Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Не знаю в чем проблема в камне,в видюхе или еще в чем.
У меня 2 жестяка одинаковых.Когда включаю отдельно первый,то там примерно через 5 минут начинает всё глючить: звук "хрустит",мышка дергается(проскакивает как-то,даж не знаю как объяснить),загрузка ЦП прыгает от 0% до 30,а то и до 60%.На втором жестяке такого не было долгое время(полгода примерно),а недавно такая же проблема появилась,но она то появляется,то исчезает и проценты не так сильно скачут.
Synaptic
SMART хардов сюда.
И точную марку БП! ;)
Жестяки Seagate Barracuda 7200.9 160 Gbytes
Я профан... :confused: Че такое БП?... БичПакет? :D
Блок питания HDD Smart для того что бы поглядеть в каком состоянии харды там есть тест S.M.A.R.T., но вообще для той серии хруст при немеряной нагрузке вроде норма....
Matrix Renegade
9тая сильно не хрустела, они просто умирали при сильном прижатии болтами к корпусу :gigi:
MBear, значит у меня модель может была неудачная. Хрустела жуть при нагрузке. Вроде до сих пор жива.
Есть прямое отношение к подфоруму "Звук"? Может, перенести тему куда-нидь?
Zhiza

Так ведь идет обсуждение именно ЗВУКА,не важно из звуковой карты или из винчестера... Каждый извлекает звуки из компа своим способом :)
BoyRadeon
:yes: даже если это индастриал, а в качестве "барабана" корпус, хотя скорее это можно описать как шум :gigi:
Топикстартер, а дефраг диска когда-нибудь осуществлялся? Хрустеть должен меньше после этого, хотя пропасть совсем хруст не сможет :(
У мну старый хард на 30Гб ой как громко хрустел, даже когда новый был (зы до сих пор хрустел бы, если бы в коробке не валялся :D )
Synaptic
Ну и где марка БП?
Подобные хрусты — следы больших помех от импульсной токовой нагрузки на БП и чаще проявляются в на-мамовых звуковых чипах, чем на отдельных картах. Это — первый звоночек проверить качество и достаточность БП!!