Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 10 из 10 [ Сообщений: 385 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Я слегка озадачен.

это очень тонкий эвфемизм )))
SevenXP

Но мы говорим о теме звук и так как мы его слышим. Я говорю только о том, как я его слышу. Если вы каким то чудом через колонки понимаете дальность еще, не в сравнении, ну ок.

Вы говорите не о том, как на самом деле слышите, а о том, как думаете об этом (что вот именно так Вы слышите, как рассказываете).
Ваш слух на самом деле работает по-другому, просто Вы сами об этом не в курсе и полны иллюзий на эту тему.
Поверьте на слово, Ваш слух на самом деле определяет расстояние и направление вовсе не только по громкости. Можно стоять рядом и говорить очень тихо.
И простой бытовой язык тут ни при чем.

Ну если воспользоваться моим предложением так трудно, ладно.
Я надеялся, что с этой информацией мир звука откроется для Вас в новых красках, хотел помочь Вам разобраться в этом дальше, не вышло.
На текущем уровне понимания спорить с Вами возможности нет.

x[x]x

это очень тонкий эвфемизм )))

Ну, я очень долго думал, как сформулировать свои чувства.
NEW
В плане слух работает по другому? Я уж точно о работе слуха, какие механизмы срабатывают, не чего не писал.

Поверьте на слово, Ваш слух на самом деле определяет расстояние и направление вовсе не только по громкости. Можно стоять рядом и говорить очень тихо.

То вы через 10 метров будете слышать громче? Как вы находите источник звука? ну путем того что вы слышите громче?

Понимаете у вас такая форма общения, я прочитал, теперь хочу использовать эту информацию. Вот возьмите спросите у людей. Как они ищут источник звука. Многие ответят он станет громче.
Если вам надо заменить термин громче, на куча заумных слов, меняйте.


Вы сами об этом не в курсе и полны иллюзий на эту тему.

Такую ахинею я еще не слышал, я оказывается слышу звук не так как нужно. Ахаха.
простой вопрос, как вы ищите источник звука? (вы услышали что идет где то концерт и вы хотите подойти) каким основным критерием будете пользоваться?

Я просто не понимаю о чем с вами можно говорить:
1) Чем дальше от источника звука (в обычных условиях, обычный звук типа, речь человека, звук работающего двигателя) в обычных условиях (двор) тем вы будете тише его слышите, вы это отрицаете? Если это вы не отрицаете, так что не так
2) Или звуковая волна не подчиняется физики?

Вы просто пишите, вы не так все понимаете, вы не чего не знаете. еще в военкомат придите и скажите, что слух проверять путем, шептания цифр это не правильно. Хотя по мне это хороший способ выявить, попдает ли под норму человек, по способности услышать звук на заданном расстоянии.

Я ради интереса задал коллегам вопрос, который и вам задавал — "Стоят на улице, где то в дали идет концерт, цель подойти к концерту" Основной фактор, это громче становиться звук. Ок опишите как вы ищите и замените умные слова протыми, то как вы будете чувствовать. Вот тогда и есть смысл вести беседу. А если вам надо, что звуковая волна, затухает (амплитуда звуковых волн уменьшается), от давления создается колебания по ним мы определяем звук, его громкость и тд тп. Ну ок тогда это не ко мне.
Но вы хоть ответьте на один из вопрос, а то как обычно, общие фразочки и тд тп. А к реальным примерам вы просто боитесь, по тому что придется сказать, то что я написал.
Еще напишите что мы жалкие людишки, раз расстояние или правильность пути, ищем по нарастающему или угасающей громкости звука, который мы слышим. Даже смешно.

А вообще я говорил еще об играх. О том как идет имитация звука сзади на системе 2.0 (то как я его слышу и то какую разницу я почувствовал с 7.1)
А вообще вы мне напоминаете человека, я вам говорю что цвет красный и все у кого нормальное зрение видят его красным, а вы мне начинаете говорить, я не правильно понимаю цвет, по тому что я не знаю полностью как человек определяет его цвет. Как будто от этого, красный цвет, перестал быть красным (В обычных условиях). Смешно. Конечно можно начать задивагать тему, источника света и тд тп, что бы обмануть человека. Но когда вам говорят машина красного цвета, вы сразу понимаете что такое красный и когда придете, какой цвет вы увидите.
Такое же чувство и по звука, типа да не просто громче и тд тп. Ну конечно там сложные процессы происходят, а одним словом громче или тише. А так ще еще мог и сопоставлять звук может, если он его уже слышал что бы определить дальность и еще куча чего.
Я вообще-то надеялся (как оказалось, зря), что у Вас возникнут вопросы хотя бы по картинкам
[Показать] типа таких
Изображение


Изображение

(еще более простых иллюстраций всего лишь одного из многих механизмов локализации мне не попалось),
[Показать] или таких
(с иллюстрацией принципов бинауральной записи — пример, когда источник определяется вовсе не там, где излучатели)

Изображение
То есть в максимально доступной форме — картинках.
Но, видимо, и это слишком сложно для восприятия.

Оказалось из всего разнообразия механизмов пространственного восприятия * (примеры под спойлером ниже)
у Вас в голове отложилось всего одно, самое примитивное из раннего детства, "громче — это там".
[Показать] * буквари для совсем незнакомых с предметом
(краткие описания в самой доступной и упрощенной форме, 1, 2, и совсем для чайников 3,
что-то сложнее показывать не вижу смысла, да и это вряд ли поймете.

Подобные азы еще лет 25 назад я объяснял людям, профессионально работающим со звуком, лет 15 назад описывал в статьях.
Описанное можно всерьез обсуждать с теми, для кого это давно известные и очевидные понятия, а не теми, для кого это какая-то новость.
На пещерном уровне я говорить об этом не смогу при всём желании. Мир звука чуточку сложнее, чем это кому-то кажется.

Придумали себе какую-то действительно ахинею, даже не поняв, о чём шла речь, и с ней увлеченно спорите.
Действительно, это очень смешно.
NEW
Я надеюсь вы себя специалистом не считаете. А то как то не очень у вас.
По крайне мере вы как "специалист" не можете выйти в реальность. Очень важно когда есть какой то материал, учиться его анализировать, приводить к реальности и что пробовать. Без этого вы просто пытаетесь быть Google.
[Показать] понравилось и насмешило 3-я статья

Впрочем, находятся компании, которые идут по другому пути, предлагая не увеличивать, а наоборот уменьшать количество каналов воспроизведения. Они совершенно справедливо считают, что далеко не всем потребителям необходимы многоканальные аудиосистемы

.....

Казалось бы, что получение объемного звука без использования тыловых громкоговорителей не возможно. Если сзади нет звукового источника, то и звуку там неоткуда взяться. Впрочем, очевидность данного утверждения можно поставить под сомнение одним простым утверждением. У человека всего лишь два уха
.....
(Как будто ухо это как лампочка :lol:
По мне это что бы покрыть пласт, который хочет хорошие колонки но не хочет заморачиваться большой системой, чем ну разницы нету, у вас же всего два уха.

В ваших статья по крайне мере сразу говориться и объясняется по чему мы можем разделять звук, как определяем место положение источника и тд тп. Точнее по чему мы это может.

А теперь скажу то что говорил выше. То что я могу я это и так знаю. И мне не надо быть "профессионалом" как вы, что бы это понять. Хотя с уровнем громкости вы наконец то согласились.
Причем если опять почитаете что я написал выше. Вы ответили ровно так как я и сказал.

А теперь вернемся из красивых картинок и рисунков (как будто вы видите амплитуду волн) в реальность. И задают все те же вопросы, что и задавал выше.
Опишите свое поведение, тот звук который вы слышите и как его анализируете.
1) Как вы ищете источник звука, на примере выше концерт?
2) Вы стоите в поле, кто то крикнул 3 раза к примеру, как вы "профессионал" определите дальность и направление
3) Скиньте настройки своих динамиков, что бы я неуч, провел эксперимент. Комната, впереди меня стоят колонки (2-ве). на них я подаю звук (звук происходящего сзади) что бы у меня было четкое чувство, как при системе 7.1 этот звук был сзади, а не спереди. О том что вы писали это реально. (хочу свои колоночки настроить, по чему бы и нет) А то в игры играть не очень.

Вот только попробуйте ответить без гугла, а именно заняться сложными вещами, про анализировать то, что твориться у вас в голове, для решения этих задачь, выделить основные критерия, определения.
А так же расскажите мне неучу, как эти вещи для вас поменялись, после того как вы стали "профессионалом ".

-- Добавлено спустя 16 мин 52 с --
Сейчас хочу немного вернуться в русло темы. По тому что началось флуд, когда человек не опнимал о том, что я делюсь своими впечатлениями. То как у меня поменялся звук.
У меня есть по сути 5-ть основных источников звука
1) LG OLED55C6V
2) Sony KDL-42W828B
3) Аккустика Solo 9C
4) Sony Wireless stereo headset 2.0 (со включеной Dolby Atmos) и виртуализации 7.1
5) Asus Rog Centurion (7.1 система с 5-ть динамиками в каждом ухе)

Хочу поделиться впечатлениями после использования ушей, Asus Rog Centurion чем больше их использовал тем сильнее начал замечать разницу между 1.2.3.4 устройствам vs 5-го.
Если выражаться из статей NEW самое главное изменение это

Обеспечение пространственной панорамы, разделимости и выделения сигналов на фоне других сигналов и шумов

1) Это привело к тому что для меня BF1 стал как будто совсем другой игрой. Я начал погружаться просто в событие мира, в то что там твориться (Погружаемость)
2) Rainbow Six Siege я начал отлично понимать откуда пришел шум, на сколько близко враги, что они делают (Я начал понимать на каком уровне враг и стало хорошо слышно, что он делает типа сидит, достает устройства, перезарядка или лежит ширхает пузом по земле.)
3) Звуки перестали мешать друг другу. они как бы стали разложены по полочкам. Я все слышу достаточно хорошо и много.
4) Нету тупой имитации, что если звук сзади то он резко тише становиться.

В фильмах еще не пробовал, но то что попробовал, у меня сложилось впечатление (но правда был быстрая проверка) Что если показываю план 1-ного героя. Фокус на герои, то что он должен слышать сзади, и я слышу сзади. но зрительно это для меня с впереди. Но правда я всего отрывками это посмотрел на фильме (ОНО со звуковой дорожкой 7.1)
Хочу вернуться в тему и за чего начался не понятный для меня флуд. По чему я не достигал такого к примеру на других девайсах. По тому что в играх происходил (пишу о своих наблюдениях, про свои устройства).
То что определить звук, получалось так. Стою передом, слышу громко. поворачиваюсь на 90 градусов, все левая сторона динамиков, ок поворачиваюсь еще на 90 градусов. Появилось чувство что я не просто стою задом, так еще и ушел от источника звука.
В Sony там вообще постоянная путаница было, Особенно в глаза ведьмак 3 бросался. Стоишь передом, ели слышишь собеседника, зато как только повернулся. сразу начинаешь глохнуть (и за того что выкрутил громкость, что бы передом стоя, были слышны диалоги)
На Solo 9C (2.0) система, когда с каждой колонки валят передний, боковой и задний звук идет с одного и того же источника, и получается какай та каша. Да все звуки слышны и качественно, но вот пространственного чувства нет, не понимаешь, сзади, спереди и тд тп. Слишком слабое пространственные ощущения.
В LG OLED55C6V там система 4.0 ну в целом там все аналогично и как с Solo 9C
Если что, я выше ссылки приводил (которые три подряд), там есть объяснение о восприятии звука в двух словах и с картинками.
DigiMakc
Не ну я же не спорю о том что и как происходи, да и вообще не спорю. Я просто пишу о том как я воспринимаю и задаю логический вопрос, на что в реальности мы обращаем внимание. То что там куча процессов, ок не спорю. Все эти картинки и все это объясняют как и почему мы способны слышать.
Как мы ищем источник звука и крутим головой, разве мы не ищем с начало 1-ним ухом, что бы звук стал громче, а потом это перепроверяем другим ухом и так мы способны довольно не плохо определить где источник. И тд тп. Я не говорю о механизме, я говорю о восприятии всех этих процессов. (в статьях все понятно и ок, но там описаны процессы, а не чувство/восприятие) В целом я описал как я чувствую.

Даже если брать. из 3-тье статьи:
Определение направления на звуковой источник:
по амплитудной разнице сигналов в слуховых каналах (это громкость)
по фазовой задержке звука, (место положение источника, и то как мы относительно его расположены + в это же статье про волны, как огибают голову есть. Опять чувства громкости. Если человек стоит правее и говорит, то в правом ухом вы будете слышать четче и громче чем левым, думаю спору не поддается, а если звук довольно тихий, то левым ухом можно не услышать в случаи если звук с право)
спектрального (это уже как то можно на химичить)
Громкость место положение понятно как достигается.

Одним из механизмов определения расстояния является оценка интенсивности звукового сигнала. Например, при относительно небольших расстояниях увеличение расстояния до источника в 2 раза соответствует изменению уровня звукового давления на 6 дБ. (опять же чувство громкости, как я и приводил пример один и тот же звук на разной дистанции)
Но и вот это я то же замечал в играх и описывал:
"Однако данный механизм не всегда оказывается работоспособным, поскольку уровень звука от слабого, но близко расположенного источника может быть таким же, как от мощного, но удаленного на значительное расстояние."
О и об этом я писал. Что человек понимает где прямой звук где отраженный (пример с колонками:
"При малых расстояниях до источника в действие вступает механизм оценки изменения спектральных составляющих сложного сигнала, которое происходит в связи с искажением фронта звуковой волны головой и ушными раковинами.Одним из важнейших механизмов, позволяющих нам определять расстояние до источника в помещении, является сравнение прямых сигналов и отраженных от стен и потолка. Таким образом, эффект реверберации позволяет использовать один из наиболее точных механизмов локализации звукового источника в помещении."
Вот и получается, что я не читая данные статьи, знал об этом и писал об этом, и приводил примеры, но при этом мне писали что я не чего не понимаю. аххаах.
слишком разный уровень абстракций у оппонентов для поддержания достойной дискуссии
x[x]x
+1.

SevenXP

Я надеюсь вы себя специалистом не считаете. А то как то не очень у вас.

Вы абсолютно ничего не понимаете в звуке, а спорите. Никакие аргументы не воспринимаете, покрывая свое невежество хамством. Это называется ламерство.

Закройте тему, читать стыдно..
x[x]x
Rucha
Не абстракция, а принцип черного ящика, я знаю как он на меня воздействует. Можно кричать сколько хочешь, что я не знаю что внутри черного ящика, но я знаю как я действую, что слышу и тд тп. Примеров много приводил, ответов не 1-ного.
Я жду настройки что бы я мог получить из 2.0 имитацию объемного пространства, тут мне утверждают что это возможно. Ок жду, хотя в статье то объяснили что это в лучшем случаи в наушниках возможно. Ну а если тут начнут за свои слова отвечать, то ну жду настройки.
Rucha
Вы то сам где аргументы то увидели? статьи по читайте что сбросили, узнайте как что работает, что будете слышать вы если увеличить уменьшить и тд тп. Причем если вы читали, я все об этом написал. Что человек способен все это понять, а в статьях рассказывается как он это делает. Но по ходу это слишком сложно, анализировать.
До исправления в предыдущем сообщении у SevenXP было написано
> Оппонент не слишком то сдерживался.
Даже трудно представить, насколько я сдерживался и тщательно подбирал (максимально цензурные и чтобы не обидные) выражения в ответах.
Так как ругаться очень не люблю, а никакие намеки тут не помогают.

Rucha буквально снял с языка то, что думают все, кто читал тему и хоть что-то понимает в звуке.
Очень удивило, почему промолчали остальные в очевидной для всех ситуации, вроде бы всё понятно.

Хотел добавить, что уже встречал такую же абсолютно полную и искреннюю дремучесть по теме (нулевые знания и безапелляционность суждений), но прекрасно понимаю, что это будет воспринято однозначно, как наезд, а не безличную констатацию факта. Поэтому вступать в техническое обсуждение на каком-то совсем дворовом уровне (долго думал над подходящим словом, школьников обидеть не хочу, у них уровень понятий намного выше) не вижу смысла, и оговорок таких делать не хочу. Читать это именно стыдно, про обсуждать и не говорю. Мне проще не писать этот абзац и не подпитывать злобу, агрессивность, ругань и обиды. Если начнете обижаться, кипеть, говорить что я уклоняюсь от обсуждения важных вопросов физики звука, в которых хорошо разбираетесь — пропустите этот абзац.

Лучше вернуться к вопросам уровня сколько колоночек купить.
NEW
Окей ну так ответь за свои слова, скажи как сделать хороший объемным звук с системы 2.0 что бы я еще мог понимать место положение и тд тп.
Я понимаю что физика вам не знакома и как волны действуют на ухо (или не хотите не чего сказать на мои доводы). Но ок, не хотим да и бог с этим (вы не слышите, а я устал вам говорить, тем более по существу вы не чего не пишите).
Ответе за свои слова, скиньте как люди делают из системы 2.0 что бы отличный был звук, объемный, с четким и выраженным местоположением. Вы сказали это реально, подтверждайте!
Ну а так слиться или нет ваше дело. Покажите на деле, а без болабольства. Вы то все это приводили к чему, что человеческое ухо можно обмануть, ок покажите, скажите как, мне то лучше, с экономлю на 7.1 и получить все то же самое на 2.0.
Я даже больше скажу, вам будут и другие пользователи благодарны, почитают, настроят из 2.0 себе объемный, крутой звучок и тд тп.
Давай те следующий ответ, не о том что я не черта не понимаю и тд тп, а конкретно по делу.
Как сделать из системы 2.0 объемный звук, понятие место положение и тд тп, такую как если это было 7.1 или даже еще круче. (я то сути говорил что в играх и в кино с системы 2.0 не возможно обмануть ухо, вы говорите что это можно сделать, ок, я очень много доводов привел, по чему считаю что нельзя, но на мои доводы, ответ один — вы не черта не понимаете) Ок покажите. Я думаю тут многие хотят получить из 2.0 что то типа 7.1
SevenXP

вы не слышите, а я устал вам говорить
Несколько раз уже писали, какой смысл повторять это очередной раз, если не хотите видеть написанное?
Да еще приписываете другим то, что не произносили. Какие еще настройки, откуда вообще все эти фантазии?
Если в упор не видите уже имеющиеся ответы, сюда всю тему заново копировать в цитаты, что ли?
Это именно Вы не слышите и не видите то, что Вам уже много раз писали несколько человек.


Я в нормальных наушниках слышу это (сзади, сверху, в стороне) без специальных звуковых примочек.


естессно, ушей-то тоже два )


слышно без специальных обработок.


нормальный линейный тракт и правильная расстановка.


Я, например, в стерео-наушниках прекрасно слышу откуда идет звук в играх.


Вы абсолютно ничего не понимаете в звуке, а спорите.


Предложили же, вернитесь к тому уровню, который Вам понятен,

хочу всякие плюшки типа Dolby Atoms,

у меня и так есть крутые колонки,

тюльпаны. А вот для чего они мне не совсем понятны,

и т.п. вида "хочу много колонок и куда провода воткнуть".
С этим Вам помогут.

А на бессмысленные вопросы ответов нет и не будет.
NEW
Ну нормальные ушки, которые поддерживают виртуальный 7.1 то же более менее слышно и таких ушек валом. А я говорил про колонки. Но не желание не чего понимать и анализировать меня поражают, а тем более говорить что я как то не правильно звук понимаю, это полный ппц.
Возьмусь за цитирование (Беру вашу же скинутую Определение расстояния до источника статейку):
Я приводил пример:

1) Чем дальше от источника звука (в обычных условиях, обычный звук типа, речь человека, звук работающего двигателя) в обычных условиях (двор) тем вы будете тише его слышите, вы это отрицаете? Если это вы не отрицаете, так что не так


Цитата из статьи.

Например, при относительно небольших расстояниях увеличение расстояния до источника в 2 раза соответствует изменению уровня звукового давления на 6 дБ.


Напомните что будет что будет при уменьшение звукового давление? наверное мы будем тише слышать этот звук.

Мой пример:

Если человек стоит правее и говорит, то в правом ухом вы будете слышать четче и громче чем левым

Из статьи тут будет участвовать 2-ва процесса. Огибание препятствий (можете почитать) и так же Локализация по временной разнице звуковых сигналов

Мой пример.

Попробую описать. 2.0 если я стаю передом к колонкам (с завязанными глазами) и на них резко подать звук (который должен был идти на задние, типа звук сзади) то вы покажете на колонки спереди.

Из статьи

Одним из важнейших механизмов, позволяющих нам определять расстояние до источника в помещении, является сравнение прямых сигналов и отраженных от стен и потолка. Таким образом, эффект реверберации позволяет использовать один из наиболее точных механизмов локализации звукового источника в помещении.


Я своими примерами попал в 3-пункта определения местоположения звука. После этого мне тут месный эксперт пишет что я не фига не понимаю. Хм очень интересно. Я писал о колонках и разницу которую я слышу, тот бредовый холивар который начался, даже не пойму из чего, показать что вы что то читали или то что вы это не можете применить на практике.
Я еще раз повторяю, я пишу о колонках, не наушниках. И делал сравнение с колонками и теми ушами которые я приобрел и написал разницу. Хочу кое что добавить, вот вам из статьи.
[Показать] про ушки из той же статьи
Наконец, многие просто не любят прослушивать музыку в наушниках, испытывая при этом значительный дискомфорт. Этот дискомфорт в частности связан еще и с тем, что при использовании качественных студийных или Hi-Fi наушников закрытого типа наши ушные раковины оказываются прижатыми к голове, а такое положение является для них неестественным, что приводит к снижению точности пространственного восприятия и быстрой утомляемости.
Широкому распространению бинауральных звуковых систем мешает также и то, что записи для них, очевидно, должны быть сделаны специальным образом (обычные стерео записи не подойдут, поскольку они не несут всей необходимой для пространственной локализации информации). Такие записи в принципе есть, но их крайне немного, да и стоят они достаточно дорого, поэтому их следует рассматривать скорее как демонстрационный материал, нежели реальную возможность для использования в системах домашнего развлечения.
Функции HRTF

Идея записи и воспроизведения 3-мерного звука с помощью бинауральных систем получила свое развитие с появлением и совершенствованием процессоров звуковой обработки. Действительно звуковой сигнал, поступающий в слуховые каналы человека, получается за счет определенной трансформации (по частоте, фазе и уровню) сигнала излучаемого источником звука. Функции, по которым производится данная трансформация, получили название HRTF (Head Related Transfer Function или Передаточная Функция Головы). Стоит ли говорить, что эти функции слишком сложны для того, чтобы их можно было получить обычными вычислительными методами. Как правило, эти функции получают экспериментальным путем, измеряя параметры звукового сигнала с использованием описанных выше манекенов.

Что то мне кажется такое в играх не используется ну да ладно, вернемся к стерео записи, которая каким то образом супер стерео запись. Вот что написано про мои уши.

1 При воспроизведении материала в формате 5.1 боковые динамики отключаются.
2 При воспроизведении материала в стереоформате отключаются боковые и задние динамики.

Я когда искал уши, я находил многие уши и читал про то как они поддерживают звук 7.1 и было довольно интересные варианты. У меня в наличии только 2-ве пары ушей новые и старые Sony Wireless stereo headset 2.0 Black В сони не черта я там и близко 7.1 не чувствую на PS4 Pro и на PC.
Так вернемся я говорил о колонках, тут мне доказывают что это все можно сделать, где пруф.
NEW вы и друние повторяете только одно, я не чего не знаю и спорю, но что то подведя итоге получается и примеры правильные на восприятия звука привел и они отлично подходят к описанию в статье. И я все равно какой то не такой и на базовом уровне слышу звук.
Ок так опишите что вы слышите!
А то читаешь вас и думаешь что вы видите амплитуду волны, задержки и направление стрелочками. Но на самом деле мы оцениваем звук преобразованный в ухе. Ну раз вы кричите что в колонках это все возможно, то подтвердите это.
Чеж вы сливаетесь и говорите, что сто раз уже о чем то говорил, покажите где сказано как сделать. Я сказал через колонку, послать сигнал так, что бы я не смог отличить прямой это звук или отраженный.
Ок давайте с этого и начнем.

Одним из важнейших механизмов, позволяющих нам определять расстояние до источника в помещении, является сравнение прямых сигналов и отраженных от стен и потолка.

Возвращаемся к моему примеру, как мне сделать, что бы динамики стоят спереди. Я подаю какой то ваш стерео запись, которая должна дать мне чувство, что это происходит сзади, а не спереди. По тому что по прямому сигналу. я буду чувствовать источник звука спереди.
Ну опять напишите, типа мой уровень, я не чего не понимаю и тд тп. Даже в статья это есть, что надо динамики, в которых часть динамиков направлены на отражение от стены, как сделано в ТВ.

-- Добавлено спустя 14 мин 48 с --
Не ну фас, вы боитесь ответить на вопросы, только и можете всякую чушь нести, я довольно четко написал, что не верю что с обычный динамиков 2.0 можно с эмитировать физические процессы, что бы дать мне крутой объемный звук, с хорошем чувством местоположения. О каких физических процессах я уже написал. Пишите дальше что я не черта не понимаю. Все равно ответить не на один вопрос не можете.
АФАИР, технология A3D для чипа Vortex 2 от Aureal разрабатывалась с целью наилучшего позиционирования внешних звуков в условиях КОСМИЧЕСКОГО СКАФАНДРА. Полагаю, что заинтересованным лицам :) ст0ит покопать инет в этом направлении...
U-Nick
А не отвалилась ли она уже? :) а то проекты в которых была использовались, им уже лет под этак :)
Сейчас пока я вижу со стороны Sony, Microsoft активно продвигается Dolby Atmos и виртуальных объемный звук 7.1 Майки на на Xbox One и на Windwos 10. Ну а сони на PS4
Изображение
вот только все это мне каким то фейком кажется. В самой прилажке Dolby Atmos когда я слушал в тестовые экземплярый, да разница есть (сразу тестировал на Sony Wireless stereo headset 2.0). Дома увидел что и на колонках я то же могу включить Dolby Atmos for Headphone (что как бы противоречит, ушки и динамики), включил и самое интересное разница то же есть. И вот тут у меня уже сомнение посещают. Было бы больше устройств для сравнения, было бы интереснее. Может кто еще с этим баловался:?
Разница сильно запомнилась в World of Warcraft: Warlords of Draenor Cinematic когда горит факел:
1) На 25 секунде он становиться слышным, как горит
2) На 27 секунде, мы видем факел но звук его горения пропадает (в Dolby Atmos выбранным и включенным виртуальным 7.1 этого не происходит)
3) Когда уходил в лево звук горение снова слышен
[Показать] Про вот этот момент
Изображение

И самое интересное, что на моих ушках, нельзя включить Dolby Atmos но по чему то на 27 секунде все равно пропадает звук факела, хотя у меня в них реальный 7.1
Вот и есть чувство фейковости технологии. Мало того что можно включить на колонки обычные. Так еще и разница есть.
Ну и в том же BF1 по чему то все равно опция Dolby Atmos не доступна, для соневских ушик на PC. Хотя прилажка Dolby Atmos говорит что все ок.
SevenXP

А не отвалилась ли она уже?
Да, к сожалению. Креатив+µS её ... задолбала :(
Но я имел ввиду исследования в области позиционирования звука при 2 источниках.
Помню, в комплекте дров для МХ300 был пространственный тест — что-то там летало (то ли шмель, то ли вертолёт) вокруг головы весьма точно.
U-Nick
О дажеобзорчик нашел на ixbt
К сожалению тема звука, еще хуже чем восприятия картинки. Тут надо все самому сравнивать. Но даже в обзоре по MX300 пишут что с 2-х колонок звук не ахти, но за то на ушах отметили значительное улучшение.
Причем когда искал уши, то находил разные фирмы и там по разному писали как добиваются виртуального 7.1 звука. Но я выбрал реальный.
7.1 звук в наушниках — даже звучит это по-идиотски. Ладно, допустим по 3 динамика в каждом ухе с каким-то хитрым смещением динамиков спереди назад — это можно допустить. А куда дели центр и сабвуфер?) Преобразовали в моно? Ну какой же тут тогда 7.1?
Тут надо 8.2 ))
Какой же фееричный бред. Просто верх побед маркетинга.
DigiMakc
Когда-то на iXBT на тестах наушников-затычек Koss прозвучало предположение, как добавить индивидуальный канал сабвуфера. Точнее, куда именно их вставить ))
DigiMakc
Ну понятие маркетинга это такое субъективное мнение. На 4К многие то же кричать что это маркетинг, но это ему не мешает развиваться. Да и про Full HD то же когда то так кричали.
В моих вот такое расположение.
Изображение
Конечно если бы мне еще парочку на халявку дали бы протестить ушек в районе 300$ я бы сказал маркетинг или нет xD
Ну а когда сумму тратишь 1-н раз веришь тому кто лучше поет, тем более в каждом маркетинговом слове, есть доля правды.
Но есть и другая сторона, всегда можно кричать что маркетинг и при этом самому не пробовать. Ну по крайне мери они мне очень зашли. Для кого маркетинг чистой воды, тот может пройти мимо.
Ну 4к — это реальное разрешение, которое видно невооруженным глазом. Которое реально дает хорошую картинку, большое рабочее пространство и т. д. Тут я никогда не говорил, что это лишнее. Тут и 8k нелишнее, имхо.

У Ваших ушек 5 динамиков? Тогда реально 8.2 надо было делать.
А 7.1 — они цетр и сабвуфер как подключили?
DigiMakc
Ну я не конкретно про вас, я про маркетинг, думаю то же встречали людей которые кричат что 4к это маркетинг. А закругленный монитор или тв еще больший маркетинг. Вот на мониторе большом бесит, хочу себе новый закругленный. А то в углах засвет или матрица OLED который пофиг на угл.
Ну лан вернусь к ушка.
Но по сути если так подумать все так то 7.1. Все так то с левого уха, саб в правом слышен не будет, по это му по аналогии к самой акустики, можно считать что все так то 1-н сам :) уже можно считать 8.1 а с учетом что как правило передняя колонка она 1-на с 2-мя динамиками, которая плашмя лежит, то может и тут можно посчитать 2- динамика за 1-н ( ну естественно если приводить к аналогии акустики из динамиков 7.1) :gigi:

Ну а так система работает. Есть пульт в нем же и аудио чип (процессор). К кому подключается через USB причем 1-н конектор в пульт и два в комп (на подобии как у переносных жестких дисков).
А сами уши к пульту подключаются через HDMI кабель
Ну я когда их выбрал я знал о минусах:
1) Толстенный HDMI кабель
2) Нет беспроводной связи
3) Довольно жесткая конструкция, до сих пор боюсь одевать. (хотя есть в конструкции изменения. Там заменили резинку, которая для фиксации сверху на голове)
4) Вся конструкция не является удобной для переноски.
5) Не возможно подключить к чему либо, кроме PC
Но я шел на эти минусы, ради 5-и динамиков в каждом ухе. То что я слышу мне нравиться и сожалений что купил, нету.
Но опять же с учетом что перед этим у меня были только уши от Sony а все остальное можно не вспоминать. То именно Sony Wireless stereo headset 2.0 при переходе на Asus Rog Centurion я получил массу впечатлений. Если бы были ушки по круче, хз был бы ли такой результат.
Но пока я болею и не могу полностью протестить Asus Rog Centurion тем более еще вышла такая крутая игра Hunt: Showdown ( бинауральный звук и разрабы советуют играть в ушках) и так же еще не пробовал их в HellBlade
Но как опробую все до конца, в другой теме все опишу.
А так еще в планах купить что то под Xbox One X и возможно заменить ушки у Сони, бо старые уже по трескались:
Что касается Sony то если буду брать то Sony Platinum Wireless Headset
А для Xbox One X хотелось бы опробовать что то, из специальных ушек под Xbox поддержкой Dolby Atmos Plantronics RIG 800HD
Ну и было бы круто если кто нибудь дал еще на халяву опробовать Razer Thresher Ultimate и Logitech G933
О к стати сразу такие не нашел:
Razer Tiamat 7.1 тоже 5-ть динамиков в ухе. а так же обновленная версия за 2017 год Razer Tiamat 7.1 v2
Изображение
Ребят кто пробовал Саунбары вообще стоящая штука или фуфло?
Звуковая панель LG SJ9 к своему LG OLED55C6V думаю прикупить. К сожалению с пассивными колонками и ресивером, на данным этапе моей жизни не вариант.
Есть удобный для перевозки вариант это Саундбар.
Вот что меня интересует. Стоит ли звук саундбара что бы его взять. По тому что LG SJ9 стоит не мало, а вот получу ли я нормальный звук (тут конечно пугает то что у меня комната то прямоугольная но ТВ стоит в углу. А это не как на макетах. В LG OLED55C6V да и во всех OLED через микрафон на пульте хотя бы позиционирование настроить можно. В саунде такого нет.
Вот и от сюда вытекает вопросы:
1) Хорошее ли качество звука (понятно что саундбаров много но этот и не 200$ стоит)
2) Будет ли чувствоваться объем, а главное направление звука, что бы хотя бы понимал, откуда звук в игре, со спины или спереди, хотя бы не так как в крутых ушках. Но что бы хотя бы разлечить мог.
Да само по себе в SJ9 система звука 5.1.2 это все круто, но что то я слабо верю в отражение, особенно когда схема не такая как на презентации, не прямоугольная комната когда тв стои по сути у стены по центру горизонтально.
Цель по тому что ушки не подходят под Xbox One X и PS4 Pro а сони ушки скоро помрут, еще пару месяцев с собой поносить. Вот а купить 2=х нормальных ушей под каждую платформу, так лучше уже саундбар (если он того стоит) за одно и звук в играх по круче, да и фильмы по лучше.
Саундбар я в жизни не слышал, тем более более менее нормальных. Бо дешевые, не думаю что будут лучше, чем колонки моего тв.
SevenXP
Просто звуковая колонка, сформированная в виде мебели-подставки. Чисто для эстетики и удобства, остальное вторично.
Можно самому запилить хоть комод и врезать в него динамики. Будет играющий комод.
Декоративная акустика. Но это не Bang and Olufsen.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru