Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Версия для печати [+] |
Друг наклонил монитор и появилась желтая полоса по центру
Когда начал наклонял (туда сюда) пропадала и появлялась, теперь постоянно (даже когда наклоняет туда сюда больше не пропадает). Что может быть и как с этим бороться? Гарантия возможно прошла! Пробовали на другом ПК с другими проводами такай же ситуация! |
В смысле? Глюк есть или нету? А полоса — обычное дело: где-то есть плохой холодный контакт. В сервис его придется тащить... |
SevenXP
Если это ЖК то кранты матрице — отслоился шлейф. Отремонтировать можно но геморно и гарантии никакой. Так что придется идти в магазин за новым монитором... В сервисе надежно такую неисправность тоже не отремонтируют, а кустарная технология заставит ремонтировать все заново через пару месяцев. |
На viewsonic гарантия 36 месяцев.Если гарантийный чинить если нет то новый будет дешевле купить чем менять матрицу.Востанавливать матрицу смысла тоже нет неизвестно сколько проработает.
|
Так думаете матрица? Просто страно наклон в том монике легкий и хороший. Да полоска была и на другом ПК. Не так как на моем w2353V что думаешь счас сламаеться))) На мой взгляд ед минус)) моего моника
Если это ЖК то кранты матрице — отслоился шлейф. А как он мог отслоиться моник ЖК модель поже напишу, как скажут. Я за ним работал и играл когда в общяге жил. Только понять не могу почему к поломке скажем так привел наклон его? Просто теоретически он то стоит в общяге, могло что это не и за наклона а и за того что по нему долбанули? или упал в друг? Владельца часто нету в комнате а че и как с компом он и половина может не знать. |
SevenXP
Несите моник в сервис, только НИ СЛОВА О НАКЛОНЕ/ПОВОРОТЕ/ТРЯСКЕ И Т.П. !!! Если в нём шлейфы к матрице контачат как в дешевых калькуляторах, не удивительно, что сдохло. Я такие места в калькуляторах чинил "продавливанием" шлейфа вдоль контакта пустым гелевым стержнем (его шариком) — ямочками, а не канавками. Помогало... |
U-Nick
У нас уже носили подобное в сервис на фирме. Есть пара самсов и лыжа с подобным — отремонтировали "шариками, ямочками и канавками" — через полтора месяца все по новой и полоса стала еще шире... В сервис такое можно нести только по гарантии — чтобы заменили матрицу или выдали заключение на возврат бабла, ремонтировать такое за деньги не есть умно, потому что за новую матрицу платить 80% стоимости нового монитора никто не будет, а "шарики" и "утюги" проблему не решают. SevenXP
Скорее он упал во враг... Что с ним делали без тебя, никто не знает, а тот кто знает — не расскажет |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |