to a lossy codec at very high rate (e.g. Vorbis q10 or something like that).


Похоже, что вы пытаетесь получить в худшую сторону от стандартных сжатия с потерями и без потерь кодеков. То, что у вас есть в настоящее время является *lossy* кодек с потерей данных, который использует только действительно дерьмовый модель психоакустической *и* застрял во временной области линейного предсказания вместо частоты преобразований. Кстати, главная причина, почему без потерь кодеки используют линейное предсказание во временной области не потому, что это лучше. Это только потому, что это единственный разумный способ получить обратно *точно*, что вы закодированы без численных ошибок или того, чтобы кодировать ненужную информацию. Не Идя с потерей данных в любом случае, что преимущество LP больше не применяется. Я не вижу каких-либо преимуществ вашей идеи по сравнению с потерями кодека при очень высокой скоростью (например, Vorbis В10 или что-то в этом роде).

Слушать надо то, что приятно уху и пользоваться тем, что приятно глазу!

Золотые Слова !

-- Добавлено спустя 4 мин 56 с --

Я не вижу каких-либо преимуществ вашей идеи по сравнению с потерями кодека при очень высокой скоростью (например, Vorbis В10 или что-то в этом роде).

Именно я и кодирую музыкальный трек из FLAC в Vorbis В10 с переменным битрейтом, при этом музыкальный файл становится не намного больше чем MP3 320 кб/s. Скорее всего jonmell
не в курсе, что ОGG Vorbis кодирует с разрядностю в 32 бита с плавающей точкой.

ОGG Vorbis кодирует с разрядностю в 32 бита с плавающей точкой

что вас навело на эту мысль? ))
аимп на обычную мптриху тож самое показывает.

_____________


а вообще у потерьных кодеков есть одна особенность — после некоего порога качество ну никак не улучшается с повышением битрейта.
идея с препроцессингом откидывания младших бит тоже странная. и обрела хождение только в среде совсем уж гиков...

никто не хочет поиграть в угадайки? ))
взять, к примеру, за эталон тот хай-рез пинкфлойд, понасжимать из него в разное, потом это разное перевести в вавки одного формата.
много кто чего угадает при таком раскладе?

аимп на обычную мптриху тож самое показывает.

На MP3 вообще то не показывает никаких плавающих точек в 32 Bit. А вот про Vorbis сказано что сам алгоритм кодировки довольно сложный и происходит оно программами ( CDex или EAC или EZ CD Audio Converter ) в 32Bit с плавающей точкой ( FLOAT ).
Инфо об OGG Vorbis
http://websound.ru/articles/technologies/ogg_vorbis.htm
AIMP только лишь показывает INPUT музыкальный трек как он кодирован, но воспроизводит он OUTPUT без плавающей точки ( FLOAT ). Тут вопрос даже не в самом AIMP, а в каком режиме работает звуковая карта при ASIO: Настройки самой звуковой карты ( не в AIMP ).
Изображение
Если ЗК способна воспроизводить при 32Bit, то вопросов быть не должно.
Пере заливать не буду, вот портативный foobar2000 для кодирования http://my-files.ru/kliix6 настроенный на максимальное качество, с описанием как изменить параметры. Кодер по у молчанию для х64 систем.
Гениальную идею все обсирают по полной, не упоминая самого главного параметра качества lossy, на выходе все ли семплы целы :shuffle: мне абсолютно ровно что там обнулилось если я не слышу разницу между FLAC и lossyflac.
Да и Пре-эхо не кто не отменял.

На MP3 вообще то не показывает никаких плавающих точек в 32 Bit.

вам скрин показать?


сам алгоритм кодировки довольно сложный и происходит оно программами ( CDex или EAC или EZ CD Audio Converter ) в 32Bit с плавающей точкой ( FLOAT )

происходит оно кодировщиком ogg vorbis, перечисленные вами программы лишь оболочки.

стал использовать кодирование в m4a взамен mp3
Вопросы:
1) из каких файлов (в смысле — что за источники?)
2) чем можно править m4a-тэги? Желательно так же просто, как в мп3

ЗЫ: библиотечка in_mp4.dll из плеера Aplayer (есть авторская тема на Хоботе) прекрасненько прочитала m4a, но вот с правкой тэгов... :( в этом ей до in_mad.dll — как до Луны :D Так что мой любимый ХМ плеер теперь и m4a читает :up2: .
Срисовал я "Главное, что есть ты у меня" в м4а и в мп3_320-js — разница в весе аж 10(!) раз, но качество звучания данных образцов не в пользу м4а.

Как нибудь попробую сравнить удой при рипании к-либо приличного СД...
U-Nick ... 2) чем можно править m4a-тэги? Желательно так же просто, как в мп3
Я в EZ CD Audio Converter правлю, в не же и обложки качаю.
U-Nick
Используйте для правки тегов Вот это Русский язык присутствует.
U-Nick
1. Из любых, естественно, из форматов с более высоким качеством.
Из flac, ape, wav, в т.ч. hi-res (24/192 etc.).

Я использую конвертирование в m4a со следующими параметрами в Foobar 2000.
Format: QAAC, VBR Max — это я так назвал.
Конкретные параметры кодека:
-s -V 127 -q 2 --ignorelength — -o %d

Output folder: ask later.
Output type: tracks into individual files.
File name pattern: %album artist%\%date% — %album%\%tracknumber% — %title%

То есть беру группу папок на входе и указываю группу папок на выходе, теги переносятся туда же.

Моя процессорная автомагнитола умеет воспроизводить mp3, m4a, wav (flac не умеет, и не расстраиваюсь).
Паспортные параметры DAC устройства (BB PCM1793)
 Analog Performance:
− Dynamic Range: 113 dB
− THD+N: 0.001%

2. Точно так же и теми же программами, как и с mp3.
Я обычно старым добрым TagRename пользуюсь, есть групповая обработка, возможности получать имена файлов из тегов, теги из имен, синхронизация тегов ID3v1 и ID3v2, связь с freedb.

Вот пример информации о файле из этой программы в окне редактирования тега (битрейт видно?).

Время: 05:27
Битрейт: 391 kbps
Каналы: stereo
Частота: 44100
Кодер: qaac 2.58, CoreAudioToolbox 7.10.5.0, AAC-LC Encoder, TVBR q127, Quality 96


Сейчас редакторов море, и тот же Aimp из темы, если что, тоже редактировать теги может.
Им я для воспроизведения не пользуюсь, Foobar в отличие от воспроизводит файл в той же разрядности и битрейте, как записано.

BB PCM1793

для автомагнитолы норм )
x[x]x
Ну, контроль-то звука на Dr.Dac2 DX (уже не с заводским набором ОУ, естественно) и ASUS Xonar D2/PM,
далее Sennheiser HD 598 или усилитель с соответствующей акустикой, так что оценивать качество есть на чём.

А в автомобилях с этим вообще туго, хочется хороший DAC — используй внешний CarDSP с нормальными ЦАП по цифре или хотя бы Helix DSP Pro.
Уже у miniDSP ЦАП слабее, чем у этой магнитолы, про Audison и Md.Lab тоже промолчу.
Либо городить CarPC на андроиде или PC, или юзать варианты с яблочными устройствами (благо в авто все последние ГУ имеют поддержку).

Из автомагнитол лишь только у Sony недавно появилась странная модель с Hi-Res на ESS Sabre 9018, но без временных задержек и поканалки, с заоблачной ценой — Sony RSX-GS9. Похожа на классические Denon. Не очень понятно, на кого рассчитанная, с фронтальным-то выходом.

Прочие варианты небогаты — пара моделей от Pioneer, от Alpine, с натяжкой от Kenwood или Урал.
Сейчас стали появляться еще варианты с некоторыми ограничениями по настройке.
Only дисковую экзотику золотых для автозвука лет (обычно сильно б/у и часто перепаянная твикерами, уверенными в себе — топовые Pioneer (Carrozerria/ODR), Clarion / Addzest, Eclipse и SoundMonitor от Fujitsu Ten Limited, Denon, Mclntosh, Nakamichi, Sony, Philips, Rockford Fosgate, Alpine, в т.ч. с отдельным выносным блоком процессора) с мультибитными ЦАП (PCM1704, PCM1702, PCM63, PCM1700, PCM67, PCM69, TDA1541), и/или цифровым выходом не рассматриваем из-за ограничений с носителями и форматами, разве что в качестве внешнего DAC с кучей геморроя по сопряжению.
NEW
TagRename оказывается у меня уже есть — версия 3.8.1.41

msivano
И mp3tag этой фирмы у меня тоже давно есть — версия 2.37 (еще от 2006 года!) :)
-------
Я почему спрашивал — попробовал я поправить тэг в декодере in_mp4 (вроде бы есть там такая же как в in_mad возможность), так файл вдруг стал не 900 кил, а 250 метров!!! :eek: Так что первый блин стал ТАКИМ комом — :lol:
U-Nick

файл вдруг стал не 900 кил, а 250 метров!!!

:spy: :eek:
msivano
Вот и я был таким же — :spy:
------
Попробовал разные тэг-утилиты — АИМП, Tag-редакторы — ни одна(!) не исправила исходную запись, что в самом конце файла (прописными буквами и в транслите).
АИМП3 — этот правильно (по-русски) отображает имя и тэг, но этих записей я не мог найти в самом файле!
APlayer — этот в списке показал просто имя файла, но тэг прочитал тоже по-русски.
ХМ — этот не сумел работать со смещением по файлу. НИКАК! :( ... А вот после скачивания его _родной библиотеки ВСЁ функции стали НОРМАЛЬНО! :up2:
Foobar — всё нормально; при правке тэга старая запись исчезла, причем он единственный, который спросил, где писать тэг — спереди или сзади! Надо будет пошукать свежую версию :D
U-Nick
У меня еще более старая версия Tag&Rename, непонятно, что там нельзя? Там даже обложку в тег добавить можно.
В нём даже плейер есть и плейлисты. И даже экспорт тегов и всей информации в .csv.
В поле Вид — Режим есть выбор, что показывать — Все, ID3v2, Mp4/M4a...
Про русское и т.п. — для этого есть синхронизация тегов 1 и 2 версии в том же T&R.
Про начало и конец — не очень понял, не озадачивался никогда, есть поля для тегов, в них и записывается. Если речь про ID3v1 и ID3v2, то есть синхронизация.

Про начало и конец — не очень понял, не озадачивался никогда, есть поля для тегов, в них и записывается.
В мп3 разные кодеры тэги прописывают тоже либо в начало, либо в конец файла (мо быть так хранятся разные типы тэгов?).
В м4а-файле, который я щупал, тэги были в конце файла и прописной латиницей в транслите. Так только фубар прописал русские тэги в том же месте (в конце) в UTF8 и _открытым текстом. Правда, в нём редактирование тэгов делается не шибко очевидным способом — через свойства файла.
-------
Надо бы еще поискать более свежий dbPowerAmp, тк имеющийся м4а-тэги и прочие свойства не видит вообще. Так, для коллекции :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru