Страница 2 из 3 [ Сообщений: 89 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Бывает и разница в один ковер на стене играет как полгода заморочек- из личного опыта. Как говорится "а ларчик просто открывается"
|
trion
Копрессионные они и жесткие — вот и хотят много. Болезнь эта началась с повсеместного внедрения транзисторных усилков. Наши древние XГД-nn звучали мягко. Я даже из давно сдохшего ч/б УНТ-47 выдрал 2 эллиптических 1ГД-18. Сейчас на работе их слушаю. В тех сундуках (см.выше) стоят 6ГД-??(НЧ) + 4ГД-28(СЧ) + 1ГД-??(ВЧ). Высота сундуков где-то под 120 см. Могу, если интересно, к понедельнику поискать талмуд и уточнить. Про ковер = звукопоглощение — эт точно. Никогда не бывал в тон-студии? Я был. Давно. На нашей ТВ-станции. О-ФИ-ГЕЛ! Потрясающее первое впечатление. |
Ну, например, включить в системе ведущей картой — Live 24, ведомой через цифровой интерфейс (в режиме 24/96) все тот же вездесущий SB Live 5.1, и вы — кто-то с неимоверным восторгом, а кто-то, наоборот, с полным отчаянием, господа, наконец то, поймете — насколько продуманно и в перспективе даже предсказуемо нелюбимый CREATIVE всех имеет... |
Такое инфранизкое разрешение электрического тракта к тому же еще и вредно, так как не лимитирует инфра-диапазон и обрекает излучатель на постоянный и акустически непроизводительный люфт, что значительно быстрее приводит к механическому износу подвеса ДГ. Профессиональные тракты, такое явление категорически не допускают — ограничивая нижний диапазон специфической фильтрацией на уровне 25 — 30 Гц, исключая этим не только повышенный износ звукового оборудования, но и синтетический – инфра-низкочастотный окрас нижнего регистра, умножающий комплексную добротность АО.
Автомобильные НЧ динамики имеют более нормированную характеристическую добротность, иначе при столь значительных электрических мощностях и всегда ограниченном объеме пространства кузова они будут чудовищно гадить звук своей неуправляемой отсебятиной... В целом, это вполне положительная тенденция, но требующая для адекватного динамического баланса характерно-скорректированного усилителя — с нелинейной ВАХ. |
shljach
ограничивая нижний диапазон специфической фильтрацией на уровне 25 — 30 Гц, исключая этим не только повышенный износ звукового оборудования, но и синтетический – инфра-низкочастотный окрас нижнего регистра, умножающий комплексную добротность АО. В подавляющем большинстве случаев в бытовых трактах этих частот нет по более прозаической причине — системы физически не способны их воспроизвести. Скоро будет готова статья, где на графике измерений можно будет увидеть, как один саб, традиционно считающийся сабом с очень глубоким басом, имеющий соответствующие обозначения, в лучшем случае способен выдать 50 Гц, ниже резкий спад (при положении регулятора на кроссовере, выставленном в "26 Гц" — какие уж там 26...). И он совершенно не выдерживает никакого сравнения с сабом, действительно способным эти частоты (16-45 Гц с отклонением +-0.5 дБ при измерении в моей комнате) воспроизвести. Строго говоря, процитированное рассуждение неверно, т.к. запас необходим, как минимум, для лучшей фазолинейности и переходных характеристик (тем не менее, соглашусь, что сабсоник вводится, в первую очередь, для защиты динамика — но если эти частоты на него подаются — они уже нужны, и его неспособность их воспроизвести — минус). Да, в музыке эти частоты встречаются крайне редко, чаще в рекламе или кино, но в тракте, способном их воспроизвести без огрехов, звук субъективно все же лучше. Что же касается воспроизведения самых низких частот (20-50 Гц, реальные, не путать с цифрами в паспорте), то действительно, чем ниже бас, тем статистически менее вероятно он встречается в сигнале, вопрос только где его ограничивать (практика показывает, что весь звуковой диапазон — нужен). Саб, который сейчас стоит у меня, позволяет выставлять срез как 25 и 20 Гц, так и на 16 и 12 Гц, последний режим можно словно считать данью маркетингу или игрушкой для экспериментаторов, с другой стороны, никто и не заставляет его использовать. Автомобильные НЧ динамики имеют более нормированную характеристическую добротность, иначе при столь значительных электрических мощностях и всегда ограниченном объеме пространства кузова они будут чудовищно гадить звук своей неуправляемой отсебятиной... В целом, это вполне положительная тенденция, но требующая для адекватного динамического баланса характерно-скорректированного усилителя — с нелинейной ВАХ. Простите, но хотелось бы попросить уточнений. Что значит более нормированную? Разъясните, плз. AFAIK, значения добротности принципиально те же, что и в бытовой, а корректность паспортных значений величина одинаково произвольная. Это не наезд, если я неправильно понял, прошу извинить. Но хочется чуть большей определенности. Тем более от человека, который, на первый взгляд, вроде бы предметом владеет. Типичные отличия от бытовой — более низкий импеданс (обусловленный низким напряжением питания и ориентацией на большие токи), более защищенное исполнение, основной упор на чувствительность и компактность, на противоположной чаше весов — АЧХ и ФЧХ, в любом случае в салоне она становится как бог на душу положит. THD также приносится в жертву. |
Видите ли в чем дело, если мы имеем предположительную электромеханическую фазолинейность излучателя для частот 16 и 12 Гц, то уже для 100 — 200 Гц, у того же излучателя будет выражена избыточная электрическая индукция зв. катушки, что фактически поставит под удар или практически сведет на нет, — ту же фазовую передаточную линейность в расширенном НЧ диапазоне, и, кроме того — электрическую чувствительность как таковую. А что касается импульсных — переходных характеристик, то именно в этом случае они окажутся преимущественно ущербными из-за все той же избыточной электрической реактивности излучателя. Поэтому, очень габаритные динамики и референсный класс звука, по физической сути плохо совместимы. В этой связи, минимизированный по массогабаритным показателям звукоизлучатель легче удается электрически форсировать на квазирезонансной частоте, чем априори крупногабаритный — предельно электрически нормировать в расширенной НЧ полосе...
Частично ответ уже дан выше, т. е. нормированная комплексная добротность предопределяет улучшенную времяимпульсную — колебательную переходную характеристику ДГ, позволяющую гораздо точнее воспроизводить комбинационный звуковой тон, в том числе и на повышенной электрической мощности за счет улучшенного электрического демпфирования, — посредствам снижения электрической противо-ЭДС зв. катушки ДГ, т. е. понижения ее реактивного импеданса. Такое физическое условие в определенной степени снижает звуковое давление, так как ограничивает произвольную — неконтролируемую поступательную динамику излучателя, но зато обеспечивает более точную зв. отдачу, и требует усилителя с повышенной нагрузочной способностью, а в идеале — с ОВС. |
Есть ли смысл вместо встроенной звуковой карты на HDA-кодеке Analog Devices AD1988 ставить недорогую дискретную, например, CMedia 8738 6 channel <5.1> или VIA Tremor 5.1channel? Слушаю большую часть времени через наушники Sennheiser HD 202.
|
White_wolf
Если свойства и громкость AD1988 устраивают, то не ст0ит. AD обычно делает весьма качественные вещи. |
SaIron
Согласен, +1. |
Стоит ли покупать Audigy 2 Value за 45 баксов. Цену может собъю малость.
|
IC9517
считаю что да, 40$ — а по звуку мало чем уступает X-Fi. Так почему бы и нет?! |
IC9517
Ну, незнаю... это почти 1000 рублей получается! У нас было б дорогова-то, хотя совсем немного ))) в принципе взять можно. Смотря для чего опять же... для игр лучше x-fi (полноценный). |
IC9517
Дороговато на мой взгляд. 35 максимум. |
день добрый
у меня в карточка radeon hd2600 xt agp. После того как установил драйвера, пропал звук, а в окне sound and audio devices по умолчанию стоит ati hd audio rear output, но можно выбрать realtec AC97 и звук работает. Проблема в следующем: пробовал карту на Assasins' creed и заметил странную вещь. если посли установки драйверов оставит ati hd audio rear output то звука нет, но игра просто летает (это не смотря на то, что у меня далеко не новая машинка). Если же ставишь реалтек АС 97 то звук возвращается, но падает качество графики и скорость игры. Если кто нибудь знает, что тут мона сделать — напишите. мне посоветовали: "Как вариант — можешь попробовать понизить до упора настройки звука. Может поможет. Но лучше все-же купить звуковушку — отдельные звуковушки, особенно если б/у, сейчас стоят сотню-две рублей, причем за такие деньги даже что-то типа SB Live можно найти... А больше вариантов, как тебе говорили, действительно нет — если игра так сильно грузит проц музыкой (хотя, скорее всего — эффектами, а не музыкой) то никуда не денешься... " теперь мой вопрос: поделитесь опытом, че именно надо купить. так подробно и чтоб пахало. и если покупать, то че спрашивать у консультантов, чтоб не купить нахрен не нужный кусок железа. Простите за глупые вопросы, но уж помогите незнающему человеку |
hqr
Что-нибудь типа Creative X-Fi Xtreme Gamer — дешевле остальных, полноценная поддержка всех основный функций и ничего лишнего |
Собираюсь взять акустику, остановился на Microlab AH220/H220, кто-нибудь знает как они звучат? Хочется качественного звука и приличного баса. Звуковая карта будет Creative X-Fi mX Xtreme Gamer-Fatality. Может что-нибудь другое посоветуете, брать буду тут http://neva.sunrise.ru/ Бюджет до 3500
|
У меня Creative Audigy 2 ZS и колонки Microlab SOLO-7 . Пока очень доволен
|
Для работы купил ESI Juli@, чтобы музыку слушать, поставил второй картой к Creative X-Fi Xtreme Gamer-Fatality Pro, временно на домашний комп и офигел! Даже голимые МР3 звучать стали по иному! Сегодня на работе целый день и-нет радио слушаю, оторваться не могу!
X-Fi, конечно, для игрушек хорошо, но музыку слушать теперь больше через неё не смогу. Буду покупать подобную звуковуху в домашний комп. Пусть будут 2 звуковухи. Одна для игр, другая для музыки. |
эксгуматор
А что другого ждать от полу-профи карты? |
Вот сейчас сижу на работе в ушах AKG К-1000 и балдю.
|
Блин, воистину возможности человеческого слуха безграничны!
Послушал один мой сотрудник, любитель МР3, минутки 2-3 мою ESI Juli@ через AKG K-1000, диск Patricia Kaas — Piano Bar в формате Flac и дал своё безоговорочное резюме: Мой Ковон мне больше нравится. Вот так! Так, что подумайте, нужна ли вам аудиофильская звуковая карта или Креативом обойдётесь... |
Э-эх, имел возможность послушать Юльку в паре с Sennheiser HD 650... Просто супер!
Надо свои HD 485 тоже попробовать к ней же подоткнуть, если разница с A2ZS будет разительна — буду думать |
Yarik777
у меня такая же карта стоит,в санрайзе можеш брать зато не переплатиш,но я взял сибе калонки от Creative 5.1 звучание хорошое и мне его хвотает |
Yarik777
их того? что есть в прайсе, я, пожалуй, взял бы JetBalance JB-362 |
Сейчас обладаю Creative Audigy 4 (SB610)? предлагают Creative X-Fi Xtreme Audio стоит менять или нет?
|
Wivern
Лучше . Было у меня это г ... карточка полностью софтверная, качество звука хреновенькое, тормоза в играх фигенные (что не удивительно). Тем более, что от X-Fi там только надписи... ИМХО: C-Media CMI8738 LX за 200 руб. меня устраивает больше |
Wivern
Как обычно: чем больше понтов в названии, тем больше потом . |
4e6ypek
+1 ИМХО: C-Media CMI8738 LX за 200 руб. меня устраивает больше — у мну почти тоже самое, только за 300р. |
Хорошо! Не буду меняться
|
Вопрос: Стоит ли покупать дискретную карту вместо своего Realtek ALC889a? Наушники Philips SHP8500(дешевые "мониторные"), колонок нет. Абсолютно вся музыка на компе в МРЗ(128- 224 кбит/сек). Иногда играю в новые игры, самые "нашумевшие".(последние Assassins Creed, Crysis, Bioshock). Фильмы на компе не смотрю. Если не стоит, пожалуйста тыкните в тему, где бы обсуждались Софтовые методы улучшения звучания. Может мне, просто, плеер сменить(слушаю Винампом)?
В общем, в чем разница: 1. Лучшее соотношение сигнал/шум. Насколько я понимаю, шум на большой громкости у дискретных карт меньше? На нормальной(средней) громкости, в тихих сценах шум мне не слышен, значит сигнал/шум соотношение меня устраивает. 2. Различные эффекты (EAX) в играх. Мне требуются нечасто. 2.1. Обработка звука картой, а не процом. Мой проц не особо грузится в играх, так что может еще и обработку звука на себя взять. 3. Разные другие эффекты, эквалайзер. Мне не особо нужны. Улучшить МРЗ все равно не получится. 4. Преобразование 44,1-48-44,1. 96кГц. Зачем оно мне, если вся музыка у меня в 44,1 кГц. Ну, и если я прав, то сам для себя сделал вывод. Исходя из моих целей, дискретная звуковуха мне не нужна? Для каких целей тысячи человек покупают карты уровня X-Fi? по моему, лучше было бы потратить деньги на хорошую акустику. Модеры, сильно не серчайте на меня, если много получилось, и не в тему. Но, совета все равно жду. Так как не уверен. |
Zhiza
1. Устраивает — пусть остается ALC. 2. Не надо — пусть остается. 3. аппаратный экв. и софтовый = 2 большие разницы. 4. Вывод: если и брать ЗК, то не игровую, а музыкальную. Я, к примеру, свой старенький Вортекс ни на что не променяю... разве что на Юльку |
U-Nick
Золотые слова . Ведь было время.... |
Я советую "Xoro HXS 535"
Встроенный многоканальный усилитель 5.1. • Суммарная звуковая мощность 170 Вт (RMS, TDH 1%) • Возможность подключения к DVD проигрывателю, имеющему комплект разъемов 5.1 канального аудио выхода. • Возможность подключения к стерео источнику (например, CD-плееру) • Полнофункциональный пульт дистанционного управления (ПДУ) • Радио тюнер (AM – 15 пресетов, FM – 15 пресетов) • Воспроизведение многоканальных и стерео записей • Высококачественная сборка • Цвет корпуса: cветлый бук, серебро, темная вишня, черное дерево Цена 3500-4500 тыс.руб |
ninshelk
И нафиг он нужен? Если б декодер аппаратный стоял, еще можно обратить внимание... |
Можно вот такой вариант:Xoro HXS 614
Встроенный многоканальный усилитель 5.1. • Cуммарная звуковая мощность (сателлиты 5х 45 Вт + сабвуфер 160Вт, THD 1%). • Возможность подключения к DVD проигрывателю, имеющему комплект разъемов 5.1 канального аудио выхода. • Возможность подключения к стерео источнику (например, CD-плееру) • Воспроизведение многоканальных и стерео записей • Высококачественные корпуса колонок из MDF • Настроки звука: раздельная громкость каждого канала, регулировка тембра, выбор звукового режима (5.1 <=> 2.1), регулировка фазы и частоты кроссовера. • Мощный сабвуфер с возможностью регулировки частоты кроссовера и фазы • Высокое качество сборки всех деталей и узлов колонок Цена 11000-12000тыс.руб,но это уже АППАРАТ не дешёвый,но мощный... |
ninshelk
Рекламой занимаетесь ? По некоторым отзывам — не плохая акустика. |
И ещё Microlab 5.1 X4
Выходная мощность: 210 Вт RMS Диапазон частот: 45 — 20 000 Гц Материал корпуса: сателлиты: пластик, сабвуфер: дерево Чувствительность: сателитты: 40 мВ, сабвуфер: 350 мВ Соотношение сигнал / шум: > 65 дБ Разделение каналов: > 40 дБ Защита: магнитное экранирование динамиков ПДУ:есть Цена 3800-4700тыс.руб — у меня была, но поменял на Xoro HXS 535!!! |
Да так... чем пользуюсь ,то и советую.....
|
ninshelk
1. Вы это все _кому_ рассказывали? 2. Усилки — не есть сабж темы. Итог: оффтоп+реклама=нарушение Правил. -------- Хотите обсудить радиотехнику — создавайте соотв. тему в соотв. ветке форума. {moderator mode end} |
Специалисты присоветуйте пожаласта аудиокарту и колонки 5.1 поиграть, послушать музуку из расчёта всего на 10 т.р. Закупатся собираюсь в Москве, на Савёле.
|
Новая тема Ответить | Страница 2 из 3 |
[ Сообщений: 89 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |