Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Здравствуйте. В общем обьясню ситуацию.
Я учусь в университете и живу в общежитии.
У меня 2 колонки Амфитон 25 АС 027, усилитель Электроника у101.
Звука не хватает. Громкости и мощности низов.
Что мне делать? Может собрать самому сабвуфер какойнить, есть 2 микрухи TDA 7294, и все остальное для сборки усилов на нах. Жду предложений.
И, кстати, расскажите, какое место мои колонки занимают в советском "модельном ряду".
phoenixfeo Колонки занимают положение мечты :) Труднодоступны были, с забавными пищалками... низов действительно нет. Обычно видел их вкупе с радиотехникой 101-ой или чем-то менее мощным.
эээ ну хотелос бы услышать предложения ))
может сделать из тда усил для амфиотонов, а электронику для саба?
Вполне нормальные у них низы. А вот Электроника может быть хилой.
Электролиты отечественные высохли уже давно, их там через пять лет можно менять, а вспоминаете через 20, вот вам и тощий низ, естественно.
Schwanz
Если динамики заскорузли сейчас, то электролиты высохли еще лет 15 назад :)
Да нет, динамики в нормальных условиях должны оставаться еще живыми...
купи б\у центр в качестве усилка, у меня панас за 500 руб взял работает усилитель, радио, вход; дека и сидюшник дохлые возиться не буду, вегу 2х50 кочегарит
phoenixfeo
Осмотри подвесы на НЧ-никах, если поролон стал разваливаться — низа и не будет..., если подвесы живые, а помещение небольшое как вариант перевернуть ящики и приподнять на 1-1.5м.
Усил то сам чисто играет на максималке? Насчет электролитов — в у101 их не так уж и много, да и практически все в питалках.
Насчет вдувать в xxГДН-3 которые на поролоновых подвесах больше номинала — имхо не надо, новые еще можно было на максималке качать.
Schwanz