Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 47 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Если не сюда, просьба перенести.

Домой нужен хороший аппарат для записи и воспроизведения, со сквозным каналом.
Что может сообщество посоветовать приобрести годов так 1980-1990 выпуска из б/у аппаратуры.
Если можно то не разводить огород типа "это модель все остальное дер....", хотелось услышать отзывы о конкретных
моделях.
В сети практически инфы нет.
sergeysvp4
Б/у деки стоит ли брать? Может, поискать новые среди остатков в продаже, на них цены уж бросовые, в Нижнем на Ошарской в магазине Hi-Fi год-два назад были пара Ямах (одна трехголовая) и Denon 810. Ну на Denon цена высокая, конечно, но Ямахи были недорогие. Одну (как раз со сквозным) брал мой знакомый, вполне ничего аппарат (у них из старших дек аппараты имеют хорошее сотношение цена-качество). Вопрос только в том, если ли что в продаже. Но в Москве, думаю, найти что-то можно. Я бы не сказал, что выбор настолько богатый, чтобы было из чего выбирать. У Akai GX головки вечные, аморфные с алмазным покрытием, но и звук жесткий, а современные так вообще недолговечные. По идее что-то типа Ямах 840, то есть старших, в достаточно свежем состоянии было бы оптимально в смысле цены и возможностей. Тем более есть Play Trim, хоть как-то скорректирует потери на истирание головок (ну головки можно и поменять). А старых Пионеров типа 530 или 620 в здоровом состоянии уже вряд ли найдешь. Ямахи вроде дольше всех продержались. Накамичи думаю или совсем вдрызг убитые сливают, или младшие не ахти интересные модели (и без сквозного). Teac VRDS тоже полагаю редкость. Разного рода Кенвуды, скорее всего, нет смысла и рассматривать. Соньки дорогие тоже вряд ли дожили, да и не особо популярны они. Сквозной канал вообще резко ограничивает выбор. А в случае б/у еще и сильно ограничивает по запчастям.


Последний раз редактировалось NEW 16:12 08.05.2007, всего редактировалось 2 раз(а).
sergeysvp4
Если такого срока давности, то надо брать деку, либо с головками "Лазерный Аморф", а лучше всего со стеклоферритовыми.
Что касаемо пассиков, то их, скорее всего, все менять придёться.
У меня у самого Peoneer CT-95, но пассики я на нём уже менял года 2 назад. Головки "лазерный аморф", 3 двигателя, 2 вала, сковзной канал, диапазон частот 10-30.000Hz (сам проверял, на металле пишет), сигнал/шум -106 Дб.
А со стеклоферритовыми головками аппараты делала фирма Hitachi и AKAI. По моделям не скажу, проще в инете покопаться.
sergey2400
Звук с такими головами (тот же AKAI GX-7, GX-9) как правило весьма жесткий,
уж лучше на мягком пермаллое, пусть недолговечно, но хоть слушать приятно.
Еще у Техникса были две деки с магнитострикционными головами, 5 и 7 буквы не помню (типа AX-7 что-то).

У Пионеров приятные старшие деки были.
Ямахи 8хх и 9хх тоже достаточно неплохие были, хотя и гораздо дешевле.


Последний раз редактировалось NEW 04:00 09.05.2007, всего редактировалось 2 раз(а).
NEW
Ай не скажи...
У моего знакомого дека была Hitachi (модель не помню, помню что вся светилась, как ёлка) одна из первых со сквозным каналом и именно стеклоферритовыми головами, и звук был просто отменный. :oops: Он сам миламан с отвенным музыкальным слухом, и был очень её доволен. Так что стеклоферрит не показатель резкого звучания, если конечно сделано всё нормально и схема не копеечная. ;)
А сейчас с нормальными перваллоевыми головами аппарата не найти, они уже запилены до нельзя... и в продаже отдельно их нет. Так что выбор у товарища не велик. :shuffle:


Последний раз редактировалось sergey2400 16:40 08.05.2007, всего редактировалось 2 раз(а).
sergey2400
Пермаллой в продаже найти можно, хотя и не ахти крутой (но это лучше, чем запиленная в усмерть головка).
Жесткий звук у сендаста и твердых ферритов, IMHO.
NEW
Сквозной канал, на вряд ли найдёшь...
По крайней мере, я ни когда не видел... :shuffle:
У сендаста ДА, звук жесть, но стеклоферрит наоборот славиться особой мягкостью, хотя и не очень широким частотным диапазоном вверх. Для стеклоферрита 20000 — это предел, на лазерном аморфе без проблем 30000 ;)
Кхм-кхм... А зачем, простите, в век цифровых технологий понадобилось использовать кассетную деку для записи? Я еще пойму для перевода старых кассет в цифру, но записывать-то на нем зачем?
Rucha
Тут дело даже не в записи.
Просто человек хочет преобресть деку с отменным качеством, а двухголовочных нормальных дек не существует по определению, т.к все они были ориентированы на ширпотребовскую бытовуху, а не на профессиональное использование.
Так что, если хочешь нормально слушать кассеты с высоким качеством записи, покупай 3-х бошковый аппарат, иначе труба... :gigi:
Може лучше найти cd или mp3 хоршего пожима и не морочить голову и не тратить деньги?
Огромное спасибо всем, често не ожидал токой реакции.
Rucha
Для простого сведения. Буквально на днях ставился в машину Pioneer DEH-P5900MP, из последних кажись для пробы поставили CD диск не МР, звук дерь.. , потом в своей машине где тоже стоит Пионеер с подсредственными динамиками кассета с записью того же CD звучала намного "живее" не так звучит цифра. Это по вопросу об CD — MP3 .
Разговор идет только о 3 головочных ус-вах.
Об новых моделях на форумах говорят — пласмасса, бытовуха срок работы не большой, не знаю верить аль нет?
Из старых моделей если смотреть цена-качество то такая картина:

Nakamichi хорошие модели в пределах $700 но на них как я понимаю есть реверс что не хотелось
Akai GX-75 $250
Sony от $350
Harman/Kardon $700
Denon $200
Technics RS-BX646,747,828 $ 250
RS-AZ6 7 $ 250 но эти модели все новые и есть подозрение что пласмассы там много.

В принципе есть выбор между Technics — Pioneer или искать что нибудь экзотическое

И вот вопрос стоит искать у нас в России аль обратить взгляд на загнивший запад — аукционы и т. д.

sergey2400
А если не секрет где приобретали С-95 , данная модель 1993 г.в., и каково было состояние?
И если можно узнать у друга модель Hitachi
sergey2400
Так что, если хочешь нормально слушать кассеты с высоким качеством записи, покупай 3-х бошковый аппарат, иначе труба... :gigi:

Строго говоря, их чаще для отменной записи использовали.
В случае воспроизведения не такая разница в качестве и не такие удобства.
А про отменную запись на ленте нынче вспоминать — в лучшем случае упрется в винил (там еще понять можно, хотя лучше с него сразу в цифру), в худшем — в CD, который проще так купить (уж не те времена, когда CD был дороже кассеты). Дело не в том, что кассета хуже (это не так), дело в том, что источник — CD все равно.
sergeysvp4
Все ясно! :)
Мьсе аудиофил и ценитель "живого" звука.
Тогда Вам надо покупать винил и ламповые усилители! Вот где живое звучание! :lol:

А если серъезно, то это Ваше "живое" звучание — это всего-навсего дополнительные гармоники и неравномерность движения ленты в лентопротяжном механизме.
sergeysvp4
Sony от $350
Harman/Kardon $700
Denon $200


Вообще-то модели надо писать, или Вы марки выбираете?

А чем Техниксы подозрительные?
Механика у Техникса никогда не хромала, а звук получше чем у сопоставимых в цену Пионеров.
Хоть новые и с живой механикой, а не старые потертые из той же пластмассы.
Надоест раньше, чем испортится. Или ищете вечную иглу для примуса?

Если хочется старье, так состояние надо смотреть, тут форум не поможет.
Но при наличии новой примерно того же качества — странный выбор.
Железка с набором приобретенных дефектов, которая лет 6-10 где-то крутилась — она что, лучше?
Это ведь не усилитель и от старости крепче не станет. Это механика с пассиками (или презервативами в некоторых б/у) и быстро вытирающиеся (либо плохо играющие) головки.
Ну если вдруг и сдохнет лет через 6, этого мало, что ли? А б/у не быстрее сдохнет?
Ну если и сдохнет, купите снова, за этот срок и подкопите, невелики деньги, только владеть всю дорогу будете новой калиброванной вещью, а не винтажными ошметками. Ну вот зачем б/у 747 Техникс в отличном состоянии за 100 баксов продается? Приличное б/у купить не страшно, только стоит ли экономия того? Это не Накамичи Дракон... Разве что выручить того, кто хочет уже от нее отказаться за сколько-нибудь.

Rucha
О детонации в моделях такого уровня и гармониках (низших порядков, далеко за пределами слышимости, причем с тем же характером, что на АС, только уровни на порядки ниже) можно не вспоминать вообще.
Другое дело, что практичность нулевая — как и с т.з. цены, так и с т.з. удобств. А главное — источник все тот же CD. Хотя "облагораживание" CD после переноса на ленту — известное явление, и он прав... помню, TDK SA-X и сам для этого использовал. Винил, кстати, от этого лучше звучать не станет. Магнитная лента — это вообще неплохой фильтр для всякого цифрового мусора. Только и юзать неудобно, и не первичный носитель, и стареет еще...
NEW

Хотя "облагораживание" CD после переноса на ленту — известное явление

"облагораживание" — это на самом деле внесение искажений в сигнал.

Магнитная лента — это вообще неплохой фильтр для всякого цифрового мусора.

Что еще за мусор? И каков механизм фильтрации? :spy:

Вообще довольно удивительно читать тут такие псевдотехнические вещи. Обычно это удел малообразованных аудиофилов, оперирующих не техническими характеристиками и параметрами, а словами "мягкость", "глубина" и пр.
Говорить об звучание аппаратуры можно много и долго, но брать технические данные конкрктной аппаратуры дело не благодарное, два одинакых аппарата могут звучать по разному , я имею то что мы слышим, обвешать маг измерительными приборами я не собираюсь.
Если вести разговор по фирмам производителям то душа лежит только к двум: AKAI & TECHNICS,
про AKAI ничего не слышал, кроме что маги хороши,
TECHNICS — у всех однозначное мнение мягкий и чистый звук.
Из этого присмотрел из первых GX6, GX9,, при цене около 4500 руб.,, из вторых RS-BX747, RS-AZ6,RS-AZ7 при цене 3000 руб. за 747 и около 4500 за 6 и 7.
Полазив по сети нигде не нашел схем кинематики. И вот возник вопрос:
1. 3 мотора 1- привод тонвала (идет через пассик), 2- привод подкасетников (или пассик или шестеренчатая передача), 3- микролифт кассетоприемника.
Это так или есть другие варианты, (берем выше упомянутные модели).
Модели AKAI довольно редки в стране,, TECHNICS данных модеделей изготовлялся с 1994 года, и можно ли нарваться на подделку?. Какие мнения у народа?
С TECHNICS по крайней мере можно найти на запчасти.
Rucha
Я просто не стал сразу расшифровывать.
Почитайте теорию. Нойз шеппинг — близкий механизм к тому, что происходит при переносе звукового материала на магнитную ленту. В CD используется для снижения шума квантования. В случае магнитной ленты это встроенная фича :)

Фильтрация? Дополнительное подавление комбинационных составляющих (суммарно-разностные) на выходе CD, скоррелированных с частотой дискретизации (интермоды). Все это отражается на работе усилителя и, в конечном счете, на звуке.

И то и другое там реально работает.

sergeysvp4
Я повторю — у AKAI надежная конструкция, износостойкие головки с "алмазным" покрытием, и достаточно жестковатый звук против того же Техникса. Этим аппаратам уже много-много лет, там все изношено, но и звук, наверное, имеет значение. Возьмите лучше Техникс.
NEW

Нойз шеппинг...

Нойз чего-чего?? Шоппинг или шейпинг? Пожалуйста поясните что именно Вы имеете ввиду! Может, noise reduction? Так эта фича не является прерогативой магнитной ленты. Я бы даже сказал, что наоборот, магнитная лента добавляет весьма значительное количество этого самого нойза. И вот для того, чтобы компенсировать его прибегали ко свяким шумодавам. Для CD это излишне.


Фильтрация?

Скажите, такого рода фильтрация возможна только с помощью аналоговой ленты?
Rucha

Я бы даже сказал, что наоборот, магнитная лента добавляет весьма значительное количество этого самого нойза.

Вы многое пропустили — как раз с такого рода (случайным) шумом нынче уже не борятся, а наоборот, его подмешивают, чтобы устранить заметность коррелированного :)


Нойз чего-чего??

Noise shaping, никакого отношения к noise reduction нет. Именно об этом я и сказал. Впрочем, дизеринг для сравнения еще более подойдет (dithering — суть подмешивание [псевдо]случайного шума, результатом чего является рассеивание шума квантования по спектру сигнала). Широкополосный шум магнитной ленты, никак не скорреллированный с сигналом, слух воспринимает более естественно, чем цифровые артефакты, и хорошо маскирует их.


Скажите, такого рода фильтрация возможна только с помощью аналоговой ленты?

Нет, конечно. Естественно, попытки синтезировать особенности передаточных характеристик различных элементов из аналогового мира были всегда, и не безуспешно.
Кстати, можете поискать тест на субъективную заметность уровней разного рода искажений на музыкальном сигнале, результаты весьма любопытны. Интересны также данные о заметности 10% второй или третьей гармоники (нижних).
http://dom.hi-fi.ru/forum/5/51228/0
http://dom.hi-fi.ru/forum/5/51228/2
NEW
ваше мнение Technics, тогда такой вопрос у нас на рынке можно брать?
И на что надо смотреть при проверке.
sergeysvp4
По небольшому личному опыту общения с искомой техникой:
1. Пионеры (мо быть и не все) имеют чисто Японскую коррекцию канала (стандарт NAB). Свои же записи играют :up2: , НО их записи на других аппаратах НЕ ЗВУЧАТ. У нас так "писатели-на-продажу" влетели и, :abuse: перешли на наши Морион-101.
2. Накамичи — это почти эталон качества (по крайней мере в схемотехнике). Харманов я не трогал :shuffle:
Если в АКАИ стоят GX-головы, то можно ожидать так наз. "змейки" в области НЧ. Хотя старенькая GX-35 с демо-ленты звучала просто :eek: + :up2:
3. У друга уже ОЧЕНЬ давно живет Техникс ( :oops: 2030 или 2020) со сквозняком, Долбизатором-В и ручной подстройкой уровней подмагничивания и записи под конкретную ленту. Сравнивали мы его с Соней :oops: GX-7? (direct drive, Full Auto). Старичек-Техникс писал-звучал явно получше.
4. На что смотреть? На износ головок, на отсутствие скрипов и тп., на качество перемотки _простых кассет (не BASF c SM), на шум пустой ленты и шум паузы при отключенных шумодавах, приятность звучания личных любимых кассет. Возможно, что автоподстройка азимута головок тоже была бы не лишней.
Помнится про Ямаху писали, что у нее отличные "слухачи". Кто еще из электронных брендов делает концертные рояли? ;)
sergeysvp4

А если не секрет где приобретали С-95 , данная модель 1993 г.в., и каково было состояние?

Не секрет.
Брал новый в ОАЭ в фирменном магазине Pioneer. Тогда он стоил 860$.

И если можно узнать у друга модель Hitachi

Могу конечно. ;)

Nakamichi хорошие модели в пределах $700 но на них как я понимаю есть реверс что не хотелось

Накимичи — это та единственная и не повторимая контора, которая использует технологию плавающих головок, в простонародье называемую "Дракон". Принцип её действия прост: головка автоматически настраивается по максимуму отдачи на высоких частотах при прослушивании любых аудиокассет, записанных на разных аппаратах, а при записи возвращается к первоначальным заводским настройкам.
Эти аппараты в своё время было просто не возможно купить, да и стоили они очень больших денег.
На счёт реверса не беспокойтесь. Дракону плевать на этот реверс. http://www.retro-audio.ru/Nacamichi%20Dragon.htm
U-Nick

НО их записи на других аппаратах НЕ ЗВУЧАТ.

Виной всему система шумопонижения Dolby-S. Она уникальна и практически не совместима с другими системами обработки сизнала с аналогичными системами, например, той же SONY, хотя частично совместима с Dolby-B.
Самая лучшая безэнерционная система шумопонижения — это Dolby-DBX, но увы, это большая редкость... :(


Последний раз редактировалось sergey2400 09:35 14.05.2007, всего редактировалось 1 раз.
NEW
Если все именно так, как Вы говорите, то почему вся звукозаписывающая индустрия перешла на цифру? Сидели б на магнитных лентах...
Ущербность мангитной записи ведь очевидна — шумы, детонация, ухудшение качества после каждого прослушивания, ограниченный частотный диапазон и дороговизна устранения всех этих недостатков.

Кстати, автор так и не ответил, зачем ему сквозной канал? Зачем ему запись на кассету?
Дракон — это не технология, это имя деки — Dragon. :oops: Накамичи — единственная фирма, коей удалось получить 20-20 на микрокассете (пленка — металл, скорость — 2.38 см/с). И еще:
— в одной из моделей Накамичи я насчитал аж 6 движков.
— был такой Техникс (2-карманный) RSB-66 вроде, так он умел копировать с кармана на карман сразу все дороги и на 6х-скорости. Частота подмагничивания была :oops: 150 кГц, а стирающая голова имела наклонный зазор дабы при норм. скорости подмагничивание не прослушивалось. Входы с головок были на полевиках по дифф.-схеме.
U-Nick
Согласен, это название деки, но в простонародье и система получила такое название, единственное и уникатьное в своём роде. ;)
Так что это не оговорка. :D
P.S. Мне воочию довелось увидеть этот аппарат в действии, и знаешь где? В узле связи МГУ, там работал мой знакомый, который и похвастался тогда этой уникальной моделью. :oops:
sergey2400
Угу, народ у нас такой :yes: .
Не сразу заметил еще одно: dbx и Dolby — разные методы шумопонижения и принадлежат разным фирмам.
Я, канешна, не шибко знаю про весь спектр возможных фишек, но сумлеваюсь, чтобы они ... соединились.
:oops: NEC вроде сделала dbx-процессор, аналоговый. Но вот пошел ли он в серию?
Про несовместимость: не-а, мы с соседом (у него были сразу аж 2 Пионера, с 1 и 2-мя карманами) пробовали все режимы. Слушали на Пионерах же и на моей старенькой (и сильно доработаной ;) ) Яузе-220. Не звучит! Про NAB мне уже потом владелец того Техникса-2020 разъяснил.
Rucha

Если все именно так, как Вы говорите, то почему вся звукозаписывающая индустрия перешла на цифру? Сидели б на магнитных лентах...
Ущербность мангитной записи ведь очевидна — шумы, детонация, ухудшение качества после каждого прослушивания, ограниченный частотный диапазон и дороговизна устранения всех этих недостатков.


Недостатков полно, и я вовсе не агитирую за возврат к компакт-кассетам :)
В первую очередь и тот, что это дорого и непрактично, а также не обеспечивает никакой 100% повторяемости :)

Повторю про детонацию — если речь не идет про многократное создание цифровых копий (хотя DCC и S-DAT это уже не мешало), а про воспроизведение — в аппаратах такого класса можете уже не обращать особо внимание.
Про шумы — я выше написал почему в определенной степени это можно рассматривать и как минус, и как небольшой плюс. В общем, это фича, если не рассматривать МК-60 производства TASMA :) На хороших аппаратах это очень слабый недостаток.

Цифровая техника обеспечивает полную предсказуемость, не требует супердорогих компонентов и юстировки, стоимость обработки в цифре со временем все больше и больше снижается.
Также обеспечивает цифровую же защиту авторских прав медиа-контента.
А скорости и емкости в цифре растут семимильными шагами.

sergey2400
Согласен, это название деки, но в простонародье и система получила такое название, единственное и уникатьное в своём роде. ;) Так что это не оговорка. :D

Но автоподстройка азимута была, AFAIK, в одной единственной и самой дорогой деке Nakamichi Dragon (по тем временам помню цифру 2900 $).


Виной всему система шумопонижения Dolby-S. Она уникальна и практически не совместима с другими системами обработки сизнала с аналогичными системами, например, той же SONY, хотя частично совместима с Dolby-B.
Самая лучшая безэнерционная система шумопонижения — это Dolby-DBX, но увы, это большая редкость... :(


Сергей, дядя Коля дело говорит про NAB.
Dolby-S создавалась как бытовая полосовая и мноуровневая версия профессиональной Dolby-SR.
Dolby-S (работающая в нескольких частотных и уровневых диапазонах) как и прочие компандеры (B, C) используется как обратимая коррекция, то есть компрессор при записи, экспандер при воспроизведении (суть компандеров). То есть если в аппарате предусмотрен Dolby-S, то он доступен и для записи (прямое преобразование), и для воспроизведения (зеркально обратное преобразование).

Собственно, сначала сделали Dolby-B (простенький полосовой компрессор-экспандер), потом расширили обработку в область средних частот, а потом и низких, добавили уровней (Dolby-C, Dolby-S).
Общие недостатки компандеров я описывал вот здесь (чуть ниже середины), на полосовых и многоуровневых они существенно возрастают (теряется симметрия обратимых преобразований при изменении параметров тракта-ленты во времени).


Вот хорошая (больше историческая) статья из "Радио" про системы шумопонижения, в частности, про dbx
http://anklab.pirit.info/Press/Paguo/19 ... -13__.html

И еще одна (больше техническая) из журнала "Звукорежиссер"
http://rus.625-net.ru/archive/z0901/r1.htm

И еще одна (больше практическая) из Радиохобби от Сухова (нижняя половина текста)
О децилинейной системе dbx и других системах шумопонижения.
В ней же о динамическом диапазоне [аудио] компакт-диска против винила и компакт-кассеты
Это уже для Rucha будет интересно почитать, о мнимых и фактических недостатках компакт-кассеты и винила.
http://www.posrednik.ru/forum/viewtopic.php?t=134


Еще одно распространившее «аудиозаблуждение» — в том, что CD якобы обеспечивают больший динамический диапазон, чем аналоговая компакт кассета (КК).


Последний раз редактировалось NEW 15:21 10.05.2007, всего редактировалось 9 раз(а).
Почесав свой РС ;) , вспомнил следующее:
Dolby-A — 4-полосный компандер. Dolby-B — урезанная 1-полосная версия. Dolby-C — 2 Dolby-B последовательно.
Dolby-S — Dolby- :oops: плюс адаптивное подмагничивание. Про dbx подробностей не помню, но он был существенно лучше прочих.
Я сам несколько раз сделал небезызвестный DNL, как в родном варианте, так и по схеме из ИЖ-303С. Пробовал делать некий гибрид Dolby-DNL на двух ОУ (частотно-зависимая компрессия на R диода). Вроде работало, но не шибко урожайно. DNL а ля ИЖ — один из лучших вариантов.
Эх, в те стародавние времена, да японьские бы транзисторы, головки, ленты,... ! :D
U-Nick
Адаптивное подмагничивание — это Dolby HX-Pro, никакого отношения к Dolby-S не имеет.
Единственная технология из них, которую считаю полезной всегда.

Подробности — я сообщением выше в конце две статьи положил.

"Радио"
http://anklab.pirit.info/Press/Paguo/19 ... -13__.html

"Звукорежиссер"
http://rus.625-net.ru/archive/z0901/r1.htm
sergeysvp4
Год назад я со слезами на глазах раставался с TEAC 8030 за 350 у.е отдал людям из какой-то деревни. Такой аппарат класный был. Думаю сейчас за эти деньги абсолютно новый можно найти. Или тот же вариант в стойку 19" от Tascam он даже дешевле должен быть.
NEW
Dragon я чуть не купил правда стоил он 2200$, но здравый смысл подсказал что не надо этого делать. :)
Edwardik
1. Да уж, хорошие аппараты.
2. Я думаю, и правильно сделал :)
NEW
Nakamichi Dragon это и был и есть наикрутейший аппарат. Почему есть? Да потому, что лучше так ни чего и не сделали.
Кстати, вот он продаёться http://b0ard.ru/audio__video__foto__byt ... 32387.html и я даже не удивлюсь, что продаёться тот самый, который был в узле связи МГУ и который я как раз и видел. :lol:

Edwardik
Именно.
Не такие уж мы миламаны, чтобы столько денег отваливать за магнитофон. ;) Я свой то, скрепя сердцем, купил за 860$, да и то, только потом подумал, а зачем? Молодой был, горячий, вот и погорячился. :gigi:
U-Nick

dbx и Dolby — разные методы шумопонижения и принадлежат разным фирмам.

Да я в курсе :gigi: Просто так сподручнее назвать было, чтобы стало ясно остальным о чём речь идёт. ;)

NEW

Сергей, дядя Коля дело говорит про NAB.

Это да, согласен! :beer:
sergey2400
Ну, когда я был помоложе я почти все деньги вбухивал в аппаратуру. У меня народ приходил и тихо сходил с ума когда я им называл ценник за какой-нибудь кабель. Сейчас понятно что уже другие интересы, но при возможности меняю потихоньку парк апаратуры. Меломан ещё тот был. Даже чуть на винил не подсел. Сейчас так, одно баловство. :)
NEW
Точно — HX-Pro! Сорри, запамятовал. Уж 10 лет, как не вдавался в подробности... :shuffle:
U-Nick
:beer: ;)
И еще один раз сорри: у того моего друга не Техникс, а Кенвуд KX-2060.
Вспомнил еще вот что:
1. Пермаллой не позволяет писать на металле, а сендаст (он же альсифер) — ОК. (я бы не стал брать деку с пермаллоем, тк если она б/у, то голове уже финиш. Аморфное железо само по себе очень износостойкое и идеально в качестве считывателя поля. А вот как оно на запись — не знаю...
2. Частотки по ИХ стандартам меряются в точках -6 dB, а по нашим — в точках -3 дБ. Т.е. ИХние частотки _всегда_ шире.
3. -57 дБ шума на Normal — это (по имхо) савсем маловато будет. Я легко делал -60, а некоторые схемы давали аж -66 дБ. По псофометру. Где-то даже составлена табличка с шумами наших тогдашних ОУ. Лучшие — КР1407УД2 и 3. Хотя, учитывая как практически не шумел AKAI GX-35... Хорошая была фирма.
4. Я нашел в своих закромах ж-л Потребитель за 98-й год и 2 журнала "STEREO video" №№ 1 и 3 за 1994г. — антуквариат, аднака ;). С тестами и таблицами. И как раз есть пара статей про шумодавы. :) Так что могу процитировать.
U-Nick

Пермаллой не позволяет писать на металле

Hard Permalloy позволяет.
P.S. Наши такого не выпускали, тока япошки. :gigi:
Всё равно хуже чем сендаст! И тем более стеклоферрит.
Наш сендаст нужно было отбирать — из 20 головок хорошо если 1-2 путёвых попадались... ;)
sergey2400
Да, верно, был и такой. Но твердость его все же ниже сендастовой. В моей Яузе (1984г.) стоял сендаст. К 1997 году пришлось менять на 3Д24Н.080, хотя дека юзалась весьма ненапряженно.

Monsterof3D
Наш сендаст нужно было отбирать — из 20 головок хорошо если 1-2 путёвых попадались...
Ну... :oops: не совсем так. Из пачки Вильнюских 3Д24Н.080 % выхода отличных (по R, L, зазору) был более половины. А вот так наз. "Монолит-12" (вроде из Нью-Сибирска?) = :abuse: Однажды я стал ацетоном с него налип удалять... Удалил. :yes: Вместе с сендастовой нашлепкой. :eek: По типу чубчика у Кобзона была приклеена. :lol:
---------
Тэк-с... ну и где автор темы? В бегах по магазинам?
U-Nick
Мне с 80-ми не довелось иметь дело в больших количествах.
А вот со 120-ми — да. Причем с двух заводов и каждый раз такая петрушка ;)
Внешний осмотр и замеры параметров еще не всё — главное как поведет себя головка при записи!
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru