Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
Обьем ОЗУ 512мб или хватит 256? https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=18&t=9076 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bacek [ 19:58 31.12.2003 ] |
Заголовок сообщения: | Обьем ОЗУ 512мб или хватит 256? |
Вот очередная дилема: Так уж необходимо 512мб "в наш не спокойный век"? Не получится так, что купленный блок 256мб поможет так же, как мертвому припарки? Вроде все игры, в которые я играю идут нормально, редко и в некот. играх появляются тормоза, только вот не могу определить чего её(игре) нехватает, то ли видеокарта несправляется, то ли оперативки недостаточно. Но т.к. апгрейд видео, да и впрочем всего железа раньше августа 2004 не будет, то гляжу в сторону оперативки. Сильно ли изменится положение если поставить 512мб? На мой взгляд покупка оперетивки, да еще 266Mhz(PC2100)— тоже самое, что на запорожец поставить новые покрышки. Стоит ли докупать еще 256мб, если Да, то укажите причину. P\s Всех с новым годом!!! ![]() |
Автор: | int13H [ 20:52 31.12.2003 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek Памяти много не бывает ![]() |
Автор: | Darth_Vader [ 20:58 31.12.2003 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek УТ2003, например, и многие игрушки аналогичного ранга, тем более на движке Анрыал Варфаре — требуют 512М для спокойной работы без лишнего свопа. Да и все сегодняшние игры + профессиональные приложения, причем для последних это — минимум. Вообще, в наш неспокойный век © 512М, имхо, уже не роскошь, а норма жизни. Вопрос скорее следует ставить о том, надо ли 1Гб мозгов или более. В этом случае уже выбор зависит и от финансов, и от соответствия остальной части системы — для топовой игровой системы на сегодняшний день уместно иметь 1Гб ДДР400-500, для рабочей станции — 1-2Гб регистровой ДДР333-400. ДДР266 объемом 512М — вполне разумное и своевременное решение для модернизации имеющейся системы. На мой взгляд покупка оперетивки, да еще 266Mhz(PC2100)— тоже самое, что на запорожец поставить новые покрышки. Смотря на что. Если на то что в инфо, то процессор побыстрее не мешал бы, но и см. выше. И не надо так драматизировать... ![]() |
Автор: | ELIAS [ 21:18 31.12.2003 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek Покупать одназначно, разницу увидишь сразу... |
Автор: | Bacek [ 22:38 31.12.2003 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth_Vader ELIAS Тогда вопрос следующий, счаз попробывал в биосе выставить AGP aperture size 32mb вместо 64, и в ил2-зс в одном из роликов вообще не тормозит, если ставить менее 32 тормоза безбожные, если 64 или 128 то ощущается некот. подтормоз. Если же поставить 512, то тогда можно будет смело выставить 64мб AGP a.s. и более. Да и вообще на что влияет этот параметр в БИОСе? качество графики не ухудшилось, скорость поднялась, может это необходимо для Анизотропки?
Под свопом подразумевается переодичное обращение к жескому диску? И как отличить своп, от тормозов самой видеокарты? int13H
Ужо как месяц рубаемся, веселее только Бивис и Баттхед ![]() ![]() |
Автор: | Darth_Vader [ 23:54 31.12.2003 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek Блин... это использование системной памяти для текстур. Меньше 64Мб выставлять вообще, мяг гря, не рекомендуется. А точнее — 128, если есть системной 512 — тогда и 256. |
Автор: | Bacek [ 16:18 04.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth_Vader Почему не рекомендуется? Вроде и так и сяк работает, что именно эта опция включает? Я считал что этой опцией выделяем обьем памяти(от оперативной) в распоряжение видеокарты, по логике чем больше тем лучше, но почему уменьшение обьема памяти со 128мб до 32мб только увеличивает производительность, а увеличение с 32мб до 128мб ведет к падению производительности. |
Автор: | Darth_Vader [ 20:29 04.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek А вот это уже — хз... индивидуальные особенности железки. |
Автор: | bdfy [ 21:54 04.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth_Vader Помниться я как то (пару месяцев назад) спрашивал у тех поддержки сапфира , что дает и что значит это AGP aperture size .Ответ примерно следующий : если у вас больше 64метров видео памяти , можно не волноваться сейчас нет игр реально требующих больше видеопамяти и доп. в лице системной памяти не нужно.У меня как ни ставь этот сайз — никакой разницы.Эта фича ИМХО ужна тоько обладателям старых карт с 16/32 метрами памяти, хотя может с выходом чегонить вроде новой халвы ситуация и измениться. ЗЫ: Я вот тоже думаю не то свой дюрончик поменять , не то памяти добавить.Винт у меня шибко медленный не дай бог если свопить начинает, может его поменять? |
Автор: | kesic [ 03:17 05.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
bdfy Darth_Vader тебе правильную картину нарисовал, To All а что касается AGP aperture size, то эта функция используется и старыми и новыми картами, считается, что выделенная для неё память не используется без крайней необходимости, но во избежание падения призводительности не рекомендуется выставлять её более половины памяти оперативки. |
Автор: | XpycTuk [ 08:32 05.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сколько мне AGP aperture size cтавить*для лучшей производительности* сейчас стоит 512 комп см инфо |
Автор: | ELIAS [ 09:59 05.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
XpycTuk Да поставь 128 и забудь... |
Автор: | Uterr [ 11:51 05.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
хххе, производительность падает потомучто оперка то выделяется для нужд видеокарты, и в некоторых случаех забирается больше чем нужно для 512 мб — 128 метров ставиь в апертуре и должно хватить уже для 256 — поставить 64 (если видео уж не совсем древнее, с меньшим чем 64 мб обьемом локальной памати) |
Автор: | Vladimir [ 17:17 05.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая требовательная игра к видеопамяти, которую я видел — Max Payne 2 (1600x1200 при 4x FSAA требует 190 с лишним МБ видеопамяти (вот где нужно AGP Aperture Size, без которого он просто повиснет). Правда такой режим на чём-нибудь младше R9700 уже не играбелен... Так что можно поставить 32, 64 или 128 МБ и не беспокоится). Проще всего руководствоваться принцыпом: ставить значения максимум равные 1/2 от общего объёма оперативы. |
Автор: | bdfy [ 20:06 05.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladimir требует 190 с лишним МБ видеопамяти -если не секрет, как узнать сколько видео памяти реально требует игрушка.Или это только в пэйне 2 где-мониториться (ну не видел я его еще )? |
Автор: | kesic [ 01:08 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>XpycTuk: а сколько мне AGP aperture size cтавить*для лучшей производительности* сейчас стоит 512 комп см инфо</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> 128 хватит. |
Автор: | Tester [ 06:55 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем считать, что у тебя стоит Windows 2000 или XP (Win98 или Millenium весьма криво работает с большим объемом памяти — проверено). Запускаешь игру, спустя небольшое время жмешь Ctrl+Alt+Del и в диспетчере задач смотриш загрузку памяти. Почти у всех современных игр — это порядка 340 Мб (340 — 256 = 84 — размер свопа на твоем жестком диске — источник определенного тормоза). Впрочем, есть игры, которые зажирают памяти гораздо больше — им и 512 Мб мало. Поэтому установка дополнительного количества памяти несколько улучшит ситуацию, но не сильно — для современных игр главный тормоз — видеокарта. Как я понимаю, на данный момент есть смысл ставить видяху не менее R9600Pro (если есть проблемы с деньгами) или R9800 (если проблем нет). Однако и процессор должен обладать достаточной мощью, чтобы засыпать в видяху данные без задержек. Поэтому упгрейдится можно в такой последовательности: память(цены на нее сейчас довольно таки низкие)-видяха-процессор. |
Автор: | Anatoliy A. Sbrodov [ 09:11 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
XP-шка при 256 метрах оперативы — грустное зрелище. А если еще и в игры поиграть — 512 мегов — необходимый минимум IMHO. |
Автор: | Darth_Vader [ 11:20 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Schwanz и в игры игралось В УТ2003, У2? В Вормс3, ХСОМ на виртуалке? Не верю ![]() работалось нормально Photoshop, Corel, 3DMAX etc на 256М — нормально? все, ухожу в монастырь © ![]() |
Автор: | Anatoliy A. Sbrodov [ 11:34 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Schwanz Хм. Если отключить всю красоту, в фоне ничего не грузить и использовать винды только для запуска стареньких игрушек, то может и хватит 256 метров.... Прям как на спектруме (кто помнит: на дискетах специальные boot'ы были чтоб игры проще запускать)... Загрузил винды — поиграл в ку2 — перегрузился..... Зашибись. Darth_Vader Пошли вместе, а то скоро win2000 на 64 метра ставить начнут ![]() |
Автор: | Ruslan73 [ 13:32 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek для комфортной игры 512 уже маловато, IL2 ЗС, Unreal2... стоит подумать о 768Mb-1G imho |
Автор: | Bacek [ 22:22 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruslan73 Не играм ужо совсем жирно будет, такими темпами лучше отнести комп на помойку и купить Денди ![]() Anatoliy A. Sbrodov У меня был продвинутый спектрум на 5 дюймовых дискетах, так там вообще красота: 128Кб оперативки, загрузил игру с дискеты и можно её вытаскивать, никакого тебе свопа ![]() Мне только из-за одного не охота покупать еще 256мб, т.к. я у другана на такой машине(KT600, 512mb pc2700,ti4200,AMD2400xp+) видел "прибавку" производительности, вот как не старался не смог увидеть улучшение и в играх и тестах, в которых вообще ничего не изменилось, вот только в ИЛ-2 ЗА.СРА. — у него перестало подтормаживать во время взрыва, а у меня один раз прогружает и все, дальше нормуль. В таком случае возможно ли так закупиться — купить на мою мать PC2700 вместо 2100,что бы в дальнейшем можно было переместить на новую мать,и как терпимо будет работать или сбоить? |
Автор: | bdfy [ 23:08 06.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот чего не пойму.Имею 256 мегов оперы.Просто в винде аида говорит ,что занято около 130 метров физпамяти(это сама винда ХР + винамп + сама аида), те памяти сводбодной хватает.Отключаю подкачку на всех дисках , все ее вроде нет ( на диске файл подкачки пропадает ), открываю этот диспетчер задач ( ктрл +алт +дел ) — а у меня оказывается своп за 100 метров.В Хр твикере есть пункт использования подкачки под ядро системы, вроде отключил ничего не изменилось.Та же аида при этом указывает на файл подкачки за 230 метров ( где он на диске C его не видать -хотя все показывается) и виртульную память тоже загруженную до 50%.Я тут запутался немного:что такое физичекая памятт понятно, а вот что такое виртуальная память? ЗЫ: Аида32 вер 2.88.2 ( вроде последняя ), еще 2.32 пробовал. |
Автор: | Ruslan73 [ 00:02 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek гиг сейчас imho в самый раз. думаю, даже с запасом для любой игры. а купить денди можно всегда. только что толку. |
Автор: | Darth_Vader [ 00:14 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
<font class="off">Anatoliy A. Sbrodov Не, я передумал... в монастыре баб нету ![]() ![]() |
Автор: | Anatoliy A. Sbrodov [ 00:18 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bacek PC2700 брать смысла IMHO нету. Лучше взять сразу PC3200. Цена одинакова. А перспективы немного побольше. Darth_Vader Дык можно в женский. Сторожами ночными. ![]() |
Автор: | Darth_Vader [ 00:23 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatoliy A. Sbrodov А перспективы немного побольше. — это если апгрейд мамки планируется, а иначе пустая трата денег, ИМХО. мысль интересная... ![]() |
Автор: | kesic [ 02:01 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>bdfy: ...что такое физичекая памятт понятно, а вот что такое виртуальная память... </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Ты это серьёзно? ![]() P.S.: В W2k, как не отключай своп, но система после перезагрузки хоть 20 МВ свопа да возьмёт, думаю ХР таже штучка... |
Автор: | bdfy [ 02:09 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
kesic Абсолютно.Мне вэтом направлении ликбез нужен. |
Автор: | kesic [ 03:23 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>bdfy: kesic Абсолютно.Мне вэтом направлении ликбез нужен.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> bdfy обсуждалось уже на форуме... |
Автор: | bdfy [ 14:29 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
kesic Если не секрет то когда ? Наверно до "точки великого перелома", тк сейчас я ничего не нахожу. Зы:поиск у меня глючит , темы просматривал. |
Автор: | kesic [ 19:52 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
bdfy Ладушки, начнём с начала, виртуалка, как сказано, это временное хранилище данных используемое прогами, которые превышают размер оперативки (иначе: предварительное чтение в память)...Microsoft рекомендует иметь размер VRAM (т.е. свопа) в 1,5 раза больше оперативки (можно больше, если чуствуется потребность в этом)...если используешь DDR памятку, то на практике для 256 МВ RAM достаточно 384МВ VRAM памяти (даже для тяжёлых программ, личный опыт)...Пока всё...Эх, Ваня... ![]() P.S: Для тяжёлых программ бывает маловато самой RAM, а жаль, а жаль... |
Автор: | bdfy [ 20:11 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
kesic Хм ,это и так вроде понятно.Я вот только разницу между файлом подкачки(свопом) и виртуальной памятью не уловил.Раз аида это выделяет отдельно — значит это хоть немного разные вещи. |
Автор: | kesic [ 20:17 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
bdfy Это одно и тоже... |
Автор: | Darth_Vader [ 20:19 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
<font class="off">Schwanz Перефразируя третий закон ньЮтона и одну известную поговорку, резюмирую: "на всякое ИМХО найдется противополжное ИМХО" © ![]() И уходить из-за этого в монастырь наверное нет смысла... разве что в натуре — в женский, ночными сторожами... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bdfy [ 20:40 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
kesic А это что? Физическая память Всего 255 Мб Занято 140 Мб Свободно 114 Мб Загрузка 55 % Место под файл подкачки Всего 234 Мб Занято 107 Мб Свободно 127 Мб Загрузка 46 % Виртуальная память Всего 490 Мб Занято 248 Мб Свободно 242 Мб Загрузка 51 % Проблемы и советы Совет Чтобы повысить скорость работы приложений, увеличьте объем системной памяти. Из аиды взял.Говоришь одно и тоже , а размеры разняться. |
Автор: | kesic [ 20:48 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
bdfy Ваня, ну ты... ![]()
P.S.: У тебя NTFS? |
Автор: | bdfy [ 21:33 07.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
kesic У тебя NTFS? Нет- FAT32, так спокойнее.Так почему отображаются отдельно и размеры разные?И где эти Занято 107 Мб на дисках ,я их не вижу при выключенной подкачке( не надо про скрытые файлы -показываются ).Или это прикол от МС :подкачку отключил , а винда просто этот файл скрывает непонятным макаром ? Ты что Карнеги начитался, постоянно по имени меня называешь? |
Автор: | BARSON [ 00:53 09.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ ну вы чо, берёте гиг или более памяти, отключаете своп в винде( хр например) и все зашибися о свопе в играх ваще можно забыть, да винда реше работает на 20% ![]() |
Автор: | Kornholio [ 01:20 09.01.2004 ] |
Заголовок сообщения: | |
<font class="off">BARSON Хороший у тебя совет. Ещё не хватает — "берите Athlon 64 и Radeon 9800XT и у вас будут летать игры". А деньги ты даш???</font> |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |