Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Выбор акустики и звуковой карты
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=20&t=13985
Страница 1 из 1

Автор:  F@ntom [ 15:31 10.07.2005 ]
Заголовок сообщения:  Выбор акустики и звуковой карты

Пожалуйста напишите свое мнение: стоит ли брать акустику Dialog j-105-c (ct) (о которой почему то очень мало пишут), или лучше столь знаменитую Sven ihho 5.1. Диалог вроде покрасивее и меньше места жрет, а вот что насчет звука? Звуковуху пока решил брать Creative SB Audigy 2 ZS 7,1 PCI Retail. Звук нужен в первую очередь для музыки и двд, и немного для игр. Заранее спасибо.

Автор:  U-Nick [ 06:33 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

F@ntom
По ИМХО для таких целей Аудига и не обязательна. Мне, к примеру, и Вортекса МХ-300 (8830) вполне хватает. Для игр — то да, Аудиги поболе умееют, но и проблем с ними тоже поболе.
Если будете-таки брать Диалог, обратите внимание на уровень сетевого фона — я уже один Диалог доводил до ума. Марку не помню. С красивым индикатором уровня на сабе.

Автор:  Disen [ 09:02 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

F@ntom
На мой взгляд не стоит заморачиваться с красивыми (и то на людителя) колнками от Dialog, а лучше взять IHOO. Если нет места куда их ставить, то обратите внимание на SVEN 988, у них дизайн получше (imho) и места меньше занимают. :)
Звуковуху пока решил брать Creative SB Audigy 2 ZS 7,1 PCI Retail
А зачем Retail? Можно сэкономить и купить OEM.

Автор:  NEW [ 10:05 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Для музыки в формате 44.1 без специальных дополнительных мер данная карта не слишком-то подходит.
Про "знаменитую" Sven ihho 5.1 можно почитать в поиске, про еще более "знаменитый" Диалог тоже.
Лично я бы предпочел потратить гораздо меньше денег на гораздо более подходящую звуковую карту, а освободившиеся средства пустить на более приличную акустику (и, аналогично, даже не обязательно на более дорогую).

Автор:  F@ntom [ 10:08 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Sven 988 дороговаты( у нас 5600), а ихуу и диалог около 3700.
Послушал в магазине диалог (вроде ничего звучат, правда басов сателиты маловато выдают-вся надежда на саб). А вот ихуу только на заказ (т.е послушать не удается). Начитался на форумах что с ихуу много проблем( перегревается и гудит саб, с центром проблемы... и у них тыловые сателиты однополосные). Кто нибудь имел дело с этим? И что про диалог поконкретнее можете сказать? А звуковуху OEM не могут левую подсунуть? Да и софта с OEM хорошего наверно не дадут, только дрова.

Автор:  NEW [ 10:18 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

F@ntom
Начитался на форумах что с ихуу много проблем( перегревается и гудит саб, с центром проблемы... и у них тыловые сателиты однополосные). Кто нибудь имел дело с этим? И что про диалог поконкретнее можете сказать?

Да поиск-то здесь на что???

Автор:  IdeaFix [ 10:31 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

.... пардон, а может для музыки лучше нормальную стереосистему взятть? Ну типа действительно знаменитой microlab solo ***? А не песальнознаменитую иху?:)

Автор:  NEW [ 10:38 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

IdeaFix
Вот-вот... И что самое печальное, в поиск и даже в соседние темы форума никто и не заглядывает, каждый вопрос — с белого листа, "подайте и принесите сюда из соседней темы..." Мне вот лично давно надоело ругать дерьмовенькие, но дорогие колоночки, хотят брать — ihoo с ним... диалог или джениус...

Автор:  Disen [ 11:07 11.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

F@ntom
А звуковуху OEM не могут левую подсунуть?
Что значит левую? В смысле не полностью работоспособную? Если сомневаетесь, попросите, чтобы в магазине проверили. В любом нормальном магазине это сделают.
Да и софта с OEM хорошего наверно не дадут, только дрова.
А Вам нужен этот софт то??? Creative Media Source и в OEMе есть, а Rainbow Six 3, Lara Croft Tomb Raider можно купить и за меньшие деньги...

Автор:  F@ntom [ 20:22 17.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо!
Купил-таки Диалог. Вроде нормально играют. Осталось интегрированную звуковуху сменить...на Audigy2

Автор:  Sikambr [ 11:02 18.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

NEW
Для музыки в формате 44.1 без специальных дополнительных мер данная карта не слишком-то подходит.
Какие есть "дополнительные меры"?

Лично я бы предпочел потратить гораздо меньше денег на гораздо более подходящую звуковую карту
Цэ-медия что ли?.. :oops:

Автор:  Disen [ 14:55 18.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr
Цэ-медия что ли?..
Неа, мне кажется, Aureal Vortex2 ;)

Автор:  NEW [ 18:00 18.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr
Какие есть "дополнительные меры"?

Программный ресемплинг, широко известны несколько решений.
Наберите в Яндексе "ресемплинг 44.1" и прочтите, кого это чаще всего интересует, в каких случаях и по какой причине.
Раз уж карта сама не умеет — приходится делать это хоть софтом (создать проблему, потом с ней же мужественно бороться).
Цитирую из регулярно выходящих статей (то, что повторяется еще со времен Live!).


Несмотря на наличие специального режима 44.1 кГц для S/PDIF выхода в настройках карты, для Creative традиционно имеется пересчёт 44->48, а потом ещё раз в 44 кГц. Таким образом, несмотря на наличие режима 44.1 кГц, даже по цифре рекомендуется использовать SSRC плагин.


>> на гораздо более подходящую звуковую карту
Цэ-медия что ли?.. :oops:

На практически любую карту. То есть где эта проблема отсутствует, а это большинство за исключением только некоторых копеечных кодеков и всей (некопеечной) бытовой линейки Creative. C-Media и Vortex, кстати, в том числе — там программный ресемплинг не требуется. И звук в играх, кодированный так же в 22.05 и 44.1, они воспроизводят нативно и без лишней грязи.

А как вы думаете, почему все люди, не обделенные слухом, купив карту от Creative, сразу же начинают играть в "конструктор"? Ставят KX драйвера (спрашивается, ради этого за процессор эффектов и рекламу платили?), юзают Foobar в соответствующем режиме, юзают SSRC, MAD или ковыряют драйвер... Без слуха понятно — те смотрят только на цену, чтобы была "толще", чем у соседа.

У остальных понятно, рассуждения простые — "если за 80 у.е. карта на поверку оказалась — г., то и денег жалко, и признать это уже тяжело — заплачено, родное же... и неужели я буду смотреть в сторону карт за 6-15 $? Послушать, сравнить... Да ни в жизнь!"

Если же нравится платить больше за то, что хуже — welcome, никому не дано вас остановить. Больше всего лично меня "радуют" Audigy2 ZS в комбинации с "акустикой Genius/Dialog за 6$ в одной коробке", выглядящие в мультимедийной системе приблизительно так же нелепо, как и AXP64 + Radeon 9200 SE в системе, рассчитанной на мощные современные игры (где юзер в качестве ответа, почему игра "тормозит", идет покупать себе... правильно, Ватсон, еще более мощный процессор!).

Если вы любите преодолевать трудности и иметь частичное решение проблемы, ограничивая круг приложений, где это работает, или качество звука с аппаратным принудительным ресемплингом от Creative вас вполне устраивает, то пользуйтесь, слушайте и будьте счастливы, разве кто-то против?

Автор:  F@ntom [ 21:38 18.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

То есть vortex 2 играет лучше, чем audigy 2 zs с аппаратным ресемплингом? А если использовать SSRC плагин — то все наоборот? А в dvd фильмах и играх тоже 44.1->48->44.1 ресемплинг производится с потерей качества. Если вы не советуете брать данное железо, что скажете по поводу Audiotrack MAYA5.1 MK-II или TerraTec aureon5.1 Fun?? Или есть что нибудь подобное качеству креативу без лишнего гемора со всякими плагинами и ресемплингами? Или мож мой встроенный AC'97 всех их уделает :)

Автор:  NEW [ 22:30 18.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

F@ntom
То есть vortex 2 играет лучше, чем audigy 2 zs с аппаратным ресемплингом?
Где? В режиме 16/44.1? Естественно — лучше, если это для Вас новость.
Как понимаю, предложенным советом зайти в Яндекс Вы пользоваться не стали.

А если использовать SSRC плагин — то все наоборот?
Почему? Это отменяет необходимость в ресемплинге? Или просто некачественный аппаратный вариант меняется на более качественный программный? А может быть, хромой карте, за аппаратные возможности которой платили деньги, добавили программный костыль? Который еще и работает отнюдь не везде. Но зато как ядовито выражаемся про другие полупрограммные решения, которые используются как есть, пусть и без рекламы, но и без лишнего снобизма.
И еще. У Vortex2 имеется аппаратная 27-точечная интерполяция, которая работает во всех режимах (16 бит, естественно). Audigy 2 zs имеет 8-точечную — это для справки. Где аппроксимация ближе к исходному — подумайте.

Или есть что нибудь подобное качеству креативу без лишнего гемора со всякими плагинами и ресемплингами?
Расскажите, плз, о качестве креатива, мне очень интересно.

Автор:  F@ntom [ 11:13 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 


Как понимаю, предложенным советом зайти в Яндекс Вы пользоваться не стали.

Меня больше устраивает Гугл. Советом воспользовался, но сильно негативной критики в сторону креатива по-поводу ресемплинга не нашел. Да и ,по-моему, потерю качества в результате аппаратного ресемплинга можно услышать только на HI-FI акустике. Вобщем, пока не услышишь — не узнаешь.

Расскажите, плз, о качестве креатива, мне очень интересно.

Хотя бы здесь http://www.ixbt.com/multimedia/creative-audigy2.shtml.

Отсутствие возможности воспроизведения 16/44 без передискретизации в 16/48-это единственный существенный минус креатива. Вот что vortex 2 гораздо лучше Creative SB LIVE! сказать можно, а сравнивать audigy2 и vortex2, ИМХО, нельзя — ведь это карты совсем разного уровня. И к тому же вортекс 2 — четырехканальная, а нужна шестиканальная.

Автор:  Sikambr [ 17:48 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

NEW
Программный ресемплинг, широко известны несколько решений.
А совершенно точно, что плагин лучше справится, чем сам чип?.. Что-то мне не вполне понятно как он вообще работает: если 44.1 всё равно кодируется картой в 48, то...

На практически любую карту. То есть где эта проблема отсутствует, а это большинство за исключением только некоторых копеечных кодеков и всей (некопеечной) бытовой линейки Creative. C-Media и Vortex, кстати, в том числе — там программный ресемплинг не требуется. И звук в играх, кодированный так же в 22.05 и 44.1, они воспроизводят нативно и без лишней грязи.
Какая альтернатива Креативу? Какие ещё есть карточки кроме пресловутого Вортекса? К примеру из диапазона 1000-2000р. что может конкурировать с Аудиджи2? Вот из того, что есть в магазине.

Автор:  NEW [ 23:44 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

F@ntom
Хотя бы здесь http://www.ixbt.com/multimedia/creative-audigy2.shtml.

1. Опубликованный линк не вредно хотя бы проверять на валидность. Линк пишите без точек.
2. Цитирую из ссылки:
http://www.ixbt.com/multimedia/creative-audigy2.shtml

Минусы
• по-прежнему отсутствие возможности воспроизведения 16/44 без передискретизации в 16/48;

3. Я модерировал на указанном сайте раздел "Мультимедиа" — Вы мне рассказываете про качество Creative?
4. Цитата, которую я дал выше

Несмотря на наличие специального режима 44.1 кГц для S/PDIF выхода в настройках карты, для Creative традиционно имеется пересчёт 44->48, а потом ещё раз в 44 кГц. Таким образом, несмотря на наличие режима 44.1 кГц, даже по цифре рекомендуется использовать SSRC плагин.

была именно из статьи iXBT про карты Creative.
5. Вы кроме рекламы что-нибудь читаете?

Sikambr
Какие ещё есть карточки кроме пресловутого Вортекса? К примеру из диапазона 1000-2000р. что может конкурировать с Аудиджи2? Вот из того, что есть в магазине.

Повторю. Для 16/44? Если в местном прайсе есть хоть что-то, помимо Creative, то, например, та же CMI8738 (шестиканальная) за 184 рубля в розницу. Возможно — то, что интегрировано в мат. плату.

Автор:  Sikambr [ 06:01 20.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

NEW
Повторю. Для 16/44? Если в местном прайсе есть хоть что-то, помимо Creative, то, например, та же CMI8738 (шестиканальная) за 184 рубля в розницу. Возможно — то, что интегрировано в мат. плату.
Т.е. цемедия за 5$ или моя встроенная звуковушка будет проигрывать 320кбпс мп3 более качественно чем Аудиджи2?.. :oops: Верится с трудом. Но могу легко проверить.

Автор:  F@ntom [ 10:59 20.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

А есть такая звуковуха (1000-2000 руб), чобы качество 16/44 было как в вышеупомянутых вортекс2, це-медия..., а 16/48 близко к аудиджи2? Ведь в большинстве двд-видео и играх именно 16/48 используется, если я не ошибаюсь. A 184-рублевые и встроенные звуковухи не будут звучать ущербно в 16/48?

Автор:  ivb [ 16:26 11.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас — пластмассовые 5.1? За эту цену — никакие, звучать будут чуть лучше. Можно взять Свен за 130 у.е., но более-менее нормальные начинаются от 300.

Автор:  Micca [ 16:52 11.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

ivb зачем пугать человека?
не проще ли посоветовать ему купить пару БУ АС советского производства? стоить будет несравненно дешевле, а играть — громче.

Автор:  ivb [ 17:23 11.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Но он хочет 5.1 Ты где-нибудь видел приличные колонки 5.1 за 100 баксов?

Автор:  Micca [ 17:54 11.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

ivb нет :) за 100 баков можно купить 4е АС типа 50АС-106, но тогда усилитель придётся делать самому...

Автор:  Disen [ 10:21 12.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

student
Проще взять Microlab SOLO2 всяко лучше...

Автор:  student [ 21:52 19.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Колонки 2.0 JetBalance JB-381 — намного лучше чем соло2, стоит переплачивать 900 р ?? И еще что про jb-362 скажите?

з.ы. прошу прощенья что так долго не отвечал, не мог..

Автор:  Disen [ 14:49 21.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

student
http://www.ixbt.com/multimedia/jb-381.shtml

Автор:  student [ 21:35 25.08.2005 ]
Заголовок сообщения: 

да обзоры я читал, интерсно личные впечатления..

Автор:  trion [ 10:49 06.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, у меня простой, но очень нужный вопрос: насколько хороши за свою цену компонентные автомобильные динамики известных брэндов, если есть идея использовать их для создания фронтальной акустики "под свои уши"? Проще говоря, стоит ли игра свеч с акустикой до 200$

Автор:  U-Nick [ 11:09 06.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

trion
Если ящик будет хороший, то почему бы и нет. Только эти комплекты обычно сильно низкоомные в силу специфики авто-усилков. Учти это.

Автор:  trion [ 11:29 06.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Просто на сабах уже собаку съел, там применение автомобильных динамиков производит обалденный эффект при правильной настройке. Теперь хочется собрать более "высокочастотный" модуль, корпус не проблема- главное параметры самих динамиков по неравномерности и искажениям на сколько отличаются от своих "стационарных" братьев, вот меня что интересует, т.к. от АЧХ на упаковке зачастую толку мало

Автор:  trion [ 11:32 06.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

А насчет низкоомной нагрузки известно- есть определенный гемор, правда при ряде других факторов это не столь критично

Автор:  U-Nick [ 11:39 06.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

trion
Это надо бы в спец-журналах глянуть. Около года назад друг приносил один такой — вроде "Авто-звук" :shuffle: с фоткой ну оччень толстой дамы с такими 6х9 в руках на обложке — там как раз был тест разных комплектов. И весьма профессиональный.
У меня тож мелькнула мызль об их использовании. Микросхемы-то найти не проблема. А вот ящики изготовить ... Мне проще паяльничком :gigi:
Погодь, NEW сюда заглянет — пообщаетесь. Он на этом всех собак съел! :up2:
Можешь ему в Личку наводку сюда заслать (Info —> Личное сообщение).

Автор:  trion [ 11:52 06.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Просто уж больно Pioneer"ы компонентные в душу запали, у нас этого добра хоть завались, проблема- что выбрать. Может я и не нагружал бы вопросами ни себя, ни остальных если бы можно было найти стандартные динамики, а желанием покупать бэушную рухлядь я не горю. Так, жажда эксперимента с ушами и кошельком движет

Автор:  NEW [ 16:38 06.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

У меня дома сейчас временно вот такая фигня стоит.

Изображение

Справа — 50-ваттный REL Quake (его размеры можно оценить по размерам мобилы или кошки).
Слева — 525-ваттная SVS PC-Ultra
(частоты 18-150 Гц по -2 дБ, динамик там 4 Ом, усилитель — класс H, подробнее ссылка есть на главной),
весь подъезд, а то и дом от нее балдеет :), но на уровнях 110 дБ самому тяжело становится.
Реально более чем ощутимо воспроизводит и 12 Гц, только на высоких уровнях громкости выдерживать это невозможно, это, естественно, только при открытых окнах, иначе вышибет стекла нафиг...
Оба — дуют вниз, левый — ЗЯ, ус там с отрицательным импедансом и коррекцией по Линквицу-Рейли,
правая — ФИ с тремя портами вверх и своим параметриком на борту. В комплекте есть две заглушки, если 2 порта ими заглушить, то на хороших уровнях она при своем весе 31 кг даже может поехать в центр комнаты, динамик там конкретный. Особенности — очень низкие искажения, высокие уровни SPL, широкополосность и ровная АЧХ, что необычно для саба и позволяет при возможности эффективно заменять сателлиты даже в мид-басе при наличии развитого бас-менеджмента в ресивере. Ставить его лучше на удалении от стен.
Девушки жалуются, что по ногам бьет, нелюбовь у них всех какая-то к глубоким басам.

Вообще там ограничители инфрабаса стоят — от 12, 16, 20 или 25 Гц на выбор. Забавно было смотреть съемки из Лондона — машина проезжает в 100 метрах в Гайд-парке — под ногами пол натурально дрожит от вибрации, ощущение, что ты на самом деле там. Гром бабахнул — все сотряслось, мы подумали, что это за окном, но потом камера показывает тучку — и там говорят — а она ведь идет прямо на нас...


trion
главное параметры самих динамиков по неравномерности и искажениям на сколько отличаются от своих "стационарных" братьев, вот меня что интересует, т.к. от АЧХ на упаковке зачастую толку мало

АЧХ без графика и уровней SPL, а тем более без указания спада — штука почти бессмысленная.
Автомобильные рассчитаны на работу в компрессионном режиме, в тесном объеме (и им самим так легче, работа на акустическую нагрузку), плюс на влаго-пылезащищенность, то есть эксплуатацию в суровых условиях. Уровень искажений там мало кого волнует, требуется лишь КПД и низкоомность, а где будет пик АЧХ — в тесном салоне уж как придется. Хороши только тем, что ввиду большого тиража достаточно дешевы, впрочем, с появлением сабиков для хом синема в одной коробке появились и дешевые бытовые сабики, правда, с совсем уж удручающим звучанием. Большая часть даже дорогих бытовых сабов имеет хороший завал уже начиная с 30 Гц, частоты ниже полноценно, то есть без маскировки верхними, воспроизводят считанные единицы.

Стоял у меня когда-то тоже здоровенный автомобильный саб пионер, название и хар-ки не помню, исполнен был в форме полупрозрачной лежащей на боку трубы, там вместо динамика в середине трубы болтался какой-то тяжелый поршень, питание, естественно, 12-вольтовое, помнится, я им еще компьютерный БП сжег.

Про использование автомобильных в качестве СЧ — на моей домашней странице можешь почитать, я там три части статьи про переделку наших АС выкладывал.

Вообще, лучше всё-таки брать какие-нибудь нормальные Вифы да Пирлесс, и не заморачиваться автоакустикой для дома...

Автор:  U-Nick [ 07:07 07.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Девушки жалуются, что по ногам бьет, нелюбовь у них всех какая-то к глубоким басам.
Это из-за шпилек? :shuffle:

там вместо динамика в середине трубы болтался какой-то тяжелый поршень, питание, естественно, 12-вольтовое, помнится, я им еще компьютерный БП сжег. Еще бы! Аккумулятор-то автомобильный амперы сотнями выдает.
Когда-то давно я прочитал о супер-колонках, сделаных для Роллингов. Там бас тоже был с приводом от электродвигателя!
Создатель при первом же включении оглох. ( :oops: )

ЗЫ. Я свои древние 11-ваттные сундуки от ламповой "Эстония-стерео" ни за какие $$ не отдам. Чистота, понимаешь! :up2:

Автор:  Anatoliy A. Sbrodov [ 10:52 07.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

NEW
:eek: :up:

Автор:  trion [ 11:25 07.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:Большая часть даже дорогих бытовых сабов имеет хороший завал уже начиная с 30 Гц, частоты ниже полноценно, то есть без маскировки верхними, воспроизводят считанные единицы.

Да я бы сказал, что частоты ниже 30гц не так уж и актуальны, если уж тема коснулась домашних сабов, поскольку акустика помещения играет гораздо большую роль, нежели такой то спад на такой то частоте, к тому же злополучные f<30гц зачастую съедает subsonyc, без которого, например у моего "одомашненого" Pioneer TS-W 306C диф. вылетает за пределы дозволенного при подведении чуть более 110вт. А что касается широкополосников- пыл немного поостыл, может в перспективе и соберу чего нибудь- раз Vэ маленький, значит "полочники" выйдут.

Автор:  trion [ 11:32 07.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл добавить- заметил некоторую тенденцию автосабдинамиков при одомашнивании работать нормально лишь с определенного порога, ватт этак с 25-30. В причины особо не вникал, при настройке как-то не до этого, не мне об этом говорить.

Автор:  NEW [ 11:35 07.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Ну, на самом деле я слушаю этот, пожалуй, самый мощный в России бытовой саб — на малой громкости, как привык :) И чем дальше, тем больше нравится, ощущения непередаваемые, вчера ночью подумалось, эх, вас бы сюда — почувствовать... комфортный обволакивающий густой звук... хотя и сами сателлиты imho вполне самодостаточные... везет мне что-то на комфортное звучание :)

Автор:  trion [ 11:41 07.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает и разница в один ковер на стене играет как полгода заморочек- из личного опыта. Как говорится "а ларчик просто открывается"

Автор:  U-Nick [ 12:51 07.10.2005 ]
Заголовок сообщения: 

trion
Копрессионные они и жесткие — вот и хотят много. Болезнь эта началась с повсеместного внедрения транзисторных усилков.
Наши древние XГД-nn звучали мягко. Я даже из давно сдохшего ч/б УНТ-47 выдрал 2 эллиптических 1ГД-18. Сейчас на работе их слушаю. :up2: В тех сундуках (см.выше) стоят 6ГД-??(НЧ) + 4ГД-28(СЧ) + 1ГД-??(ВЧ). Высота сундуков где-то под 120 см.
Могу, если интересно, к понедельнику поискать талмуд и уточнить.
Про ковер = звукопоглощение — эт точно. Никогда не бывал в тон-студии? Я был. Давно. На нашей ТВ-станции. О-ФИ-ГЕЛ! Потрясающее первое впечатление.

Автор:  shljach [ 23:19 01.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 


Какие есть "дополнительные меры"?

Ну, например, включить в системе ведущей картой — Live 24, ведомой через цифровой интерфейс (в режиме 24/96) все тот же вездесущий SB Live 5.1, и вы — кто-то с неимоверным восторгом, а кто-то, наоборот, с полным отчаянием, господа, наконец то, поймете — насколько продуманно и в перспективе даже предсказуемо нелюбимый CREATIVE всех имеет... :gigi:

Автор:  shljach [ 00:30 02.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 


Да я бы сказал, что частоты ниже 30гц не так уж и актуальны

Такое инфранизкое разрешение электрического тракта к тому же еще и вредно, так как не лимитирует инфра-диапазон и обрекает излучатель на постоянный и акустически непроизводительный люфт, что значительно быстрее приводит к механическому износу подвеса ДГ. Профессиональные тракты, такое явление категорически не допускают — ограничивая нижний диапазон специфической фильтрацией на уровне 25 — 30 Гц, исключая этим не только повышенный износ звукового оборудования, но и синтетический – инфра-низкочастотный окрас нижнего регистра, умножающий комплексную добротность АО.


Забыл добавить- заметил некоторую тенденцию автосабдинамиков при одомашнивании работать нормально лишь с определенного порога, ватт этак с 25-30. В причины особо не вникал, при настройке как-то не до этого, не мне об этом говорить.

Автомобильные НЧ динамики имеют более нормированную характеристическую добротность, иначе при столь значительных электрических мощностях и всегда ограниченном объеме пространства кузова они будут чудовищно гадить звук своей неуправляемой отсебятиной... В целом, это вполне положительная тенденция, но требующая для адекватного динамического баланса характерно-скорректированного усилителя — с нелинейной ВАХ.

Автор:  NEW [ 02:25 02.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 

shljach
ограничивая нижний диапазон специфической фильтрацией на уровне 25 — 30 Гц, исключая этим не только повышенный износ звукового оборудования, но и синтетический – инфра-низкочастотный окрас нижнего регистра, умножающий комплексную добротность АО.

В подавляющем большинстве случаев в бытовых трактах этих частот нет по более прозаической причине — системы физически не способны их воспроизвести. Скоро будет готова статья, где на графике измерений можно будет увидеть, как один саб, традиционно считающийся сабом с очень глубоким басом, имеющий соответствующие обозначения, в лучшем случае способен выдать 50 Гц, ниже резкий спад (при положении регулятора на кроссовере, выставленном в "26 Гц" — какие уж там 26...). И он совершенно не выдерживает никакого сравнения с сабом, действительно способным эти частоты (16-45 Гц с отклонением +-0.5 дБ при измерении в моей комнате) воспроизвести.
Строго говоря, процитированное рассуждение неверно, т.к. запас необходим, как минимум, для лучшей фазолинейности и переходных характеристик (тем не менее, соглашусь, что сабсоник вводится, в первую очередь, для защиты динамика — но если эти частоты на него подаются — они уже нужны, и его неспособность их воспроизвести — минус). Да, в музыке эти частоты встречаются крайне редко, чаще в рекламе или кино, но в тракте, способном их воспроизвести без огрехов, звук субъективно все же лучше.

Что же касается воспроизведения самых низких частот (20-50 Гц, реальные, не путать с цифрами в паспорте), то действительно, чем ниже бас, тем статистически менее вероятно он встречается в сигнале, вопрос только где его ограничивать (практика показывает, что весь звуковой диапазон — нужен). Саб, который сейчас стоит у меня, позволяет выставлять срез как 25 и 20 Гц, так и на 16 и 12 Гц, последний режим можно словно считать данью маркетингу или игрушкой для экспериментаторов, с другой стороны, никто и не заставляет его использовать.

Автомобильные НЧ динамики имеют более нормированную характеристическую добротность, иначе при столь значительных электрических мощностях и всегда ограниченном объеме пространства кузова они будут чудовищно гадить звук своей неуправляемой отсебятиной... В целом, это вполне положительная тенденция, но требующая для адекватного динамического баланса характерно-скорректированного усилителя — с нелинейной ВАХ.

Простите, но хотелось бы попросить уточнений. Что значит более нормированную? Разъясните, плз.
AFAIK, значения добротности принципиально те же, что и в бытовой, а корректность паспортных значений величина одинаково произвольная. Это не наезд, если я неправильно понял, прошу извинить. Но хочется чуть большей определенности. Тем более от человека, который, на первый взгляд, вроде бы предметом владеет.

Типичные отличия от бытовой — более низкий импеданс (обусловленный низким напряжением питания и ориентацией на большие токи), более защищенное исполнение, основной упор на чувствительность и компактность, на противоположной чаше весов — АЧХ и ФЧХ, в любом случае в салоне она становится как бог на душу положит. THD также приносится в жертву.

Автор:  shljach [ 21:21 02.11.2005 ]
Заголовок сообщения: 


Строго говоря, процитированное рассуждение неверно, т.к. запас необходим, как минимум, для лучшей фазолинейности и переходных характеристик

Видите ли в чем дело, если мы имеем предположительную электромеханическую фазолинейность излучателя для частот 16 и 12 Гц, то уже для 100 — 200 Гц, у того же излучателя будет выражена избыточная электрическая индукция зв. катушки, что фактически поставит под удар или практически сведет на нет, — ту же фазовую передаточную линейность в расширенном НЧ диапазоне, и, кроме того — электрическую чувствительность как таковую.
А что касается импульсных — переходных характеристик, то именно в этом случае они окажутся преимущественно ущербными из-за все той же избыточной электрической реактивности излучателя.
Поэтому, очень габаритные динамики и референсный класс звука, по физической сути плохо совместимы. В этой связи, минимизированный по массогабаритным показателям звукоизлучатель легче удается электрически форсировать на квазирезонансной частоте, чем априори крупногабаритный — предельно электрически нормировать в расширенной НЧ полосе...


Простите, но хотелось бы попросить уточнений. Что значит более нормированную? Разъясните, плз.

Частично ответ уже дан выше, т. е. нормированная комплексная добротность предопределяет улучшенную времяимпульсную — колебательную переходную характеристику ДГ, позволяющую гораздо точнее воспроизводить комбинационный звуковой тон, в том числе и на повышенной электрической мощности за счет улучшенного электрического демпфирования, — посредствам снижения электрической противо-ЭДС зв. катушки ДГ, т. е. понижения ее реактивного импеданса. Такое физическое условие в определенной степени снижает звуковое давление, так как ограничивает произвольную — неконтролируемую поступательную динамику излучателя, но зато обеспечивает более точную зв. отдачу, и требует усилителя с повышенной нагрузочной способностью, а в идеале — с ОВС.

Автор:  White_wolf [ 14:53 08.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ли смысл вместо встроенной звуковой карты на HDA-кодеке Analog Devices AD1988 ставить недорогую дискретную, например, CMedia 8738 6 channel <5.1> или VIA Tremor 5.1channel? Слушаю большую часть времени через наушники Sennheiser HD 202.

Автор:  SaIron [ 23:18 08.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

White_wolf
Если свойства и громкость AD1988 устраивают, то не ст0ит. AD обычно делает весьма качественные вещи.

Автор:  NEW [ 05:11 09.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

SaIron
Согласен, +1.

Автор:  IC9517 [ 10:12 05.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит ли покупать Audigy 2 Value за 45 баксов. Цену может собъю малость.

Автор:  MrDrill [ 14:06 06.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
считаю что да, 40$ — а по звуку мало чем уступает X-Fi. Так почему бы и нет?! :)

Автор:  JohnnyMnemoNick [ 14:53 06.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
Ну, незнаю... это почти 1000 рублей получается! У нас было б дорогова-то, хотя совсем немного ))) в принципе взять можно. Смотря для чего опять же... для игр лучше x-fi (полноценный).

Автор:  KostNalu [ 17:13 12.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

IC9517
Дороговато на мой взгляд. 35 максимум.

Автор:  hqr [ 21:33 20.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

день добрый
у меня в карточка radeon hd2600 xt agp. После того как установил драйвера, пропал звук, а в окне sound and audio devices по умолчанию стоит ati hd audio rear output, но можно выбрать realtec AC97 и звук работает. Проблема в следующем: пробовал карту на Assasins' creed и заметил странную вещь. если посли установки драйверов оставит ati hd audio rear output то звука нет, но игра просто летает (это не смотря на то, что у меня далеко не новая машинка). Если же ставишь реалтек АС 97 то звук возвращается, но падает качество графики и скорость игры. Если кто нибудь знает, что тут мона сделать — напишите.
мне посоветовали:
"Как вариант — можешь попробовать понизить до упора настройки звука. Может поможет.
Но лучше все-же купить звуковушку — отдельные звуковушки, особенно если б/у, сейчас стоят сотню-две рублей, причем за такие деньги даже что-то типа SB Live можно найти...
А больше вариантов, как тебе говорили, действительно нет — если игра так сильно грузит проц музыкой (хотя, скорее всего — эффектами, а не музыкой) то никуда не денешься... "
теперь мой вопрос:
поделитесь опытом, че именно надо купить. так подробно и чтоб пахало. и если покупать, то че спрашивать у консультантов, чтоб не купить нахрен не нужный кусок железа. Простите за глупые вопросы, но уж помогите незнающему человеку

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 21:44 20.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

hqr
Что-нибудь типа Creative X-Fi Xtreme Gamer — дешевле остальных, полноценная поддержка всех основный функций и ничего лишнего :shuffle:

Автор:  Yarik777 [ 13:26 22.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Собираюсь взять акустику, остановился на Microlab AH220/H220, кто-нибудь знает как они звучат? Хочется качественного звука и приличного баса. Звуковая карта будет Creative X-Fi mX Xtreme Gamer-Fatality. Может что-нибудь другое посоветуете, брать буду тут http://neva.sunrise.ru/ Бюджет до 3500

Автор:  werter_l [ 13:44 23.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Creative Audigy 2 ZS и колонки Microlab SOLO-7 . Пока очень доволен :D

Автор:  эксгуматор [ 15:44 26.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Для работы купил ESI Juli@, чтобы музыку слушать, поставил второй картой к Creative X-Fi Xtreme Gamer-Fatality Pro, временно на домашний комп и офигел! Даже голимые МР3 звучать стали по иному! Сегодня на работе целый день и-нет радио слушаю, оторваться не могу!
X-Fi, конечно, для игрушек хорошо, но музыку слушать теперь больше через неё не смогу. Буду покупать подобную звуковуху в домашний комп. Пусть будут 2 звуковухи. Одна для игр, другая для музыки.

Автор:  U-Nick [ 21:51 27.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

эксгуматор
:D А что другого ждать от полу-профи карты?

Автор:  эксгуматор [ 12:01 28.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сейчас сижу на работе в ушах AKG К-1000 и балдю. :up:

Автор:  эксгуматор [ 09:00 30.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, воистину возможности человеческого слуха безграничны! :confused:
Послушал один мой сотрудник, любитель МР3, минутки 2-3 мою ESI Juli@ через AKG K-1000, диск Patricia Kaas — Piano Bar в формате Flac и дал своё безоговорочное резюме: Мой Ковон мне больше нравится. Вот так!
Так, что подумайте, нужна ли вам аудиофильская звуковая карта или Креативом обойдётесь...

Автор:  Disen [ 13:51 30.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Э-эх, имел возможность послушать Юльку в паре с Sennheiser HD 650... Просто супер!
Надо свои HD 485 тоже попробовать к ней же подоткнуть, если разница с A2ZS будет разительна — буду думать :)

Автор:  DooC [ 17:54 30.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Yarik777
у меня такая же карта стоит,в санрайзе можеш брать зато не переплатиш,но я взял сибе калонки от Creative 5.1 звучание хорошое и мне его хвотает

Автор:  Disen [ 12:37 31.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Yarik777
их того? что есть в прайсе, я, пожалуй, взял бы JetBalance JB-362

Автор:  Wivern [ 17:19 29.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас обладаю Creative Audigy 4 (SB610)? предлагают Creative X-Fi Xtreme Audio стоит менять или нет?

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 19:47 29.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Wivern
Лучше :no: . Было у меня это г :abuse: ... карточка полностью софтверная, качество звука хреновенькое, тормоза в играх :eek:фигенные (что не удивительно). Тем более, что от X-Fi там только надписи...
ИМХО: C-Media CMI8738 LX за 200 руб. меня устраивает больше :D

Автор:  U-Nick [ 22:52 29.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Wivern
Как обычно: чем больше понтов в названии, тем больше потом :spy: .

Автор:  Alessio [ 06:16 30.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

4e6ypek
+1
ИМХО: C-Media CMI8738 LX за 200 руб. меня устраивает больше :D — у мну почти тоже самое, только за 300р. ;)

Автор:  Wivern [ 16:42 30.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо! Не буду меняться :)

Автор:  Zhiza [ 21:17 10.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: Стоит ли покупать дискретную карту вместо своего Realtek ALC889a? Наушники Philips SHP8500(дешевые "мониторные"), колонок нет. Абсолютно вся музыка на компе в МРЗ(128- 224 кбит/сек). Иногда играю в новые игры, самые "нашумевшие".(последние Assassins Creed, Crysis, Bioshock). Фильмы на компе не смотрю. Если не стоит, пожалуйста тыкните в тему, где бы обсуждались Софтовые методы улучшения звучания. Может мне, просто, плеер сменить(слушаю Винампом)?
В общем, в чем разница:
1. Лучшее соотношение сигнал/шум. Насколько я понимаю, шум на большой громкости у дискретных карт меньше? На нормальной(средней) громкости, в тихих сценах шум мне не слышен, значит сигнал/шум соотношение меня устраивает.
2. Различные эффекты (EAX) в играх. Мне требуются нечасто.
2.1. Обработка звука картой, а не процом. Мой проц не особо грузится в играх, так что может еще и обработку звука на себя взять.
3. Разные другие эффекты, эквалайзер. Мне не особо нужны. Улучшить МРЗ все равно не получится.
4. Преобразование 44,1-48-44,1. 96кГц. Зачем оно мне, если вся музыка у меня в 44,1 кГц.
Ну, и если я прав, то сам для себя сделал вывод. Исходя из моих целей, дискретная звуковуха мне не нужна?
Для каких целей тысячи человек покупают карты уровня X-Fi? по моему, лучше было бы потратить деньги на хорошую акустику.
Модеры, сильно не серчайте на меня, если много получилось, и не в тему. Но, совета все равно жду. Так как не уверен.

Автор:  U-Nick [ 23:29 10.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Zhiza
1. Устраивает — пусть остается ALC.
2. Не надо — пусть остается.
3. :no: аппаратный экв. и софтовый = 2 большие разницы. ;)
4. :yes:
Вывод: если и брать ЗК, то не игровую, а музыкальную. Я, к примеру, свой старенький Вортекс ни на что не променяю... разве что на Юльку :)

Автор:  EJ1K [ 23:31 10.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick

Я, к примеру, свой старенький Вортекс ни на что не променяю...

Золотые слова :beer: . Ведь было время....

Автор:  ninshelk [ 23:43 10.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Я советую "Xoro HXS 535" :up:
Встроенный многоканальный усилитель 5.1.
• Суммарная звуковая мощность 170 Вт (RMS, TDH 1%) :up:
• Возможность подключения к DVD проигрывателю, имеющему комплект разъемов 5.1 канального аудио выхода.
• Возможность подключения к стерео источнику (например, CD-плееру)
• Полнофункциональный пульт дистанционного управления (ПДУ) :up:
• Радио тюнер (AM – 15 пресетов, FM – 15 пресетов)
• Воспроизведение многоканальных и стерео записей :up:
• Высококачественная сборка
• Цвет корпуса: cветлый бук, серебро, темная вишня, черное дерево
Цена 3500-4500 тыс.руб :up:

Автор:  EJ1K [ 23:52 10.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ninshelk

Встроенный многоканальный усилитель 5.1.

И нафиг он нужен? Если б декодер аппаратный стоял, еще можно обратить внимание... :shuffle:

Автор:  ninshelk [ 00:05 11.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Можно вот такой вариант:Xoro HXS 614 :up:
Встроенный многоканальный усилитель 5.1.
• Cуммарная звуковая мощность (сателлиты 5х 45 Вт + сабвуфер 160Вт, THD 1%). :up:
• Возможность подключения к DVD проигрывателю, имеющему комплект разъемов 5.1 канального аудио выхода.
• Возможность подключения к стерео источнику (например, CD-плееру)
• Воспроизведение многоканальных и стерео записей
• Высококачественные корпуса колонок из MDF
• Настроки звука: раздельная громкость каждого канала, регулировка тембра, выбор звукового режима (5.1 <=> 2.1), регулировка фазы и частоты кроссовера.
• Мощный сабвуфер с возможностью регулировки частоты кроссовера и фазы :up:
• Высокое качество сборки всех деталей и узлов колонок
Цена 11000-12000тыс.руб,но это уже АППАРАТ не дешёвый,но мощный...

Автор:  EJ1K [ 00:08 11.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ninshelk
Рекламой занимаетесь ? ;) По некоторым отзывам — не плохая акустика.

Автор:  ninshelk [ 00:13 11.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё Microlab 5.1 X4 :up:
Выходная мощность: 210 Вт RMS :up:
Диапазон частот: 45 — 20 000 Гц :up:
Материал корпуса: сателлиты: пластик, сабвуфер: дерево
Чувствительность: сателитты: 40 мВ, сабвуфер: 350 мВ
Соотношение сигнал / шум: > 65 дБ
Разделение каналов: > 40 дБ
Защита: магнитное экранирование динамиков
ПДУ:есть
Цена 3800-4700тыс.руб — у меня была, но поменял на Xoro HXS 535!!!

Автор:  ninshelk [ 00:15 11.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Да так... ;) чем пользуюсь ,то и советую.....

Автор:  U-Nick [ 21:27 11.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ninshelk
1. Вы это все _кому_ рассказывали?
2. Усилки — не есть сабж темы.
Итог: оффтоп+реклама=нарушение Правил. Изображение
--------
Хотите обсудить радиотехнику — создавайте соотв. тему в соотв. ветке форума.
{moderator mode end}

Автор:  HO4KA [ 23:32 07.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Специалисты присоветуйте пожаласта аудиокарту и колонки 5.1 поиграть, послушать музуку из расчёта всего на 10 т.р. Закупатся собираюсь в Москве, на Савёле.

Автор:  JohnnyMnemoNick [ 01:01 08.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

HO4KA
Да вы тему почитайте и всё ясно будет...

Автор:  HO4KA [ 17:44 09.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Извеняюсь за назойливость в теме кроме рекламы, остальное с 2005г. А спрашиваю по незнанию ни как лучше распределить эти деньги между картой и системой 5.1, ни что выбрать.:(

Автор:  rushadow [ 20:49 09.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

День Добрый.
Владею наушниками Залман 5.1, решил сменить их.Так как ребенок сломал))))
Помогите выбрать наушники из этих.Так же у меня есть Razor Наушники 5.1 ну не понравились мне валяються(за пол цены отдам) :beer:
CyberSnipa Sonar 5.1 http://www.techhome.ru/catalog/port/article_30022.html
eDimensional AudioFX Pro 5+1 http://www.hardwareportal.ru/articles/M ... X_Pro_5_1/
eDimensional AudioFX Force Feedback 5.1 http://www.podarkin.com/index.html/poda ... imensional
Speedlink Medusa 5.1 http://www.fotocam.ru/speed_link_medusa ... .html#info
Разговаривал с другом.Он сказал что usb это полное г.... (((

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 22:25 09.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

rushadow
В USB наушниках, грубо говоря, есть своя аудиокарта. Сами понимаете, что качество звука там — :shuffle: , да и задействовать свою карточку не удастся. Вывод думается очевиден — в печь такое :abuse: .

Автор:  Vasgen_07 [ 15:51 12.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Посоветуйте звуковую карту в районе 1500р взамен моей SB Creative SB Live! 5.1 Digital (SB0220)! Чтоб пахала на Висте и можно было подключить микрофон для проги Team Speak!

Автор:  JohnnyMnemoNick [ 16:29 12.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

4e6ypek

Speedlink Medusa 5.1

У неё нет встроенной звуковухи, а USB используется для вибрации и усиления сигнала. Думаю, Залман всётки лучше был конечно...

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 19:16 12.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

JohnnyMnemoNick
У Medusa 5.1 понятно, но я говорил про наушники которые подключаются исключительно по USB.

Vasgen_07
Я себе взял за 200 руб. самую примитивную карточку — "пашет на Висте и микрофон работает". Что от неё и требовалось. :gigi:

Автор:  JohnnyMnemoNick [ 04:21 13.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

4e6ypek
Сейчас на мамках встроенные порой намного лучше, чем за 200р. Хотя действительно, "пашет на Висте и микрофон работает". Что от неё и требовалось. :gigi:

Автор:  SMITT [ 17:06 07.12.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Существуют ли в природе качественные ДВУХканальные аппаратные звуковухи? Есть потребность в хорошем звуке без участия центрального процессора и без переплаты за всякие 5.1, 7.1, итд., что посоветуете?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/