Страница 1 из 1 [ Сообщений: 37 ] Версия для печати [+] |
Помогите выбрать сабж — а то в одном магазине одно втирают, в другом — другое...
|
Borz
Ti4200 лучше практически по всем параметрам, разве что кроме TV-выхода и то последний лучше смотреть на конкретной системе — связке карта-телевизор. |
Убедил ! Но как с поддержкой шейдеров (не помню каких ) — Nvidia до 1.3, ATI — до 1.4. Как в одном журнале написано — для полной поддержки DirectX 8.1 нужна именно 1.4 ?
|
Borz
Еще бы найти пару реально используемых приложений и игр, в которых бы действительно использовались именно PS 1.4... Но 4200 дороже ощутимо... |
Borz
Согласен с Viller-ом такое сравнение не корректно. 9000Pro можно найти в пределах 120$ а GF4200 — уже около 200$. Как говорится — "разные весовые категории". |
9000 pro — 95$
4200 — 130$ |
Smaug
4200 ощутимо быстрее, imho, но на твоём процессоре разница будет менее заметна. |
RADEON 9000 pro по производительности конечно хуже. Но все же не на много да и экономия 40$
|
Viller
разве что кроме TV-выхода и то последний лучше смотреть на конкретной системе — связке карта-телевизор. ну и кроме производительности при активизированной анизотропки макс качества... хотя качество оной у 4200 за счет возможности совмещения с трилинейкой конечно несколько поприятней... |
Ruslan73
ну и кроме производительности при активизированной анизотропки макс качества Кстати, очень актуально... Я, например, не могу в ряд игр играть в настройках максимального качества на разогнаном Ti4200, — притормаживает кое-где, причем обычно в самый неподходящий момент... Так что приходится настройки снижать И получается, что карта вроде и мощнее и умеет "анизотропировать" качественнее, а использовать я это не могу (или не хочу с таким fps). |
Viller
с другой стороны неизветсно, нетормозил бы в этих местах 900OPro с af стадии риватюнером крутить не пробовал? |
Ruslan73
стадии риватюнером крутить не пробовал? Пробовал, а как же... Но в ИЛ-2, например, настройки игры у меня превалируют над настройками драйверов. Т.е. если я ставлю трилинейку и ключами анизотропию, то последняя просто не работает, если ставлю в настройках игры анизотропию, то она макс. качества и никакие промежуточные положения ключей в дровах не действуют... Пока не разбирался, то ли что-то не так делаю, то ли с системой напортачил, то ли так и должно быть... |
<font class="off">
Viller точно с играми, включающими анизотропию самоcтоятельно так и должно быть... </font> |
Ruslan73
Вообще странно, потому как в настройках есть галка "Запретить расширения драйвера" и она убрана... |
<font class="off">
Viller есть галка а она протестирована и работоспособность подтверждена? </font> |
Ruslan73
Вообщем в какой раз убеждаюсь — сырой движек игры... |
Viller
Чтобы управлять анизотропией в ИЛ2 через драйвер (устанавливать любой уровень), нужно в настройках игры, пунктом "фильтрация мип-мап" выбрать "трилинейная"(ну или билинейная) и не забыть, кроме того, снять галку "анизотропная фильтрация" в списке поддерживаемых фич (чтобы игра перестала понимать расширение драйвера gl_ext_texture_filter_anisotropic) Если же эта галка ("анизотропная фильтрация") стоит, и при этом в графе "фильтрация мип-мап" выбрана "анизотропная", то IL2 видит поддержку картой gl_ext_texture_filter_anisotropic и включает анизотропию сам(устанавливая кстати максимальный уровень). [Исправлено: andser : 11-10-2002 22:00] |
andser
<font class="off"> как думаешь как процент играющих на GF4 именно так и поступают? </font> |
Ruslan73
Меньшинство разумеется. Большинство включат анизотропию в настройках игры (а это будет level 8), и либо удовлетворяться скоростью либо будут использовать трилинейку. Но установка именно максимального уровня без возможности выбора, в играх управляющих включением анизотропии самостоятельно, это не правило. Обратный пример: Другие игры, управляющие включением анизотропии самостоятельно (Aquanox, JK2), напротив, для GF3/4 устанавливают минимальный ее уровень (level 2). В этом случае, большинство будет использовать уже level2. P.S. Вообще, для ИЛ2 и GF4Ti оптимальными настройками, мне кажутся 1024x768+AA4x+aniso 2x. АА убирет зубы на моделях самолетов, а анизо2х обеспечит достаточную четкость на текстурах под углами ~более 20градусов о точки наблюдателя. Текстуры же под очень острыми углами, для улучшение которых стоило бы включать анизо8х, в игре появляются редко (взлет-посадка). Именно поэтому я и думаю, что основную мощь GF4, в этой игре, стоит бросать на сглаживание углов, которые постоянно маячут перед глазами в виде темных моделей самолетов на светлом фоне неба, а не на значительное улучшение четкости взлетно-посадочной полосы. |
andser
Вообще, для ИЛ2 и GF4Ti оптимальными настройками, мне кажутся 1024x768+AA4x+aniso 2x Я, конечно, попробую, но мне кажется, это абсолютно неиграбельный вариант (разве что для Ti4600 и P4-2.8). Т.е. если просто летать красотами любоваться, то пойдет, а вот реально воевать — нет. Попробовал убрать галку "анизотропка" (я ее как раз оставлял и ставил при этом трилинейку), заработали настройки дров. Спасибо за информацию. Но... игра стала переодически виснуть, причем и под ME и под XP... Вот теперь разбираюсь кто виноват — сама игра или начало отопительного сезона — ну очень жарко в квартире, а все подразогнано.... |
Viller
Ну это смотря как играть ИЛ2 очень разноплановая игра. Указанные настройки я опробовал на A1400/GF4Ti4200, стряпая в простом редакторе истребительные миссии типа "двое на четверо". Если же мы возьмем большие сражения, над большими городами (Берлином например) то GF4 будет несладко даже без АА и анизо (причем я не понял, что именно ограничиват производительность, в этих битвах, проц или видео).
Я как-то не замечал у ИЛ2 привычки виснуть независимо от версии. Сейчас 1.04а стоит. Настройки игры вот такие: Дрова любые. [Исправлено: andser : 12-10-2002 21:17] |
andser
А зачем тебе 'полигоны со штриховкой' ? |
AndreyKAA
Ну ... не знаю я Это настройки на базе пресета "NVidia GeForce3", с небольшими модификациями (добавлены "детальные текстуры ландшафта", "S3TC" и убрано управление анизотропией). Прочие настройки я оставил в том виде что предложены разработчиком игры, для таких карт. Значения всех настроек, мне лично, не понятны, но кажется, они предназначены в большей степени для настройки совместимости, чем визуального качества или скорости. [Исправлено: andser : 12-10-2002 21:59] |
andser
Эту галку лучше снять, тогда будет использоваться стенсил-буфер. |
AndreyKAA
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Эту галку лучше снять, тогда будет использоваться стенсил-буфер. <HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> А он и вместе с "полигонами со штриховкой" используется. Если выключаю стенсил-буфер, то тени самолетов становятся неправильными (словно модель самолета склеена из стекла), а если включаю (точнее он включен по умолчанию), то тени правильные. Влияния "полигонов со штриховкой" на стенсил-буфер (да и вообще на что-то) я не заметил никакого. |
andser
Когда я включаю штриховку, то у меня тени в клеточку становятся. :—) Вот, что написано по этому поводу в user_manual.PDF на диске с игрой:
|
а если подитожить?...
для меня сей выбор уже больше месяца актуален... причем важно еще и качество tv-out на tv samsung plano, планирую подключить его через s-video->scart, так как нет s-video входа.... так стоит ли 64Mb GeForce 4 Ti4200 Chaintech GT20-64-TV/DVI TV свои 134 зелёных? или лучше взять 64Mb ATI Radeon 9000 Pro GigaByte AF64DGH DDR DVI TV за сотню? кто чтодумает по этому поводу? |
hardstep
надо выяснить, какой тв-чип стоит на чайнтеке. если качество картинки при просмотре видео на тв у GF4 ti4200 устроит и 135$ не жалко, то его. в среднем GF4 ti4200 для игр подходит лучше чем 9000Pro, особенно в режимах с АА (4xS) "++" 9000Pro отн. 4200 это -цена -гарантированно неплохой тв-выход, -высокая скорость (при несколько худшем качестве из-за остутствия трилинейки) с макс. анизотропкой в разрешениях >=1024х768 (монитор >= 17") -поддержка n-patches aka truform "++" 4200 отн. 9000Pro -несколько меньшая проблемность -высокая скорость в обычных режимах — --"-- --"-- при активизации антиалиасинга. -несколько более высокое качество картники в режимах с анизотропкой (из-за возможности совмещения трилинейки и анзоторопки) ценой скорости. imho |
в принципе это все уже не раз обсуждалось при сравнении 8500-го и GF4 4200...
разница лишь в том что 9000Pro подешевше и помедленней в высоких разрешениях в обычных режимах... |
Ruslan73
9000Pro на данный момент умеет форсировать анизотропию в D3D-приложениях? |
andser
afaik да откуда такой вопрос? |
Ruslan73
Просто слышал пару мес. назад, что форсировать ее в D3D 9000-ый не умел. |
на 1-м каталисте проблемы с форсированием анизотропки были и на 8500-м
по крайней мере на моей системе в game2 на 8500-м она просто не работала... в game 1 частично... однако к теме это отношения как я понимаю сейчас не имеет.. |
Ruslan73
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>на 1-м каталисте проблемы с форсированием анизотропки были и на 8500-м по крайней мере на моей системе в game2 на 8500-м она просто не работала... в game 1 частично... однако к теме это отношения как я понимаю сейчас не имеет..<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Если сейчас R9000 умеет форировать анизо в D3D то конечно не имеет. Если же нет, то отмеченное его преимущество: — высокая скорость (при несколько худшем качестве из-за остутствия трилинейки) с макс. анизотропкой в разрешениях >=1024х768 (монитор >= 17"), верно только рамках OGL-игр. |
ну если основывать сравнения на слухах, то
"-несколько меньшая проблемность" не является плюсом 4200-го потому что я_слышал, что с последними детонаторами много проблем а вообще-то тесты на каталисте 2.2 вроде бы давно опубликованы... http://www.ixbt.com/video2/r9000pro.shtml |
Ruslan73
Не проводил я сравний. Я вопрос задал, по работе анизо в d3d у 9000-го. Ты спросил отношение вопроса к теме, я его объяснил. А "слух" это инфа от конкретного владельца карты — Фила с макинтошем. http://forum.ixbt.com/0010/038946.html#10 Ее по ходу никто не опроверг и не подтвердил. Отсюда и вопрос возник. <BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>"-несколько меньшая проблемность" не является плюсом 4200-го потому что я_слышал, что с последними детонаторами много проблем<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Меньшая проблемность — это твое мнение, с которым я согласен потому и не оспариваю. Ты что, споришь сам с собой? Я же не оспариваю, по крайней мере потому, что ставить дрова 40.х не обязательно. Воздержание от их установки нельзя даже считать какой-то жертвой, ибо практически никаких очевидных преимуществ, кроме роста популяции попугаев в 3dm они не дают. Впрочем, IMHO, они именно для немедленной демонстрации этого роста и были выпущены, в столь безобразном виде (40.41).
Ясно. Работает. По крайней мере с 2.2 |
andser
Ты что, споришь сам с собой? если бы придавал значение неподтвержденным данным (почитав там к примеру авгура на ixbt), кучу проблем возникших у юзеров спроецировал на реальность и мнения о меньшей проблемности 4200-го изначально не было бы... вобщем все всё поняли... вопрос закрыт |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 37 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |