Страница 1 из 22 [ Сообщений: 854 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22 След. |
Подборка удачных наушников
Итак, собираем статистику наиболее удачных моделей. Т.е. здесь будут представлены только достойные модели в плане качества звучания. Основное требование к сбору статистики — объективные обзоры (с замером АЧХ и т.д.) . Приветствуем помощь в указании конкретных моделей. А так же, рассмотрим интересующие модели и поможем определиться. Наушники со всякими рюшечками (с вибраторами, "многоканальные" — 7.1 и т.п.), подлежат обсуждению, но в статистику заноситься НЕ будут. Наушники полноразмерные (мониторные) (обхватывающие): [Показать] Закрытые До 2000 руб Axelvox HD 272 закрытые, импеданс 56 Ом, чувствительность 98 дБ/мВт, вес 235 г, кабель 1 м, удлинитель 3 м. Отзывы: 1 До 3000 руб Razer Orca закрытые, импеданс 32 Ом, кабель 1.2 м, удлинитель 2 м До 5000 руб Sennheiser HD 280 Pro закрытые, импеданс 64 Ом, чувствительность 102 дБ, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция Sennheiser HD 380 Pro закрытые, импеданс 54 Ом, чувствительность 110 дБ/В, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, 3 SONY MDR-7506 закрытые, импеданс 63 Ом, чувствительность 106 дБ, кабель витой не съёмный 3 м, складная конструкция. До 6000 руб Audio-Technica ATH-PRO500 закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 100 дБ, диаметр мембраны 40 мм, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, вес 280 г Audio-Technica ATH-M50 и ещё закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 99 дБ, вес 284 г, кабель 3 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, все наушники серии M50 (м50х, м50le и т.д.) отличаются типом и длиной кабеля. До 7000 руб Fischer Audio FA-003 закрытые, импеданс 65 Ом, чувствительность 105 дБ, кабель 3 м съёмный, разъём 3.5 мм + 6.3 мм переходник. До 9000 руб Beyerdynamic DT 770 Pro 80 и ещё, закрытые, импеданс 80 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 мм + переходник 6.5, длина провода 3 м, вес 270 г. Отзывы: 1 Есть варианты 32, 80, 250 Ом [Показать] Открытые до 3000 руб: Sennheiser HD 515 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 108 дБ, вес 255 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1, 2 Sennheiser HD 595 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1 До 5000 руб AKG K240 STUDIO полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 101 дБ, вес 240 г, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1 Sennheiser HD 598 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1 AKG K242 HD полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 91 дБ/мВт, вес 240 г, кабель 3 м до 9000 руб: Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Ohm открытые, импеданс 250 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 3 м, вес 250 г, шнур из бескислородной меди до 15000 руб: Sennheiser HD 650 открытые, импеданс 300 Ом, чувствительность 103 дБ, разъём jack 6.3 mm, длина провода 3 м, вес 260 г, неодимовые магниты Наушники накладные (прилегающие): [Показать] Закрытые До 2500 руб Beyerdynamic DT 231 PRO закрытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 95 дБ, вес 130 г. Отзывы: 1 [Показать] Открытые До 2000 руб Sennheiser PX 100 II Открытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 114 дБ/В, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2 [Показать] Наиболее важные электрические параметы при выборе наушников, или на что обратить внимание 1. Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и диапазон воспроизводимых частот. Выражается обычно: — В виде графика, на котором отображена "громкость" в зависимости от частоты. — В виде нескольких значений вкратце описывающих, при каком диапазоне частот имеется определённый уровень отклонения АЧХ. Например: 40 Гц — 18 КГЦ ± 3дБ , т.е. В полосе частот от 40 Гц до 18000 Гц имеет разброс АЧХ не более 3 дБ. Таким образом, чем шире диапазон воспроизводимых частот и чем меньше отклонения — тем лучше. Т.е. все воспроизводимые частоты должны быть одинаковы по "громкости". От этого зависит: мягкость, глубина и объём баса, тональный окрас, детальность и натуральность звучания и т.д. Важно учитывать, что описание диапазона воспроизводимых частот без указания разброса АЧХ не имеет никакого смысла! Например, часто пишут в паспорте диапазон частот 5 Гц — 25 КГц, но при этом не указывают отклонения. Но для нас это самое главное, потому, что разброс может быть ± 1,5 дБ, а может быть ± 30 дБ, естественно второе это плохо. Хорошо, это когда примерно 40 Гц — 18 КГц ± 6 дБ. 20 Гц — 20 КГЦ ± 1,5 дБ — это очень хорошо. 40 ГЦ — 16 КГц ± 10-15 дБ — допустимо (на любителя). Остальное — либо совсем плохо, либо использование для узкой специализации. Зачем нужна ровная АЧХ, и какое это имеет отношение к воспринимаемому звучанию? + продолжение на следующей странице. 2. Коэффициент гармонических искажений. Выражается обычно в процентах. Например: THD 0.1%. Это означает, что при тестировании на наушники подавали сигнал частотой 1 КГц, но наушники внесли некоторые искажения, т.е. добавились гармоники разных частот к исходному сигналу. Это означает, что звук будет менее достоверным, может появиться небольшой окрас, или еще какие-либо вмешательства в звук. Их, к сожалению, указывают далеко не всегда. А если и указывают, то не факт, что это так на самом деле. Тесты в интернете бывают, но, к сожалению, не часто, так как для этого требуются специальные стенды и высокоточное оборудование. Чем меньше этот параметр — тем лучше. Хорошо когда искажения не превышают 1%. В хороших наушниках 0,1-0,5%, на некоторых типах наушников возможно и меньшее значение. 3. Сопротивление. А если точнее — импеданс. Выражается в Омах, например, 80 Ом. Обычно производитель указывает некоторую величину сопротивления наушников. Однако часто она является малоинформативной, и нужна в основном для того, что бы можно было быстро прикинуть к какому устройству и с каким сопротивлением лучше подбирать наушники. Так для устройств с малым выходным напряжением (до 1 В) лучше подбирать низкоомные наушники (до 100 Ом), для устройств с выходным напряжением 3 Вольта лучше брать наушники с сопротивлением ~250 Ом и т.д. Но если к выбору подходить более толково, то надо учитывать особенности усилителя, для этого нам пригодится знание импеданса наушников. Усилитель не бесконечно мощный. У него есть выходное сопротивление. А это значит что с разной нагрузкой он выдаёт разное напряжение (и ток). Импеданс наушников — это сопротивление в зависимости от частоты. Т.е. на одних частотах сопротивление будет одно, а на других — другое. В таком случае на одних частотах усилитель будет чуть громче, на других — тише. Это может как улучшить звучание, так и ухудшить. Тут надо рассматривать конкретную ситуацию. В целом: чем ровнее импеданс — тем лучше, и требования к усилителю меньше. 4. Чувствительность. Это то, как громко будут звучать наушники при определённой подводимой мощности. Чем выше чувствительность — тем лучше. Тесты с замером АЧХ, гармонических искажений, прямоугольник, импульс, импеданс О том, что есть нормальный (правильный) звук: раз , два Подборка составлена* : DigiMakc и NEW; Walter S. Farrell, D-Tritus, vadik36km, Monsterof3D * — все кто составлял подборку, а также те участники, кто оставлял полезные отзывы, вследствие чего удачные модели были добавлены в подборку. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ [Показать] Начало темы, автор — Mifestofil, и его сообщение собственно вопрос в название темы! в пределах 1000р. и какую фирму лучше брать!! в ушах не оч я=) токо обязательно что была регулировка звука на проводе=)!! мозгую на счёт этих A4 tech HD-800!!! http://www.dns-shop.ru/novosib/price_de ... p?i=108834
|
SHP 8500, достойные наушники за свою цену (я брал прошлым летом в ДНС Улан-Удэ за 840р, только в вашем прайсе я их не увидел.). Нет регулировки громкости. Мне кажется, у хороших ушей не бывает регулятора громкости. Для регулировки легче клаву купить с такими клавишами.
|
Уточните для каких целей предполагается использовать наушники. Если для игр имеет смысл приобрести наушники аппаратно поддерживающие 5.1 сам около года использую Zalman ZM-RS6F (до Zalman были KOSS HQ 1 Vibration Stereophone прикольная штука особенно в режиме вибрации, но очень на мой вкус не удобная и практически не регулируемое оголовье) ,крайне доволен. У Cosonic тоже есть подобный гаджет , номер модели к сожалению не припомню + Cosonic в комплекте усилитель для наушников и звучат они очень прилично. Если слушать МР3 то естественно классические мониторные-стерео любого брендового производителя.
|
Интересная тема.
Сейчас у меня наушники PIONEER SE-700D (Digital Sound, Dual Bass Horn, 2-Way, 38 Ом, 2х1Watt), но, к сожалению, им уже больше 10 лет, и они сильно истрепались за это время. Пластмасса стала хрупкой и постоянно ломается, замучился уже клеить, накладки кожаные тоже истрепались, шнур уже давно из строя вышел, поменял на новый, одним словом, им уже не долго осталось. ![]() Пришло время новые покупать. Но вот беда, двухполосных наушиков Peoneer уже не далает, а однополосные брать не хочу. Может кто подскажет, какая фирма ещё делает 2-х полосные наушники с глубокими басами и звонкими верхами? |
Zhiza
Мне кажется, у хороших ушей не бывает регулятора громкости. — ![]() sergey2400 Глянь на Хоботе, там это ![]() |
Schwanz
+1 |
Schwanz
NEW может назовете модель ? ![]() |
Sennheiser PMX 60! Разочарованы не будите! Звук потрясающий! И не дорогие.
А вообще рекомендую брать фирмы Sennheiser либо можно Koss, но первое лучше! |
Schwanz
НЕТ. Я люблю, когда верха с низами ярко выражены. Привычка... ![]()
Открытые 36 Ом хай-фай. Последний раз редактировалось sergey2400 14:34 26.01.2009, всего редактировалось 1 раз. |
Schwanz
давно думаю купить какие-то наушники для компа. Просто чтоб было. Музыку предпочитаю слушать на колонках в lossless. закрытые, большие, чтобы в ухи не давили. 24 32 36 усилок — совок, потому хай-фай наверное, но многое зависит от цены. sergey2400 НЕТ. Я люблю, когда верха с низами ярко выражены. Привычка... а эквалайзер зачем? |
Schwanz
дорого ![]() наверное нужно ждать окончания кризиса. |
Использую Sony (модель фих его знает) с "внутренним ухом". Кислота льётся прямо в мозх:)
|
А смысл? Потом будет запуск коллайдера. ![]() |
MBear
закрытые, большие, чтобы в ухи не давили. sergey2400 Закрытые Интересно, чем обусловлен выбор для дома наушников именно закрытого типа — лучшей звукоизоляцией или тем, что хуже звучат? |
MBear
Эквалайзер звукового давления не создаёт, а вот искажения вносит приличные. А в двухполосных ушах эффект такой, как будто колонки на уши одел ![]() ![]() Schwanz
А модель какую конкретно? http://sennheiser.topman.ru/ У них по 2 динамика (ВЧ, НЧ) в каждом ухе, или один широкополосник? Один — туфта... Не будет ни глубоких басов, ни звонких верхов, а так, ерунда размазанная.... ![]() NEW Открытые давайте посмотрим. А мои SE-700D закрытого типа, поэтому закрытые и выбрал Последний раз редактировалось sergey2400 15:20 26.01.2009, всего редактировалось 3 раз(а). |
4e6ypek
![]() ![]() ![]() ![]() |
4e6ypek
А смысл? Потом будет запуск коллайдера. тогда нужно просто пропить все, нафига мне наушники за 150-200 баксов после великой коллайдерной катастрофы. NEW Интересно, чем обусловлен выбор для дома наушников именно закрытого типа чтобы в ухи не давили |
MBear
Как раз излучатели закрытого типа в ухи и давят. Разница в том, что в закрытых на ухо работают обе стороны мембраны, а не только одна передняя, как в открытых. Для вас открытй тип это что? Наушники без корпуса что ли? Последний раз редактировалось NEW 15:38 26.01.2009, всего редактировалось 1 раз. |
MBear
Я вообще смотрю, производство хороших наушников за последние 10 лет деградировало основательно. Для интереса, сравните мои пионеры и то, что сейчас предлагают. Туфта полнейшая пошла. Обратите внимание на частотный диапазон современных ушей. У моих 5-27000Гц, а что сейчас предлагают? Чушь!!! ![]() |
sergey2400
Просто никто не запаривается никому не нужными не имеющими практического значения цифрами, да еще и без указания условий. Большинство пользователей интересует качество звучания, особенно на значимых, важных частотах, а не некие условные границы диапазона (на эти вещи во времена кассетных магнитофонов смотрели). У меня дома стоят колонки с верхней границей полосы 1 гигагерц, ну а если все же указывать, по какому уровню отклонение, то до 27 кГц (поисковик подсказывает, что 28). Правда, даже помимо всего этого безобразия для 99.9% юзеров от данного факта ни холодно ни жарко. Последний раз редактировалось NEW 15:49 26.01.2009, всего редактировалось 1 раз. |
NEW
Согласен. Но прозрачность звучания достигается именно за счёт расширения частотного диапазона за пределы слышимости человеческого уха. Специально в прошлом году ходил в магазин, взял 6000 руб, ну, думаю, куплю себе новые профессиональные уши, да не тут то было. Переслушал все дорогие, вплоть до 5000 руб, и ничего не приглянулось. Пошёл специально со своими ушами, чтобы сравнить. Все звучали значительно хуже моих. Я в шоке. ![]() |
sergey2400
Если старые наушники отлично работают, почему бы не "переселить" их в новый корпус? Будут новые старые уши. ![]() |
sergey2400
У Вас IMHO т.н. "совковая" школа звука, уж извините за термин. Это значит задрать высокие и низкие частоты до упора в надежде улучшить разборчивость сигнала, и прибавить громкость. Разборчивость и аутентичность материала при этом, конечно же, пострадают, но адептов это не смущает. Эти люди сами себя загоняют в бесконечный цикл по форсированию вредных привычек, это психология. Некоторые способны вырваться из этого цикла, с внешней помощью, некоторым это не надо. Например, в автомобиль эти люди ставят какой-нибудь Pioneer с явно компрессированным звуком, включают тонкомпенсацию и добавляют крайние частоты, высокие обязательно до упора. Слушать подобное человеку с неповрежденным слухом невозможно. Объяснить обладателю, что это не звук, и что 90% музыкального материала он уже не слышит, тоже невозможно. Но подобное звучание имеет огромное число поклонников. Им нужно бум-тыц, они его получают. Это вкусовщина и отсутствие вкуса по отношению к звуковоспроизведению по мнению некоторых других людей, но о вкусах не спорят. |
Прозрачность звука обеспечивает широкая диаграмма направленности у АС, низкая величина интермодуляционных искажений, ровная фазовая характеристика ас, отсутствие резких выбросов и изломов АС в средне-высокой области частотного диапазона, и еще верное воспроизведение частотного диапазона 3-5 кГц... я способен слышать звуки до 22 кГц, в отличие от большинства, которое звуки с частотами 12 кГц практически не слышит, тем более в возрасте после 30 лет.
|
sergey2400
У меня один знакомый по собственному почину попытался последовать моим рекомендациям, сам решил какое-то время потерпеть (по поводу якобы плохой прозрачности звука), сейчас от ручки тембров и эквалайзеры уже давно не крутит, и говорит "спасибо" за то, что начал слушать музыку, а не бум-тыц. Такие есть и среди постоянных посетителей этой конференции http://forum.radeon.ru/ . Последний раз редактировалось NEW 16:12 26.01.2009, всего редактировалось 1 раз. |
NEW
Ок. Давайте перейдём к обсуждению конкретных моделей. ![]() Рассмотрим их хар-ки, плюсы и минусы. Может быть с зимы 2007-2008 года что-то изменилось. Тогда я пойду в магазин, со своими старыми ушами и буду сравнивать рекомендованные здесь модели со своими. Может и найду нечто похожее. А так просто разговаривать на общие темы, мы с места не сдвинемся. Жду реальных предложений. ![]() |
sergey2400
Если надо очень недорого (3000 руб), при этом вкусно и вполне прозрачно (стационарные комфортные уши для дома), а также универсальный импеданс и т.д. универсальные характеристики, то могу предложить следующую модель Sennheiser HD 515. Но это конструкция открытого типа, и в данном аспекте не вписывается в ваши запросы, вам нужны закрытые, которые я не люблю. Если средства позволяют большее, или наоборот, нужно что-то менее увесистое и более портативное, то можно говорить и дальше. |
NEW
Мне кажется, что при Диаметре мембраны 18 мм , глубоких басов не будет... ![]() Кстати, вспомнил. Вот эти http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90555 наушники я слушал. Никакого сравнения с моими. Частотка усреднена, не понравились. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось sergey2400 16:40 26.01.2009, всего редактировалось 1 раз. |
sergey2400
Мне кажется, есть резон сначала послушать. Глубокого мид-баса, который некоторые почему-то принимают за глубокий бас, там действительно нет. А вот недостатка нижнего диапазона, который должен быть ровным и аккуратным, там и в самом деле не ощущается. И вообще-то от наушников ждут полноценного воспроизведения музыкального материала и что они не будут скрывать детали, куда-то исчезающие на других наушниках, а не то, что они будут глубже, чем предыдущие, п@#%$ть или что-то там акцентировать. Последний раз редактировалось NEW 16:44 26.01.2009, всего редактировалось 2 раз(а). |
NEW
Ладно, Игорь. Большое спасибо, что уделили мне столько времени. Я прислушался к Вашей рекомендации, но увы, пока ничего интересного для себя лично не нашёл. Пускай другие подискуссируют. На вкус и цвет, товарищей нет. Одним нравится так, другим эдак. Другим, типа меня, не повезло больше всенх. Жаль... ![]() Поступлю я, нгаверное, так, как сказал 4e6ypek
|
Schwanz
у Sennheiser HD 515 хоть и задраны немного низы Вот именно, что даже и там легкий акцент на низах есть, но тоже боюсь, что ему этот акцент (который как раз есть — в смысле чуть задраны против нормы) покажется недостаточным. А рекомендовать наушники с напрочь сломанной АЧХ, к сожалению, не могу, т.к. не интересуюсь этим. Знаю, что у многих наушников KOSS дичайший акцент в области "БУМ" ("пук"), но мое ухо это не выносит даже до выставления оценки и появления какого-либо мнения. эх, не, не подойдут, там частотка от 20 до 18 всего : ))) Можно подумать, что sergey2400, которому значительно за 30, сможет услышать наличие или отсутствие этих самых 18 кГц в воспроизводимом музыкальном сигнале (кстати, такую запись еще поискать) )) sergey2400 Без обид, надеюсь ![]() Последний раз редактировалось NEW 16:54 26.01.2009, всего редактировалось 1 раз. |
Schwanz
Переживать и не стоит :)))) Когда эти частоты живы, в лучшем случае, в студии (и отсутствуют в инструментах) Никто не будет записывать музыку в расчете на 0,01 процента вероятной аудитории (покупателей) и 0,00..1 % вероятности, что это где-то встретится на протяжении музыкального сигнала или позволит формат записи в продакшн (умножаем первую цифру на вторую и получаем вероятную полезность этой хар-ки в тракте, если человек не летучая мышь). Насколько помню из общения, подавляющему большинству проф. музыкантов, выбирающим технику, с приличным запасом достаточно диапазона 50-16 (эти люди создают музыку, которую мы слушаем, и чужды популярным мифам). Последний раз редактировалось NEW 17:31 26.01.2009, всего редактировалось 2 раз(а). |
Schwanz
Совершенно верно. И частоты порядка 50 и ниже дорисовываются по огибающей благодаря нелинейности (искажениям). Проверено (на мощнейшей акустике с мизером искажений) — датчик звукового давления фиксирует полноценные 16 Гц в воздухе. Тишина стоит почти полная (все что падает или болтается уже упало или закреплено), ветер от излучателя правда волосы шевелит от души. Башка болит. И тишина. Удары в печень обеспечивают частоты гораздо выше. С высокими дело обстоит еще хуже — дорисовывать физически нечем, только памятью (по винилу, например). |
Музыку слушать надо без эквалайзера, и чтоб наушники выдавали именно то, что наиграли музыканты. И прослушать все уши в магазине
![]() А где же создатель темы? Или она плавно перешла к Сергею? пс: На одном форуме есть огромная тема по выбору ушей |
Zhiza
О том речь и пошла. Что когда для большинства при звуковоспроизведении ориентиром является аутентичность звука, максимальное приближение записи к натуральному звучанию инструмента вживую, то что-то посоветовать можно (при условии, что устремления одинаковы, различаются лишь предпочтения в расстановке акцентов устремлений). Если же человек утверждает, что в силу неких слуховых привычек привык к очень искаженному звуку в какой-то из его основных измерений, и необходимость в такой коррекции звука возникает при прослушивании _любой_ музыки, а большинство наушников в продаже недостаточно искажают звук в частотной области, то угадать величину и характер этих требуемых искажений советующим физически не под силу, и в коррекции (чтобы понять друг друга), скорее всего, нуждаются сами привычки. В отдельных случаях расширение звукового диапазона достигается при помощи специальных тампончиков для очистки слухового прохода от накопившейся там серы, достаточно часто это является настоящей причиной звуковых искажений, и это вовсе не шутки. А Сергею попытались подсказать что-то из приемлемого с учетом его привычек, но очевидно, что советующие недостаточно хорошо ориентируются в наушниках, играющих музыку не так, как игралось музыкантами, а как хочется, подчеркивая и акцентируя какие-то упущенные, незамеченные авторами музыки места, и этого ему недостаточно. А создатель темы, как водится, буркнул и пропал. пс: огромных тем по выбору ушей хватает на многих форумах, которые мы знаем, мы не соревнуемся в огромности, хотя и здесь такие есть. |
Прочел 3(!) раза и ![]() ![]() Это, ![]() По звуковому давлению? ![]() ![]() "Что-то у их нэ то" © Райкин+ sergey2400 Ты СЛЫШИШЬ 27 кил? Ну ты ![]() ![]() А если сурьезно, то я тихо полагаю, что уши надо примерять не только к ушам ![]() ![]() |
NEW
Игорь, а что Вы можете сказать об этих наушниках? PIONEER SE-M380 ![]() и PIONEER SE-A1000 ![]() и какие бы из этих двух Вы предпочли. ![]() Есть возможность заказать чисто Японские, а не КНР. Информация нужна срочно. Уже сегодня в 15:00 знакомый в Японию улетает. |
Если для игр, то очень советую Koss HQ1 c вибрацией. С недавних пор пользуюсь и просто балдею. Даже не знаю, как раньше без них жил
![]() |
NEW
Как раз излучатели закрытого типа в ухи и давят я хочу чтобы к ушу ничего не прикасалось ![]() Разница в том, что в закрытых на ухо работают обе стороны мембраны, а не только одна передняя, как в открытых. начинаю понимать. думал что это те что закрывают все ухо. sergey2400 Все звучали значительно хуже моих. может это просто привычка. писал до прочтения всего что ниже ))) U-Nick если сурьезно, то я тихо полагаю, что уши надо примерять не только к ушам и голове, но и к усилку. вот и я сразу же сказал что усилок совок 75У-101С, а мне уши за 200$ советуют ))) |
sergey2400
Ничего не могу сказать, я их не слушал. Но вслепую при прочих равных (хотя они не равные) предпочту открытые (видимо, A-1000, собственно, они интереснее по многим моментам). И, кстати, большой размер чашки и площадь подвижной мембраны (а также ее ход) — это разные вещи. U-Nick Прочел 3(!) раза и ![]() ![]() Дядя Коля, ты же сам процитировал и непонятную фразу, и ответ на нее. Без указаний условий измерения такие измерения — чушь. Про ГигаГерц я пошутил, хотя, если постараться, приборами можно что-то уловить. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 22 |
[ Сообщений: 854 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |