Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 7 из 11 [ Сообщений: 419 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Disen
Усилок от Про1 — он в металлическом копрусе? Тогда можно спробовать и рядом с моником — металл (ежели не люминь и тп) замкнет магнитное поле на себя, да и электромагнитное тоже придушит. Попробуй — увидишььь :) .
Если моник ЖКИ, то он меньше подвержен влияниям.
Глянул еще раз на рисунок — хм, а вот если бы усилок был лежачий? ;) Готовая подставка под моник и все под рукой. :up2:
U-Nick
Усилок от Про1 — он в металлическом копрусе?
Угу, что у PRO1, что у PRO3. Они, AFAIK, одинаковые :)
Попробуй — увидишььь .
Попробовать не смогу: колонок в наличии нет :) Но у знакомого проблем с PRO3 нет. Правда, стоит усилок у него далековато от монитора, возле системника под столом. Ему так удобно :)
Disen
А ты попроси его поэкспериментировать ;) Для полноты картины.
U-Nick
ok :D
тема блин нестоит места на сервере.
Я тоже заморачивался, менял колонки, 2,1 4,1 5,1 путался в проводах подключал советское старьё типа Амфитона + 35AC018.
Потом просто переставил музыкальный центр LG с караоке поближе к компу, задействовал его линейный вход и успокоился. А всю прочую акустику раздал знакомым.
Описывать качество звучания и что то кому то доказывать несобираюсь — попробуйте.
Lis_Domino
менял колонки, 2,1 4,1 5,1 — все "по 100-150$ вместе с сабом"? :)
Sikambr
Угу, и муз. центр из той же "семейки" И с технологией SuperMegaBASS :)
Sikambr
дороже 150$ и правда небыло :tea:
а смысел то какой? ну не аудиофил я.....
Disen ну незнаю .... но звучание правда стало правдоподобным часть звуков на CambridgSoundWork просто невоспроизводилось в основном в области средних частот..
Может потому что колонки музыкального центра -настоящие трёхполосники а не муляжные
Lis_Domino
Может потому что колонки музыкального центра -настоящие — может быть это действительно так. :yes: Вся 2.1 и 5.1 аккустика "до 150" довольно погано играет. Хороший саб стоит реально дорого, а то что суют в комплект назвать сабом сложно. Такое же качество и сопровождающих стерео колонок. Здесь описали пристойные модели компьютерной акустики 2.0, которые на качественных звуковых картах звучат вполне приемлемо. Если хочется ещё лучше — придётся покупать что-то в районе 500-600$ (усилок+2 пассивные колонки и не считая хорошей карты), чтобы ощутить реальное улучшение в воспроизведении музыки... Но далеко не у всех есть столько свободных денег.
Чичас и музыкальные центры пошли с сабами СОНИ например — только одно плохо и них аналоговые входы только СТЕРЕО. Хотя есть возможность подключиться по цифре....
Lis_Domino, марка Сони давно ничем не лучше других (а часто и хуже при той же цене). Поэтому название ни о чём не свидетельствует. :no: Как говорится, "надо слушать". А приличный музыкальный центр обойдёт не менее чем в 200$ — фактически как JB-381 (или аналоги) и качественная звуковая. :) "Ещё качественнее" я не рассматриваю, т.к. тема — для обычных людей, а не меломанов (см. выше). =)
Sikambr

А приличный музыкальный центр обойдёт не менее чем в 200$

вот! 200 баксов и получаем не просто 2 колонки + усилитель а много функциональный аппарат (кассетник+Cd+радио+ПДУ) :beer: — хочешь используй как усилитель + хочешь как музцентр ;)
Просто совет...
Начинал я с Электроники от проигрывателя Арктур 001, потом плавно сьехал на Корветы 150АС-001М, это с Американскими диффузорами, сейчас для хорошего звука использую двухполосную Электронику 150АС 001 с биполярным излучателем Хейла, перебирал все навесным монтажом, катушки литцерат, емкости Аудин, провода — вязанные жгутами витые пары высокоскоростного интернета. Усилок — Кенвуд. По началу сидел на оригинале, звук был расплывчатый, пришлось заказать из Германии комплектующие и чуток поваять. Сижу на них 4-й год, менять не собираюсь, аналоги есть, но цены от 40-50.000, при использовании более дешевых комплектующих — приобретение + переделка — в 6-8 тысяч рублей уложитесь, но махом решите все проблемы со звуком. Ну и все не сразу, а постепенно. Те же Корветы (как и их лучшие или худшие аналоги) выдают звук на порядок привышающий по отдаче все, что сегодня существует в продаже для РС. Если давать совет по выбору той или иной АС — договаривайтесь с продавцом и несите на прослушивание домой. То, что вы услышите в магазине, скорее всего будет сказкой по сравнению с домашним звучанием той же АС.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Может кто даст совет по теме ветки, а именно:
Нужна приличная акустика 2.0, сразу оговорюсь, что варианты, приведенные ниже послушать не удастся за отсутствием таковых в продаже в Минске. Поэтому по стараюсь более-менее подробно описать требования:
1) Для прослушивания музыки (mp3, CD), в основном горячего (в смысле, тяжелого :D ) характера (от Axxis, Alice Cooper и проч. до At the Gates, Death и т.п.).
2) Супербас, так же как и супергромкость, для превращения соседей в стаю диких обезьян на охоте не интересуют в принципе, важен качественный, ровный звук. Думаю 2 по 20-30 Вт будет более чем достаточно. Колнки будут стоять на столе, поэтому S90 и проч. как вариант не рассматриваются.
3) Стоимость около 300 (с учетом хорошей звуковухи типа M-Audio Revo), можно добавить если оно действительно будет того стоить.
Теперь варианты, которые я насмотрел в бескрайних просторах сети:
1. JB 381 (на заказ около 120). Дешево и сердито, неплохие отзывы.
2. Behringer TRUTH B2030P (студийные мониторы, ок. 200 на заказ). Правда к ним нужен усилок (какой-нить б.у. в районе сотни, думаю?) и тогда в бюджет совсем не вписываемся, да и мощность у них (до 100 Вт) слишком избыточна. Но если оно того стоит...
3. Behringer DIGITAL MONITOR SPEAKERS MS40. Очень интересует мнение по этим мониторам, поскольку цена подходит (около 200), усилок в каждой колонке, цап свой (не нужна звуковуха) 2 по 20 Вт; то что доктор прописал. Вот только частотных характеристик на сайте производителя нет.
4. Edifier S2000. На заказ в районе 300, цап опять же свой, но дороже вторых, а вот лучше ли?.
5. Приветствуются свои варианты с некоторыми оговорками: ничего переделывать, доделывать, улучшать не буду; б.у. советская техника как я понял лотерея, поэтому не рассматривается; 2.1, 4.1, 5.1, муз центры с "супербасом" и проч. не интересуют.

Заранее спасибо!
diels, зачем вам студийные мониторы дома??? :confused:

У Едифера есть плюс — цифровой усилитель Edifier S2000. Это если у вас карта некачественная, но есть S/Pdif — хорошо.
Sikambr

зачем вам студийные мониторы дома???


А почему бы и нет. Они как раз должны выдавать хороший, нейтральный звук (или я не прав?). (http://www.behringer.com/MS40/index.cfm?lang=rus).
И стоят они дешевле Edifier S2000, цифровой усилитель там тоже есть, плюс немецкая сборка (?), вот я и подумал, что такой вариант будет дешевле и гораздо сердитее.
Кроме того, с Edifier S2000 есть небольшая проблема, пока не нашел, кто его привезет на разумных условиях.


Последний раз редактировалось diels 09:09 29.09.2006, всего редактировалось 2 раз(а).
у меня S90B которые я брал за 1500 и усилок harman/kardon HK620 60Вт — брал за 5500. пока доволен, звуковуха Аудиджи, звук классный, всё вокруг дребезжит (это кстати проблема, правда я редко так слушаю, но всё равно) :)
diels
Мониторы должны передавать как можно точнее всё звуковое полотно. Со всеми огрехами исполнителя, браком записи и т.п. Я отчего-то не уверен, что для прослушивания дома музыки, а не для редактирования и сведения записи в студии, это будет хорошо. :)

Если уж надумаете купить что-то подобное — только предварительно прослушав эту аппаратуру или получив компетентные отзывы.

DigiMakc
звук классный, всё вокруг дребезжит — ну, кому чего... :)
Sikambr, я же писал, пока доволен. я прекрасно знаю что эти колонки далеко не высший класс, но по соотношению цена/звук — лучшие. имхо.
как можно точнее передавать звуковое полотно должны не только мониторы. все АС должны звучатьтак каким на них прикодит сигнал, т.е. как можно достовернее.
DigiMakc, ну, раз вы их купили, то стало быть и лучше... :)

как можно точнее передавать звуковое полотно должны не только мониторы. все АС должны звучатьтак каким на них прикодит сигнал, т.е. как можно достовернее.
Вы не знакомы с вопросом, а уже проповедуете: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:41322

Максим Лядов
Очень злой редактор
Coordinator

Вы сильно упрощаете. Максим Лядов имел в виду несколько другое. В первую очередь, я против мифа о любых колонках с надписью "мониторы", как о панацее или как о высшем достижении в плане качества звука. Да и звучание каждой конкретной модели "мониторов" очень разное.

То, что прослушивание музыки на стереоусилителе + Hi-FI колонки комфортнее не означает, что мониторы в ту же цену — это говно. Просто мониторы — специфическая акустика, предназначенная для своих задач, понятно каких, с которыми она успешно справляется.

Если говорить о категории до $1000, то ровная АЧХ и повышенный SPL на таких мониторах зачастую идет в ущерб детальности звучания (звук скомпрессированный, гармоничекие искажения доходят до 1%, тогда как у Hi-Fi искажения 0,01-0,1%). Качество встроенного микросхемного усилителя за $4 также имеет отдаленное отношение к Hi-End, даже несмотря на такие технологии, как бай-ампинг и балансное подключение.

Тем не менее, создать мониторы, на которых будет можно слушать музыку также комфортно, как и на полочных Hi-Fi колонках, возможно. Но цены на такие мониторы пока что увы держатся от $1400/пару. Надеюсь не надо объяснять, что за такую или даже меньшую сумму среди Hi-Fi аппаратуры можно найти то, что больше подойдет именно для целей прослушивания.
Sikambr

Да, спасибо, уже прчитал эту ветку. Там конечно разные мнения, но подчерпнув еще немного информации из других источников, мониторы покупать раздумал, как и китайскую мультимедиа.
В общем предварительный вариант такой:
Pioneer A-209D или Sony 495 (если найду, это ресивер, но и отзывы неплохие и вроде рекомендуют) + Wharfedale Diamond 9.0. Покритикуйте/похвалите :shuffle:.

А со звуковухой пока придется обождать, аудигу 2 или 4 не очень хочется брать, ничего, будет что подарить себе любимому к Новому году :D. Пытаюсь искать NAD C320BEE/Rotel RA-01/Cambridge Audio б.у., бо новое дорого, пока безрезультатно, да и вряд-ли найду, сплошной совок или, в крайнем случае, техникс :(.
DigiMakc
Слушал я и S90 и амфитоны (не помню правда какие, напольные 100 Вт). И то и другое через радиотехнику. Возможно у меня "особо выдающийся слух", но, скажем, Miсrolab Solo1 mk3 + JB160 звучат по крайней мере не хуже амфитонов (хотя и то и другое далеко не фонтан) и уж всяко получше S90 (это вообще что-то бухающе-кричаще-дребезжащее). Естественно, все системы без каких-либо доработок. Каждому свое, в общем.
Sikambr, ну если уважаемый Максим Лядов такой крутой чувак, это не значит что я должен с ним соглашаться ;)

Вы сильно упрощаете. Максим Лядов имел в виду несколько другое. В первую очередь, я против мифа о любых колонках с надписью "мониторы", как о панацее или как о высшем достижении в плане качества звука. Да и звучание каждой конкретной модели "мониторов" очень разное.

То, что прослушивание музыки на стереоусилителе + Hi-FI колонки комфортнее не означает, что мониторы в ту же цену — это говно. Просто мониторы — специфическая акустика, предназначенная для своих задач, понятно каких, с которыми она успешно справляется.

Если говорить о категории до $1000, то ровная АЧХ и повышенный SPL на таких мониторах зачастую идет в ущерб детальности звучания (звук скомпрессированный, гармоничекие искажения доходят до 1%, тогда как у Hi-Fi искажения 0,01-0,1%). Качество встроенного микросхемного усилителя за $4 также имеет отдаленное отношение к Hi-End, даже несмотря на такие технологии, как бай-ампинг и балансное подключение.

Тем не менее, создать мониторы, на которых будет можно слушать музыку также комфортно, как и на полочных Hi-Fi колонках, возможно. Но цены на такие мониторы пока что увы держатся от $1400/пару. Надеюсь не надо объяснять, что за такую или даже меньшую сумму среди Hi-Fi аппаратуры можно найти то, что больше подойдет именно для целей прослушивания.

с этим я согласен. только я говорил не о том что домой надо брать мониторы, а о достоверности звучания :) и кто бы мне что не говорил, я считаю что АС и усилитель должны выдавать то что на них пришло.
diels, амфитоны не слышал, ничего не могу сказать..., к сожалению Miсrolab Solo1 mk3 + JB160 я тоже не слышал

И то и другое через радиотехнику.

а ты послушай не через радиотехнику ;) если через нормальный усил, то заметно прибавятся средние, и более "прозрачные" высокие.
и вообще через какую радиотехнику ты слушал? я слушал через 101, знаю что это такое :) сейчас слушаю через harman/kardon HK620.
DigiMakc
о достоверности звучания — что вы под этим подразумеваете?
кто бы мне что не говорил, я считаю что АС и усилитель должны выдавать то что на них пришло — а что на них приходит и откуда? :)

я считаю что АС и усилитель должны выдавать то что на них пришло
— это я и считаю достоверностью.

а что на них приходит и откуда?

не задавайте глупых вопросов, не дети же ;)
DigiMakc

а ты послушай не через радиотехнику

Ну я не думаю, что радиотехника (была 101) хуже, чем встроенный в JB усил. Кроме того, при прочих равных амфитоны звучат гораздо лучше, имхо, С90 для прорслушивания музыки не подходят, вот чтоб поджилки тряслись и соседи "вешались" — это да. Только у меня другие потребности.
ничего не знаю о амфитонах и спорить по этому поводу не буду. это как говорится каждому своё, я не идеализирую С90, не подумайте, я просто считаю их для себя самыми выгодными по соотношения цена/мощность и качество.

Слушал я и S90 и амфитоны (не помню правда какие, напольные 100 Вт).

с90 — 35Вт номинальная, максимальная 90Вт ;) думаю не надо объяснять что такое номинальная и максимальная мощности!? :)
У меня давно эти Амфитоны 50 Вт номинал.
Недостатки (слегка подчёркнуты для ясности) при 10-20% громкости:
1) нижнего низа просто нет (где-то от 50-70 Гц), лечится сабом 120-200 Вт
2) самого верха тоже (ну его ни у кого нет почти у всех колонок)
3) переход звука на где-то 500 Гц между динамиками неубедителен
4) нужен очень хороший усилок (не ОФИГЕННО мощный, А ИМЕННО чисто играющий)
5) почти обязательно цифровое подключение до ресивера
6) звук слишком правильный, на любителя подобного... :yes:
Насчёт ВЧ сейчас Дело плохо :( Донецкие 8Ом клоны 6ГДВ 6-16 всерьёз воспринимать нельзя, а вот НЧ и СЧ альтернативу Ижевск печёт уже с год, смотри http://www.izh-audio.ru/. НЧ — ИЖ С01-10, лицензия McCoil, есть старшая сестричка 12" ИЖ С01-12" для замены в Корвете 150АС головки McCoil Р144 или в Клиторе 150АС — 100ГДН-3. Подвес — резина бутилкаучук, а не никотиноразрушаемый поролон( сгнил подвес в 50ГДН-3 — поделом курильщику! ;) ), диффузор — фиброкартон с пропиткой, каркас катушки — металл. ПТС идентичен Тиллю-Смоллу заменякмых динамиков, а чутьё — в разы, 91дБ/ВтХметр(завод пишет чуть меньше, зато интегральную). СЧ — Forsage 35АС1302-1, можно и кевларовый 1301-1 воткнуть, но он подороже и потупее. Сч — 4 Ома, но играет идеально без коррекции фильтров, заставляет вспомнить ранние рязанские 15ГДШ-3. На сайт http://www.forsage.su/ пока можете не лазать, у них раздел динамиков ещё недоступен. Купить всё это можно в Ижевске(см. контакты сайта) или в Москве на радиорынке в Царицыно, открытые ряды, пав. 59. Цены: С01-10" — 850р шт, С01-12" — 1200, 35АС1302 — 500р пара. Продавец даёт гарантию немедленной замены на полгода.(35АС — не опечатка, они так маркируют часть динамиков
а кто что думает по современным моделям усилителей?
планируется подключить напольные колонки типа JBL, Jumbo etc. ценовой категории 500-700 у.е. Прослушивание DVD-Audio, MP3.
а я бы посоветовал не экономить — вот это Изображение
(5000наших тугриков) это Harman/Kardon Harman SoundSticks II
ваще у них все путем, звук отличный, читсый... все ок, только вот в саб мне [beep] хочется каждый раз, как его вижу... может это еще потому, что он у моего начальника на работе стоит. :D
---------
При повторе ругани получишь БАН. Изображение
U-Nick
вот извращенцы....
неожидал от хармана такого извращения )) интересно как звучит :)
.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Какую шумо\вибро изоляцию лучше применить в описанном в ссылке сабвуфере? :confused:

http://radioland.fatal.ru/Schems/Audio/acustic/12.htm

Заранее благодарен!
Salvador
Толстые стенки и обыкновенный синтепон в углы (на двусторонний скотч).
Странно, что он от пяти герц на рисунке играет. Дайте мне фотошоп, и он заиграет от нуля!
Толстые стенки, это ты имеешь ввиду сделать его из ДСП 18мм? А в нутрь только синтепон?
NEW
И неужели только в углы? Какой толцины синтепон? Вспушить или не обязательно? А на объём камер это влияет? Я просто ещё чайник... :D
Salvador
Количество и место применения синтепона определяются по месту для конкретного случая.
Толстые стенки и инертный корпус — это никогда не будет лишним.
NEW
Спасибо за помощь!!! Я очень благодарен! Оперативно! :)
Как ты думаешь, будет ли такой коробок БАСИТЬ в моей ВАЗ-21093? Усилитель — Power Acoustic A-350I.
Salvador
Динамики из S-90 не являются влаго-пыле-виброзащищенными, как бы не раскисли в непогоду.
То, что классический ФИ имеет трубу, одинаково торчащую как вовнутрь, так и наружу — это правильно.
Трапеция обеспечивает хорошую жесткость корпусу.
Чутье у динамика невысокое (тем более речь о банпассе в тесном корпусе) и устойчивость к вибрациям и влаге — это минус. Вертикальное расположение динамика — это минус — однажды на кочке звуковая катушка проскочит за зазор и цапнет за магнит. Разгон и торможение на Жигулях таких ускорений не создают, а вот подвеска как раз легко. Басить в принципе может, конечно. Я видел успешные случаи, когда и колонки целиком (типа 25АС) засовывали в автомобиль (Газель и т.п.).
NEW
Не мог бы ты подсказать, каким способом рассчитывается фазиоинвертер? можно сделать, к примеру трубу, больше по диаметру, но короче?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru