Страница 2 из 2 [ Сообщений: 57 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>bdfy:
kesic У тебя NTFS? Нет- FAT32, так спокойнее.Так почему отображаются отдельно и размеры разные?И где эти Занято 107 Мб на дисках ,я их не вижу при выключенной подкачке( не надо про скрытые файлы -показываются ).Или это прикол от МС :подкачку отключил , а винда просто этот файл скрывает непонятным макаром ? </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Не знаю как в ХР, а в W2k если вырубить файл подкачки, то система после перезагрузки хоть 20 МВ свопа да возьмёт (это я писал выше), а может и больше...А прикол у МС какой то есть, мой файл подкачки 384 МВ (...это точно известно...), но dxdiag говорит: 124 МВ использовано, 493 МВ свободно...Ответ прост: не забивай себе голову пустым, файл подкачки это то, что показанно в ПАРАМЕТРАХ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ и называется этот файл (ты знаешь) pagefile.sys, а остальное может быть вычисляется из общего числа имеющейся или доступной VRAM (это беглое предположение, взятое из СВЕДЕНИЙ О СИСТЕМЕ)...но полюбому система будет пользоваться именно pagefile.sys (его объёмом) для подкачки.
Не начитался и не всё время...уж больно тяжкий у тебя ник... ![]() |
Anatoliy A. Sbrodov
Товарищи "монахи" ![]() ![]()
Если я поставю на свою мать с шиной 266, может возникнуть проблема с РС3200 или/и конфликты со старой РС2100? |
kesic
но полюбому система будет пользоваться именно pagefile.sys (его объёмом) для подкачки. — вот это то меня и удивляет, файла после отключения нет ,а подкачка якобы есть.То бишь вопрос : а где этот файл подкачки , откуда его винда берет после отключения? Ладно, я тут глянул 512 — оказывается 70 баксов стоит, если свою загоню под 40 — куплю. Так читал или нет? Интересная книжка. |
bdfy:
Кстати накопал ещё и такое:
Это объясняет строку из Аиды: Виртуальная память Всего 490 Мб, а откуда это число: Физическая память Всего 256 Мб + Место под файл подкачки Всего 234 Мб. А место под файл подкачки это скорее всего предполагаемое число системы под файл подкачки, но не реально существующее так как реально существующее это то число, которое указано в ПАРАМЕТРАХ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ и на диске он же — pagefile.sys...Вот и решение...
Нет не читал, нет времени на чтение книг, разве только о РС... ![]() P.S.: Исходя из вышесказанного имея гиг RAM, о виртуалке можно и не беспокоиться... [Исправлено: kesic : 10-01-2004 03:11] |
kesic
Ага , истина уже ближе Файл подкачки и физическая (оперативная) память составляют виртуальную память. ( сравни на первой странице ) Да что аида , есть еще диспетчер задач , так он тоже показывает подкачку около 100 метров.Если верить тебе то и диспетчер , и аида безбожно брешут. место под файл подкачки это скорее всего предполагаемое число системы под файл подкачки, но не реально существующее зачем тогда вообще это мониторить, предполагть я и сам могу. Как там дело ясное, что дело темное © Исходя из вышесказанного имея гиг RAM, о виртуалке можно и не беспокоиться — Ясен пень, но откуда деньги у бедного студента ? Вопрос к счастливым обладателям 1 гига памяти Че у вас винда кажет? В диспетчере задач у вса ноль или что-то все равно остается? |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>bdfy:
kesic Да что аида , есть еще диспетчер задач , так он тоже показывает подкачку около 100 метров.Если верить тебе то и диспетчер , и аида безбожно брешут. место под файл подкачки это скорее всего предполагаемое число системы под файл подкачки, но не реально существующее зачем тогда вообще это мониторить, предполагть я и сам могу. </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Ну почему сразу брешут, я же говорил, что в W2k отменяй, не отменяй виртуалку, а система её всё равно создаёт после перезагрузки...это точно, знаю по себе. А относительно предполагаемого числа, так имеется ввиду — Место под файл подкачки, т. е. — Всего 234 Мб (предполагается захапать системой, в случае...), а не то, что уже в свопе, т.е. — Занято 107 Мб (то, что показывает диспетчер)...А данные это и есть твои с 1й стр...Вроде, всё понятно. P.S.: Некоторые говорят, что диспетчер брешет, но я как раз не придерживаюсь этого мнения. Все цитаты приводимые мною, на 1й и на 2й страницах точные и понятные, a автор их — Microsoft. |
kesic
Кстати кинь ссылочку на инфу от МС ( ну откуда цитаты ) , почитаю на досуге. Главныцй ворпос так и остался: откуда винда берет эти 100 метров подкачки?если их в самом деле нет — значит диспетчер брешет. Ждем ответа от счастливых обладателей 1 гига... ЗЫ:Кстати , никто не знает как цены на память будут изменяться ?Что -то она в последнее время только дорожает, скголько она к примеру к весне будет стоить ( модули 512 )? [Исправлено: bdfy : 10-01-2004 16:33] |
bdfy
Цитаты из справочной системы W2k, но я думаю ты их же найдёшь в той же справочной системе, но только ХР...По поводу главного вопроса, так не только диспетчер видит, но и та же Аида...по твоим словам...значит прячется где то...гад... ![]() [Исправлено: kesic : 11-01-2004 02:33] |
kesic
М-да хелп в ХР просто "потрясающий".Я где -то уже читал что ничего путного там не найдешь ( разве тольок что отдельно распихано , а не вобщей справке) — теперь убедился. to all Вот очень неполохая сылка по поводу оптимизации работы памяти, агп апертуры и тп.Всем кто немного спикает , рекомендую почитать. http://forums.guru3d.com/showthread.php?s=254b5dd3cb6c4c92b5d2e13002061207&threadid=43446 В свете вышеуказанной ссылки беру назад свои слова про агп апертуру — она дйствительно может серьезно влиять на быстородействие. ЗЫ:только ссылке больше года, прошу это учитывать , если будете читать. |
Ну, что бы немного ускорить swap можно перенести его на другой логический диск (от того где Win), или, ещё лучше на другой физический (по себе знаю, сейчас 2 веника Maxtor и Samsung, первый 40, второй 80 Gb, 7200 оба). А насчёт 256 или 512, вспоминаю Morrowind, где-то 1,5-2 года игрушке. При открытии половины острова+при ношении кучи inventory получаем веселое время подгрузки локации (256 mb), при наличии 512 mb практически незаметно. А если использовать Cad, то там точно, чем больше, тем лучше. (при построении 3D сборок в компас 3D 256 mb способно вызвать чувство неполноценности
![]() |
[QUOTE]Bacek:
Разница в производительности при 256 и 512 МБ в обычных условиях (3Д-игры, офисная работа и т.д.) практически незамета. Я пославил после 256 Мб 512 — и абсолютно ничего не заметил. Так что не трать деньги зря. |
[QUOTE]Bacek:
Разница в производительности при 256 и 512 МБ в обычных условиях (3Д-игры, офисная работа и т.д.) практически незамета. Я пославил после 256 Мб 512 — и абсолютно ничего не заметил. Так что не трать деньги зря. |
ostap1957
Это смотря какая ось. Ессесно в досе или 98-ых недовиндах разницы не будет (или почти не будет). Но если ось — это ХР-шка, то при 256Мб даже просто "офисная" работа превращается в постоянное ожидание загрузки окошек с винта. Не говоря уже про игры (особенно последние.) Попробуй например запустить под ХР-шкой альфу DOOM3 на 256Мб. |
Anatoliy A. Sbrodov
Полностью согласен с Анатолием у меня стоит всего 256 метров и мечтаю о повышении до 512 — надоело постоянное ожидание загрузок с винта ![]() |
ostap1957
а теперь вытащи 256 метров и расскажи нам о своих ощущениях ![]() |
ostap1957
Я пославил после 256 Мб 512 — и абсолютно ничего не заметил в Unreal II под XP разница 256/512 видна невооруженным глазом... imho |
Ruslan73
И в УТ2003 тоже... да и ридми почитать можно — 512 надо для игры без свопа. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 57 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |